Lada xray против renault duster

ИКС против фильтра АГС

Отрицательный «уровень доверия» сайт может получить, если попал под фильтр поисковых систем. Среди 89 877 сайтов было 3005 сайтов, которые находятся под фильтром АГС.

Интересный факт: из этих 3005 сайтов у 2499 был ИКС > 0, из них у 325 был ИКС > 10. То есть доля сайтов с положительным ИКС среди зафильтрованных сайтов была 83%, что существенно выше доли сайтов с положительным ИКС в целом по базе SAPE — 69%.

Вывод: фильтр АГС никак не влияет на расчет ИКС, в отличие от ТИЦ, который переставал отображаться. И остается вопрос, как в будущем проверять, наложен ли фильтр на сайт. Сейчас это можно сделать через bar-navig.yandex.ru, но надолго ли останется эта возможность, непонятно, так как проверка ТИЦа через webmaster.yandex.ru/tic/ уже редиректит на проверку ИКС.

Внешность и габариты

Лада Икс Рей имеет более резкие и агрессивные черты. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он хищник, затаившийся перед мощным скоростным рывком. Передок Xray оснащен характерными чертами, придающими ему индивидуальности. Фары в сочетании с воздухозаборником и радиаторной решеткой образуют Х-образный символ, который является фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски диаметром в 16 дюймов смотрятся недостаточно крупными, большинство критиков отмечают этот момент и утверждают, что на 17 дисках Лада Икс Рей смотрелась бы лучше.

Сравним габариты Lada Xray и Рено Дастер:

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1556 1498 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 117/6000 103/6000 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 153/4000 133/3500–4500 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП Вариатор 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые< Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, торсионная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570 4351х17670х1528 4100х1722х1540 4080х1757х1620
Колесная база, мм 2592 2610 2550 2589
Клиренс, мм 195 175 185 195
Снаряженная масса, кг 1190–1250 1240 1150 1190–1250
Объем топливного бака, л 50 51 42 50
Объем багажника, л 361–1207 417–1137 280–1480 320–1200
Шины 205/55 R16 205/50 R16 195/60 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 н/д 11,0 11,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 6,9 6,3 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Еuro-5 н/д, Еuro-4 н/д, Еuro-5 167, Еuro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 589 900 599 000 539 900 654 990
Тестируемый автомобиль 720 500 669 000 629 900 719 990

Для всех автомобилей предусмотрено наличие полноразмерных «запасок», хотя и на обычных штампованных 15-дюймовых дисках. Спинки всех кроссоверов, кроме Lifan X50, складываются в пропорции 2:1. Более или менее ровный пол (с небольшим подъемом) получается только в Lada XRAY (благодаря специальной полке, отделяющей «подпольный» отсек) и в Н30 Cross. В Sandero и Х50 образуются высокие «ступеньки». Удобнее всего грузить поклажу в Dongfeng и Lada, у Renault и Lifan мешают высокие «пороги», сильно увеличивающие погрузочную высоту. Самый вместительный багажник у Dongfeng H30 — целых 417 л. Сложив второй ряд, его можно увеличить до 1137 л. На втором месте — Lada XRAY с лучшей компоновкой и объемом, большим на 41 л, чем у соплатформенного Sandero Sttepway (361 л против 320 л). А вот в «разобранном» состоянии места в багажниках этих двух автомобилей почти одинаково — 1207 и 1200 л, снова в пользу Lada. Самый скромный и неудобный багажник (280 л) — у Lifan X50. Тем не менее производитель заявляет самый большой объем со сложенным задним «диваном» — 1480 л. Что-то нам в это не очень верится

Гл@с народа

Сообщения с интернет-форумов xrayclub.ru, ladaxray.ru, lada-xray.net

Лопнул бачок на пробеге 4250 км, автомобиль стоит в сервисе у дилера уже неделю, согласовали замену по гарантии. Но бачков нет: ждем, говорят, машину с завода, никак не дождемся.

Три раза менял расширительный бачок. На третий сам купил крышку от двухлитрового Мегана, проехал восемь тысяч километров — пока все в порядке.

Автомобиль пробежал всего четыре тысячи километров, а масло по меткам на щупе опустилось ниже середины! При плавном разгоне «робот» злоупотребляет повышенными передачами, не дает двигателю раскручиваться больше 1900—2000 об/мин, и отчетливо прослушивается детонация.

При холодном старте у двигателя 1.8 постукивают гидрокомпенсаторы клапанов. Когда машинка прогреется, стука нет.

После запуска двигателя через три секунды обороты падают до минимума. Затем через пару секунд поднимаются до рабочих.

Свистит усилитель руля. Точнее, это писк или электронный звук. Появляется во время прогрева и при поворотах.

После осмотра у дилера был обнаружен люфт верхнего вала рулевой рейки. Выход один — замена рейки.

Сразу после покупки обратил внимание на повышенную прыгучесть задней балки. На «лежачих полицейских» неслабо скачет, как и вообще на плохих дорогах

Иногда при повороте руля слышен звук, как если бы что-то внутри терлось о пластик. Самое интересное, что через какое-то время после начала поездки стук полностью пропадает.

На кочках руль нужно держать обеими руками: на каждой колдобине его туда-сюда дергает. Вообще, на трассе машину мотает, трудно ехать быстрее 80 км/ч, все время скачет.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Начало испытаний Окончание испытаний
Максимальная скорость, км/ч 185 182,4
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,4 4,5
0—100 км/ч 12,6 12,5
0—150 км/ч 31,5 31,1
на пути 400 м 18,4 18,4
на пути 1000 м 33,9 33,8
60—100 км/ч (D) 6,8 6,9
80—120 км/ч (D) 8 8,1
Выбег, м
c 50 км/ч 687 703
130—80 км/ч 868 881
160—80 км/ч 1299 1299
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 39,1 39,4
замедление, м/с² 9,9 9,8
Расходы на автомобиль Лада XRAY 
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
Генератор (по гарантии) 
240 Расширительный бачок  400
5000 Резонатор системы впуска 1650
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки передние 4980
11790 ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок  400
13830 Тормозные колодки передние 4980
13830 Тормозные диски передние 8700
16940 Расширительный бачок  400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25000 Тормозные колодки передние 4980
26900 Амортизаторы передние 11400
26900 Пыльники передних амортизаторов 1160
27300 Стойки стабилизатора 980
29000 Трубка подвода воздуха к бардачку 120
30300 Экран глушителя системы выпуска 960
31000 Сайлент-блоки балки задней подвески 6800
31500 Тормозные колодки задние 2500
Долив моторного масла (за весь период) 3300
Итого на ТО и ремонт 67575
Прочие расходы Шины (3 комплекта) 37200
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км) 168840
Итого расходов 273615

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Внешний вид

Гордость отечественного автопрома, высокий хетчбэк Lada XRAY, не похож ни на одного из предшественников или соплатформенников. Словно притаившийся хищник в ожидании броска, LADA XRAY готов сорваться с места. Агрессивный дизайн автомобиля, его многочисленные рельефы и стильный передок с Х-образной радиаторной решёткой и современной оптикой как нельзя лучше подчёркивают спортивность и динамичность модели. Это яркий и смелый городской обитатель, органично вписывающийся в урбанистические пейзажи.

LADA XRAY

Экстерьер Renault Duster серьёзен и спокоен, мускулатура кроссовера более развита, при этом все линии плавные. Несмотря на свой внедорожный нрав, автомобиль отлично ведёт себя и в городе. Его облик теперь дополняют ходовые огни, новые рельефы, обновлённая радиаторная решётка и отделка головной оптики светодиодами. Бамперы Renault Duster также поменяли форму, но смены имиджа всё же не произошло, новый Duster всё такой же стильный и брутальный самец, который временами не против помесить грязь за чертой города.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер

Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля
    . Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля
    . Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины
    . Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база
    . Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс
    . В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека
    : 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса
    . Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль
Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины

~
554 900

~ 599 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода
Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем
двигателя, куб.см
1596 1596
Мощность
106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
50
Число дверей
4
Вместимость багажника, л
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
Масса, кг
1230
Длина кузова
4410 4165
Высота кузова
1497 1570
Колесная база, мм
2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
Расход топлива, л/100 км
7.2

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как , если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Сравнение багажников

Одно из важнейших отличий – это, как ни странно, багажник, который у Lada XRay явно лучше, чем у Renault Sandero Stepway.

Во-первых, у Икс Рея он несколько больше и вместительнее. Добавленные 70 миллиметров погрузочной длины позволяют разместить внутри, примерно, на 10 литров больше объема, чем в автомобиле зарубежного конкурента. Разумеется, это не такое большое различие – однако и оно может стать решающим в некоторых обстоятельствах.

Во-вторых, высота погрузки багажника в Ладе Х-Рей уменьшена по сравнению с французским конкурентом. Благодаря этому автомобиль удобнее загружать и разгружать, поскольку тяжелые сумки, пакеты и прочие габаритные грузы не требуется поднимать на большую высоту. Портал погрузки стал значительно шире и удобнее относительно Степвей.

На фото сверху представлен багажник Lada XRAY, снизу — Renault Sandero.

Внешний вид Лада Икс-Рей и Рено Дастер

В дилерских центрах их ценовые отличия незначительны. Можно сказать, что стоимость базовых версий для обеих моделей варьируется в пределах 580 000 – 600 000 рублей, однако справедливости ради стоит сказать, что «Лада-Хрей» будет хоть на десять – двадцать тысяч, но дешевле.

Француз уже примелькался на отечественных дорогах и поэтому его экстерьер кажется довольно скучным и надоедливым. По габаритам он выше, шире и длиннее своего соперника. Внешность можно назвать типичной для класса «SUV» с бюджетным уклоном, ведь «Рено-Дастер» создавался в первую очередь как доступный автомобиль без дизайнерских излишек. Как бы то ни было кроссовер имеет легкие агрессивные черты, дутые формы, что визуально придает объемности. В экстерьере есть немало хромированных вставок. Органично смотрятся рейлинги, а вот размер фар для такой «махины» маловат. Хотя все это относительно, ведь на вкус и цвет товарищей нет.   

«Лада-Хрей» выполнен в более дерзком стиле. Внешне он походит на хищника, который приготовился атаковать свою жертву. Характерные черты просматриваются в передней части отечественного кроссовера – радиаторная решетка, мощные воздухозаборники, прищуренные фары. Кстати визуально этот блок образуется букву «Х». Большинство экспертов сходятся во мнении, что размер колес в 16-ть дюймов маловат, и автомобиль куда более удачно смотрелся бы на семнадцатых дисках.

Интерьер и опции

В базе «Рено-Дастер» с передним приводом предлагает своим покупателям следующий джентельменский набор: подушку безопасности для водителя, системы АБС, ЕВD, ЕВА, 16-е диски, охранную систему, за все остальное придется доплачивать отдельно. Кроссовер от «АвтоВАЗ» в исходном исполнении предлагает уже две подушки безопасности, причем пассажирскую можно периодически отключать. По умолчанию стоят системы АБС, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, боковые зеркала с повторителями, светодиодные дневные огни, регулировка руля по углу наклона и кресла по высоте, электропривод передних стекол, аудиосистема с МР3, мультифункциональный руль, Bluetooth, маршрутный компьютер, центрозамок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация и малоразмерная запаска.

Внутреннее убранство лучше смотрится у «Лада-Хрей» привлекательно и на первый взгляд качественно, все находится под рукой. Некоторые элементы интерьера задают спортивный тон. Обновленный «Рено-Дастер» старается не отставать, дизайн приобрел в некоторой степени декоративный вид. Единственное, в чем выигрывает француз – просторность. Его габариты больше, поэтому и места здесь предостаточно.

Двигатели и трансмиссии

Базовая версия «Лада-Хрей» поставляется с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с. Разгоняется до сотни за 11,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч. Коробка механическая с пятью ступенями.

Исходная модификация «Рено-Дастер» имеет бензиновый мотор, мощностью 114 лошадиных сил и объемом в 1,6 л. Разгоняется до сотни чуть быстрее, за 10,9 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле идентичен. Максимальная скорость 167 км/ч.

Кстати, если у вашего автомобиля ВАЗ проблемы с двигателем, запчасти можно купить на сайте https://auto-zap.com.ua/dvigatel. Блоки цилиндров, маховики и другое.

Сравнение ценовой политики

За саму простую версию Лады, придется выложить 589 тысяч рублей, а за французский аналог необходимо будет отдать уже 630 тысяч. Несмотря на разницу в цене, именно у отечественного автомобиля, гораздо выше ездовые характеристики.

Благодаря данному сравнению, становится понятным, что отечественный вариант выигрывает по многим показателям. Несмотря на это, французский вариант выглядит не блекло на фоне своего конкурента. Выбирать, безусловно, стоит только по личным предпочтениям, поскольку два автомобиля действительно заслуживают внимания.

В данной ценовой категории имеется немало самых различных вариантов, которые способны предложить достаточно многое, но даже близко достигнуть показаниям этих двух автомобилей, могут далеко не все. Два автомобиля с визуальной точки зрения выглядят просто потрясающе. Особенно отличается, в этом показателе отличился отечественный автомобиль. Он выглядит гораздо более агрессивней своего конкурента. По выбору комплектаций и особенностям салона, опять-таки отечественный автомобиль выглядит более приемлемо. В общем, если необходим недорогой отечественный автомобиль, то это просто отличный вариант

Для тех, кто желает получить не менее качественный, но уже иностранный автомобиль, стоит обратить внимание на Рено Сандеро

Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату.

Театр начинается с вешалки, автомобиль — с ключа. И если Renault отпирается грубоватой болванкой с торчащим жалом, то модную «выкидуху» XRAY не стыдно положить на стол в ресторане. Сверкающая рубиновым металликом Lada вообще выпендрёжница — нахмурила брови светодиодных лент в фарах, привстала на цыпочки легкосплавных колёс. Смотрите, дескать, я не деревенщина, а стильная городская машинка, настоящий SUV! И народ действительно оборачивается вслед. Или это эффект новизны?

XRAY дешевле — от 589 000 рублей. За Sandero Stepway надо отдать минимум 629 990. При этом в базовой «Ладе» будет музыка с управлением на руле, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС и борткомпьютер, а у Renault — 16-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и окраска «металлик»

Sandero Stepway, наоборот, культивирует брутальность и старательно косит под внедорожник: тут вам и пластик некрашеный по периметру, и «защитные» пластины под бамперами, и рейлинги на крыше, и диски обычные железные, хотя и замаскированные под литьё…

Чей подход правильный? Дело вкуса. Но факт в том, что XRAY получился совершенно непохожим на свой прообраз. И даже в габаритах Lada превзошла Renault — у неё чуть больше колёсная база и общая длина. Вот поэтому несведущие люди и не могут поверить, что эти автомобили построены на общей рено-ниссановской платформе B0.

Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. При попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. А у Sandero Stepway к тому же чуть хуже изоляция колёсных арок

Скоростные характеристики

  • Лада Икс Рэй выпускается в трех исполнениях двигателя: 106 л.с., 110 л.с., 122 л.с. Первые два имеют объем двигателя 1,6 литра, третий – 1,8 литров.
  • Разбег выбора двигателя Рено Дастер более широкий. Здесь имеется семь разновидностей. Минимум – 90 л.с, максимум – 138 л.с. Один из этих двигателей работает на ДТ.

В возможности развивать скорость французская модель уступает Ладе Икс Рэй. На этот факт не смог повлиять даже превосходство в объеме двигателя. Икс Рэй имеет большую скорость разгона и увереннее держит дорогу на больших скоростях.

Но Рено Дастер не хочет уступать свое первенство – у него есть полный привод, который у Лады Икс Рэй, к сожалению, отсутствует.

Расход топлива

Если рассматривать расход топлива в разрезе городских дорог и трассы, картина следующая: Рено Дастер «кушает» больше топлива порядка на 1,5 литров. Приведенное сравнение рассмотрено на самых мощных моделях одного и второго кроссовера.

Трансмиссия

Лада Икс Рэй оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач в двух моделях. Их разработчик – Франция. Одна из моделей оснащена коробкой передач «автомат». Автоматическая коробка передач прекрасно справляется с поставленными задачами управления, ничем не уступая иностранным «коллегам».

Трансмиссия Рено Дастер представлена механическими (пяти- и шестиступенчатыми) коробками передач и одной автоматической коробкой передач (4 режима управления).

Превосходство в разнообразии автоматической коробки передач выводит Рено Дастер на шаг вперед.

Как рассчитывается ИКС

ИКС мы ждали долго. Более полугода не обновлялся ТИЦ + всякие намеки от Яндекс: было ясно, что нечто грядет. И вот, наконец, 22 августа 2018 года была анонсирована новая пузомерка, а 31 числа произошел ее релиз. Повлияет ли новый индекс на текущее положение дел в SEO и стоит ли ожидать серьезных перемен?

Индекс качества сайта (ИКС) — некоторое число, характеризующее довольность пользователей сайтом, опирающееся на факторы ранжирования Яндекс. Индекс показывает насколько качественным выглядит сайт в глазах пользователей. Иными словами, на показатель значительно влияют поведенческие факторы: отказы, глубина просмотра, время нахождения и прочие. Естественно, ссылочная масса по-прежнему является значимым фактором, но эпоха ТИЦ прошла.

Комплектации и цены

LADA XRAY предлагает покупателю три комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. Renault Kaptur также располагает тремя версиями – Life, Drive и Style. Кроме того, для Каптура есть и список дополнительных опций (для каждой комплектации свои), которыми можно дооснастить купленный SUV, включая персонализированные аксессуары ATELIER RENAULT. Относительно хэтчбека, то дополнительно можно заказать только окраску кузова металлик за 12000 рублей.

Что касается стоимости, то цена Лада Икс Рей намного ниже, чем на Рено Каптур. В частности, в базовой модификации Optima за отечественный хэтчбек просят 599900 руб., тогда как за кроссовер из Франции в версии Life придется отдать уже 879000 рублей. Не менее впечатляет разница и для топовых комплектаций – 830900 рублей стоит LADA XRAY и 1194990 рублей нужно отдать за Renault Kaptur, причем в указанную сумму не входят дополнительные опции.

Рено Каптур в топовой комплектации с 2-цветной крышей

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 629 900
Optima / Air conditioner 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

654 900

Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

704 900

Optima / Air conditioner

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 739 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

740 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 740 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

769 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 775 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

790 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 825 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

828 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 860 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

863 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

895 900

РЕНО КАПТУР

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Life

1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 934 000
Life 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

984 990

Drive

1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 999 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

1 049 990

Drive

2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 129 990
Drive 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

1 179 990

Style

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 129 990
Style 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

1 209 990

Style

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 259 990
Extreme 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

1 194 990

Extreme

2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 274 990
Extreme 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

1 324 990

Play

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 114 990
Play 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

1 194 990

Play

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

1 244 990

Из сравнения ценников заметно, что разница в стоимости довольно велика

В базовых версиях она достигает 190000 рублей, а в топе вырастает до 364000 рублей! И в данной ситуации еще не принимаются во внимание дополнительные опции для французского кроссовера. Впрочем, нельзя не признать, что оснащение моделей, даже в базовых комплектациях, очень неплохое, особенно это касается Рено

Салон Икс Рея Exclusive

Однако в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Рено Каптур, последнее слово остается за клиентом автосалона. В активе у Kaptur престиж и размеры, ведь он заметно больше и просторнее, чем XRAY. Очень важен и тот момент, что он всамделишный кроссовер, ведь в его модификациях есть таковые с полным приводом. Тем не менее, в динамике он либо уступает Икс Рею, либо лишь сравнивается с ним, да и наличие 4-диапазонного автомата явно не в пользу француза.

Салон Каптура Life

Впрочем, учитывая разницу в стоимости, важно уяснить, что реальное сравнение наиболее целесообразно между максимальной комплектацией LADA XRAY Exclusive, а также базовой версией Renault Kaptur Life, но только с механикой, ведь модификация кроссосера с вариатором стоит уже от 929990 руб., а это на 100000 рублей больше, чем российский хэтчбек. Естественно, сравнивать топовую комплектация Каптура Style и вовсе нет смысла из-за дороговизны

А это значит, что многие сильные стороны француза, вроде полного привода, автомата, 2-литрового мотора, 2-цветной окраски кузова и прочего, просто не вписываются в реалии покупки из-за цены.

Тем не менее, стоит признать, сложно выбрать, что лучше – Renault Kaptur Life или LADA XRAY Exclusive. Вроде бы, преимущества российского хэтчбека очевидны. Это и большая мощность двигателя, и лучшая динамика, и наличие робота, и топовое оснащение и прочее. Тем не менее, французский кроссовер престижнее, больше и очень неплохо оснащен, хоть и в базовой версии. А то, что в данном случае он дешевле почти на 40000 рублей, позволяет заказать все, доступные для версии Life дополнительные опции – подогрев передних сидений (7990 руб.), систему ЭРА-ГЛОНАСС (11990 руб.) и окраску металлик (15990 руб.).

Следовательно, выбрать что лучше, Лада Икс Рей или Рено Каптур, будет очень сложно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector