Subaru outback (субару аутбэк)
Содержание:
- Интерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
- Обзор и подробности нового кузова
- Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года
- Технические характеристики
- Продажа Subaru Outback 2011 в России
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
- Технические характеристики Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
- Внешние преобразования
- Дизайн
- Новые опции и увеличенный багажник
Интерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
Интерьер новейшего Субару Аутбек 2021 года будет полностью переработан. Эта модель окончательно введет многочисленные обновления. По словам производителя, можно рассчитывать на современный дизайн интерьера и более качественные материалы. Кроме того, изменения внутри будут включать обновленную информационно-развлекательную систему и цифровой калибровочный кластер. Как и раньше, та же планировка остается частью Outback 2021 года, и в ней есть достаточно места для пяти пассажиров. Однако большинство соперников предоставят более вместительные салоны. Ближайшими конкурентами Subaru Outback в этом сегменте являются Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Murano и Jeep Cherokee.
Обзор и подробности нового кузова
Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.
Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.
Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.
Экстерьер
Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:
- длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
- ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
- высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
- колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
- клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)
Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).
Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.
Интерьер
Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.
Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.
Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.
Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.
Техническая начинка
Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:
- Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
- Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.
Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.
В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:
- восьмью подушками безопасности,
- системой удержания машины в полосе движения,
- широкоугольной фронтальной камерой,
- системой мониторинга состояния водителя и пр.
Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года
Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.
В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.
Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.
Технические характеристики
В основу новой Subaru Outback 2020 года легла фирменная модульная платформа. Конструкция кузова за счет модернизации была усилена. Ее жесткость после проведенной смены поколений увеличилась сразу на 70%. А задний подрамник стал прочнее на 50%. В передней части кузова универсала размещены стойки МакФерсон. Сзади производитель установил независимую подвеску на двух поперечных рычагах.
Во всех модификациях Outback укомплектован системой симметричного полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между осями. Автомобилю доступны системы, регулирующие работу бортовой электроники, двигателей и ходовой части в зависимости от текущих дорожных условий и подтормаживающие передние колеса при прохождении поворотов. также Outback оснащается бесступенчатым вариатором.
В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель, который развивает до 175 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента. С этим мотором японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет до 7,7 литра бензина. В топовых версиях теперь используется 2,4-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача доведена до 264 л.с. Показатели динамики разгона и топливной экономичности для этой модификации универсала на момент написания статьи не были озвучены.
Продажа Subaru Outback 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2011
939 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2011
939 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2011
940 000 q
Петрозаводск
Outback 2011
880 000 q
Москва
Outback 2011
840 000 q
Мурманск
Outback 2011
840 000 q
Киров
Outback 2011
850 000 q
Тольятти
Outback 2011
880 000 q
Краснодар
Outback 2011
190 000 q
Симферополь
Outback 2011
900 000 q
Екатеринбург
Outback 2011
1 057 000 q
Краснотурьинск
Outback 2011
850 000 q
Тюмень
Outback 2011
810 000 q
Омск
Outback 2011
898 000 q
Омск
Outback 2011
875 000 q
Омск
Outback 2011
930 000 q
Сургут
Outback 2011
1 050 000 q
Куйбышев
Outback 2011
885 000 q
Нижневартовск
Outback 2011
950 000 q
Новосибирск
Outback 2011
870 000 q
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Экстерьер
Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.
На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:
- высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
- шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
- совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.
В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.
Внедорожный антураж универсала Субару образца 2021 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.
В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:
- декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
- чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.
Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.
- В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
- Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
- Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.
Интерьер
Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.
Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.
- Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
- Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.
Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.
Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.
Технические характеристики
По европейским стандартам внедорожник в кузове «универсал» Субару Аутбек 2021 с внешними габаритами 4820 х 1840 и 1675 мм относится к автомобилям D-класса. Статус подтверждает межосевая база 2745 мм и клиренс высотой 213 мм.
В преимуществах новинки: положительно зарекомендовавшая себя полноприводная платформа от Subaru Legacy, независимая подвеска обоих мостов, наличие ходовых стабилизаторов и систем путевой безопасности. Полный привод серии SI-Drive комплектуется многодисковой муфтой MP-T.
- Моторный ассортимент ограничен двумя моделями. В базовом варианте это оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» с выходом 175 л.с./ 235 Нм пиковой тяги.
- В топовой модификации обещана бензиновая «шестёрка» с выходом 260 л.с./350 Нм. Оба ДВС работают в тандеме с клиноцепным вариатором «Лайнтроник» или фирменной полноприводной автоматизированной КПП.
Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем характеристики силовых агрегатов на разных эксплуатационных режимах.
Экстерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
Язык дизайна Subaru Outback 2021 года получит незначительные изменения. Согласно последним новостям, все будущие модели будут носить тот же дизайн, что и концепт Viziv. Однако Субару Аутбэк не будет затронут этим дизайном. Эта модель обеспечит отличный уровень спортивности.
Передняя часть будет переработана, и будет установлена та же шестиугольная фальшрадиаторная решетка, но она будет иметь более квадратную форму. С-образные фары будут заменены на новые фары, которые будут более угловатыми. Габариты останутся такими же, как и раньше. Какие цвета Субару Аутбек доступны?
Новый Outback будет доступен в девяти различных цветах. Там будет выбор из: кристалл белый жемчуг, лед Серебряный металлический, магнетит серый металлический, кристалл черный кремнезем, вольфрам металлический, корица коричневый жемчуг, осень зеленый металлический, бездна синий жемчуг и малиновый красный жемчуг.
Технические характеристики Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021
Силовой агрегат в Субару Аутбек, нового поколения, останется таким же, как и раньше. Как уже известно, нынешний Subaru Outback поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым и 2,4-литровым шестицилиндровым двигателями. Первый силовой агрегат выдает 182 л. с.
Второй агрегат имеет турбонаддув, и его также можно найти под популярной моделью Ascent. Этот двигатель производит 260 лошадиных сил. Согласно последнему отчету, Subaru также поставит этот двигатель под капот новой модели Legacy. Как и раньше, двигатель с турбонаддувом поставляется с системой прямого впрыска. В качестве трансмиссии — вариаторная коробка передач и полноприводная конфигурация, которая поставляется в стандартной комплектации.
Внешние преобразования
Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.
Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.
Фото Субару Аутбек 2020 года
На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.
Корма кросс-универсала 6 поколения
Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).
Вид сбоку
Дизайн
Внешне Subaru Outback после смены поколений достаточно серьезно преобразился. Автомобиль приобрел мощный защитный обвес, протянувшейся по всему периметру нижней части кузова. Спереди у универсала появилась обновленная головная оптика на светодиодах и видоизмененная решетка радиатора. Бампер дополнился расширенным воздухозаборником и трехсекционными противотуманными фарами.
На корме у японской модели расположились светодиодные фонари нестандартной формы, которые частично заходят на дверцу багажника с выступающей центральной частью. Также сзади размещены заметное антикрыло и бампер с вертикально интегрированными противотуманными фарами.
Не менее выразительные изменения произошли и в салоне. Передние кресла у универсала отличаются спортивной конфигурацией, предполагающей наличие заметной боковой поддержки. На центральной консоли теперь вертикально устанавливается увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран. А трансмиссионный тоннель занимают рычаг КПП и подстаканники. Определенным доработкам подверглись дверные карты и передняя панель. Кроме того, в салоне появились новые декоративные элементы.
Новые опции и увеличенный багажник
Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.
Салон «шестого» Outback
11.6-дюймовый экран мультимедиа
Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.
Компоновка сидений
Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.
Багажник Аутбека
Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.