Ищем лучшую систему автозапуска + gps мониторинга с приложения для lada и renault в бюджете до 10 000 р с установкой
Содержание:
- Период обкатки
- Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
- Общие требования
- Изучаем штатную сигнализацию
- Модели и средняя цена автосигнализации
- Монтаж сигнализации
- StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — 7 750р
- Lada Vesta Русская борзая › Logbook › Установка StarLine A93. Вопросы и Комментарии
- Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги
- Монтаж сигнализации
- Противоугонный функционал
- Точки подключения сигнализации
- Уметь или не уметь
- К пуску готов
- Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Замена штатного звукового сигнала на волговский.
- Как работает штатная автосигнализация Лада Веста
- Модели среднего ценового сегмента
- ↑ Сигнализация с автозапуском
- Самостоятельная установка сигнализации на Весту
Период обкатки
Сейчас вазовцы тестируют функционал системы — добиваются, чтобы мобильное приложение работало без сбоев. Программу Lada Connect можно бесплатно скачать в магазинах Apple Store и Play Market. Но потребуется дооборудовать автомобиль, чтобы ею пользоваться. На сегодняшний день товарного образца комплекса Lada Connect нет — на нескольких сотнях заводских машин пока обкатывают прототипы. Точную дату запуска системы в серию не называют: все будет зависеть от результатов тестирования. По имеющимся данным, внедрение начнут с Гранты, так что в нынешнем году Веста телематику не получит.
Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля
Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.
Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.
Вид платы GSM-модуля
Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.
Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.
Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.
Общие требования
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке
Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя. На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей. https://www.youtube.com/watch?v=Lukilcz8DlI На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа. На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки
Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке. Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя. На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей. https://www.youtube.com/watch?v=Lukilcz8DlI На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа. На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки.
Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. Во время снятия клемм АКБ убедитесь, что зажигание выключено, иначе может «отвязаться» штатный иммобилайзер.
При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.
Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.
Изучаем штатную сигнализацию
Хотя считается, что с завода на Весту не устанавливается система против угона, всё-таки базовая штатная сигнализация в наличии присутствует. Про то, что она встроена в автомобили самой бюджетной комплектации, могут не знать даже работники дилерских представительств ВАЗ. Такая скрытность обусловлена своеобразным принципом работы данной системы. Большой доплаты при покупке она не требует – это плюс.
Вас может заинтересовать: Выбор подлокотника для Лады Весты
А минус в том, что базовая версия срабатывает лишь при попытке преступниками проникнуть в салон или багажный отсек. В принципе, угнать машину система не позволит, но снять все 4 колеса злоумышленникам удастся без проблем. Для полноценной защиты требуется установка более совершенной системы.
Интересный факт, что при покупке Лада Веста без добавления в комплект машины сигнализационной системы покупка данного авто в кредит является невозможной. Это обусловлено тем, что во время приобретения на кредитных условиях по закону Веста должна быть застрахована. Страховку оформлять можно лишь при наличии в комплекте автосигнализации.
Управление стандартной системой, добавленной в комплектацию, осуществляется при помощи универсального ключа. Он может открыть, а также заблокировать любую дверь автомобиля как вручную, так и при помощи сигнала. В случае блокирования центрального замка, ни одну дверь невозможно открыть снаружи, но открыв любую из дверей с салона, замок разблокирует все двери. Таким образом, при случайном срабатывании центрального замка, когда водитель внутри находится внутри автомобиля, проблем с выходом не возникнет.
Какие же принципы установки современных систем? Они производятся в форме блока, что значительно упрощает установку. Подобные блоки являются уже готовыми к эксплуатации, их необходимо лишь грамотно смонтировать. В основном, во все системы данного вида входят:
- блок, который управляет комплексом;
- датчики движения и внешнего воздействия;
- передатчик сигнала;
- пульт, с помощью которого управляется блок;
- комплект кабелей для сбора цепи.
Модели и средняя цена автосигнализации
Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:
JAGUAR EZ-7
Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.
Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.
Red Scorpio Premium A8
Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.
STARLINE A61 DIALOG
В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.
Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.
PANDORA DX-50
Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).
Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.
Монтаж сигнализации
После того, как сигнализация на Ладу Весту выбрана, необходимо определиться с ее установкой и настройкой. Самый легкий способ подключения оборудования – это обратиться в официальный дилерский центр, где специалисты установят сигнализацию на Лада Веста правильно и за короткий срок. Автолюбители со стажем, наоборот, предпочитают делать все самостоятельно, предварительно разобравшись в нужной теме как следует.
Установка сигнализации в специализированных центрах
Многочисленные сервисные центры предлагают большой перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Но есть вероятность наткнуться на «горе-мастеров», после работы которых проблем не оберешься. Поэтому к выбору специализированного центра нужно подходить грамотно, чтобы потом не пришлось исправлять чужие ошибки.
В процессе установки охранной системы повышенного уровня защиты снимаются пластиковые панели приборной консоли, с передних и задних дверей. Если монтаж этих деталей был произведен не правильно, в машине могут появиться скрипы и шумы во время движения. Кроме того, многочисленные точки подключения сигнализации Лада Веста требуют внимательности и хорошего знания электропроводки. Средняя стоимость установки устройства в сервисных центрах Москвы составляет 6000 рублей.
Самостоятельная установка охранной системы на Лада Веста
Приобретая качественную сигнализацию в магазине, специализирующемся на продаже автооборудования, покупатель получает подробную инструкцию и схему подключения сигнализации.
Современные системы охраны состоят из следующих элементов:
- электронный блок управления;
- датчики движения, удара, звука;
- провода и соединительные элементы;
- передатчик сигнала;
- пульт управления.
Все элементы охранного оборудования следует подключать согласно инструкции. Первым этапом демонтируются пластиковые детали салона для открытия доступа к определенным точкам подключения и установки чувствительных датчиков.
Затем аккуратно прокладываются кабели.
Сам блок управления подключается к питанию автомобиля +12В красным проводом и устанавливается за магнитолой авто.
Подключение охранной системы к световым устройствам Лада Веста осуществляется при помощи соединения белого провода с кнопкой аварийной сигнализации.
Установка сигнализации
Все провода и элементы сигнализации необходимо соединять при помощи специальных клемм. После проверки сигнала каждого датчика можно приступать к завершающему этапу – установке пластиковых панелей на свое первоначальное место и креплению проводов. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста поможет сэкономить значительную сумму денег – от 6 до 8 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и уровня охранного комплекса.
StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — 7 750р
Автосигнализация от StarLine, бесспорно, достойна внимания. При рекомендованной цене менее 8000 рублей нам предлагают хорошую охранную систему новейшего шестого поколения, имеющую полную поддержку работы с CAN- и LIN-проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.
За установку также придется доплатить около 6000 руб. Итого у StarLine за 14.000 можно получить схожий с Пандорой функционал. За автозапуск и GPS также придется доплатить.
Lada Vesta Русская борзая › Logbook › Установка StarLine A93. Вопросы и Комментарии
Вчера поставил себе сигналку StarLine A93 CAN+LIN. По монтажу вопросов не возникло, все сделал по монтажным картам с сайта старлайна. iKey получил через почту. Атозапуск работает адекватно. Теперь к некоторым вопросам, и рекомендациям, после собственного опыта установки данной сигналки .на наш Авто. Помогли в установке мне БЖ пользователей CapNemo009 и Atom308
1) Можно ли поставить сигналку без модуля КАН? Да можно. Если вы выбираете себе сигналку, а автозапуск вам не нужен, да и в бюджете вы урезаны, то можно купить сигналку, более бюджетного класса, без поддержки модулей CAN, но обязательно с диалоговым кодом. Но тогда все придется подключать аналогово. А это долго, и много проводов вести. С кан подключением гораздо проще и быстрее. Тем более если вы будете делать все по уму, то у вас уйдет целый день. Прятать все провода в гофру, крепить все гофры стяжками, и изолентой. Максимально сделать новые укладки проводов, похожими что они с завода.
2) Прошивать сам блок сигналки не обязательно. Все сервисные настройки можно сделать через Брелок. Но сам интерфейс КАН+ЛИН обязательно нужно прошить. А после добавить прошивку iKEy-для автозапуска.
3) Сигналка по Кан шине багажник не открывает. Необходимо дополнительно лепить реле. Схема ниже.
4) Для того что бы согласовать брелок сигнализации и старлайна, необходимо включить режим SLAVE. Включение происходит в табличке сервисных настроек. Под номерами 11, 17, 22 и 23. Благодаря чему, снимать с охраны, ставить на охрану, можно будет с брелка. И сигнализация так же сразу автоматом будет видеть все эти действия. Нажали на штатном брелке охрану-старлайн сразу перешел в охрану. Сняли с охраны штатным брелком-старлайн снял с охраны. До этого постоянная путаница происходила. Штатный брелок снимал с охраны, старлайн в режиме охраны стоял. Приходилось по 2 брелка щелкать. Теперь гораздо удобнее. Функция брелка старлайна у меня: производить автозапуск, информировать о тревогах, мониторить состояние авто.
5) Для тех кто ранее не имел дело с автозапуском, будет интересно что это и как оно работает. Я вчера весь вечер убил, пока не понял логики работы. Если у вас машина с Акпп, то вам проще. Автозапуск будет работать всегда. Но у меня РКПП. Как я раньше предпологал, что если концевик ручника подключен к сигналке, то атозапуск будет работать по моему желанию. Но нет! Что бы машина заводилась с брелка, необходимо пройти определенную процедуру. Которая называется «Программная нейтраль». В чем ее суть? Приехали вы домой. И хотите с утра завести машину с автозапуска. Для этого вы должны поставить машину на ручник. Вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать. Взяли нужные вещи, захлопнули дверь и после поставили на охрану. Двигатель заглох. Процедуру вы прошли. Теперь вы можете произвести следующий запуск авто, с брелка. И такую процедуру вам необходимо проводить каждый раз, после остановки авто. Почему именно так? Именно в таком режиме сигналка знает, что машина стоит на ручнике, и на нейтрали. Но если вы вдруг вспомнили, что забыли в машине свои вещи, и сняли авто с охраны-то последующего автозапуска не будет. Придется проводить всю манипуляцию заново.
Удобно? Мне не совсем. Я хочу иметь абсолюную возможность в любой момент завести авто. Хотя понятно для чего сделана такая процедура. Что бы обезопасить пользователя от его неправильных действий. Есть способ как получить себе возможность автозапуска авто в любой момент. Для этого в сервисной настройке автозапуска(через брелок), выбрать АКПП. Но он перестает вас защищать от ошибки, оставления авто на передаче в 0%. Так что так.
Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги
Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода. Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.
Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.
Монтаж сигнализации
Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.
Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста
Итак, монтаж:
У дилера
Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.
Установка сигнализации в специализированных центрах
Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.
Противоугонный функционал
- Датчик удара / наклона / движения
- Контроль несанкционированного отключения системы
- Обратная связь между компонентами системы
- Сервисный режим
- Автоматическое отключение сервисного режима
- Метка-транспондер (Частота 868 Мгц)
- Защита меток от радиоудлинителей
- Контроль включения зажигания
- Контроль дверей
- Контроль капота, багажника
- Беспроводное радиореле блокировки двигателя
- Проводное реле блокировки двигателя
- Кнопка SOS
- Автопостановка в охранный режим
- Защита от захвата автомобиля
- Управление замками капота
- Передача тревожного сообщения автовладельцу
- Передача тревожного сигнала в Диспетчерский центр
- Режим максимальной защиты по звонку
Точки подключения сигнализации
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Питание + 12 | Красный | + | Коричневый разъем блока BCM |
Имитация нажатия педали тормоза | Зеленой 8 pin | + | |
Питание +12 | Красный | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розово черный | + | |
Стартер | Желто голубой | + | |
Концевик водительской двери | Оранжевый 32 pin | — | Черный разъем блока BCM |
Концевик пассажирской двери | Оранжево белый 30 pin | — | |
Концевик капота | Оранжевый 33 pin | — | |
Указатели поворотов | Белый | — | |
Концевики задних дверей | Зелено белый 40 pin | — | Серый разъем блока BCM |
Концевик багажника | Розово белый | — | |
Отпирание багажника | Желтый 31 pin | ||
ЦЗ | Впаиваемся в BCM | см. видео | |
Ручной тормоз | Синий | — | Щиток приборов |
Бензонасос | Зелено черный | + | Левый порог |
Контроль работы двигателя | Бело черный, средней толщины | импульс | Верхний разъем ЭБУ (под капотом) |
CAN | |||
Концевики | CAN — шина | ||
ЦЗ (центральный замок) | |||
Ручник | |||
Паркинг АКПП | |||
Педаль тормоза (контроль) | |||
Зажигание (контроль) | |||
Контроль работы двигателя | |||
CAN — H | Желто красный 24 pin | Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов | |
CAN — L | Серый 23 pin |
Точки подключения на видео:
Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.
