Управление режимом eco mode на дастере
Содержание:
- Как еще может помочь режим Эко?
- Режим «Хлопок эко»
- Ford Fiesta Race RED:) › Бортжурнал › Прошивка дополнительных опций (Бортовой компьютер, Eco Mode, DDS)
- Когда используется?
- Страница 148: Использование экономичного режима есо
- 3 совета по использованию режима мультиоконности
- Кому подойдет
- Экономичная или экологичная?
- Особенности стирки вещей из хлопка
- Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
- Возможности и назначение
- Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
- Второй катализатор на Верисе
- Режим «Хлопок эко» в стиральных машинках LG
- Всё же, откроем инструкцию
- Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode
Как еще может помочь режим Эко?
Давайте разберем 3 типичных случая использования новой функции.
Создание множества городов-ферм в стратегиях
Игроки довольно часто создают несколько дополнительных аккаунтов для таких игр, как Guns of Glory, Rise of Kingdoms, State of Survival или King of Avalon. Пока одна учетная запись является основной, другие выполняют роль городов-ферм, которые используются в качестве дополнительных источников ресурсов.
Благодаря режиму эко вы сможете завести еще больше ферм и управлять ими централизованно, не выходя из основного игрового аккаунта.
Оптимизация затрат времени
Многие пользователи предпочитают играть сразу в несколько игр, прогресс в которых требует достаточно больших затрат времени. И, если раньше приходилось проводить несколько часов, выполняя задания в условной Call of Duty: Mobile, а затем кропотливо улучшать город в Rise of Kingdoms, то теперь эти действия можно синхронизировать! Вы сможете развиваться сразу в 2-5 играх, экономя время и силы для более важных дел!
Мультизадачность без потери производительности
Если вы новичок в игре, то для ее понимания вам могут потребоваться ролики прохождения или специальные гайды. Однако одновременная работа браузера и приложения в BlueStacks могут снижать производительность системы. С помощью режима эко вы навсегда забудете о долгих загрузках и зависаниях. Активируйте данную функцию, и BlueStacks станет потреблять в 2-3 раза меньше ресурсов! Кроме того, режим эко будет полезен и в том случае, если вы работаете на дому и периодически переключаетесь между рабочими задачами и любимой игрой.
Режим «Хлопок эко»
Независимо от того, какой дорогой была стиральная машинка, выбор режима стирки играет важную роль. Самой распространенной и стандартной является стирка в режиме хлопка. Он подходит для большинства вещей и хорошо выполняет поставленную задачу. Какие же характеристики стирки в таком режиме?
- Максимальная температура воды достигает 95 градусов. В стандартной настройке термодатчик установлен на температуре 40 градусов.
- Количество оборотов в минуту не превышает 800, но по желанию при отжиме можно увеличить до 1200.
- Продолжительность стирки при слабом загрязнении равняется 50 минутам. Если же на машинке установлен датчик загрязнения воды, то время добавляется автоматически.
«Хлопок эко» отлично подходит для быстрой стирки, чтобы просто освежить вещи. Малые обороты при отжиме не растянут вещи, а низкая температура не даст вещам полинять или сесть. Какие же преимущества такого режима стирки?
- Появляется возможность стирки вещей из разных материалов и цветов, так как при низких температурах цветные вещи не покрасят однотонные, а структура нитей не изменится.
- Небольшая продолжительность стирки с отличным результатом. Особый цикл вращения барабана позволяет вещам избавляться от пятен очень эффективно.
- Экономит электроэнергию на 40%, по сравнению со стандартным режимом стирки.
Ford Fiesta Race RED:) › Бортжурнал › Прошивка дополнительных опций (Бортовой компьютер, Eco Mode, DDS)
При покупки машины заметил что в базовой версии (Ambient) нету нужно для меня опции, а именно бортового компьютера.После заказа автомобиля, решил поискать как можно присобачить бортовой компьютер.Чудным образом нашел на драйве Форд маньяка Славу mrpuma , он мне рассказал как все это можно сделать. Оказывается в моей фиесте есть бортовой компьютер он просто не активирован заводом изготовителем(как говорится для бедной комплектации он не предусмотрен).Процедура проверки наличия БК очень простая:Зажимаем кнопочку Trip и не отпускаем(которая сбивает километраж) и включаем зажигание, на экране появится тест:
Дальше дело техники, нужно посмотреть какие опции можно активировать и сделать файл прошивки Асбилт эту процедуру можно сделать у mrpuma . Этот файл нужно будет залить и проверить работоспособность. Лучше все делать на месте с подключенным пк. В Киеве у mrpuma , во Львове дам контакты человека.
Для бортового компьютера нужно дополнительно покупать рулевой переключатель:
У меня все реализовали без него, мы задействовали черную кнопочку Trip на приборке.
По просмотренным опциям себе добавил:
Бортовой компьютер—нужная вещь, без него — как без рук Ford Eco Mode — помощник водителя для экономии расхода топлива.При активации данного приложения в БК, на дисплее магнитофона появиться дополнительный пункт ECO. Информативная программа, которая оценивает стиль езды водителя и выдает сообщения для улучшения экономичности. Программа не управляет двигателем и несет только информацмонный характер.DDS — Система контроля давления в шинах. Работоспособна на автомобилях с модулями ABS/ESP. При понижении давления появляется желтое информационное сообщение в БК. Система не предусматривает наличие датчиков давления в колесах. Принцип работы: Возьмем исправный автомобиль, все четыре колеса одинаковые, в каждом колесе есть датчик скорости. растояние от центра колеса до поверхности равно R. При уменьшении давления в колесе, растояние R уменьшается. Система определяет это увеличением скорости колеса с меньшим давлением и выдает инфо-сообщение.Индикатор переключения передач — при достижении максимально допустимых оборотов двигателя, появляется голубая стрелочка в БК.
Еще была возможность поставить опцию Автозапирание дверей при скорости 10км/ч, но я решил не ставить, для меня она не нужная.
Бортовой компьютер это конечно вещь:
Видео работы бортового компьютера:
Радости за сегодняшний день полные штаны. Огромное спасибо хочу передать Форд маньяку Славе mrpuma за помощь, а так же электрику Саше.
источник
Когда используется?
Описанный режим в стиральной машине необходим, чтобы экономить время, потребление воды, электрическую энергию и, соответственно, денежные средства. Существуют несколько правил при таком варианте стирки, которых нужно придерживаться.
- Модель стиральной машины-автомат должна быть экономичной по своим основным характеристикам и возможностям. Самые выгодные машины имеют класс «А», они используют мало воды и незначительно потребляют электроэнергию. На семью из двух-трёх человек подойдёт машина с загрузкой 3–4 кг.
- Загружайте барабан машины полностью на то количество кг, на которое он рассчитан. Неполная загрузка ведёт к перерасходу электроэнергии.
- Используйте программу «Быстрая стирка», благодаря которой цикл каждого этапа очищения значительно сокращён по времени.
- Стирайте при среднем температурном режиме воды – +30–40 градусов. Очень горячую воду используйте, если вещи имеют значительную степень загрязнения. Сильное нагревание воды требует дополнительных затрат электрической энергии.
- Перед основной стиркой используйте режим «Замачивание». В этом режиме бельё лежит в барабане стиральной машины некоторое время при температуре +30 градусов, что позволяет загрязнению частично выйти из волокон ткани. После замачивания можно включить программу «Быстрая стирка».
- Если в стиральной машине есть выбор полоскания в холодной или горячей воде, выбирайте холодную. Холодная вода не хуже, чем тёплая или горячая, вымывает из белья стиральный порошок и другие моющие средства, а стоимость её гораздо дешевле.
- Экономьте моющие средства, не добавляйте слишком много порошка, геля и других специальных средств в кювету. Избыток моющих средств заставит программу при полоскании использовать больше воды.
- С помощью программы «Эко тайм» устанавливайте время стирки на ночь. Этот шаг значительно снизит расход электричества, ведь в ночное время суток оно стоит гораздо дешевле. Машины с функцией «отложенная стирка» также делают это по минимальному тарифу. Некоторые модели машин-автоматов в своём арсенале имеют дополнительную опцию «Режим тихой стирки», который очень уместен, когда все спят (Gorenje).
- Обязательно после стирки отключайте стиральную машину от розетки. Многие очень заблуждаются, полагая, что не работающая, но подключённая к питанию машина не потребляет электричества. Машина-автомат, находящаяся в состоянии ожидания, незаметно использует 5–10% от общего расхода электроэнергии всеми приборами, находящимися в доме. За месяц и год набежит приятно сэкономленная сумма.
О том, как правильно пользоваться режимами, смотрите далее.
Страница 148: Использование экономичного режима есо
Система помогает водителю повыситьэффективность движения, выполняяпостоянный мониторинг параметровпереключения передач, прогнозируядорожную обстановку и скорость движенияна трассах и автомагистралях.
Примечание: Эффективность движенияне означает достижение какого-либоопределенного показателя расходатоплива. Эта величина непостоянна,поскольку зависит не только отмастерства водителя, но и от ряда другихфакторов, в частности, от количествапоездок на короткие расстояния ихолодных запусков двигателя.
Примечание: Частые поездки на короткоерасстояние, когда двигатель полностьюне прогревается, также ведут кувеличению расхода топлива.
