Chevrolet tahoe 2019-2020
Содержание:
- Размеры
- Эксплуатационные проблемы
- III поколение (2006-2014)
- Продажа Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
- Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV
- Технические характеристики
- Управляемость — на высоте!
- Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
- Технические характеристики Шевроле Тахо 2018–2019 года выпуска
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- Экстерьер
- Комплектации
- Обзор подвески
- I поколение (1995-2000)
- Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
- Интерьер Шевроле Тахо
- Технические характеристики
- Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля
- Силовые агрегаты
- Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe
Размеры
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь
Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии
Двигатель
Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент
Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса
Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.
Трансмиссия
Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.
Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.
Ходовая
Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.
Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.
Другие проблемы
Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Продажа Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Tahoe 2020
5 055 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2020
5 055 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2020
5 665 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2020
5 055 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2020
5 665 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2020
5 665 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2019
4 500 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2015
2 399 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2012
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2012
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2011
1 199 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2011
1 199 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2011
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2011
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2008
1 100 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2008
1 100 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2003
500 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 2003
499 000 q
Санкт-Петербург
Tahoe 1997
250 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Фара шевроле тохо gmt 900
Цена 25 000 р.
Фара
Цена 2 000 р.
Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг
Цена 17 500 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Статьи о Chevrolet Tahoe
Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: Крутой Уокер;
Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения. Нет настолько, что хочется взять и выйти из автомобиля, как в старом…
Новости о Chevrolet Tahoe
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;
Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);
- Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
- Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
- New Шевролет Тахо.
- Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
- Помогите разобраться. Шевроле Тахо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Tahoe SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тахо
Сленг: Натаха
Неправильное русское написание: Тахое
Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV
Объем двигателя Chevrolet Tahoe
Крутящий момент Chevrolet Tahoe
Технические характеристики
Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.
В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:
- Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
- Колесная база – 2946 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/7.
- Масса автомобиля – 2788 кг.
- Допустимая полная масса – 3311 мм.
- Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.
Управляемость — на высоте!
Тест-драйв «Шевроле Тахо» 2014-го года прошел на «ура». Как смело заявляли некоторые автомобильные эксперты, на этом автомобиле лучше ехать, а не сидеть внутри него. Действительно, для чего ещё может быть предназначена машина, объем мотора которой составляет 5,3 литра, а мощность — 325 л. с.? Стоит отметить молниеносную реакцию, которой может похвастаться «Шевроле Тахо». Внедорожник моментально реагирует на лихие нажатия на педали. Но нужно помнить, что они в этой модели «мужские» — всё-таки класс автомобиля соответствующий. Однако минусом это назвать сложно: благодаря такой особенности получается лучше чувствовать машину.
«Шевроле Тахо» легко и без особых затруднений буквально роет асфальт, ему нипочем промёрзшая земля и снег. А по трассе внедорожник просто летит, даже высокая скорость практически не ощущается. Ветра не слышно, как и привычного в других автомобилях «голоса» мотора, что проявляется обычно при зашкаливающем спидометре. Новичок даже при скорости 140 км/ч будет чувствовать себя так, как будто показатель выдаёт 70 — не больше.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Технические характеристики Шевроле Тахо 2018–2019 года выпуска
Внушительные размеры кузова внедорожника подчеркивают его основательность и надежность: длина авто составляет 5182 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1891 мм. Такие габариты Chevrolet Tahoe обеспечивают внедорожник просторным салоном, но при этом он легко маневрирует и паркуется в городе.
Клиренс модели – 200 мм. Такой дорожный просвет в полной мере отражает внедорожный настрой авто.
Объем багажника Tahoe четвертого поколения – 433 литра. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.
Максимальная масса машины – 2606–2700 кг в зависимости от типа мотора.
Инновационные силовые агрегаты Tahoe обеспечивают невероятно экономичное потребление топлива и впечатляющую динамику. Рабочий объем двигателя – 6,2 литра, мощность – 420–426 лошадиных сил. Модели агрегатируются 6- или 8-диапазонной коробкой автомат.
Расход топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле – от 9,9 до 10,6 литров в зависимости от типа КПП.
Объем топливного бака – 98 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать почти тысячу километров пути!
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Экстерьер
Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.
Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.
Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.
Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.
В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).
Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.
Комплектации
В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:
- Галогенные фонари со светодиодными ДХО
- Кожаные кресла и руль
- 3-х зонную климатическую систему
- Эл. привод настроек руля
- Эл. привод и регулировка передних кресел
- Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
- Переключение освещения на автомате
- Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
- 7 ПБ и «противоугонка»
В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.
Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».
Обзор подвески
Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.
Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.
Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.
I поколение (1995-2000)
Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.
Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.
Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.
Техническая часть
Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).
А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.
Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.
Стоимость I поколения сегодня
В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.
Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Tahoe
Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56
Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia
Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition
Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80
Chevrolet Tahoe и Honda Pilot
Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator
Chevrolet Tahoe и Kia Mohave
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse
Chevrolet Tahoe и Ford Explorer
Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero
Chevrolet Tahoe и Ford Bronco
Chevrolet Tahoe и Lexus RC350
Chevrolet Tahoe и Kia Sorento
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer
Chevrolet Tahoe и Hummer H3
Интерьер Шевроле Тахо
Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.
Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.
Технические характеристики
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.
Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля
Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо
Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами
В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света
Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.
При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.
Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.
Силовые агрегаты
На всех внедорожниках «Шевроле Тахо» устанавливали довольно сильные моторы. Даже сегодня старые модели могут спокойно соревноваться с другими автомобилями того же класса. И впереди многих из них всё равно будет «Шевроле Тахо». Характеристики двигателей действительно впечатляют: 5.7-литровый бензиновый и 6.5-литровый дизельный V8, показатели мощности которых составляли 258 и 182 л. с. соответственно. Эти моторы осуществляли работу совместно с 4-хступенчатой АКПП и 5-тиступенчатой механикой.
Трансмиссия, к слову, тоже имела различные варианты исполнения. Можно было купить как полноприводный, так и заднеприводный автомобиль. Что и говорить, имеется даже версия, где на задние колёса идёт постоянный привод, а вот на передний его подключают при помощи кнопок. Но если полный привод подключают вручную, им можно будет пользоваться исключительно на скользких участках. В противном случае трансмиссия начинает плохо функционировать и в конце концов выйдет из строя. Но потом, спустя некоторое время, разработчики создали кое-что новое. А именно трансмиссию, в которой передний мост сам подключался при осуществлении пробуксовки заднего.
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe
Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.
Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.
Тормозная система:
- спереди дисковые,
- задние барабанного типа,
- АБС,
- система
- курсовой устойчивости.
Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.
Второе поколение Шевроле Тахо
В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.
Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.
Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.
Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.
Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.
Третья генерация Шевроле Тахо
Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.
Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.
Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.
Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.
Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.
Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.
Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.
В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.
Тормозная система классическая:
- передние дисковые вентилируемые тормоза,
- задние барабанного типа.
- Привод стояночного тормоза автоматический.
- На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.
Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.