О расходе рено дастер 1.5 cdi, 1.6, 2.0

Содержание:

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2016 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD

Информация от производителя

Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Данные о реальном расходе топлива

  • Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
  • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
  • Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
  • Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2020 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

Реальные показатели

Реальные показатели потребления бензина отличаются от представленных в паспорте в большую сторону. Наибольшая разница возникает при езде по городу. При наличии всех усугубляющих факторов расход может достигать 15 л на 100 км. Многие автолюбители отмечают, что с увеличением пробега количество расходуемого горючего постепенно уменьшается, приближаясь к паспортным значениям.

Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. При поездках в городе фактическое потребление находится в пределах 6,3 л.

Рено Дастер 1.6 4х4 – полный привод

Полный привод всегда ценился в России, т.к. он значительно увеличивает возможности автомобиля, давая его владельцу больше свободы передвижений на сложных участках дорог в любое время года.
 
Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела – в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова – наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.
 

Расход топлива

Любому владельцу авто всегда важна стоимость его содержания, в которую входит техническое обслуживание, расход бензина и масла и прочего. По полученным отзывам многих любителей средний расход топлива Рено Дастер 1.6 4х4 получается таким:
 

  • Трасса — 7.5 — 8 л
  • Город – 11 — 12 л
  • Смешанный цикл — 8.5 — 9 л

Конечно мы приняли во внимание и тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому при всех расчетах не учитывались самые максимальные и минимальные значения. Таким образом мы получаем цифры наиболее приближенные к реальным данным.
 
 
 

Цена данной версии

В такой версии двигателя и привода отсутствуют какие-либо модели с автоматической коробкой передач и дизельные аналоги. Однако даже в таком случае она довольно популярна и даже имеет определенные преимущества, особенно на бездорожье.
Цена Рено Дастер 1.6 4х4 напрямую зависит от выбранной вами комплектации:
 

  • Authentique — 519.000 рублей
  • Expression — 574.000 рублей
  • Privilege — 627.000 рублей 

Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. В любом случае это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичных

Новый видео тест-драйв

Предлагаем вам просмотреть видео тест драйв данной модели и узнать мнение профессионала в этой области. Рекомендуем перед просмотром установить наиболее высокое разрешение 720p.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4

  Authentique 4×4 1.6 Expression 4×4 1.6
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро — 4 Евро — 4
Рабочий объем  1598  1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 ( 102) 75 ( 102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип  Механическая  Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 158 158
Разгон до 100 км/ч,  сек 13.5 13.5
Вместительность багажника
Минимальная 408 408
Максимальная 1570 1570
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 210 210

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Нюансы экономной езды

Для Renault Duster, оснащенных бензиновыми двигателями, рекомендуется придерживать следующих правил:

  • во время разгона крутящий момент около 4000;
  • после разгона ехать с крутящим моментом 2000 на самой высокой передаче;
  • по городу придерживаться показаний 1500-2000 на 2-4 передаче.

Для Рено с дизельными двигателями ситуация немного другая. Оптимальным для дизеля считается режим на пятой передаче при скорости около 100 -110 км/ч и оборотах 2000. Но для дизеля, который установлен в новой Renault Duster, крутящий момент снижен. Кроме того, оптимальное потребление солярки регулируется системой интеллектуального впрыска и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Отзывы хозяев Renault Duster говорят о том, что новый дизельный двигатель, действительно, экономичен в любых режимах работы. Вы должны знать, приобретая Дастер, что расход топлива может быть снижен за счет правильно выработанной манеры вождения.

Технические характеристики

Разберемся с основными модификациями автомобилей Renault Duster, которые когда-либо были выпущены на рынок. Выделяются следующие машины с различающимися техническими характеристиками:

  • Вариация с полноприводной колесной базой (4х4) и дизельным мотором (объем 1,5 л.), которая оснащается механической трансмиссией с 6-ю передачами;
  • Полноприводный Рено Дастер 1.6 с бензиновой силовой установкой 1,6 с механи
    ческой 6-ти ступенчатой коробкой передач;
  • Переднеприводная версия (4х2), которая комплектуется двигателем 2,0 (бензиновая вариация) и механической трансмиссией с 6-ю ступенями;
  • Переднеприводная колесная база с атмосферным двухлитровым движком 2,0 и автоматом на 4 ступени.

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не  соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать  такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Данные по паспорту

Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе “Технические характеристики”.

Это один из основных показателей, на которые ориентируются при выборе марки машины, поэтому приводится 3 значения, рассчитанные в разных условиях.

Турбодизель 1,5 CDI

Дизельный двигатель – самый экономичный из предлагаемых Renault моторов.

Согласно официальным данным на 100 км пробега он расходует:

  • 5,0 л при езде по трассе;
  • 5,9 л при перемещении по городу;
  • 5,3 л в комбинированном цикле.

Такие показатели достигаются за счет подачи топлива под высоким давлением и зависимости времени впрыска от количества оборотов двигателя.

Бензиновый мотор 1,6 литра

Расход топлива на моделях, оснащенных двигателем на 1,6 л, зависит от комплектации.

Автомобиль, оснащенный системой полного привода 4х4, на 100 км потребует:

  • 6,3 л на трассе;
  • 9,3 л в городе;
  • 7,6 л в смешанном режиме.

Бензиновый двигатель 2,0 литра

Автомобиль, оснащенный мотором с объемом 2 л, с 2015 г. выпускается только в полноприводном варианте. Количество топлива, которое потребуется ему для того, чтобы пройти 100 км, зависит от коробки передач.

Базовые значения представлены в таблице.

МКПП

АКПП

трасса

6,5

7,2

город

10,1

11,3

комбинированный 7,8

8,7

Модели, оснащенные автоматом, расходуют в среднем на 1 л бензина больше. Поэтому спрос на них пока уступает востребованности механики.

Мотор 1,6 с ГБО

В официальной документации на Duster данные о расходе топлива при использовании ГБО отсутствуют. Компания Renault не предлагает автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Переход на него – конструктивная доработка, к которой прибегают некоторые владельцы в целях экономии.

Отзывы тех, кто сделал выбор в пользу этого вида топлива, показывают, что расход увеличился до 11-12 л на 100 км. Преимущество такого решения не в том, что нужно реже заезжать на заправку, а в том, что газ существенно дешевле.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.

Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:

  1. Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
  2. Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом – доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
  3. Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
  4. Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
  5. Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с. Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением.

Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.

А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.

3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше.

Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.

) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод

Практичное решение для тех, кто привык к классике — переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми удобствами современного кроссовера. С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать.

Расход топлива

Наиболее интересен потенциальным покупателям расход топлива Рено Дастер 1.6 4×2, т.к. это наиболее доступный вариант из всех имеющихся, а значит и наиболее экономичный.

  • Трасса — 7 — 7.5 л
  • Город — 10 — 11 л
  • Смешанный цикл — 8 — 8.5 л

По отзывам владельцев получилась примерно такая подборка значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.

Цена каждой комплектации

Цена Рено Дастер 1.6 4×2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. Итак, актуальный прайс сегодня выглядит так:

  • Authentique — 469.000 рублей
  • Expression — 524.000 рублей

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2

Authentique 4×2 1.6 Expression 4×2 1.6 МКП5
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро — 4 Евро — 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип Механическая Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 163 163
Разгон до 100 км/ч, сек 11.8 11.8
Вместительность багажника
Минимальная 475 475
Максимальная 1636 1636
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 205 205

Тест-драйв на оценку

Очередной видео тест-драйва Рено Дастер 1.6 4х2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.

Самые популярные вопросы о Дастере — видео

Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.

Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.

Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector