Рено меган 4 универсал
Содержание:
- Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017
- Надежность коробок передач
- Салон
- Салон
- Новые возможности для длительных поездок
- Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Megane
- Сводные данные по Renault Megane Sedan
- Салон второго Рено Меган
- Внешний облик Рено Меган нового модельного года
- Рено Megane
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Megane
- Новости
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Болячки трансмиссии и подвески Мегана
- Экстерьер нового Мегана
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017
если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman.
4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди
От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.
А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.
Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади
Надежность коробок передач
Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.
С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.
Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.
Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.
JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.
Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.
С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:
- перегрев;
- забивающийся теплообменник;
- быстрое загрязнение масла;
- загрязняющийся гидроблок;
- отказывающие соленоиды.
Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.
Салон
Изменения серьезно затронули внутреннюю отделку автомобиля. В частности, улучшились материалы: новый Рено Меган 2019 модельного года оформляется с использованием полупремиальной кожи, алюминия, карбона и алькантары. Кроме этого, здесь можно встретить современнейшую систему мультимедиа, включающую громадное количество функций, способных серьезно облегчить жизнь водителю.
Органы управления
Торпедо автомобиля под небольшим углом повернута к водителю, и сделано это не только для удобства управления, но и для эстетической притягательности консоли. Визуальным центром здесь выступает громадный вертикально ориентированный экран мультимедийной системы с управлением при помощи пальцев, затем идет ряд из дефлекторов разной формы и размера, шайбы и переключатели-рычажки климат-контроля и выемка для мелочевки внизу всей конструкции.
Именно этим элементом центральная консоль соединяется с тоннелем, который получился массивным и длинным. За счет этого на нем отлично разместилось множество полезных вещей: селектор коробки передач, блок кнопок для управления работой шасси, подстаканники под заслонкой, различные разъемы для подсоединения сторонних устройств, «ручник», различные отсеки для мелочевки, а также комфортный, широкий подлокотник. Последний можно откинуть, обеспечив доступ к перчаточному ящику громадных размеров.
Рулевое колесо вышло стильным и необычным. В первую очередь, благодаря отделке кожей с дополнительными вставками из алюминия и алькантары, спицам с обилием кнопок разнообразного назначения и очень удобному ободу. Сразу за рулем разместился футуристического вида приборный щиток с крупным спидометром в центре и остальными датчиками по краям. На него можно выводить как показатели этих датчиков, так и другие актуальные данные.
Посадочные места и багажное отделение
Кресла водителя и переднего пассажира оформлены в спортивном стиле. Они отделываются кожей, снабжены мягким наполнителем и имеют замечательную боковую поддержку. Из дополнительных опций можно выделить подогрев, регулировки спинки и сидушки на электроприводах, а также вентилирование кресел, правда, это возможно только в топовых комплектациях. Оснащение второго ряда заметно проще, впрочем, по комфорту он ничем не хуже первого. Этот элемент представляет собой трехместный диван с выдвижной центровиной, снабженный подогревом, регулировками спинки на электроприводах и даже подголовниками.
Багажник машины в реальности больше, чем кажется, впрочем, его объем производителем не озвучивается, и проверить его истинную вместимость удастся только на тест-драйве.
Салон
Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест
В комплектации фронтальной панели имеет место:
- оригинальная трактовка четырехрежимного приборного щитка;
- характерная для фирменного ассортимента вертикальная компоновка медийно-командного планшета центральной консоли;
- дополнительные возможности многофункционального рулевого колеса.
Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник.
Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS.
Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева.
Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров.
Новые возможности для длительных поездок
Купить Renault Megane в Москве можно в нескольких цветовых вариантах, каждый из которых символизирует успех. С таким автомобилем вам захочется двигаться только вперед, достигая новых высот во всех сферах жизни. Стоимость модели отражает все технологии, что были в нее встроены. Это единственная модель Рено с таким высоким показателем комфорта и управляемости. Современным этот автомобиль делают следующие опции:
- запуск системой Hands-Free;
- уникальная система мультимедиа Renault R-Link;
- кондиционер;
- импульсные стеклоподъемники;
- несколько систем активной безопасности.
Эргономичность этого авто покорит каждого.
Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2015
850 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2015
627 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2014
610 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2014
610 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
439 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
480 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
499 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
425 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
413 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2010
507 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
295 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
229 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
450 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
459 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
309 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
309 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2006
229 900 q
Санкт-Петербург
Megane 2006
255 000 q
Запчасти и шины на Renault Megane
Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г
Цена 4 000 р.
МКПП Renault Megane 1 1996-1999 JB1120
Цена 7 000 р.
Двигатель Renault Scenic 1996-1999 2.0 F3R796
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Renault Megane 2
Цена 5 000 р.
Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999
Цена 2 500 р.
Статьи о Renault Megane
Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3
Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…
К морю на Renault Megane-3
Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…
Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…
Новости о Renault Megane
Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;
Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;
Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;
- Автоэлектрик для Renault Megane
- Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
- проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
- Рено Меган дизель
- Рено меган лампа ближнего света
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Megane Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Меган
Неправильное русское написание: Мегане, Меген
Сводные данные по Renault Megane Sedan
Объем двигателя Renault Megane
Крутящий момент Renault Megane
Салон второго Рено Меган
Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.
К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.
Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:
- седан – 520 литров;
- хэтчбек – 330/1190 литров;
- универсал – 520/1600 литров;
- кабриолет – 190/490 литров.
Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.
Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.
Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.
Внешний облик Рено Меган нового модельного года
Экстерьер новой модификации Renault Megane 2019 стал ее настоящим козырем. Благодаря прогрессивным дизайнерским решениям этот автомобиль выгодно позиционируется на фоне неприметных конкурентов.
Для нового кузова характерно присутствие ярких и стильных компонентов. Они позволяют новинке отождествляться с обликом спортивного авто.
По своим габаритам модель Рено Меган 2019 также способна выделиться на фоне соперников. Хэтчбек обладает достаточно крупными размерами, что обеспечивает комфортную перевозку людей и возможность разместить много поклажи в багажнике.
Передняя часть обзавелась ореолом спортивности. Крышка капота теперь имеет более крутой покат в сторону бампера. Она обладает рельефными штамповками. Решетка радиатора выполнена в т-образной форме. Сетка имеет мелкую структуру, а вверху элемента присутствует узкая глянцевая полоса. По бокам можно увидеть основную оптику. Она получила интересный прямоугольный дизайн с выпирающими вперед элементами. Светотехнические устройства работают по ксеноновой и светодиодной технологии.
Присутствующий обвес призван добавить автомобилю Renault Megane 2019 агрессивности. По фото можно узреть, что он ассоциируется с диффузором, который разбит с помощью тонких перегородок на отдельные сектора. В боковых сегментах располагается шикарная противотуманная светотехника, которая, как ожидается, будет обладать высокой эффективностью.
Особо выразительно модель смотрится сбоку. Здесь на первый план выступают расширители арок, огромные диски с самобытным дизайном, большие наружные зеркала и псевдожабры по бокам крыльев. Также крупные стойки добавляют экстерьеру стремительности благодаря своему волнообразному рельефу.
Задняя часть не лишена агрессивных нот, где на общем фоне выгодно смотрится бампер. Его стильная габаритная оптика, соединяющаяся в центральном секторе элемента, придает общему виду особый шарм.
Также дизайнерам удалось добавить выразительности корме за счет применения козырька над задним стеклом и диффузора в обвесе. Центральная его часть «заполнена» стильным и мощным прямоугольным патрубком системы выхлопа.
Рено Megane
Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».
Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Комфорт и технологии
Двухзонный климат-контроль
Воздуховоды для пассажиров
Renault R-Link
Чип-карта
Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.
Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.
ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;
Практичность исполнения
Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.
Текстильные коврики
Резиновые коврики
Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка
Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.
Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.
Поддон в багажник
Дефлекторы
Технические характеристики
На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.
Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива. Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом. Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.
Привод у обеих вариаций только передний.
Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.
Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид
Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.
Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками. Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения. Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.
Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными. Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки. Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.
Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера. С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение. Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.
Поколения
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Renault Megane
Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов
Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»
13
Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски
Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам
8
Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
9 12 октября 2011
“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв
От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.
3 31 мая 2010
Все тесты Renault Megane
Все новости
Новости
Renault Megane превратится в кроссовер
Появилась информация о дальнейших планах компании Renault на семейство автомобилей Megane. По информации источников Reuters, автопроизводитель не откажется от выпуска этой линейки, однако расширит её за счёт «кроссоверной версии» 24 сентября 2020
Жизнь и судьба Renault Megane будут нелегкими
Megane когда-то был одним из бестселлеров Renault, однако нынешние результаты продаж скромны настолько, что в будущем от него могут отказаться 27 апреля 2020
Renault представила самый крутой Megane
Компания Renault представила самый мощный вариант хот-хэтча Megane RS, который получил приставку Trophy в названии 24 июля 2018
Все новости про Renault Megane
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Болячки трансмиссии и подвески Мегана
Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:
- выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
- закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
- износ выжимного подшипника на 70 000 км;
- износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.
Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.
Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.
Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.
Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.
В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.
В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
- Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
- Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
- В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.
Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».