Технические характеристики хендай солярис
Содержание:
- Hyundai Solaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Линейка двигателей
- Hyundai Solaris
- Hyundai Solaris new: Свежий взгляд, новые возможности
- Производитель мотора и сторонние звуки
- Оснащение
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2010-2017
- Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA
- Моторы Hyundai Solaris: какой двигатель выбрать
- Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6
- Реальный расход
- Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?
- Технические характеристики Хендай Солярис седан
- Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения II
- Какой реальный ресурс мотора
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris
- Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?
- Чем отличается серия Gamma от Alpha
- Хендай Солярис технические характеристики ходовой части и рулевой системы
- Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
- Цена и комплектации Солярис 2010-2017
Hyundai Solaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис отличается потерями мощности и крутящего момента в гидротрансформаторе. За счет этого увеличивается потребление топлива. Минимально такое увеличение составляет 10% от аналогичного двигателя с механической трансмиссией.
При эксплуатации в летний период Солярис автомат показывает расход бензина на уровне 10л/100 км для мотора 1,4. А 1.6 на АКПП расходует от 11 до 12 литров на каждые 100 км пути.
- бензин, 1,4, 107 сил, 13,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 литра/100 км с автоматом; 12,1 сек до 100 км/час и 7,8/5 литра на 100 км – с механикой
- бензин, 1,6, 123 силы, 11,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 литра на 100 км с автоматом; 10,2 сек до 100 км/час и 7,9/4,9 литра на 100 км с механикой
Ещё по теме: Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris
Линейка двигателей
Сегодня производитель Хендай Солярис оснащается свои машины моторами на 1,4 и 1,6 литра, из новой линейки Gamma. Отличаются оба варианта лишь рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось достичь благодаря увеличению хода поршня.
Двигатель Хендай Солярис
Обозначались агрегаты как G4EE:
- G – gasoline, это значит, что двигатель бензиновый;
- D4 – количество цилиндров;
- EE – модель конкретного мотора.
Ещё по теме: Двигатель хендай солярис: характеристики, неисправности и тюнинг
Новые движки Hyundai Solaris из серии Gamma обозначаются G4AE. Кроме агрегатов с системой многоточечного впрыска, в серии есть модель на 1,6 литров с непосредственным впрыском и , а также дизельный мотор на 1,6 литра, с турбонаддувом и 128 л.с. Правда, последние два варианта на Российском рынке не представлены.
Hyundai Solaris
Автомобиль Hyundai Solaris оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Седан дороже хэтчбека на 6–10 тысяч рублей.
Hyundai Solaris 1.4
Хэтчбек с мотором 1.4 (107 л. с.) в начальной комплектации Active (две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовка) стоит 495 900 рублей. Машина в исполнении Comfort за 575 400 рублей дополнительно оснащена кондиционером, аудиосистемой, задними электростеклоподьемниками, электрозеркалами и обогревом передних сидений, а версия Elegance за 627 400 рублей — климат-контролем, парктроником и обогревом руля.
За доплату 35–80 тысяч рублей покупателям предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Hyundai Solaris 1.6
Цены на хэтчбек Hyundai Solaris с 1,6-литровым мотором (123 л. с.) начинаются с 582 400 рублей за машину в комплектации Active с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, обогревом передних сидений. Автомобиль в исполнении Comfort (задние электростеклоподъемники, аудиосистема) стоит 600 400 рублей, а версия Elegance (парктроник, обогрев руля) — 652 400 рублей.
Для «Соляриса», оснащенного двигателем 1.6, можно заказать шестиступенчатый «автомат», его цена — 40 тысяч рублей.
Hyundai Solaris new: Свежий взгляд, новые возможности
Более современный, более продуманный, более совершенный — у обновленного седана Солярис от корейской компании Hyundai есть, чем Вас удивить! В наилучшем смысле этого слова. «Посвежевшая» внешность, увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики Hyundai Solaris 2020 в новом кузове не разочаруют 100%! Это подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев автомобиля в Москве и по всей России, которые благоприятно сказываются на продажу авто в нашем автосалоне и у других официальных дилеров.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Декабря
Получите скидку на покупку Hyundai Solaris New
Производитель мотора и сторонние звуки
Двигатель для автомобиля делают на заводе Beijing Hyundai Motor, который находится в Китае. Конечно, большинство всего сделанного в Поднебесной знаменито своей доступной ценой и сомнительным качеством. Но не стоит в категорию «барахла» относить и движок на Solaris. Но стоит сказать, что определенные проблемы все же есть, и с ними необходимо ознакомиться.
В частности, владельцы модели Солярис часто жалуются на посторонние звуки с моторного отсека:
- Стук. Если он внезапно пропадает после прогрева, то проблема в шуме цепи ГРМ. Это не приведет к серьезным поломкам, и волноваться не стоит. Если же стук слышен и после прогрева, то, возможно, плохо отрегулированы клапаны, и придется ехать на СТО.
- Щелчки и цокот. Часто владельцы задают вопросы и по такому поводу. Дело в том, что такие звуки всегда сопровождают работу форсунок, и это вовсе не говорит о поломке автомобиля.
- Свист. Посвистывать Hyundai Solaris начинает из-за плохого натяжения ремня генератора. Решается такая проблема заменой ролика натяжителя.
Оснащение
Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Технические характеристики Hyundai Solaris 2010-2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 107 л.с. | 135 H*m | 11,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 155 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.
- Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
- Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.
Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA
Фактически, новый 1.4 литровый двигатель Солярис G4LC также является продолжением линейки моторов Gamma. Раньше этот мотор ставился на Хендай i30 и Киа Сид. По аналогии с 1.6 литровым Gamma 2, мощность для Соляриса также искусственно занижена до 100 л.с. При этом на i30 такие моторы штатно выдают уже около 110 л.с., которые можно «вернуть» на Солярисе или Рио при помощи чип-тюнинга.
Эти моторы собираются в Корее, конструкция практически не отличается от моторов GAMMA. ГРМ традиционно цепной, при этом механизм имеет уже два фазовращателя. Единственное серьезное отличие — KAPPA облегчили на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем на предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонике шейки.
Однако производитель отдельно акцентирует внимание, что масляная система получила дополнительные форсунки для подачи масла в целях улучшенного охлаждения поршней, а прочность материалов для изготовления деталей позволяет не переживать за надежность.
В любом случае, сегодня нельзя однозначно сказать, насколько сильно повлияло такое облегчение на ресурс мотора. Заявленный производителем ресурс составляет все те же 200 тыс. км. Однако теоретически «тонкие» и легкие моторы служат меньше, ниже ремонтопригодность, что также часто подтверждается на практике.
Моторы Hyundai Solaris: какой двигатель выбрать
Как видно, на Хендай Солярис двигатель на 1.4 или 1.6 литра может быть условно представлен старым поколением (моторы Gamma до 2017 г.) или новыми силовыми агрегатами Kappa и Gamma II.
При этом новыми двигатели после 2017 года считать нельзя, так как ранее они уже устанавливались на модели C-класса (Элантра, Сид и т.д.), а затем их дефорсировали под налог и начали устанавливать на Солярис.
В любом случае, хотя заявленный ресурс для всех моторов составляет 200 тыс. км., сегодня можно встретить машины с моторами первых лет выпуска Gammа, пробеги которых составляют около 500 тыс. км и больше. При этом автомобили часто используются в тяжелых условиях (например, службы такси), ездят на 92 бензине или на газу.
По более современным версиям (Gamma II и Каppa) статистики меньше, однако сегодня также можно встретить немало исправных экземпляров с пробегами около 200-250 тыс. км. Конечно, эти двигатели немного сложнее предшественников (два фазовращателя, заметно облегченная версия 1.4 литрового Kappa), однако при должном уходе и обслуживании двигатели также имеют все шансы выходить не менее 350-400 тыс. км.
