Размеры и масса хендай акцент

Параметры

Параметры дисков и шин для Hyundai Accent

Для «Хендай Акцент» производства ТагАЗ, который выпускался с конвейера от 2000 года, подходят колеса с такими параметрами:

  • R13 4×100 ET(46-35) DIA=54;
  • R14 4×100 ET(46-35) DIA=54;
  • R15 4×100 ET(42-38) DIA=54;
  • R16 4×100 ET(40-37) DIA=54.

Что касается допустимых размеров шин, то они проверены и рекомендованы к установке:

  • 175/70 R13;
  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14;
  • 185/55 R14;
  • 195/50 R15;
  • 195/55 R15;
  • 205/40 R16;
  • 205/45 R16.

Как показывает практика и опыт владельцев автомобилей Hyundai Accent, проблем с подбором колес у них нет

Важно только знать подходящие параметры и допустимые размеры.. https://www.youtube.com/embed/HsrsPfbHtto

Как правильно выбрать

Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес. На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля

Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.

На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.

Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:

  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
  • Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
  • Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
  • Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
  • Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.

Поменялись и некоторые другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

симпатичной внешности;
мощном двигателе;
плавности управления;
бюджетной ценовой политике;
цене обслуживания;
запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
конструкции – она на высшем уровне;
ходовой части.

Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

Технические характеристики

ACCENT 1.5 MT (MT0 и МТ1) 1.5 MT (MT6) 1.5 MT (MT2) 1.5 MT (MT3) 1.5 AT (AT4) 1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 0,825
Подвеска
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555

О модели

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Новые Hyundai

  • Цена 1 990 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 990 000 руб.2014 г.
  • Цена 585 000 руб.2014 г.
  • Цена 563 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Как понять что диски пора менять

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2011

265 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

269 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

249 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

255 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2008

199 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Accent 2007

205 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

Accent 2002

178 000 q

Псков

Accent 2008

179 999 q

Шексна

Accent 2008

205 000 q

Зеленоград

Accent 2007

240 000 q

Москва

Accent 2008

245 000 q

Москва

Accent 2008

285 000 q

Москва

Accent 2011

300 000 q

Москва

Accent 2008

299 000 q

Москва

Accent 2011

259 000 q

Москва

Accent 2005

165 000 q

Москва

Accent 2004

184 000 q

Москва

Accent 2005

280 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Фара левая Hyundai SolarisAccent IV Ресталинг

Цена 8 500 р.

Бампер передний для Hyundai Accent 2003-2012

Цена 2 000 р.

Двигатель Hyundai Getz TB Accent LC G4EA 1.3

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Sedan

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Поколение 3 (Hyundai Verna)

Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.

Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.

Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.

С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.

Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».

Параметры колес были одинаковыми для всех модификаций:

  • диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.

Характеристика литых и оригинальных изделий

Оригинальные диски на Hyundai Accent бывают двух типов — стальные штампованные и легкосплавные. Стальными комплектуются базовые версии автомобиля, а легкосплавные устанавливаются на самые дорогие.

Рекомендуется остановить выбор именно на литых колесах. Они имеют более низкий вес и высокие характеристики.

При их установке автомобиль получит более низкий уровень расхода топлива, улучшенную управляемость и максимальную безопасность.

Литые диски имеют меньшую прочность. Если штампованные изделия могут немного деформироваться и погнуться, что поправимо на станции технического обслуживания, то литые ведут себя иначе. При ударе они редко деформируются, а чаще всего получают трещины и повреждения, которые сложно исправить.

Продажа Hyundai Accent 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Accent 2003

210 000 q

Казань
Accent 2003

299 000 q

Шахты
Accent 2003

140 000 q

Самара
Accent 2003

175 000 q

Ростов-на-Дону
Accent 2003

135 000 q

Ростов-на-Дону
Accent 2003

275 000 q

Ростов-на-Дону
Accent 2003

165 000 q

Ростов-на-Дону
Accent 2003

170 000 q

Ейск
Accent 2003

216 000 q

Усть-Лабинск
Accent 2003

220 000 q

Уфа
Accent 2003

150 000 q

Астрахань
Accent 2003

210 000 q

Михайловск
Accent 2003

165 000 q

Крымск
Accent 2003

145 000 q

Отрадная
Accent 2003

180 000 q

Керчь
Accent 2003

188 000 q

Екатеринбург
Accent 2003

128 000 q

Екатеринбург
Accent 2003

140 000 q

Екатеринбург
Accent 2003

175 000 q

Екатеринбург
Accent 2003

119 000 q

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector