Замена патрубков картерных газов в ладе приора. сапун приора

Содержание:

Второй способ модернизации вентиляции картера

Смысл следующего состоит в переносе малого вентиляционного контура из дроссельной части на ресивер, что способствует снижению перепадов при переключении режимов. Для выполнения этой конструкции, потребуется произвести следующие манипуляции:

  • Отсоединяется тонкий шланг картерной вентиляции от дросселя;
  • Свободный конец подключается к свободному впускному штуцеру на ресивере, с предварительным демонтажем заглушки;
  • Свободное отверстие ДУ блокируется установкой пробки;
  • В итоге, увеличивается поток воздушной массы, исключается возможность резкого реагирования дроссельной заслонки на рывок мотора;
  • Кроме того, увеличивается вентиляция картера и появляется дополнительная тяга в нижней части механизма.

Как часто необходимо выполнять очистку

Если система вентиляции засорилась, и ее фильтр не справляется с очисткой проходящей через него смеси, то в двигатель будут попадать не только несгоревшие газы, но и частички масла и иные загрязнители. Все это, в конечном итоге, будет негативно сказываться как на работе двигателя, так и на его оставшемся ресурсе.

Периодичность, с которой должна очищаться вентиляция картера ваз 2114, напрямую зависит от состояние двигателя. Так, если машина совсем недавно сошла с конвейера, и ее мотор не накрутил 50.000 км — думать об очистке даже не стоит, поскольку поршневые кольца еще новые, и утечка газов через них практически не происходит.

Клапанная крышка двигателя ваз 2114

Первую чистку (по рекомендации самого АвтоВАЗа) следует выполнять после того, как автомашина пройдет 60.000 км. А все последующие чистки — также выполнять после каждых 60.000 км.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, а также описание предоставлены IgorRV .

Для автомобилей LADA с МКПП и АМТ («робот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Необходимо установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новый шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В результате клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что позволит:

  • Принимать нагрузку без рывков и просадки оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, обогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Увеличить тягу с низов (отмечено владельцами АКПП с двигателем ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить более резкую реакцию на педаль газа и более быстрые переключения (на АМТ). Возможно из-за того, что клапан не дает двигателю сбрасывать обороты поддерживая более оптимальный алгоритм переключений.
  • Снизить расход масла через вентиляцию.

Срок замены клапана – 40 000 км пробега.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №2:

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается последовательно в большой круг вентиляции. Тем самым он регулирует поток картерных газов на повышенных оборотах и в переходных процессах. Это позволяет:

  • Осуществлять полный контроль за потоками картерных газов между малым и большим контуром.
  • Улучшить режим работы двигателя.
  • Снизить вибронагруженность.
  • Снизить выброс масла в вентиляцию.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №3:

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машины на тормозах в режиме «D», применен «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что очень помогает при езде по пробкам. Постоянно держать ногу на тормозе не очень легко, а этот насос задачу облегчает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Двигатель начинает работать более спокойно, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондиционер включается почти незаметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, цена 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • тонкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • стандартный патрубок вентиляции.

Пример установки на видео:

Кстати, есть и другие способы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таким модернизациям? Напомним, среди владельцев автомобилей ЛАДА также распространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Очистка системы вентиляции картера Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

АвтоВАЗ рассказал о планах на беспилотники и электрокары

«АвтоВАЗ» считает нецелесообразной разработку собственных технологий и платформ для электромобилей и предпочитает им уже готовые решения от партнеров из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом в своей лекции рассказал директор программы LADA B/С Андрей Лихачев. 21 May 2020 07:36:00 +0000

BMW начала продажи эксклюзивной серии BMW M4

Компания BMW начала продажи в России лимитированной серии BMW M4 Edition ///M Heritage. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу бренда, из 750 эксклюзивных купе для будущих российских владельцев зарезервировано всего 10 машин стоимостью от 7 млн 250 тыс. рублей каждая.

21 May 2020 07:01:00 +0000

В России снова подорожали автомобили Datsun

Компания Datsun вновь подняла цены на обе свои модели – седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Все их комплектации подорожали на 5-11 тыс. рублей или на 0,9-1,8% от прежнего прайса. Об этом узнали эксперты «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые автомобили в России.

21 May 2020 05:01:00 +0000

Российские сотрудники Nissan выстраиваются за увольнением в очередь

Первыми о сокращении сотрудников заговорили руководители завода Nissan, расположенного в Санкт-Петербурге. Но пока сотрудникам предложили уйти в неоплачиваемый отпуск на продолжительное время, написав соответствующее заявление.

19 May 2020 06:08:29 +0000

Финансист рассказал, как изменятся цены на автомобили в России

Аналитики рассказали, чего ждать от цен на автомобили российского рынка в ближайшем будущем. Специалисты считают, что все автомобильные компании, представленные в России, будут повышать стоимость продукции из-за неблагоприятной экономической обстановки.

