Топ 5 самых надежных мерседесов
Содержание:
- Е-класс в кузове W210: хороший автомобиль стал большим провалом
- AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса
- Вопросы к исполнению кузова
- Mercedes-Benz (W210) E-klasse
- Mерседес-Бенц 190 E-класс в кузове W201
- 190 (W201) E-klasse
- Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
- Топ-1. Mercedes-Benz B-класс
- GLC 2020 – обновленные кроссоверы GLC и GLC Coupe
- GLE ESF 2019 – экспериментальная модель
- GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник
- Какие классы Мерседесов бывают
- W123
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- 7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
- Список № 1
- Бензиновые двигатели с малым ресурсом
- На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
- Классификация автомобилей по классам
- Заключение
- Итог:
Е-класс в кузове W210: хороший автомобиль стал большим провалом
Одним из наиболее разумных шагов, нацеленных на экономию, казалось, был уход от рядных 6-цилиндровых двигателей в пользу двигателей V6. Это дало возможность использовать те же технологии, оснастку и платформы, которые применялись при изготовлении V-образных 8-цилиндровых двигателей. И надо признать, это решение действительно позволило существенно сократить расходы компании при производстве двигателей. Но новые двигатели V6 с 3 клапанами на цилиндр не были ни более эффективными, ни особенно мощными по сравнению с рядной «шестеркой».
Другой проблемой была необходимость перейти на водные лаки. Однако одна довольно важная деталь была забыта: эти краски не обеспечивают такой защиты от коррозии, как акриловые краски, и требуют совершенно иной подготовки исходного материала.
Использование неправильного герметика привело к тому, что в некоторых моделях коррозия быстро поражала автомобили. Причем видно это было только тогда, когда ржавчина уже обширно поражала детали кузова
Но это еще цветочки. Ягодки дальше. Главный промах компании был в резервуарах, в которые на производстве опускали кузова будущих автомобилей (кузова обрабатывали до покраски грунтом и составами, защищающими металл от коррозии). В этих резервуарах, как потом оказалось, гнездились бактерии, которые снижали качество лакокрасочных покрытий. Именно по этой причине любители автомобилей Мерседес в кузове W124 ищут автомобили, сделанные до 1993 года, так как все 124-е, выпущенные после 1993 года, уже через 5-7 лет начинали гнить.
В случае с Е-классом W210 проблема коррозии была еще более серьезной: уже через 2-3 года ржавчина появлялась на краях дверей, поражала крепление пружин передней подвески, что ослабляло конструкцию ходовой части и т. д. Кстати, компания Мерседес в последующем официально сообщила, что причиной низкого качества лакокрасочного покрытия автомобилей W210 стали именно микробы. Поразительно! Ведь мы говорим о Мерседес-Бенц, а не о китайском автобренде!
AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса
Мерседес-Бенц готовится уже ближайшей осенью 2019 г. начать продавать не только пятидверный хэтчбек А 35 от АМГ, но и его «младшую» версию — 4-х дверный седан А-класса от AMG с индексом А 35. Как выяснилось, особых «стратегических» расхождений у этих двух версий нет. Все та же цена в сорок с половиной тысяч евро, повышенная жесткость кузова, 2-х литровый турбированный мотор на 306 л/с и семиступенчатым «роботом» АКПП, ограниченная на отметке в ¼ тысячи км/час предельная скорость и достижение первой сотни за 4,8 с у седана и 4,7 с у хэтчбека.
Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.
Вопросы к исполнению кузова
Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.
Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.
Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).
В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.
Mercedes-Benz (W210) E-klasse
Многие поклонники марки Мерседес-Бенц, руля новейшими марками с отличными показателями и электроникой, все-таки ностальгируют по моделям выпускавшимся в конце XX века. Одной из них было 2-ое поколение Mercedes-Benz (W210) E-klasse, выведенной из производственного процесса только в 2002 г. В кузовах седан и универсал, с исключительно здорово смотревшимися двойными полуовальными фарами, которые стали своего рода визитной карточкой многих мерсовских авто, и экраном бортового компьютера, их было выпущено более 1,5 млн. автомобилей.
Основные технические характеристики:
- Тип кузова: седан (W210) и универсал (S210) в стандартном и длинномерном исполнении.
- Число дверей: 4.
