Популярные отзывы владельцев citroen c4 с фото
Содержание:
ЭКСКУРС
Дальним «предком» Citroёn C4 является модель Citroёn Ami 6, которую начали выпускать в 1961 году. В ее основе лежал знаменитый «Гадкий утенок» (или 2CV). Под капотом Citroёn Ami 6 стоял бензиновый мотор объемом 0,6 л, выдававший 20 л.с. (этого хватало, чтобы разгоняться до 105 км/ч). Ami 6 делали сразу в трех кузовах: седан, универсал и даже пикап.
В 1969 году на смену Ami 6 пришла модель Ami 8 (ее выпускали вплоть до 1979 года). Сначала автомобиль имел тот же 0,6-литровый (правда, уже 22-сильный) мотор. Но в 1973 году появился «движок» объемом 1,0 л, выдававший 61 л.с., — такой автомобиль назывался Ami Super. В 1978 году показали наследника Ami 8, получившего имя Visa. Он простоял на конвейере до 1988 года.
В 1991 году дебютировал Citroёn ZX, созданный на той же платформе, что и Peugeot 305. Модель отличалась весьма широкой линейкой силовых агрегатов, куда входили бензиновые двигатели объемом 1,1, 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также 1,7- и 1,9-литровые дизели.
В 1997 году представили Citroёn Xsara, которая произвела весьма хорошее впечатление как на покупателей, так и на профессионалов. В 2002 году Xsara претерпела модернизацию, коснувшуюся не только внешнего вида, но и салона. Гамма силовых агрегатов Citroёn Xsara была также довольно широка: бензиновые моторы объемом от 75 л.с. (1,4 л) до 163 л.с. (2,0 л), а также атмосферные и турбодизели мощностью от 68 л.с. (1,9 л) до 110 л.с. (2,0 л).
В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4. Первое время новинку выпускали лишь в виде 3- и 5-дверного хетчбэка, причем эти машины серьезно отличались друг от друга по дизайну. А в 2007 году в Китае началась сборка седана, который длиннее хетчбэков почти на полметра! Кстати, сейчас седаны собирают не только в Китае, но и в Аргентине. Мало того, продавали такие С4 и в некоторых странах Европы (до России седан С4 так и не добрался).
В августе 2008 года в Москве дебютировала обновленная версия С4. Помимо косметических изменений в экстерьере и салоне рестайлинг затронул линейку силовых агрегатов. Нишу 2-литровых моторов занял новый 1,6-литровый двигатель (120, 140 или 150 л.с.), разработанный в кооперации с BMW.
С точки зрения формальной логики подержанный Citroёn C4 — не самый лучший вариант. Имеются проблемы с электрикой и автоматической коробкой передач (хотя отметим, что общий уровень надежности C4 по сравнению с предшественниками вырос). Да и стоимость французских машин с годами падает сильнее, чем у «немцев» или «японцев». Но зато Citroёn C4 в 3-дверном варианте по-настоящему красив. И за это покупатели готовы ему многое простить.
5 копеек о Citroen C4
karonisЕкатеринбург
6 лет назад
C4, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Классная машина С4, владею уже полгода Tendance МТ 115. На дороге устойчивость отличная, даже без ESP, можно не переплачивать, тормоза очень быстрые, приходилось привыкать по началу. Сейчас пробег 7000 км, заправляюсь на Газпроме G95, на простом 95, почему-то тяги меньше, т.е. разгон дольше делает, по началу до 5000 км показывала средний 13,5 л/сек, сейчас стабильно по городу 10,2 л/сек. По трассе с Круиз-контролем, если горок мало по дороге 8,5 л/сек. Обгоны делаем уверенно, но две фуры пока не рисковал. Не которые пишут что шумновата, да ну, у меня до этого был Акцент, вот где шумновато, а в Ситроене, если шум и есть, то ты как бы на машине едешь, её все равно слышать и чувствовать надо, да и машина не бизнес-класс, что при её начинке и комфорте приближает к нему вплотную. Радует гарантия на кузов 12 лет, двухсторонняя оцинковка, наверно никто из одноклассников не может похвастать этим. Высокий передний просвет, бортики не цепляет. Во-общем кто раздумывает брать машину из этого класса советую С4 седан, цена-качество оптимальны.
Допы из салона не берите-ломаются и отпадывают, и еще косяк заводской один есть: это стык между задним сиденьем и обивкой пола, она степлером к чему-то прибита, через 4 мес. скрепки выпали посередине и она оттопырилась, не могли её что ли под заднее сиденье заправить. По задней подвеске, если ехать на скорости 40-60 кмч, то острые кочки и ямки в кузов сильно отдают, на большей пролетает незаметно. Динамики после салона не ждите, она у них прошита и добавляться после каждой тысячи пробега, чтоб движок на обкатке не рвали. Еще если поторопиться, то первая невнятно втыкается, редко но бывает.
В морозы -32 и ниже заводится без проблем, но перестала закрываться задняя дверь, сказали что какая-то резинка в замке дубеет, заменили замок по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+29/-2)
Новокузнецк
2 года назад
C4, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид — большой плюс. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора. По ходовой части проблем почти не было (замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки). Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше.
Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона (они стоят больше миллиона сейчас), а 3х-5ти годовалый.
Даже жалко расставаться.
Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает.
Мощности можно было бы побольше ( в ней 120лс ).
Стойки подтеки на 40000км — замена по гарантии дилером. Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре.
Полетела навигационная система. Там все вместе — адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт — замена блока системы — 15000р. Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера. Проблему, почему сломался этот блок — так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали — около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала (неликвид), отдали за 15тр.
ТО у дилера примерно 12000р (замена масла, фильтров).
Полезный отзыв?
/
(+33/-7)
12476985 Тюмень
2 года назад
C4, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Псы этого автомобиля это конечно дизайн как интерьера, так и экстерьера. Порадовала надёжная сборка, менял только расходники и масло.
Главный минус — это лакокрасочное покрытие. Оно тонкое. Крылья начинают облезать уже через три года. Но корпус оцинкованный, так что не ржавеет. Можно конечно и так ездить, но лучше подкрашивать, дабы не нарушать эстетический вид автомобиля.
Полезный отзыв?
/
(+26)
Посмотреть
еще 179 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen C4
Вмешательство BMW
Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. В самом начале возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания.
Стоит упомянуть и сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены.
В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше С4, тем меньше вероятность проблемы. Полная стоимость замены составит около 30 000 рублей. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.
Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 3500 рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей.
Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.
Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.
Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.
По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 л на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.
Citroen C4 Sedan — обзор автомобиля
Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан
Вслед за хэтчбеком Citroen C4 французская компания представила новинку — Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны.
Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 116 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат (на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка), пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.
Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер (плюс подача воздуха для задних пассажиров), подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City (задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера). В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.
В приоритете комфорт
Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.
Причиной стука спереди нередко становились амортизаторы. Производитель модернизировал их несколько раз. Но если стук доносится справа, то вероятно он исходит от ослабшего крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. Здесь используется электрогидравлический усилитель.
Усилитель неожиданной может вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.
Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.
Модификации Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan 1.6 MT
Цена от |
1 050 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Sedan 1.6 AT
Цена от |
1 233 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 Sedan 1.6 HDI MT
Цена от |
1 266 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2020
1 389 000 q
Санкт-Петербург
C4 2015
490 000 q
Санкт-Петербург
C4 2015
559 000 q
Санкт-Петербург
C4 2014
525 000 q
Санкт-Петербург
C4 2014
470 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
489 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
495 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
522 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
505 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
509 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
529 000 q
Санкт-Петербург
C4 2013
583 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
379 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
449 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
440 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
440 000 q
Санкт-Петербург
C4 2012
394 000 q
Санкт-Петербург
C4 2011
390 000 q
Запчасти и шины на Citroen C4
Бампер передний для Citroen C4 II 2011>
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 2 2011>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Citroen C4 Grand Picasso 2
Цена 8 000 р.
Крыло переднее левое Citroen C4 Grand Picasso 2013>
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4 Coupe
Отзыв о Citroen C4, 2018
Здравствуйте!
Отзыв о Citroen C4 2018 года выпуска, 1.6. литра на шестиступенчатом Айсине.
До Ситроена владел: Аккордом 7, 2 литра 156 сил 2007 года, Вольво S60 2015 года, 2 литра 180 сил Momentum ( средняя комплектация), Фокус 3, 2 литра 150 лошадей на powershift, Mitsubishi Oulander 2008…
Отзыв о Citroen C4, 2017
Купил я свою машинку по акции перед новым 2018 годом. До этого у меня не было машины, поэтому это моя первая ласточка. После 1 месяца работы аккумулятор «Сдох». Оказался заводской брак. Это так часто бывает если аккумулятор Российского производства. Когда пришло время забирать свою…
Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!
Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…
Новости о Citroen C4
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;
Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
- И снова безумная идея
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4 Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4 Sedan
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
ПРИМЕРКА
Найденный нами на вторичном рынке Citroёn C4 2005 года выпуска изначально продан в России. На данный момент пробег составляет 52 000 км (авто владела девушка, ездившая не слишком много).
По словам дамы, С4 первое время приносил очень много неприятностей. Влюбившись в машину с первого взгляда, владелица была просто в шоке, когда у Citroёn через пять месяцев после покупки появились проблемы с коробкой передач. Автомобиль отправили на СТО, и на сервисе он простоял в общей сложности почти два месяца! Правда, будем справедливыми — после ремонта машина не доставляла вообще никаких проблем.
Сейчас автомобиль решено продать. Цена — 325 000 рублей.
1.2 e-THP
В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.
С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).
Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.
До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.
Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.
Трансмиссия
Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат, но он получил не лестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальных проблем с активатором.
Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.
Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.