A.p.s 5000
Содержание:
- Автосигнализация aps 1500 инструкция
- Инструкция по использованию
- Технические характеристики APS 2300 и APS 2600
- Характеристика
- Технические характеристики APS 5100
- Оборудование Trend by Honeywell
- Страница 36
- Преимущества и недостатки
- Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400
- Проблемы сигнализации Aps и их устранение
- Функции
Автосигнализация aps 1500 инструкция
Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации.
А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким.
Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.
В противоугонной системе A.P.S.
1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим “Паника”, “поиск”, ряд программируемых функций и многое другое.
Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:
- Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
- Динамический код Keeloq
- Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
- 2-х уровневый датчик удара
- Мощная сирена в комплекте
- Блокировка стартера с помощью встроенного реле
- Выход для дополнительной блокировки двигателя
- Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
- Встроенные реле для управления замками дверей
- Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
- Возможность управления “вежливой подсветкой” автомобиля
- Переключатель “Valet”, сервисный режим
- Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
- Усовершенствованный режим “Паника”
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Программируемые функции системы A.P.S. 1500:
- Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
- Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
- Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
- Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
- 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
- Программирование функций выхода 2-го канала системы
- Постановка на охрану с отключением датчика удара
- Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
- Отключение режима тревоги в 2 этапа
- Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
- Защита от ложных срабатываний автосигнализации
- Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
- Ограниченное время режима тревоги
- Световые и звуковые сигналы подтверждения
- Предупреждение о срабатывании системы
- Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
- Указание на неисправности системы
- Обход неисправной зоны или цепи
- Входы положительного и отрицательного триггера дверей
- Вход для подключения триггера капота/багажника
- Сохранение состояния системы при отключении питания
* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля
3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:
- Брелок-передатчик
- Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
- Переключатель сервисного режима Valet
Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:
- Брелок-передатчик с динамическим кодом.
В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика, используя код-граббер.
В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.
На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:
Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.
Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.
Инструкция по использованию
Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.
Основные настройки
- Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
- Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
- Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
- Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
- Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
- Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
- Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.
Активация и выключение охраны кнопкой Валет
Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:
- Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
- Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
- После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.
Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:
- Ключом откройте дверь машины.
- Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
- Установите ключ в замок и включите зажигание.
- На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.
Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.
https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo
Деактивация ПИН-кодом
Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:
- Отключается охранный режим автомобиля.
- Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
- На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
- Зажигание машины отключается и опять активируется.
- После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
- Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
- Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
- На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
- Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
- На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
- Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
- Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.
Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.
Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.
Технические характеристики APS 2300 и APS 2600
Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме
Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость
APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:
- передачу сигнала при помощи динамического кода;
- управление двумя программируемыми брелоками;
- датчик удара 2-х уровней;
- блокировку стартера при помощи реле;
- функцию «Антиограбление»;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- бесшумную установку охраны;
- аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
- управление замками дверей и указателями поворотов;
- управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
- снятие с сигнализации в два этапа и другое.
От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.
Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:
APS2300 | APS 2600 | |
Стоимость | снята с производства | 33 дол. |
Динамический код | + | + |
Блокировка двигателя | Аналоговое реле | Аналоговое и встроенное реле |
Память срабатываний | — | + |
Силовые каналы | 1 | 2 |
Датчик удара | Магниторезонансный | пьезоэлектрический |
- Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
- Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
- Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
- Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
- Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
- Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.
Характеристика
Обзор основных характеристик сигналок «APS» для авто:
- для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
- номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
- уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
- активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
- максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
- количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
- передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
- диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до 85 градусов, сирены — от –30 до 85°С;
- степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.
Читать далее: Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.
Технические характеристики APS 5100
Для улучшения качества защиты производитель автосигнализаций марки APS использует динамически изменяемый код. Это означает, что код сигнала меняется каждый раз при нажатии водителем на кнопку пульта, и грабители не смогут воспользоваться специальным устройством для его перехвата и взлома сигнализации.
Кроме этого, APS 5100 предлагает потребителю следующие функции:
- Управление при помощи 4-х кнопочного брелока с дисплеем и дополнительного трехкнопочного пульта
- Усовершенствованный режим «Паника»
- Расширенный радиус действия (до 900 м)
- Двухуровневый датчик удара
- Блокировка стартера при помощи реле
- Управление замками дверей
- Возможность подключить замки багажника, капота и другое дополнительное оборудование
- Наличие нескольких программируемых функций, которые каждый водитель выбирает на свое усмотрение
Оборудование Trend by Honeywell
Промышленные контроллеры IQ3 Trend Lan BACnet являются контроллерами Системы Управления Зданием, совместимы с традиционным протоколом IQ системы через Trend LAN и используют BACnet протокол через сетевые технологии Ethernet TCP/IP. Каждый контроллер имеет встроенный web-сервер, позволяющий предоставлять пользовательские web-страницы на ПК или мобильное устройство с запущенной программой Internet-обозреватель.
УЦ АРМО обучает программированию контроллеров TREND и построению систем диспетчеризации на их основе.