При этом современные версии более приемистые, мощные (особенно при заливке оригинальной корейской прошивки) и экономичные. Также на вторичном рынке намного проще найти «свежий» автомобиль от 2017 года с небольшим пробегом, чем аналогичный с теоретически более надежным мотором Gamma старого образца.
Получается, даже если новые двигатели на Солярис или Рио окажутся менее ресурсными, их запаса прочности все равно достаточно для того, чтобы говорить об общей надежности данных силовых агрегатов. Это значит, что можно Solaris можно смело брать с любым двигателем.
Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6
Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но отличаются и высоким уровнем надёжности. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании. Поэтому цифра в 180 тыс. км может на практике варьироваться в большую и меньшую сторону. Здесь всё зависит от самого автовладельца. Увеличить моторесурс Hyundai Solaris можно следующими путями:
- Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
- Использование сертифицированного масла, который рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает значительно влияние на продолжительность бесхлопотной работы седана;
- Не стоит заставлять работать силовой агрегат на износ. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.
Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Своевременное обслуживание автомобиля и должный уход в разы увеличивает моторесурс. Движки с рабочим объёмом 1.4 и 1.6 литра отличаются надёжностью и своеобразной конструкцией, которая увеличивает показатель надёжности ключевых деталей мотора. На практике проверено, что эти оба мотора способны преодолеть более 300 тыс. км пути, прежде чем случится первая серьёзная поломка.
Реальный расход
Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.
Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.
Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:
- Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
- Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
- Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
- Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
- Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
- Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020
Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?
Hyundai Solaris производят в России с года с кузовами седан и хэтчбек. Тестовые автомобили: 1,4 л, 107 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Безопасность», пакет «Престиж», 561 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Hyundai Solaris ворвался в нашу жизнь столь бурно, что заставил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны Solaris между собой.
В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали?
С разницей в стакан
Перед тем, как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры.
И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливается к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади.
Технические характеристики Хендай Солярис седан
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4375 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 965 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения II
Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15
Тест драйв 01 марта 2017 Упреждающий удар
Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома
14
Занимательная «соляристика» Тест драйв
В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.
46 17 февраля 2017
Какой реальный ресурс мотора
В настоящее время Hyundai Solaris выпускается в двух конфигурациях: с 1,4 и 1,6-литровым двигателем с соответствующей мощностью на 100 и 123 лошадиных сил.
К этим техническим показателям можно добавить весьма неплохие динамические характеристики, легкость и простоту обслуживания рабочих агрегатов, отсутствие рисков по перегреву силовой установки, благодаря качественной системе охлаждения, а также высокую износостойкость.
При нормальном техническом обслуживании силовой агрегат работает без серьезных сбоев даже 300 тысяч километров. Конечно же, нередки серьезные поломки и на более ранних стадиях, но все они имеют вескую причину, чаще всего связанную с несвоевременной заменой ГСМ и неправильной эксплуатацией.
В целом же, выносливость мотора соответствует заявленной, и не последнюю роль в этом вопросе сыграли многочисленные инженерные доработки.
Среди них вплавленные гильзы, используемые вместо традиционной впрессовки, а также регулярное охлаждение дна поршня, которое также способствует увеличению сроков износа силовой установки.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris
Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?
Hyundai Solaris производят в России с года с кузовами седан и хэтчбек. Тестовые автомобили: 1,4 л, 107 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Безопасность», пакет «Престиж», 561 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Hyundai Solaris ворвался в нашу жизнь столь бурно, что заставил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны Solaris между собой.
В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали?
С разницей в стакан
Перед тем, как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры.
И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливается к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади.
Чем отличается серия Gamma от Alpha
Между двумя сериями двигателей Хендай Солярис действительно есть отличия:
- В первую очередь – это обратная установка коллекторов. В новой серии выпускной коллектор и катализатором установлен сзади мотора, а выпускной в передней части. Такое решение позволило получать более холодный воздух на впуске. В результате, двигатель может получать больше топлива и выдавать больше мощности, удобнее в таком случае и ремонтировать систему впрыска. Сзади двигателя остается много места, что позволит заглушить удар.
- Ось цилиндра смещена по сравнению с осью коленвала на 1 см (такое решение позволило снизить трение поршня о цилиндры).
- В новой серии моторов Hyundai Solaris установлен менее массивный и более жесткий блок цилиндров из алюминия, который производится способом литья.
- Вместо ременного привода ГРМ установлен цепной. Сама цепь находится внутри блока и не нуждается в обслуживании. Если она растягивается, то проблема решается при помощи гидравлических натяжителей (они есть с обеих сторон).
- На впускном валу есть система регулировки фаз газораспределения. С учетом оборотов, механизм поворачивает распредвал в определенное положения, это обеспечивает качественный газодинамический наддув при разных показателях оборотов.
Описать детально весь этот процесс достаточно сложно, но его результаты очень просты, регулировка фаз поднимает тягу при низких показателях оборотов.
- Система привода клапанов не оснащается гидрокомпенсаторами. В регулировке зазоры не нуждаются, а бренчать «на холодную» система уже не будет. А судя по отзывам, такая проблема случается у Hyundai Getz при солидном пробеге.
Хендай Солярис технические характеристики ходовой части и рулевой системы
Новый Хендай Солярис имеет рассчитанную на высокие нагрузки ходовую часть. К ней относится подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси имеются стойки МакФерсон. Что касается задней оси, то здесь присутствует полузависимая балка. Данное обстоятельство позволяет иномарке плавно совершать повороты на проезжей части. Подвеска отлично минимизирует приходящиеся на кузов автомобиля колебания. В результате передвижение происходит без излишних трясок. Амортизатор отличается продуктивностью работы. Он препятствует возникновению излишней раскачки кузова.
Ходовая система Hyundai Solaris
Отлично справляется со своими функциями присутствующий на транспортном средстве стабилизатор. Благодаря ему отмечается мягкий ход, преодоление внешних препятствий не будет вызывать затруднений.
Для повышения эффективности рабочей способности транспортного средства, производитель оборудовал его специальным усилителем. Следует отметить присутствие на автомобиле в кузове седан рулевой колонки, которая поддается регулировке по углу наклона. Ее отличительная черта в том, что она обладает большим запасом прочности.
На длительный срок рассчитаны рулевые наконечники. Они обеспечивают точность работы иномарки. Прежде чем быть установленными на авто, наконечники прошли всесторонний контроль качества.
Таким образом, присутствующая на иномарке ходовая часть включает в себя качественно исполненные комплектующие детали.
Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solaris 2017
600 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
655 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
749 600 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
739 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
817 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
765 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
765 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
645 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
645 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
799 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
805 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
774 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
619 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
725 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
760 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
770 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
770 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
574 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2017
750 000 q
2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 739900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active | 02.2017 — 08.2020 | 766000 руб. | G4LC | HCR |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 819900 руб. | G4LC | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 997000 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 764900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 844900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 1037000 руб. | G4FG | HCR |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 766400 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 670000 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 733400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 744900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 811400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 705000 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 713400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 724900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 791400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 690000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 803000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 845000 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 763400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 841400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 774900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 730000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 833000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 875000 руб. | G4FC | RB |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 706900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 770900 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 733900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 751900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 815900 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 713900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 731900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 795900 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 763900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 845900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 781900 руб. | G4FC | RB |
АКПП для Hyundai Solaris 2017>
Цена 45 000 р.
Фара правая Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.
Фара левая правая Hyundai Solaris 2
Цена 4 000 р.
АКПП для Kia RIO 2011-2017
Цена 30 000 р.
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 2017>
Цена 6 000 р.
Цена и комплектации Солярис 2010-2017
Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.
Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.
- ABS;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- кожаный руль и селектор КПП;
- все электростеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
В качестве пакетов опций предлагается:
- Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
- Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
- Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.
Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.