20 May 2020 17:28:49 +0000

Авторынок Европы показал крупнейшее падение в истории в апреле

По итогам четырех месяцев 2020 года европейские продажи легковушек снизились на 38,5% до 2,75 млн машин. Больше всего из-за коронавируса пострадали Италия и Испания, что сказалось и на продаже автомобилей, и на экономике этих стран в целом.

19 May 2020 07:27:00 +0000

Отмена пошлин вызвала падение цен в РФ на электромобили

Беспошлинный ввоз электромобилей, введенный в России и других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 4 мая 2020 года, привел к снижению цен на них. Ярким тому примером стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который на днях подешевел сразу на 300 тысяч рублей.

18 May 2020 14:30:00 +0000

17 новых моделей «АвтоВАЗ» покажет до 2026 года

В период с 2020 по 2026 годы «АвтоВАЗ» планирует выпустить 10 новых моделей и 7 рестайлинговых. Об этом в своем докладе на YouTube-канале «Толк ТВ Тольяттинского государственного университета» рассказал Алексей Лихачёв, директор программы LADA B/C.

19 May 2020 12:54:00 +0000

Новая Skoda Rapid появилась у дилеров

Новая Skoda Rapid, продажи которой формально начались два месяца назад, появилась у российских дилеров. Фотографии выставленных в дилерских шоурумах машин опубликовал портал Wroom.ru.

20 May 2020 12:22:00 +0000

Volkswagen отзывает более 1 тысячи кроссоверов Touareg в России

Росстандарт сообщает об отзыве в России 1 099 автомобилей Volkswagen Touareg, под кампанию подпадают модели, изготовленные в 2019 году.

20 May 2020 14:15:11 +0000

Renault может закрыть четыре завода во Франции

Renault готовится к масштабной реструктуризации деятельности, в рамках которой могут закрыться сразу четыре завода марки во Франции. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Automotive News, это позволит компании серьезно сократит расходы и сэкономить более двух миллиардов евро к 2022 году.

21 May 2020 06:30:00 +0000

Повреждение механизмов силовой установки

Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (задиры поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.) При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешиваясь с парами топлива и воздуха, полностью сгорает. Расход масла при такой неисправности может быть огромный, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить черный дым. К этой неисправности приводит езда на «непрогретом» двигателе. Через 50-60 холодных пусков хонинговка ставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается герметичность и возрастает расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки становятся твердыми. Лечение одно — капитальный ремонт двигателя.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

переделка малого контура вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Приора Седан 2007 года на DRIVE2

Добрый день уважаемый читатель!Сегодня речь пойдет о более менее чистом воздухе))))!

Как то ковыряясь в просторах Drive2 я наткнулся на ВОТ ЭТУ СТАТЕЙКУ,в которой автор PhiX все подробно расписал и описал все плюсы этой процедуры, результаты от данной доработки, вообщем кому интересно почитайте!

Данную процедуру сделал и я себе, но сделал ее чуток по своему, врезал топливный фильтр в шланг малого контура вентиляции картерных газов!для данной процедуры нам потребуется:1. Шланг маслобензостойкий (внутренний диаметр 8мм).2. Хомут.3. Фильтр топливный от классики(можно обойтись без него, просто на прямую перекинуть и все).4. Нож, ножовка, отвертка!Снимаем старый шланг малого контура вентиляции, он нам больше не нужен, далее первым делом отмеряем нужную длину нового шланга(учитывая фильтр) и примерно прокладываем его от места выхода из ДВС до впускного ресивера, я подключил его к одной из пластмассовых пипок сняв резиновую заглушку которая идеально села на штуцер в который входил шланг вентиляции в дроссельной заслонке, тут все легко и просто, а со стороны ресивера придется подпилить одну из стенок которые защищают саму пипку(см. фото ниже), потому что она не даст поставить и затянуть хомут, а без него никак, шланг слетит сразу же!В принципе вот и вся процедура, которая займет не более 10 минут вашего времени!

Теперь РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ:

Какой нибудь прибавки мощности или еще чего либо я вроде бы как не заметил, изменений в динамике тоже не очень наблюдал, вообщем как было так все и осталось.А вот по поводу чистоты воздуха:я сделал эту процедуру два месяца назад и специально не писал про это в журнале, хотел посмотреть что будет с врезанным мною фильтром, так вот, за два месяца он закакался очень хорошо, на фото видно что с ним случилось, а ведь вся эта кака летит через дроссель в ресивер, я конечно понимаю что этот фильтр не 100% панацея, но все же думаю что место ему должно быть, теперь хочу сделать маслопомойку на большой контур вентиляции)))!

Спасибо за внимание)!Всем удачи

Как это все выглядит!Тут видно какую стенку защитную на пипке ресивера я подпилил и куда одел резиновую заглушку)))))!

