Skoda superb 1.8 tsi dsg l&k (09.2016 — 09.2019) — технические характеристики

Комплектация

У машин 2-ой генерации комплектация может быть как простой, так и соответствовать требованиям бизнес/премиум класса. На лифтбек с универсалом можно установить систему автопарковки, датчики, контролирующие давление в шинах, навигации, оснащенную сенсорным монитором в 6,5-дюймов, кожаные кресла с вентиляцией, систему подогрева сидений второго ряда, люк с солнечными панелями и многое другое.   

Автомобиль можно выбрать в следующих комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance/Elegance Plus;
  • Laurin & Klement.

В «базе» Суперб 16-дюймовыми литыми дисками, подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами АБС/ESP, дождевыми датчиками, системами контроля давления в шинах, борткомпьютером Maxi-Dot, аудиосистемой, укомплектованной 8 динамиками и CD-чейнджером, системой ДУ и ISOFIX (крепление сидений для детей), разделенный климат контроль, биксеноновые фары, подушки безопасности (спереди, сбоку), электростеклоподъемники, иммобилайзер, круиз контроль, ремни безопасности

В опциях доступны аналогичные литые диски, но R17/18, система, управляющая сзади фронтальным пассажирским креслом, , адаптивное освещением AFS и автопарковщик.

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

Для России

3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 09.2015 — 06.2016 1294000 руб. CZCA 3V3
1.4 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1454000 руб. CZCA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI ACT MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1504000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1488000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI MT Style 09.2015 — 06.2016 1676000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT MT Style 09.2015 — 06.2016 1690000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI ACT MT L&K 09.2015 — 06.2016 2116000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI ACT DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1554000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Active 09.2015 — 06.2016 1378000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1538000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 1726000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT DSG Style 09.2015 — 06.2016 1740000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 1986000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.4 TSI ACT DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2116000 руб. CZDA, CZEA 3V3
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 09.2015 — 06.2016 1647000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI MT Style 09.2015 — 06.2016 1835000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 09.2015 — 06.2016 1697000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 1885000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2145000 руб. CJSA, CJSC 3V3
1.8 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2145000 руб. CJSA, CJSC 3V3
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 2026000 руб. CHHB 3V3
2.0 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2286000 руб. CHHB 3V3
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Style 09.2015 — 06.2016 2234000 руб. CJXA 3V3
2.0 TSI DSG L&K 09.2015 — 06.2016 2494000 руб. CJXA 3V3

рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Elegance 08.2013 — 01.2015 1326000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI MT Ambition 08.2013 — 01.2015 1219000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI MT Active 08.2013 — 01.2015 1144000 руб. CDAB 3T
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1386000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI DSG Ambition 08.2013 — 01.2015 1284000 руб. CDAB 3T
1.8 TSI DSG Active 08.2013 — 01.2015 1209000 руб. CDAB 3T
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1739000 руб. CCZA 3T
2.0 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1529000 руб. CCZA 3T
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1641000 руб. CFHC 3T
2.0 TDI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1431000 руб. CFHC 3T
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 08.2013 — 01.2015 2138000 руб. CDVA 3T
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance 08.2013 — 01.2015 1963000 руб. CDVA 3T

рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 08.2013 — 01.2015 1289000 руб. CDAB 3T5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 08.2013 — 01.2015 1456000 руб. CDAB 3T5
1.8 TSI DSG Ambition 08.2013 — 01.2015 1354000 руб. CDAB 3T5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1809000 руб. CCZA 3T5
2.0 TSI DSG Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 1639000 руб. CCZA 3T5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG L&K 08.2013 — 01.2015 1711000 руб. CFHC 3T5
2.0 TDI DSG Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 1541000 руб. CFHC 3T5
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 08.2013 — 01.2015 2208000 руб. CDVA 3T5
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus 08.2013 — 01.2015 2078000 руб. CDVA 3T5

Интерьер

Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.

В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.

Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей). 

На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.

Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.

Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.

Цены и комплектации Шкода Суперб 2020

Цены и комплектации Шкода Суперб 2019-2020
Комплектация Кузов Начинка Цена от, долл $.
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 34191
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 37875
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36262
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39945
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 43140
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 46821
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 43317
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 47385
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36128
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39811
Style универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 38200
Style универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 41882
L&K универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 45128
L&K универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 48809
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 45304
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 49372

Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит. 

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями. 

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций. 

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Сравнение Skoda Superb с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Skoda Superb

Полный список сравнения с Skoda Superb

Skoda Superb и Skoda Octavia

Skoda Superb и Toyota Camry

Skoda Superb и Kia Optima

Skoda Superb и Volkswagen Passat

Skoda Superb и Mazda Mazda6

Skoda Superb и Audi A6

Skoda Superb и Ford Mondeo

Skoda Superb и Skoda Kodiaq

Skoda Superb и Volvo V90

Skoda Superb и Volvo S80

Skoda Superb и Citroen C5

Skoda Superb и Nissan Teana

Skoda Superb и Audi A4

Skoda Superb и Volkswagen Tiguan

Skoda Superb и Volvo S90

Skoda Superb и Volkswagen Passat CC

Skoda Superb и Opel Insignia

Технические характеристики

Обновленный Superb позаимствовал платформу от VW Passat. Спереди у чешской модели устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у лифтбека размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля подросла до 4869 мм, а колесная база при этом составляет 2841 мм. В ширину Superb вытянулся на 1864 мм, в высоту — на 1469 мм. По габаритам и объему свободного пространства в салоне чешская модель является лидером в своем сегменте.

Для Skoda Superb 2021 года подготовили 2 турбированных мотора, каждый из которых сочетается с 7-скоростной роботизированной КПП и системами Start/Stop и непосредственного впрыска горючего. Стартовым является 1,5-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 250 Н*м. Вместо него за доплату доступен двигатель объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности и 320 Н*м тяги.

В Европе моторный ряд у Superb заметно шире. В его состав вошли несколько турбодизельных моторов объемом 1,5-2 литра и одна гибридная установка с подключаемым модулем.

Внешний вид

Экстерьер пятиднверного лифтбека, практически, ничем не отличается от седана 1-го поколения. Глобальные изменения отсутствуют. Имеются отличия в точечных доработках. Они, подчеркнув прежние достоинства внешнего вида машины, сделали её более презентабельной. 

Во фронтальной части лифтбека появилась биксеноновая оптика. В неё интегрированы светодиодные огни дневного света. Здесь можно увидеть другую радиаторную решетку, видоизмененный капот, иные противотуманные фары с бампером. 

На корме автомобиля фонари получили обрамление в виде светодиодных полосок. Номерной знак авто поменял место, а над ним – кнопка, открывающая пятую дверь. 

Отдельного упоминания заслуживает крышка багажного отсека. Благодаря технологии Twin-Door, задняя дверь лифтбека может открываться со/без стеклом/стекла. У каждого режима есть отдельная кнопка. Отзывы владельцев Шкода Суперб 2 говорят, что так более удобно пользоваться «трюмом». 

Для колесных дисков предлагается до 10 вариантов  дизайна. Диаметр – в пределах R16-R18. Диски легкого сплава и могут выступать, как опция в любой комплектации.

В конце обзора экстерьера разберем, какие у Шкода Суперб 2 размеры. 

Габариты лифтбека немного превосходят размеры седана 1-го поколения. Длина – на 35 мм (4838), ширина – 52 (1817), а высота – 18 (1462). Это повлияло и на комфортность в салоне. Хотя и в машинах первой генерации его показатели были отменными. А вот дорожный просвет снизился со 150 мм до 139. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.

Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя. 

Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.

Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.

Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед. 

До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя. Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях. Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.

И немного о двигателях.

После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.

Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:

  • 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
  • 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
  • 1,9 л., 103 л.с.

Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.

Внешний вид

Наружность новой модели наверняка понравится потенциальному покупателю не только своей стильностью, но и статусностью. На последнюю, судя по фото, особенно повлияют серьезно переработанный рельеф, немного осовремененная оптика, а также воздухозаборники и менее значительные элементы, которые в совокупности, однако, и создают уникальный колорит автомобиля.