- Число мест: 4, кроме длинномерного исполненного универсала, где кроме водительского было 6 мест для пассажиров.
- Двигатели: — рядные Е320 и Е 430. В начале XXI века 2,8 литровые оснастили 6-ти ступенчатой МКПП. А более мощные получили 5-ступенчатый «автомат», дизеля нарастили производительность. В то время как бензиновые движки не изменились.
В конце производства на руль посадили «кучу» специальных режимов, а самому автомобилю добавили не меньше систем контроля и безопасности. Мерс (W210) E-klasse ржавеет быстрее, чем его не убиваемая версия 190 (W201). Однако за счет других преимуществ на рынке возможно приобрести версию за 160-199 тыс. руб.а
Mерседес-Бенц 190 E-класс в кузове W201
Выпускавшийся 11 лет с 1982 г. по 1993 г. «Бэби-Бенц», как тут же нарекли Мерседес-Бенц W201, за уменьшение на 30 см его длины и на целый центнер вес, стал не только первым мерсом в классе D, но и плотно оборудованным в плане безопасности на тот момент времени. А еще его прозвали «неубиваемый 190-ый» и это лишний раз подтверждает возможность его приобретения через три десятка лет после выпуска на вторичном российском рынке за сумму меньшую, чем 200 тыс. руб.
Основные технические характеристики:
- Тип кузова: седан.
- Число дверей: 4.
- Число мест: 4.
- Двигатели: — рядные, на 2 л М102.921 (90-то сильный карбюраторный для 190-го и на 122 л/с инжекторный для модели 190Е). В 1990 г. вместо карбюраторного стали ставить движок М102.910 на 1,8 л, со впрыском топлива.
Об очень высоком, даже для концерна Даймлер АГ, качестве отделки кузова свидетельствует недоступность его для ржавчины при бережном отношении к данному автомобилю. Всего было произведено чуть менее 1,9 млн. шт. «маленьких» и угловатых мерседесов, ставших в настоящее время раритетом.
190 (W201) E-klasse
«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.
Перечислим только некоторые из них:
- Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
- Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
- Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.
О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Топ-1. Mercedes-Benz B-класс
Рейтинг (2020): 4.41
Учтено 517 отзывов с ресурсов: Дром
-
Номинация
Лучшая цена
Этот бюджетный Мерседес-Бенц можно приобрести в автосалонах России по самым доступным ценам среди всего модельного ряда этой марки. Ближайший конкурент Mersedes A-class обойдется на 2 % дороже (порядка 40 тыс. рублей).
-
Характеристики
- Цена нового авто: 2139000 руб.
- Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб.
- Цена регламентного ТО: от 10000 руб.
- Мощность двигателя, л. с.: 136
- Расход топлива, л/100 км: 5,8
- Коробка: механика, 6 ступ.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек.
На рынке новых Mercedes этот пятиместный минивэн оказался обладателем не только самой привлекательной цены. Салон машины просторнее, чем у ближайшего конкурента, а обслуживание обходится заметно дешевле C-класса. Внутри владельца ожидает традиционный для Мерседес-Бенц комфорт и лаконичность – здесь все на своих местах. По мнению многих владельцев, автомобиль мало в чем уступает более дорогим моделям, отличаясь рациональностью и практичностью в эксплуатации. По этой причине машина демонстрирует преимущество на вторичном рыке, что отражается и на стоимости. Недорогой B-класс демонстрирует сбалансированность эксплуатационных характеристик и надежности, несмотря на бюджетный сегмент.
- Отличная аэродинамика
- Штатный ксенон
- Тяговитый мотор
Жесткая подвеска
Сравнение характеристик Топ-3 участников
Mercedes-Benz B-класс | Mercedes-Benz A-класс | Mercedes-Benz CLA |
Цена нового авто: 2139000 руб. | Цена нового авто: 2181000 руб. | Цена нового авто: 2396000 руб. |
Цена б/у авто 5-7 лет: 850000 руб. | Цена б/у авто 5-7 лет: 770000 руб. | Цена б/у авто 5-7 лет: 1140000 руб. |
Цена регламентного ТО: от 10000 руб. | Цена регламентного ТО: от 9000 руб. | Цена регламентного ТО: от 16000 руб. |
Мощность двигателя, л. с.: 136 | Мощность двигателя, л. с.: 163 | Мощность двигателя, л. с.: 136 |
Расход топлива, л/100 км: 5,8 | Расход топлива, л/100 км: 5,1 | Расход топлива, л/100 км: 5,6 |
Коробка: механика, 6 ступ. | Коробка: автомат, 7 ступ. | Коробка: механика, 7 ступ. |
Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек. | Разгон до 100 км/ч: 8 сек. | Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек. |
GLC 2020 – обновленные кроссоверы GLC и GLC Coupe
Обновленные кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe уже поступили в продажу в России, но, к сожалению, только в тех комплектациях в которых они были отправлены. Исключение составляет только GLC 63 S в которой опции будут доступны. Так же в России не будут продаваться две АМГэшные доработки (ГЛЦ 43 и 63) и гибрид ГЛЦ 350 Е.
