Лучшие американские спортивные автомобили
Содержание:
- Dodge SRT Demon
- Jeep Wagoneer
- Ford Mustang
- Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
- Величайшие американские автомобили.
- Ferarri F50
- 1966 Batmobile ($4.2 млн.)
- 12) Honda Integra Type R (1986)
- Cadillac Seville
- Chrysler PT Cruiser
- Lamborghini Countach
- Winnebago Brave
- Cadillac Eldorado
- Ford Mustang GT 390 Fastback
- 9 место – Ferrari LaFerrari
- Самые популярные Американские автомобильные марки
- Alfa Romeo Alfasud
- Lincoln Continental Mark VII
- 15) Ferrari F40 (1987)
- Shelby Cobra 289
- Duesenberg Model J
- 8) Jeep Cherokee XJ (1984)
- Dodge Charger Daytona
- 10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников
- Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)?
- Dodge Charger
- DeLorean DMC-12.
- Цена имеет значение?
- Lincoln Continental Mark III
- Tesla Model S
- 0 Самые большие пикапы (15 фото)
- 2009 Pontiac Solstice Coupe
- 1) Audi Quattro (1980)
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE
Jeep Wagoneer
В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.
Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.
Ford Mustang
Возможно, самым узнаваемым американским автомобилем из когда-либо созданных, является авто Ford Mustang. Он породил целое направление в автомобилестроении «Pony Cars». Отличительные особенности данного стиля — это двухдверное купе, длинный капот, короткая задняя часть.
Первое поколение Mustang(ов) стало одним из самых успешных компании «Ford» за все время их существования. Первое поколение машин начало производиться в 1965 году.
Линейка двигателей начиналась с небольшого рядного шестицилиндрового мотора, ну а главным достижением компании была разработка V8 мотора, который навсегда сделал погоду для этого купе и во всем автомире.
Мощность машины варьировалась между 200 л.с. и 375 л.с. Самая мощная версия носила имя собственное,- Boss 302.
Прапраправнук модели появился в 2013 году. За современными дизайнерскими решениями безусловно просматривается та давняя классическая схема. Правда двигатели стали поскромнее, т.е., тот же четырехцилиндровый мотор EcoBoost выглядит бледновато по сравнению с агрегатами далеких предков.
Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.
Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды
Величайшие американские автомобили.
Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности.
К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать.
Ferarri F50
Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США. По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.
1966 Batmobile ($4.2 млн.)
Оригинальный Бэтмобиль созданный для первого фильма о «Человеке-летучей мыши» был продан за $ 4.2 млн.
За основу автомобиля из фильма была взята концепция Lincoln Futura, представленная автокомпанией в 1955 году на автосалоне в Чикаго.
Через 15 дней и при помощи $15.000 Lincoln преобразился в Batmobile. Наверное, влияние фильма было настолько сильным на некоторых индивидуумов, что люди были готовы потратить нереальные деньги для того чтобы стать владельцами мечты своего детства. А где должны хранится игрушки? Правильно, в доме. Собственно, Бэтмобиль после покупки и оказался в гостиной одного состоятельного гражданина.
12) Honda Integra Type R (1986)
Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.
Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка.
Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года.
Cadillac Seville
Seville первого поколения
Конечно если говорить о роскошных автомобилях, то без Cadillac дело никак не обойдется. В 1975 году, компания представила свою новую модель Seville. Именно она стала ответом на экспансию BMW и Mercedes-Benz. При этом, американцам пришлось значительно отойти от своих традиций, сделав автомобиль очень компактным — всего 5180 см в длину! Кроме того Seville отличался очень негуманным ценником, стоимость машины достигала 12,5 тыс. долларов. Тем не менее, новая концепция пришлась покупателям по душе и Кадиллаку удалось продать 215 тысяч машин.
Seville второго поколения
В 1980 году выходит модель второго поколения. На этот раз Cadillac исправил многие недочеты предшественника. Автомобиль получил новую переднеприводную платформу, независимую заднюю подвеску и дизельный двигатель. Кроме того, новый Cadillac Seville получил необычный покатый дизайн кормы. Как заявили в компании, такой стиль был вдохновлен кузовами фирмы Hooper популярных в 50-х.
Модель второго поколения подорожала до 20 тыс. долларов. Тем не менее, удалось реализовать 198 тыс. автомобилей. Продажи могли бы быть еще выше, но подвели неудачные моторы с системой отключения цилиндров V-8-6-4.
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
Lamborghini Countach
Если поклонникам марки Lamborghini задать допустим вопрос: — «Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие данного авто-бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят следующее,- Что таким автомобилем была модель Countach. Данный спорткар вышел на рынок машин в 1974 году, он не только произвел фурор на всем мировом авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров на создание в последующем новых потрясающих автомобилей.
Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании «Lamborghini». Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.
Winnebago Brave
В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.
Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Бак для пресной воды: 150 литров
Бак для сточных вод: 80 литров
Максимальная скорость: 115 км/час
Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров
Cadillac Eldorado
Местные аборигены ласково называют эту марку машины- Caddy. Их теплые чувства можно понять. Это для них не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы только посмотрите на это детище. Такое ощущение, что перед нами красивый павлин, а не средство ежедневного передвижения. И ведь когда-то на этом люди ездили на работу или по магазинам…, мда, есть на что посмотреть.
Cadillac Eldorado — представитель шикарной стороны монеты «Made in USA». К примеру, Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса данной автомарки был налицо.
Eldorado стал пиком этого шика в версии моделей 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы. По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских роскошных автомобилей того периода. Под огромным кузовом скрывался большой 6,4 литровый V8 мотор, килограммы кожи и тонны пафоса.
Eldorado был доступен как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был далеко не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тонн, шириной автомобиль был более двух метров.
Ford Mustang GT 390 Fastback
Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды
9 место – Ferrari LaFerrari
Цена: от 1 350 000 долларов
Ferrari LaFerrari / Фото с сайта topgear.com
Также известен как Ferrari F70/F150, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году, вся серия была выкуплена заранее по предзаказу. Всего было произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для аукциона Sotheby’s 500-й суперкар Ferrari LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 млн долларов. Эти деньги были направлены на помощь жертвам серии землетрясений в Италии.
Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако вкупе с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6262 см³ работают также и 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•м. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется ровно за 3 секунды, до 200 км/ч – за 7 с, а до 300 – всего за 15 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
Alfa Romeo Alfasud
Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.
Lincoln Continental Mark VII
Дизайн Mark VII был весьма передовым для 1984 года
Mark VII 1984 года наверное самая яркая попытка Ford разделаться с немцами. Модель получила масштабный редизайн в ходе которого получила галогенные фары, пневматическую подвеску, ABS и очень богатый список опций. В него входили: автоматический климат-контроль, электронная панель приборов, стереосистема, электрорегулировка сидений, система без ключевого доступа и бортовой компьютер.
Во многом Mark VII стал прорывным для американского автопрома автомобилем. Потребители это заметили, автомобиль успешно продавался вплоть до 1992 года, всего удалось реализовать 190 тыс. машин.
15) Ferrari F40 (1987)
Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.
Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари.
Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами.
Shelby Cobra 289
Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.
Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.
Duesenberg Model J
Модель авто Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров, как один из самых красивых и желанных автомобилей всех прошедших времен. Когда-то его конкурентами были такие автомобили, как Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.
Проект данного авто был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J быстро стала символом богатства и роскоши в Соединенных Штатах Америки. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили такие знаменитости как: Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские знаменитости королевской семьи.
8) Jeep Cherokee XJ (1984)
Если бы вы сегодня приехали в США, то удивились бы количеству старых автомобилей на дороге. Но чаще всего вы будете видеть внедорожник Jeep Cherokee XJ, который с самого начала пользовался большим спросом. Встретить старый внедорожник можно и у нас (благо, в 90-е в нашу страну было завезено немало американских автомобилей). Удивительно, но, несмотря на преклонный возраст, старые джипы исправно служат своим владельцам. Даже в России, где топливо и масло никогда не отличались особым качеством.