Оценка этих характеристик на экранепоказана с помощью символа педали;максимальной эффективностисоответствуют пять педалей. Чем вышеэффективность, тем выше рейтинг, и темниже суммарный расход топлива.
Эффективный выбор скоростидвижения
Расход топлива снижается, если выбираетсясамая высокая передача, на которой можнодвигаться при данных условиях движения.
Прогнозирование дорожной обстановки
Корректировка скорости движенияавтомобиля и дистанции относительнодругих участников движения без резкихторможений и разгонов снижает расходтоплива.
Эффективный выбор скорости движения
Чем выше скорость, тем больше расходтоплива. Экономичность расхода топливавозрастет, если вы будете двигаться потрассе с меньшей постоянной скоростью.
Соответствующая информация будетвыведена на дисплей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО
Для доступа к системе используетсясоответствующее меню информационногодисплея. См. Информационные дисплеи(стр. 93).
Сброс режима Eco
Обнулите величину среднего расходатоплива.
Примечание: Для расчета новых значенийможет потребоваться короткийпромежуток времени.
Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!
New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar
Ford eco mod nedir ne işe yarar
Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus
Ford Focus ecoboost eco mode
«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)
Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)
https://youtube.com/watch?v=AUnOP1Y9tp0
Kia Motors Ecominder & Active Eco
Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)
1) Для кого нужна эта функция?а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).
2) Для чего она нужна?Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…
3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.
3 совета по использованию режима мультиоконности
В заключении мы дадим вам несколько советов о том, как максимально эффективно реализовать потенциал режима мультиоконности BlueStacks.
1. Ограничьте потребление ресурсов системы в главном активном окне BlueStacks. Выставьте показатель в 20 FPS и создайте еще несколько дополнительных экземпляров клиента с 1 FPS. Этот трюк лучше проделывать в стратегиях, где частота кадров является не самым главным показателем.
2. Воспользуйтесь синхронизацией окон в режиме мультиоконности. В этом случае действия, выполняемые вами в основном окне, будут дублироваться в дополнительных. Благодаря этой уловке вы сможете прокачивать сразу несколько городов в стратегиях типа Rise of Kingdoms или State of Survival. Попробуйте!
3. Если вы используете менеджер окон для доступа к одной и той же игре на нескольких учетных записях, то используйте функцию упорядочивания. Благодаря ей вы можете сгруппировать активные профили и вывести их в первые строки менеджера. Так вам будет легче следить за стабильностью их работы и переключаться между ними.
Кому подойдет
Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.
Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.
Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Экономичная или экологичная?
Сложность в том, что версии и об экологичности, и об экономичности имеют право на существование. Ведь обе проблемы актуальны для всех пользователей стиральных машин. Отсюда и возникают недоразумения. Однако если проанализировать буквально несколько инструкций по эксплуатации стиралок (разных марок для чистоты эксперимента), то можно легко понять, что такое ЭКО-режим в стиральной машине. Это программа экономии.
Она заключается в том, что режим ЭКО разработан для минимальных затрат воды и энергии. А это значит, что и по квитанциям платить можно значительно меньше, регулярно используя такой режим.
Но всегда нужно помнить, что убить двух зайцев одновременно никак не получится. При экономии воды и электричества, придется пожертвовать своим временем, а может быть даже и качеством стирки. Все дело в том, что, во-первых, стирка по эко-программе длится очень долго, в среднем около трех часов. Во-вторых, дабы сэкономить энергию, агрегат практически не нагревает воду, поэтому она не превышает 40 градусов. И последнее, скорость оборотов очень низкая, поэтому процесс стирки больше похож на обыкновенное замачивание. С такими параметрами отстирать серьезные загрязнения вряд ли удастся.
Особенности стирки вещей из хлопка
Вещи из хлопка меньше всего подвержены физическому воздействию при стирке, поэтому и стираются в горячей воде для лучшего очищения. Какие главные проблемы при неправильной стирке вещей из хлопка?
- Вещи темных тонов начинают линять и терять насыщенность цвета.
- Одежда из хлопка при стирке в очень горячей воде начинает садиться и терять первоначальный вид.
- Белые вещи могут при неправильном уходе приобретать желтый оттенок.
Для качественной стирки нужно внимательно изучать, что написано в рекомендации на этикетке. Перед стиркой нужно разделять вещи на цветные и однотонные.
Итак, как же нужно стирать вещи из хлопка?
- Вещи белого цвета стираются при температуре свыше 60 градусов, для лучшего удаления загрязнений. Для того чтобы добиться белоснежного цвета, белье перед стиркой лучше замочить в порошке на протяжении 2 часов. Также нужно добавлять отбеливатель и средство для ополаскивания. Отжим для белого хлопка можно выставлять в значение до 1400 оборотов в минуту. Хлопок светлых тонов отлично переносит высокую температуру стирки и большую скорость отжима.
- Цветной хлопок более требователен к выбору температуры и программы стирки. Цветные вещи начинают линять при температуре свыше 65 градусов, поэтому лучше всего стирать цветной хлопок в режиме 30-40 градусов, так вещи не потеряют свой вид. Если же загрязнения очень сильные, то поможет замачивание в холодной воде с порошком, вещи нужно оставить в воде на всю ночь, а утром постирать.
- Вещи из тонкого хлопка или очень деликатные лучше стирать в холодной воде, предварительно замочив. Тонкий хлопок сильно подвержен усадке и физическому воздействию, поэтому отжим нужно ставить на низкие обороты.
Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.
Органы управления и все индикаторы
На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.
Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.
Обеднённая смесь
Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.
Обедняем смесь – повышаем экономичность
Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.
Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.
Эластичная педаль газа
Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.
Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО
Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.
Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.
Это интересно: Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.
Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра
Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.
Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.
При этом двигаться надо плавно
Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco
Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.
Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.
Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.
Второй катализатор на Верисе
Опции темы
Поиск по теме
Система информирования водителя Ford Eco Mode
Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.
Индикатор экономичного режима переключения передач
Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!
Водителю предоставлено самому душить свой двигатель — по квалифицированным подсказкам. В зависимости от степени следования им автомобиль разговаривает с водителем голосом либо приятной девушки, либо злобной мегеры. Экономия горючего гарантирована.:)
Представляешь, что такое «взаимокорреляционная функция двух сигналов», а также «согласованная фильтрация» ? Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически? Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта — она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм. Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.
Что за правильные слова? И почему неким неправильным предпочтение?:) Какая от меня должна быть альтернативная версия, если я пока в недоумении от этого решения? И уже несколько раз высказался, в чем она вводит меня в недоумение (уже не только меня, получил ответ от бывшего коллеги, некогда проектировавшего управление для моих машин — правда, это было технологическое оборудование и столь тонких зависимостей там не было). Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения?
Речь о каких именно сигналах? И что, эти предположения точно верны? И единственно верные? И как в обычно принятых схемах? Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза. Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем. Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты. Потом просмотрел родственников Демио — Киа и Форд, а также Мазду-2 выпусков для Европы. И там, где в каталогах ясно обозначено (на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики), я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один (в абсолютном большинстве случаев). В том числе европейская Мазда-2 (DY). Единственно (во всяком случае, я больше не нашел), где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез (несмотря на предполагаемое преимущество). Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант.
Возможно, пытались двигать свой вариант, потом отказались. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать свое. Разумеется, есть и исключения, но не в случаях, где не выделишься из толпы. Возможно, выборка была не очень.
Что значит слишком поздно? Т.е. выброс есть, а сигнала о нем нет? Или сигнал появляется на неделю позже момента, когда выброс становится выше допустимого? Или когда выброс становится на существенную величину в N% выше допустимого?
источник
Режим «Хлопок эко» в стиральных машинках LG
Как ни странно, но данные корейские стиральные машинки этой фирмы оснащены данной функцией, даже самые бюджетные варианты. В Корее очень внимательно относятся к затратам электроэнергии, поэтому, помимо «Хлопок эко», присутствуют и другие режимы с экономичной функцией. Что же особенного в машинках LG при стирке в режиме «Хлопок эко»?
- При стандартной программе температура воды будет достигать 60 градусов, но если есть необходимость, то можно выбрать и более низкую, вплоть до стирки в холодной воде.
- Время стирки зависит от дополнительных параметров, с полосканием и отжимом продолжительность будет достигать 2 часов. Если же выбран режим простой стирки, то время программы не превысит 1 часа.
- Прямо во время стирки можно выбирать дополнительные функции без ущерба для работы. Машинка сама выставит новое время и подключит нужный режим.
Всё же, откроем инструкцию
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.
Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode
Доработал я таки свой адаптер ELM, долго не получалось, но в итоге — получилось ( ну не умею я паять ))) ), не очень аккуратно, зато — работает, и это главное.Пошел тестировать в машину, попробовал то, сё, поставил галочки на режим эко мод, а он так и не появился . Пошел читать…, оказалось, прошивка приборки у меня старая, а этот режим включается на новой… Решено было исправить прошивку )))Скачал прогу ELMConfig, с ффклаба, и начал шитье ( там 2000 блоков ), на середине шитья ноут взял и ушел в спячку…и ведь предупреждали же…, поставил шить заново, и вуаля, все прошилось, эко мод появился ), по времени прошивка где — то 30 минут шла.
Как его использовать, я пока так и не понял ))), вообще не понял ( может кто поделится ? ), пока только листаю
Результатом — доволен на 100 %, т.к. это маленькая, но победа, сделанная своими руками )))
источник