В 3,65 млн. руб. был оценен Мерседес-Бенц ГЛС 200 4 МАТИК с 197-сильным движком и ГЛЦ 220 Д с 194-сильным мотором. Mercedes-Benz GLC 63 S с мотором в 510 л/с даже стала дешевле на 50 тыс. руб. и теперь ее можно приобрести за 7,82 млн. руб., а цена на Mercedes-Benz GLC Coupe немного повысилась и остановилась в «опасной» близости от 4 млн. руб.
GLE ESF 2019 – экспериментальная модель
Все, что есть в автомобилестроении на данный момент супернового в области безопасности для водителя и пассажиров, особенно в ее активной части, Мерседес-Бенц сосредоточил в качестве эксперимента на ГЛЕ ЕСФ (экспериментально-безопасный автомобиль), взяв за основу кроссовер GLE 2019. Приоритет конечно отдан электронике и неуклонно внедряющемуся в автомобили искусственному интеллекту. Экраны теперь сменили или дополнили камеры наружного наблюдения. Они выдают информацию об опасных ситуациях не только водителю и компьютеру данного авто, но и автомашинам, которые могут быть задействованы в них, проецирую соответствующий текст и/или картинки на стекла, асфальт и так далее. Даже припаркованная автомашина не «спит», а зорко следит за окружающей ее обстановкой, готовая включить систему автономного управления и попытаться избежать возможного столкновения.
Прибыло и в «полку» подушек безопасности. Кроме специальной, разворачивающейся только вокруг детского кресла, наличествует еще и срединная в форме крыла, которая появляется из обоих валиков сиденья. Воочию – это чудо техники безопасности можно будет увидеть осенью 2019 г. на автошоу во Франкфурте.
https://youtube.com/watch?v=GbSqxXjyoUo
GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник
Показанный в апреле 2019 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2020 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).
Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.
Какие классы Мерседесов бывают
Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.
Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.
Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.
Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.
Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.
Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.
Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».
W123
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.
Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.
Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).
Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Бензиновые двигатели с малым ресурсом
В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.
Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.
Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.
Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.
К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.
На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004
Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства
Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.
«Это машина Катанандова»
Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один. — Почему? — разобиделась я. — Это машина Катанандова. И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.
Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.
На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.
Житний — законодатель моды
«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,
гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».
Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.
На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун
«Мерседес» тоже хорошо
На чем ездят мэры
В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.
У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава. Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: «Михаил Александрович, возьмите водителя!» — а он ни в какую!..»
Классификация автомобилей по классам
В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.
Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.
Заключение
Вообще удивительные вещи творятся на территории союзного России государства Беларусь. Выяснилось, что наши братья-славяне помогут приобрести в лизинг, за сумму не превышающую 200 тысяч российских рублей, изделие такого тюнинг-ателье Мерседес-Бенц как AMG, причем даже в такой дорогой ценовой категории как каковой является G-klasse.
Так, пятидверный внедорожник, с «родным» лакокрасочным покрытием, Мерседес-Бенц Г-класса АМГ, 2013 г. выпуска, в кузове W 463 после 2-го рестайлинга, с АКПП и бронепленкой, предлагается в лизинг на 5 лет с ежемесячной уплатой 2741 руб. в месяц. А предельная сумма составляет 181 097 руб. Да, лизинг — это неполная собственность, но пять лет покататься на приличном Гелике сильно лучше, чем за эту же сумму купить «убитый» шестисотый мерс и, вложившись в ремонт ездить, получая куда меньшее удовольствие.
Итог:
На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.
Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.
Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.
Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.
Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?