Тем не менее даже в России Jeep Cherokee XJ оказался неубиваемым благодаря своей выносливости. Да, некоторые компоненты внедорожника имеют проблемы и могут ломаться чаще, чем в современных автомобилях. Да, многие запчасти сегодня найти очень тяжело. И все же автомобиль достоин быть сегодня на дороге среди невзрачных бездушных модных железок на колесах.
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников
Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.
Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.
Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.
И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.
История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.
Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:
Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)?
В переводе с английского это буквально означает «мускулистые автомобили», от англ. muscle («мышцы», «мускулы»). Мускулкары – это особый класс автомобилей, существовавший в Северной Америке в 1960-х и 1970-х годах.
К этому типу автомобилей относятся определенные модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и автомобилей в кузове купе, которые выпускались в США с 1963 по 1973 год, имеющие восьмицилиндровые мощнейшие двигатели большого объема.
В том числе к мускулкарам относят некоторые версии более крупных по габаритам автомобилей и даже некоторые небольшие по размерам машины. Примечательно, что в период производства мускулкаров они так не назывались. Чаще всего использовался термин «суперкар» («Super Cars»). Терминология Muscle cars возникла уже среди автоколлекционеров, которые стали собирать автоколлекцию мощных автомобилей, выпущенных в 60-е и в 70-е года. То есть мускулкары как класс образовались уже после того, как американцы перестали выпускать автомобили этого класса.
Dodge Charger
В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.
Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.
Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 198 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды
DeLorean DMC-12.
Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась.
Цена имеет значение?
Расхожую характеристику того, каким должен быть настоящий классический автомобиль, дают самые разные агентства, распространенные на территории Штатов. Одна из самых авторитетных и крупных ассоциаций, занимающихся этим вопросом — Classic Car Club of America. Она дает достаточно узкий набор характеристик, которыми должно обладать носящее гордое звание «Американская классика» авто. Отзывы о работе этой организации также неоднозначны, как и она сама. Клуб Классических автомобилей Америки предлагает определение классического автомобиля по следующим критериям.
Во-первых, классический автомобиль должен относиться к высшей ценовой ступени, то есть, классическое авто, по мнению организации, есть ни что иное, как элитный продукт. Однако мы знаем, что «Форды», которые выпускались несколько веков назад, были относительно доступны, и большинство экспертов на сегодняшний день признают, что большое количество машин этой марки является представителями того, что мы называем «американская классика».
Авто, во-вторых, по определению CCCA, должно быть выпущено под грифом limited edition во временном промежутке двадцатого века, который составляет всего 23 года. Вдобавок к сказанному, есть целый ряд деталей дизайна, которым должен соответствовать американский классический автомобиль. Такому узкому набору критериев подходит очень малое количество автомобилей, но явный экземпляр по шкале CCCA — Delahaye 180.
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
Tesla Model S
Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!
Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.
Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!
0 Самые большие пикапы (15 фото)
добавить комментарий
|
разместил smm |
1659 дней назад
Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!
просмотров: 14501
2009 Pontiac Solstice Coupe
Розничная цена в США: $9,349
Еще один Pontiac и очередная история успеха. Время производства с 2009 по 2010 года. Всего известно о 1.266 собранных экземплярах Solstice Coupe. Интересный факт, Solstice Coupe стала последней моделью, которая была произведена на заводе в городке Уилмингтон расположенном в малоизвестном штате Делавэр, США, после чего производство автомобилей там было прекращено.
По оценкам Kelley Blue Book, стоимость купе в среднем составляет $9 тыс. Однако данные с eBay говорят об обратном. Ценник доходит до $22- 25 тыс.
На Auto.ru есть два предложения, оба в пределах 1.200.000 рублей.
1) Audi Quattro (1980)
Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.
Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.