Морда Skoda Superb 2021 изменилась ощутимее всего. Она поставлена немного выше, но сильнее наклонена к дороге. Капот выступает здесь одним из наиболее видных элементов. Он содержит по всей своей площади большое количество плавных и граненых переходов, самый крупный из которых находится строго по центру и проходит по всей длине. Традиционно он заканчивается значком «Шкода», а ниже расположилась вполне знакомая поклонникам марки трапеция основного воздухозаборника. Он бросается в глаза своими вертикальными крупными ламелями и ярким хромированным периметром. Вплотную к решетке прилегают головные огни, которые стали чуть уже, но длиннее и обрели более сложную форму. В зависимости от комплектации, они могут наполняться ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Практически над самой дорогой, в нижней части обвеса, расположилась еще одна воздухозаборная прорезь. По ее краям разместились симпатичные противотуманные фонари. А дополнением облика служит стильный, яркий рельеф.

По бокам новый кузов вполне отвечает статусу машины. Большим количеством украшений эта часть похвастаться не может, однако имеющийся декор выглядит весьма стильно и симпатично. Наверху можно обнаружить довольно вычурные стекла в хромированной окантовке. Сразу перед оконной линией расположились округлые зеркала, которые снабжены повторителями сигналов поворота в любой версии. Ниже начинается рельеф, который образует две длинные продольные полосы, визуально расширяющие кузов. На фоне всего этого практически незаметны ручки дверей и хромированные шильдики около зеркал, а вот увеличенные колесные арки, напротив, прямо-таки бросаются в глаза.

Задняя часть автомобиля вышла весьма агрессивной. Багажник получился очень коротким, а пятая дверь машины в кузове «универсал» – небольшой. При этом багажное отделение имеет аэродинамический выступ на задней кромке крышки, а на универсале его функцию выполняет расположенный на самом верху козырек. Под ним можно наблюдать крупные треугольные габариты, сливающиеся в единое целое благодаря хромированной горизонтальной полосе. Также тут есть простенькие рельефные переходы и еще небольшое количество шильдиков. Обвес выглядит весьма скромно и включает только небольшие противотуманки, пластиковый диффузор и прорези под завершение выхлопной системы.

Комплектации

На российском рынке присутствует четыре комплектации автомобиля: Active, Ambition, Style и Laurin&Klement. За минимальную версию придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, при этом вы получите передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев на передних сидениях, усилитель рулевого управления на электромеханике, системного помощника при подъеме на гору, противотуманные фары и штатную магнитолу, которая работает в паре с восьмью динамиками.

За максимальный вариант комплектации придется заплатить на 600 тысяч больше – порядка 1.85 миллиона. В качестве дополнительных опций на такой модели установлен подогрев, электрический привод передних сидений и возможность запоминания. Задний диван также будет оснащен подогревом. Оптика би-ксеноновая с возможностью адаптации. Климатический контроль разделен на две зоны. Аудиосистема премиального класса. Камера заднего вида, а также легкосплавные красивые диски.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено ранее, Skoda Superb 2021 года впервые в своей истории получила систему динамического контроля ходовой части. Она позволяет водителю настраивать управление лифтбеком в зависимости от своих предпочтений. Одновременно с этим инженеры Skoda переработали адаптивный круиз-контроль, который теперь выполняет роль системы автопилотирования, предотвращая случайный выезд за пределы полосы движения. Также он способен при необходимости притормаживать автомобиль, если впереди возникают препятствия.

Общая управляемость чешской новинки находится на достаточно высоком уровне. При движении по асфальту отсутствуют какие-либо колебания кузова и другие неприятности. Также следует отметить высокую информативность рулевого управления. Для России производитель подготовил отдельный пакет, обеспечивающий комфортное передвижение по плохим дорогам.

При этом Superb не обладает какими-либо внедорожными способностями. Клиренс автомобиля достигает всего 138 мм, а привод исключительно передний. Для преодоления бездорожья у Superb есть модификация Scout, которая официально не поставляется на российский рынок.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими». 

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала. 

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector