Skoda rapid 1.4 tsi dsg style (05.2017 — 11.2020) — технические характеристики
Содержание:
Салон
Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.
Оформление передней части
Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.
Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.
Пассажирские места и багажник
Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.
Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.
Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid
Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.
Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.
Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:
- 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
- 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
- 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
- 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
- 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
- 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
- 1.8 (TSI) – 4.7 л.
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Рестайлинг 2017 года
Экстерьер
Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2017 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.
Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.
Skoda Rapid Спейсбек
Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2017 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».
Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».
Обновленный Skoda Rapid 2017 года
Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.
Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.
Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.
Интерьер
Интерьер обновленного автомобиля Шкода Рапид 2017 получил больше различий от прошлой версии, нежели внешний дизайн. Авто обладает модернизированной высокоинформативной приборной панелью, измененным блоком управления микроклимата и дефлектора климатической системы и улучшенным оформлением дверных карт.
Более того, рестайлинговая версия имеет на выбор несколько вариантов фоновой подсветки салона (идет как дополнительная опция). Центр передней панели обладает широким сенсорным дисплеем системы мультимедиа, который дополняется современными опциями, например соединение с мобильными устройствами, возможности выхода в интернет и навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС для моделей, которые предназначаются для РФ.
Установленные вверху воздуховоды, были изменены в габаритах, однако, кнопка аварийной стоянки все так же стоит между ними. Отличается рестайлинговая версия вставкой возле центральных дефлекторов. Внизу ее выгнули от приборной «доски» до правого дефлектора. Поменялась форма у панели настроек климатической системы.
По центру установили экран, чтобы отображать температуру и направлять обдув. Внизу конструкторы расположили арсенал кнопок, чтобы управлять функцией подогрева передних кресел и систем безопасности. От рычага переключения коробки передач до климат-контроля, появилось свободное место, которое заняли все те же пара подстаканников, зарядки от USB и 12V.
Мультимедийный экран
От рычага переключения коробки передач, установили еще один отдел для сохранности мелочевки, а также ручник механического типа. Поменяло форму и рулевое колесо. Дизайнерский состав сделал его меньше, а внизу ровным. Благодаря таким изменениям, появляется спортивный «азарт» и улучшается управление.
Две боковые спицы обладают кнопками управления разнообразными опциями системы мультимедиа, мобильной связью и службами безопасности. Посмотрев Шкода Рапид фото, отчетливо понимаешь, что команда компании не сидела сложа руки.
Изменения затронули панели дверей, дверных ручек, положение кнопок. Поменяли форму и обшивку дверных вставок. Левая часть торпедо имеет отдел для настроек светоусилительной системы. Если говорить за обшивку, то обновленная модель получила качественную ткань, кожу и комбинацию ткани с кожей.
Установленные сзади сидения, получились удобные. Диван может расположить 3 человек, в центре спинки есть откидной подлокотник. Задние пассажиры имеют 2 USB разъема, чтобы подзаряжать свои гаджеты.
Кроме этого, рестайлинговая версия обладает доступом в интернет при помощи WLAN. Сегодня все современные гаджеты имеют функцию Wi-Fi, поэтому во время долгих поездок, можно просматривать привычные сайты, общаться в мессенджерах и так далее.
Комплектации и стоимость
Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.
Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:
- Entry — от 660 000 руб.
- Active — от 775 000 руб.
- Ambition — от 895 000 руб.
- Style — от 967 000 руб.
- Monte-Carlo — от 996 000 руб.
Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».
В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.
Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.
В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.
Продажа Skoda Rapid 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 002 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
957 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
953 700 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
2 поколение, 12.2019 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 03.2020 — н.в. | 1103000 руб. | CZCA | |
1.4 TSI DSG Style | 03.2020 — н.в. | 1264000 руб. | CZCA | |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 06.2020 — н.в. | 1152900 руб. | CZCA | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Entry | 03.2020 — н.в. | 847000 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Active | 03.2020 — н.в. | 879000 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Ambition | 03.2020 — н.в. | 953000 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Style | 03.2020 — н.в. | 1114000 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 06.2020 — н.в. | 1002900 руб. | CFW | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 03.2020 — н.в. | 933000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Ambition | 03.2020 — н.в. | 1007000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Style | 03.2020 — н.в. | 1168000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 06.2020 — н.в. | 1056900 руб. | CWVA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 03.2020 — н.в. | 983000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Ambition | 03.2020 — н.в. | 1057000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Style | 03.2020 — н.в. | 1168000 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 06.2020 — н.в. | 1106900 руб. | CWVA | |
рестайлинг, 1 поколение, 02.2017 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 1064000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 11.2020 | 1169000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1165000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1115900 руб. | CZCA | NH3 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 913000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1028000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Active | 05.2017 — 11.2020 | 829000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1014000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 855900 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 964900 руб. | CFW | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 977000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1087000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Active | 05.2017 — 11.2020 | 898000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1078000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 924900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1028900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 05.2017 — 11.2020 | 939000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 1018000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1128000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1119000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 965900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1069900 руб. | CWVA | NH3 |
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Расшифровка
В нем заложена практически вся информация об автомобиле, в том числе и номер двигателя. VIN-код можно прочесть как на самой машине, так и в техническом паспорте или в регистрационном свидетельстве. На машине он может быть нанесен где угодно, но большинство автопроизводителей располагают его между ветровым стеклом и моторным отсеком.
Наносят его как правило лазерным способом, либо чеканкой. Он разделён на трех (WMI), шести (VDS) и восьмизначные (VIS) части где используются цифры и английские буквы, исключая I, O, Q что бы не было путаницы с цифрами.
- WMI (WorldManufacturersIdentification) — первая трехзначная часть — отображает информацию об автопроизводителе. Первые две цифры — страна происхождения техники. Буквенные значения обозначают: от А до Н — Африка, от J до R— Азия, от S до Z — Европа, а цифровые значения от 1 до 5, обозначают североамериканское происхождение, 6 и 7 — Океания, 8 и 9 Южная Америка. Для примера буквосочетание с XS по XW распространяются на транспорт из CCCP и СНГ. Третья литера означает определенного производителя.
- VDS (VehicleDescriptionSection) — точное описание техники. С четвертой по восьмую литеры, указываются обозначения, отображающие тип кузова и двигателя, модель и серию. Например, у TOYOTA число 21 обозначает автобус со стандартной крышей, а 42 — с завышенной крышей, джипы и минивены обозначаются числом 11. Девятая литера служит проверочной цифрой, для подтверждения корректности номера.
- VIS—(VehicleIdentificationSector) — идентификатор автомобиля состоящий из восьми букв и цифробозначающих год производства и серийный номер техники. Формат этого сектора не стандартизован и многие производители указывают его на свое усмотрение, но придерживаясь определенной системы. Большинство автомобилестроителей под десятой литерой указывают год производства автомобиля, а некоторые указывают модель. Например, у машин, произведенных Фордом, на одиннадцатом месте стоит цифра обозначающая год выпуска. Остальные цифры обозначают серийный номер машины — какой по счету она вышла с конвейера.
Читать также: Как можно переоформить машину
Статистика продаж
Об успешности предшественника говорит статистика продаж Skoda Rapid 2020, который нашел 32 938 покупателей и продемонстрировал рост в 9,4 процента. Показатели за прошлый год у чешской марки также внушают оптимизм: было реализовано 77 083 автомобиля с динамикой 22,5% и общей долей рынка на 4,72 процента. Уважения достойна и Octavia, в который раз занимающая 1 место в классе машин сегмента «C+» с результатом 23 318 экземпляров (+1,8%). Новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, несмотря на начальное отсутствие доступных версий российской сборки, разошелся тиражом 15 966 штук. Солидный лифтбек Superb увеличил продажи на 23,7 процента и приглянулся 2 060 свежеиспеченным владельцам. За первый квартал этого года компания Шкода прибавила еще на 9% и сумела реализовать 18 433 автомобиля разных классов против 16 891 шт. за аналогичный предыдущий период.
Для Европы
1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 MPI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>
Цена 1 500 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Особенности автомобиля
Skoda Rapid
Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.