Уметь или не уметь
За два месяца система отметилась единственным сбоем: пробег вдруг сменился несуразным — под два миллиона километров. Глюк прошел на следующий день.
За два месяца система отметилась единственным сбоем: пробег вдруг сменился несуразным — под два миллиона километров. Глюк прошел на следующий день.
Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.
К пуску готов
Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, — но это накладно.
Выставляю желаемый период работы и, нажав виртуальную клавишу на дисплее смартфона, пускаю двигатель. Приложение показывает уведомление об исполнении команды, а у автомобильчика на экране появляется «выхлоп»: сработало. Дистанция до машины значения не имеет, ведь команда идет не по радиоканалу, а через сотовую сеть. Налицо преимущество перед системой Renault Start, на которую вазовцы наверняка оглядывались, создавая свой продукт. Кнопкой на ключ-карте французские машины можно завести, только если они находятся в зоне прямой видимости. Конечно, в Renault можно через меню мультимедийной системы задать желаемое время пуска двигателя заранее — но вдруг планы поменяются?
Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Замена штатного звукового сигнала на волговский.
Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше! Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.
Купил Весту.
И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…
Решил я все же эту ситуацию исправить
. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)
Итак закупил всё нужное
. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.
Начал химичить
. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/ Получил вот это:
Теперь о штатной клавише сигнала
(на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки.Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.
В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ.
И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)
Провел проводку согласно моей-же схеме.
Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …
Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.
Как работает штатная автосигнализация Лада Веста
Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.
Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.
Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.
То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.
Модели среднего ценового сегмента
Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:
- Jaguar;
- Red Scorpio;
- StarLine;
- Pandora.
Jaguar EZ-7
Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.
Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.
Характеристики:
- DUPLEX DIALOG – есть;
- Защита от помех – есть;
- Пассивная блокировка двигателя – есть;
- Самодиагностика – есть.
Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).
Сигнализация Jaguar EZ-7.
Red Scorpio Premium A8
Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Защита от помех – есть;
- Брелок с возможностью подзарядки – есть;
- Определение причин срабатывания – есть;
- Оповещение – 2000 м;
Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).
Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.
StarLine A61 Dialog
Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.
Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Автозапуск – нет;
- Турботаймер – есть;
- Управление – до 600 м;
- Оповещение – до 1800 м;
- GSM-модуль – опционально;
- GPS-модуль – есть.
Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).
Набор StarLine A61 Dialog.
Pandora DX-50
Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.
Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.
Характеристики:
- Обратная связь – есть;
- Автозапуск – есть;
- Турботаймер – есть;
- Диалоговый код – есть;
- Трекинг – нет;
- GSM-модуль – нет;
- GPS-модуль – нет.
Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).
Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.
Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.
↑ Сигнализация с автозапуском
Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.
Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:
благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.
Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов
Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:
Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:
- она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
- из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
- такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.
Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.
Самостоятельная установка сигнализации на Весту
Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.
Основные компоненты сигнализации:
- ЭБУ;
- Пульт ДУ;
- Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
- Передатчик;
- Кабели и соединения.
Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.
Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.
Демонтаж пластика и установка ЭБУ,
Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.
Подключение питания.
Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.
Главное — все делать так, как указано в инструкции.
Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.
Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.