Дата | Курс | Часов | |
Июнь 2020 | |||
02.06 — 03.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Дистанционное обучение | 16 | Записаться |
04.06 — 05.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Дистанционное обучение | 16 | Записаться |
08.06 | FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser | 8 | Записаться |
09.06 — 10.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ | 16 | Записаться |
11.06 — 12.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием | 16 | Записаться |
15.06 — 16.06 | VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ | 16 | Записаться |
16.06 — 17.06 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ Очное обучение | 16 | Записаться |
18.06 — 19.06 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием Очное обучение | 16 | Записаться |
Июль 2020 | |||
01.07 — 03.07 | TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend | 24 | Записаться |
13.07 | FA-201 Монтаж, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser | 8 | Записаться |
14.07 — 15.07 | FA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации Esser, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ | 16 | Записаться |
16.07 — 17.07 | FA-203 Программное обеспечение WINMAG. Настройка, управление, конфигурация, диспетчеризация и интеграция комплексной системы безопасности и управления зданием | 16 | Записаться |
20.07 — 21.07 | VA-202 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт системы речевого оповещения и аудиотрансляции ESSER Variodyn D1, и её элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ | 16 | Записаться |
Август 2020 | |||
31.08 — 02.09 | TD-201 Эксплуатация и обслуживание контроллеров Trend | 24 | Записаться |
Страница 36
Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции
Управление запуском двигателя в системе ZX 1070
Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.
При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми
ровать холостые обороты прогретого двигателя!
Общее включение/выключение дистанционного запуска
Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.
Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп
ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.
Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа
ритами пиктограммы автомобиля.
Управление циклическим запуском (функция SF6)
Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.
Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.
В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.
Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
- Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
- «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
- Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
- Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
Преимущества и недостатки
Достоинства, характерные для автосигнализации APS:
- «Сигналки» данного производителя практически не подвержены взлому за счет эффективной технологии кодировки передающихся сигналов. Формат импульсов изменяется при каждом нажатии на кнопку брелока, соответственно, повторить и записать пакет данных практически невозможно.
- Возможность использования старых и новых охранных систем АПС на транспортных средствах с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами.
- Огромный функционал, сопоставимый с тем, которым обладают полноценные охранные комплексы
- Большинство популярных моделей характеризуются доступной стоимостью.
- Возможность управления стеклоподъемниками при условии, что эти устройства оснащены электрическим приводом.
- Большой ассортимент моделей с разными опциями и возможностями.
- Простота подключения и установки.
Владельцы авто с сигнализациями APS в своих отзывах выделяют следующие недостатки:
- низкое качество составляющих изделий, к примеру, брелока (из-за слабого корпуса устройство может быстро выйти из строя);
- самопроизвольные срабатывания, в частности, при низких отрицательных температурах;
- в некоторых сервисных руководствах цвета изоляционного слоя проводов не соответствуют тем, которые входят в комплектацию, что затрудняет процесс соединения;
- низкий диапазон работы сигнализации, который по факту может составить не более 50 метров;
- слабый изоляционный слой кабелей и их тонкость приводят к тому, что в процессе эксплуатации проводники могут рассыпаться, что приведет к замыканиям;
- сложность поиска запчастей для ремонта сигнализации, в частности, для более ранних моделей.
Читать далее: Bose акустика: основные характеристики
Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400
Позитивные отзывы | Негативные отзывы |
Вася Павлюк (avtogsm.ru) Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен. | Сергей (www.citilink.ru/) Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная? |
Алексей (rozetka.com.ua) Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий. | Павел Янкин (https://autolocked.ru/) Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает. |
Виталий (https://autolocked.ru/) Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит! | Колян (https://gtauto.ru/) Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное. |
Проблемы сигнализации Aps и их устранение
Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:
- Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
- Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
- Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
- Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
- Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
- Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
- Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
- Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.
Функции
Сигнализация с автозапуском Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими функциональными возможностями:
- Автоматическое возобновление защиты при спонтанном отключении. Система реагирует на деактивацию защитных функций при закрытых дверях.
- Двухэтапное отключение защиты. Сначала пользователь подает команду с брелока, потом вводит пароль.
- Включение защитного режима при работающем двигателе.
- Блокировка двигателя. Мотор останавливается при попытках несанкционированного запуска.
- Принудительное включение тревожного режима. Звуковая и световая индикация помогает отпугнуть потенциальных угонщиков.
- Автоматическая активация тревожного режима при прекращении питания.
- Вызов владельца к автомобилю.
- Режим «Антиограбление». При разбойном нападении силовой агрегат блокируется. Преступник отъезжает на безопасное от владельца расстояние, однако транспортное средство остается на месте преступления.
- Сохранение данных о тревожных срабатываниях. Если водитель проигнорировал сообщение, система будет регулярно подавать звуковые сигналы.
Преимущества и недостатки
Сигнализация Шериф АПС 95 обладает следующими положительными качествами:
- надежная защита от угона и повреждения автомобиля;
- доступная цена;
- расширенный набор функций, характерных для охранных систем премиум-класса.
К недостаткам большинство пользователей относят следующие моменты:
- отсутствие специального чехла для брелока в комплекте;
- низкая громкость тревожных сигналов (пользователь может не обратить внимания на сообщение);
- повышенная частота ложных срабатываний (наблюдается при неправильной настройке датчиков).