Технические характеристики skoda octavia a7 (iii)
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Внешний вид
- Какая комплектация?
- Технические характеристики и комплектации
- Тест-драйвы Skoda Octavia
- Поколение I А3 1U
- Двигатели
- Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Внешний вид Skoda Octavia А5 FL
- Объем топливного бака на Шкоде Октавия А5
- Для Европы
- Сравнение А5 и А7
- Обзор
- Размеры
- Подводим итоги
Преимущества и недостатки
Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:
- вместительный багажник;
- приятный внешний вид;
- надежные двигателя, в том числе TSI;
- идеальная для отечественных дорог подвеска;
- хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
- приятная цена.
И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.
Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:
Внешний вид
Фейслифтинг 2000 года изменил дизайн оптики, бамперов, интерьера. Рестайлинговая Шкода Тур выгодно отличалась от предшественницы эстетичной внешностью и качественной отделкой салона.
Подробнее о внешнем дизайне автомобиля:
- передний свес на рестайлинговой Октавии теперь стал частью бампера, а до этого был всего лишь дешёвой пластиковой накладкой;
- радиаторную решётку укрупнили — с этих самых пор она стала фишкой всех моделей чешского автопроизводителя;
- задняя часть несколько скошена у лифтбека, на универсале она выполнена под более прямым углом.
Skoda Octavia 2000 (вид сзади и сбоку)
Особенности интерьера:
- простая отделка, полностью лишённая какой-либо вычурности;
- добротные, качественные материалы.
Багажник чешского автомобиля — одно из главных его отличий, позволяющих быть на голову выше конкурентов. Он сильно увеличивается за счёт складывания спинок заднего дивана.
Стильный салон Skoda Octavia 2000
Какая комплектация?
«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.
Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.
Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.
Технические характеристики и комплектации
И так, с этим разобрались. Теперь вспомним, чем был интересен рестайлинг 2 поколения Октавия. В плане платформы и ходовой части ничего нового чехи не представили. По ходу обновления затронули только моторную гамму и варианты трансмиссий.
Коротко о ходовой части:
- независимая подвеска, состоящая из стоек МакФерсона на передней оси и многорычажки на задней;
- дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди;
- электрический усилитель руля;
- механический стояночный тормоз;
- передний привод (полный только в версии Scout в универсальном кузове).
Трансмиссия в ходе рестайлинга была подрезана. Автоматическая КПП ушла из гаммы. Теперь на борту только 6-МКПП и 7-DSG (раньше были 5-МКПП и 6-DSG). Моторная гамма Skoda Octavia A5 FL также сильно отличается от предшественника и выглядит следующим образом:
Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Тип впрыска | Расход (смешанный цикл) | Разгон до 100 км/ч, сек | Макс. скорость, км/ч |
MPI | 1.4 | 80 | 132 | L4 | Распред. | 7.0 | 14.2 | 173 |
TSI | 1.4 | 122 | 200 | L4 | Прямой | 6.3 | 9.7 | 203 |
MPI | 1.6 | 102 | 148 | L4 | Распред. | 7.2 | 12.3 | 190 |
TSI | 1.8 | 152 | 250 | L4 | Прямой | 6.9 | 8.1 | 219 |
TDI | 2.0 | 140 | 320 | L4 | Прямой | 5.4 | 9.7 | 208 |
TSI | 2.0 | 200 (RS) | 250 | L4 | Прямой | 7.9 | 7.3 | 240 |
Под капотом у Skoda Octavia A5 FL 2012 года
Получается, что в ходе рестайлинга шкодовцы полностью исключили целых 5 силовых агрегатов. «Под нож» пошли все базовые TDI и FSI.
Также стоит упомянуть о дополнительных модификациях — внедорожном Combi Scout и спортивной RS. Первая отличается наличием полного привода, который подключается за счет муфты Haldex и увеличенного клиренса (179 мм вместо 140). Мотор и КПП безальтернативны — только 1.8 TSI на 152 л.с. и 5-МКПП (раньше была дизельная версия).
Что касается RS-версии, то тут проведена огромная работа по тюнингу ходовой части (об этом подробнее можно почитать в нашем отдельном материале, посвященном этой версии), а также предлагается самый мощный двигатель в линейке — 2.0 TSI на 200 л.с. в паре с 6-DSG (с двумя «мокрыми» сцеплениями). Динамику можно посмотреть в таблице выше.
Фото Skoda Octavia A5 FL в профиль
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Поколение I А3 1U
В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.
Шкода Октавия I поколение 1996 год
Двигатели
Бензиновые версии
Версия |
1.4 16V |
1.4 16V |
1.2 TSI |
1.4 TSI |
1.6 8V |
Старт продаж |
2004 |
2007 |
2010 |
2008 |
2004 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бенз, турбо |
бенз, турбо |
бензин |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1390 см3 |
1197 см3 |
1390 см3 |
1595 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
Максимальная мощность |
75 л.с. |
80 л.с. |
105 л.с. |
122 л.с. |
102 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
126 Нм |
132 Нм |
175 Нм |
200 Нм |
148 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
170 км/ч |
173 км/ч |
192 км/ч |
203 км/ч |
190 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
15,5 сек |
14,2 сек |
10,8 сек |
9,7 сек |
12,3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
7,0 |
7,1 |
6,0 |
6,6 |
7,4 |
1,4 л
1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.
1.2 TSI
Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.
1.4 TSI
Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта — изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта — от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел.
1.6 л
Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).
Версия |
1.6 FSI |
1.8 TFSI |
2.0 FSI |
2.0 TFSI |
Старт продаж |
2004 |
2007 |
2010 |
2008 |
Двигатель |
бензин |
бенз, турбо |
бензин |
бенз, турбо |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
160 л.с. |
150 л.с. |
200 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
155 Нм |
250 Нм |
200 Нм |
280 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
198 км/ч |
223 км/ч |
213 км/ч |
240 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,2 сек |
7,8 сек |
9,3 сек |
7,3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6,7 |
7,1 |
7,2 |
7,5 |
1.6 FSI
Двигатели FSI и TFSI — идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.
Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.
1.8 TSI и TFSI
Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).
2.0 FSI
Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.
Дизельные версии
Версия |
1.6 TDI CR |
1.9 TDI |
2.0 TDI |
2.0 TDI |
2.0 TDI CR |
Старт продаж |
2009 |
2004 |
2004 |
2005 |
2009 |
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1896 см3 |
1968 см3 |
1968 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R 4/8 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
105 л.с. |
105 л.с. |
140 л.с. |
170 л.с. |
170 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
250 Нм |
250 Нм |
320 Нм |
350 Нм |
350 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
190 км/ч |
192 км/ч |
208 км/ч |
225 км/ч |
225 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11.8 сек |
11.7 сек |
9.6 сек |
8.5 сек |
8.5 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
4.8 |
5.1 |
5.5 |
5.8 |
6.0 |
1.6 TD CR.
Очень экономичный и довольно надежный двигатель с системой питания Common Rail. Благодаря своей превосходной экономичности попал под капот экологичной версии «Greenline».
1.9 TDI.
Учитывая затраты на расход топлива и техническое обслуживание – это самый дешевый в эксплуатации двигатель. Мощность не велика, но крутящий момент высокий.
2.0 TDI.
Старая версия турбодизеля с насос-форсунками крайне ненадежная — лучше ее избегать. Внимания заслуживает только новый мотор с системой впрыска Common Rail.
Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером
Еще один мотор со 150 лошадками под капотом — это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра. Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе. Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:
- мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
- мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
- надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
- есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
- двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.
Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет. Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег. Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:
- Появились сдвоенные фары;
- Изменилась радиаторная решетка;
- Были установлены новые бампера;
- Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
- На корме изменился рисунок фонарей;
- Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.
После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.
Внешний вид Skoda Octavia А5 FL
Экстерьер
«Фейслифтинг» серьезно перекроил все наши представления об Октавия. До этого, лифтбек с универсалом по дефолту подразумевали строгие сдержанные линии, копируя харизму VW Passat. Теперь же перед нами какой-то «мультик».
Но что интересно, если сравнивать в лоб, то форма капота, бампера и решетки радиатора остались такими же. Весь облик меняет каплеобразная оптика, вместо прямоугольной. Поразительно, как всего один элемент режет под корень все что было ранее (также совсем немного изменилось наполнение нижней части бампера).
Что касается габаритов, разница видна только в длине, и то только в 3 мм:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4569 | 1769 | 1462 | 2578 | 140 |
Белая Шкода Октавия А5 ФЛ в кузове универсал
Интерьер
Внутри изменения не столь радикальны. Не будем забывать, что это все-таки рестайлинг. Так что архитектура торпеды, карты дверей и центральный тоннель остались прежними, а вот в остальном вмешательство читается невооруженным взглядом:
- рулевое колесо стало мультирулевым, к тому же с кнопками управления аудиосистемой;
- приборная панель обзавелась ЖК-экраном бортового компьютера и другим оформлением «колодцев»;
- креслам немного подправили профиль;
- поставили новые решетки вентиляционных дефлекторов.
Касательно отделки, полностью кожаный салон по умолчанию по-прежнему доступен только RS-версии. В комплектации Elegance опционально предлагается комбинированная обшивка.
Салон Skoda Octavia A5 ФЛ
Объем топливного бака на Шкоде Октавия А5
Стандартный
Средняя стандартная вместимость бака разных видов легковых автомобилей варьируется в пределах 50-55 литров, от 45 литров у малолитражных авто до 100 литров у большого внедорожника. Емкость рассчитывается так, чтобы при скорости 80-100 км/час по автомагистрали топлива хватило на 600 км пути.
Объем бензобака Шкоды Октавия А5, согласно техническим характеристикам, равен 55 литрам. Это модель среднего класса, относится ко 2 поколению знаменитой линейки, выпущенной в 2004 году. Модельный ряд второго поколения (2004-2013 гг) представлен двумя полноприводными версиями 4х4 и Scout. С 2004 года выпускались лифтбеки, универсал Скаут появился в 2005 году.
Виды бензиновых двигателей автомобилей второго поколения (объем — от 45 до 63 литров):
- 122-сильный 1.4 TSI с шестиступенчатой MККП;
- 6 MPI (102 л. с.) с 5-стпенчатой МККП;
- 160-сильный 1.8 TSI с 6-MККП.
Фото Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) со стандартным объемом бензобака
Увеличенный
Независимо от модификации установленного на нем двигателя объем топливного бака Шкоды Октавия А5 почти всегда равен 55 литрам. Однако некоторые авто второго поколения были выпущены с увеличенным топливным баком объемом 60 литров:
- . Модификации: с 105-сильными моторами TDI MT и DPF MT объемом 1,9 литров, двухлитровым FSI MT мощностью 150 л. с. и двухлитровым 140-сильным TDI MT.
- . Модификации: с двухлитровыми агрегатами FSI MT в 150 л. с. и 140-сильным TDI MT.
Знать реальный объем важно для любителей длительных поездок и путешествий. Некоторые автовладельцы не просто доливают бензобак доверху, но еще путем смены положения автомобиля доливают до 6-7 литров дополнительно. Вместимость бензобака Шкоды Октавия А5 больше заявленной вызвана тем, что бензин вначале проникает в пустоты патрубков и топливной системы, заполняет резервный объем и только после этого начинается непосредственное наполнение бака
Шкода Октавия А5 Скаут с увеличенным топливным баком
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 98 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 LPG MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CDAB | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CFHF CLCA | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.
Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV
Сравнение А5 и А7
Skoda Octavia A7
У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные. Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.
Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.
Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.
Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.
На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.
Обзор
Интерьер нового кузова Октавии.
Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).
Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)
Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.
Размеры
Volkswagen Golf
Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.
Volkswagen Jetta
Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.
Skoda Octavia
Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.
Volkswagen Passat
Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.
Модель/Параметры |
Ширина, см |
Высота, см |
Длина, см |
Колесная база, см |
VW Golf |
179 |
145 |
426 |
264 |
VW Jetta |
178 |
148 |
464 |
265 |
Skoda Octavia |
179 |
146 |
466 |
269 |
VW Passat |
182 |
147 |
477 |
271 |
Skoda Octavia всегда считалась огромным автомобилем в классе компактов. Ее последнее поколение выросло настолько, что почти догнало автомобили среднего класса.
Подводим итоги
Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами. Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб. Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.
Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте. Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем. А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?