ВОТ ЧТО СТАЛО С ФИЛЬТРОМ за два месяца ежедневного использования авто, а ведь до этого вся кака оседала на дросселе и в ресивере!

Заменил сапуны . Доработал первый контур, обычным топливным «невским» фильтром .Герметик использовать не стал, надобности не вижу .

Немного теории ( о работе двух контуров фильтрации газов ) :

Эта два контура вентиляции картера. шланги первого и второго кон­туров представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар­терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка­меру сгорания через дроссельный патрубок.Маслоотдепитель расположен в крышке головки цилиндров.

Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик­лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле­ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство).

На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шпанг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
  4. Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
  5. Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
  6. Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
  7. Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  8. С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
  9. Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
  10. Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
  11. Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
  12. Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
  13. Откручиваем крышку ГБЦ.
  14. Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
  15. С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
  16. С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
  17. Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
  18. Собираем СВКГ в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=XHfJxvd_5Ec

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла. На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков. Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет. Замена не сложная, подробности на фото.

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Тонкий шланг тоже сопливит.

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Диагностика неисправностей

Первым делом необходимо обратить внимание на цвет выхлопа, сизый или черный дым, признак прогара клапанов или проблем с кольцами.
Далее следует проверить компрессию во всех цилиндрах. Значение на бензиновых ДВС должно быть в пределах 11-13 МПа.
Отсоедините патрубки от крышки клапанов, воздухана и сапуна

Оцените степень загрязнения. Если патрубки сильно грязные или забиты масляным нагаром воспользуйтесь бензином для очистки или специальным очистителем для карбюратора.
Проверьте состояние маслоотделителя. Открутите требуемые болты чтобы добраться к этому узлу. Достаньте маслоотделитель и оцените его состояние. При необходимости произведите очистку или промывку с последующей сушкой.
Произведите осмотр и при необходимости промывку клапана сапуна. Случаются ситуации, когда клапан подклинивает, в результате чего выхлопные газы проникают в картер и создают избыточное давление. Достаньте деталь и выполните промывку в большинстве случаев это позволяет решить вопрос выдавливания масла из сапуна.

Полезный совет! Чтобы отличить залегшие кольца от прогоревшего клапана достаточно произвести несколько манипуляций. После проверки компрессии в цилиндрах, определите цилиндр с наименьшим значением. Затем произведите осмотр свечи данного цилиндра, если кольца залегли в этом цилиндре свеча будет покрыта толстым масляным слоем. Если прогорел клапан, свеча будет выглядеть нормально без каких-либо серьезных отклонений.

В заключение…

Проблема с выбросом масла через сапун волнует многих автомобилистов и доставляет массу хлопот, однако при своевременном обнаружении проблемы и правильном подходе серьезных последствий можно избежать

Важно следить за тем чтобы уровень масла был в норме, как только вы обнаружите, что мотор берет масло, следите за его уровнем и постоянно наблюдайте чтобы он не упал ниже допустимого

Также уделяйте внимание сапуну и фильтру, масло на воздушном фильтре в больших количествах также не сулит ничего хорошего. Регулярно следите за состоянием мотора и всех систем, а также своевременно производите устранение той или иной неисправности

Это избавит вас от капремонта двигателя и ненужных растрат.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Всем привет! Сегодня речь пойдет о небольшой, но крайне полезной доработке!И так, недавно наткнулся у знакомого в БЖ на запись об установке некого PCV клапана, вчера случайно обмолвился друзьям о данной теме. И мне сказали что как раз есть такой клапан и мне его смогут подогнать :)Клапан приобретался на Хонду Интегру. Выглядит он так

В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию. Аналогичная ситуация возникает в пробке при движении в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере)И вот сегодня днем я поехал в гараж, и занялся установкой.

Пришлось помучиться со шлангами, так как с одной стороны клапан тонкий с другой толстый, так что пришлось использовать 10мм шланг, благо остался после установки маслоуловителя.

Итоги.Эффект: хочу сказать что я опять негодую какого %;» я не узнал о данной штучке раньше?!))теперь у машины уменьшились провалы на 1 и 2 передачах, при включении кондиционера уменьшился тупняк, машина стала лучше чувствовать себя на низких оборотах на 2 и 3 передачах. Все что написал действительно ощутил лично на своей шкуре, так как катался весь день и вечер, все проверенно в пробках и на жаре 🙂

Заменил сапуны . Доработал первый контур, обычным топливным «невским» фильтром .Герметик использовать не стал, надобности не вижу .

Немного теории ( о работе двух контуров фильтрации газов ) :

Эта два контура вентиляции картера. шланги первого и второго кон­туров представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар­терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка­меру сгорания через дроссельный патрубок.Маслоотдепитель расположен в крышке головки цилиндров.

Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик­лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле­ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство).

На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шпанг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector