Отзывы владельцев citroen grand c4 picasso 2011 с фото
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Когда и где был впервые представлен автомобиль?
- Модификации и комплектации
- Отказываться от маржи не будут
- Продажа Citroen C4 Picasso в России
- Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
- Сводные данные по Citroen C4 Picasso
- Машины подорожают на 7-8%
- Наталья Якунина
- СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
- Квинтэссенция высоких технологий
- Итоги
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Когда и где был впервые представлен автомобиль?
Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.
Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.
Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.
Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.
Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.
Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.
Модификации и комплектации
Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.
Технические характеристики:
1. Двигатель.
Здесь два варианта:
- Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
- Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.
2. Трансмиссия.
Выполняется в двух вариантах:
- «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
- «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
3. Подвеска.
Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.
4. Тормоза.
Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.
5. Шины.
На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.
6. Габариты.
Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.
Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.
Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.
Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.
7. Масса.
Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.
Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.
Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.
8. Максимальная скорость.
Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.
Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.
9. Расход топлива.
Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.
Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.
10. Топливо.
Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Продажа Citroen C4 Picasso в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
C4 Picasso 2016
1 190 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2014
789 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2010
336 886 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2009
354 000 q
Выборг
C4 Picasso 2009
360 000 q
Тверь
C4 Picasso 2008
269 000 q
Тверь
C4 Picasso 2010
585 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
270 000 q
Москва
C4 Picasso 2014
792 004 q
Москва
C4 Picasso 2011
459 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
389 000 q
Москва
C4 Picasso 2007
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
320 000 q
Москва
C4 Picasso 2009
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2012
620 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
395 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
525 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
365 000 q
Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
Бампер задний для Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Фара правая Citroen C4 Picasso 2
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso 2013
Цена 2 999 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso
Цена 7 000 р.
Статьи о Citroen C4 Picasso
Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.
Новости о Citroen C4 Picasso
Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.
Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Citroen c4 picasso дизель
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4 пикассо
Неправильное русское написание: С 4 Пикассо
Сводные данные по Citroen C4 Picasso
Объем двигателя Citroen C4 Picasso
Крутящий момент Citroen C4 Picasso
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4
Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.
А вот Citroen Picasso… Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.
Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации… Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.
Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.
«А знаешь, все еще будет…»
Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.
СЕМИМЕСТНОЕ АВТО ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ
Усовершенствованный и динамичный французский минивэн отличается эффектным обликом, который делает его похожим на звездолет из фантастического фильма. Внутри он достаточно просторен и комфортен, а богатая комплектация позволяет выбрать модель, максимально отвечающую вашим потребностям. Существуют три варианта силовой установки объемом 1,6 литров — пара дизельных и один бензиновый. Дизельные BlueHDi и HDi имеют мощность 120 и 115 л. с. соответственно, а бензиновый движок THP выдает 150 л. с. Переключение передач осуществляется посредством механической или автоматической коробки передач.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
BatSV
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
— скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю
Полезный отзыв?
/
(+160/-35)
Алексей Мегион
4 года назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,
Полезный отзыв?
/
(+102/-4)
Тюмень
5 лет назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.
Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».
Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.
Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.
Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.
По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.
Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.
Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.
Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.
После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».
Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.
Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.
На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))
Полезный отзыв?
/
(+47/-4)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
Квинтэссенция высоких технологий
Новинка может порадовать даже самого искушенного автолюбителя обилием современных функций и систем, а именно:
- система предупреждения о пересечении дорожной разметки (AFIL);
- автоматическая система переключения режима освещения (дальний/ближний свет);
- система контроля «слепых» зон;
- система начала движения на подъеме (HAC);
- антипробуксовочная система (АSR);
Такому оснащению могут позавидовать даже владельцы седанов премиум-сегмента, оно обеспечивает принципиально иной уровень безопасности и комфорта во время вождения. Стоимость стильного француза удивляет своей доступностью, поэтому купить в Москве этот автомобиль не составить большого труда.
Итоги
К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:
- Современный дизайн;
- Продуманный климат-контроль;
- Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
- Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
- Объемный салон с хорошим обзором;
- Шумоизоляцию;
- Комфортабельность;
- Вместительный багажник;
- Круиз-контроль и активные ремни безопасности.
Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.
Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.
Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.
Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.
Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.
Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.