Регламент технического обслуживания nissan qashqai
Содержание:
- Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
- Стоимость ТО
- Работы ТО 4 (60 тыс. км)
- Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
- Регламент ТО Nissan Qashqai+2 J10
- Сбрасывание на Кашкай J10 и J11
- Когда требуется следующее обслуживание?
- Для чего сбрасывать интервал
- Необходимые замены
- ТО-6
- Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.
Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.
Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.
Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:
- Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
- Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
- Найдите раздел с настройками.
- Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
- Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
- Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.
Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.
Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.
Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.
Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.
Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.
Стоимость ТО
Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.
При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем
Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои
Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:
- на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
- ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
- ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
- ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
- ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
- ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.
Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.
Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.
Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.
Работы ТО 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Внимательно отнеситесь к покупке свечей
Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Масло и фильтр Nissan
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
- уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
- количество тормозной жидкости;
- уровень масла в коробке передач;
- состояние поликлинового ремня;
- систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
- степень загрязненности воздушного фильтра;
- герметичность системы газоотведения;
- чехлы ШРУСа и наличие смазки;
- состояние ходовой и рулевой;
- степень износа колодок и тормозных дисков;
- АКБ;
- дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
- замки и петли (смазка при необходимости);
- фары (может потребоваться корректировка).
Регламент ТО Nissan Qashqai+2 J10
- Главная
- Регламенты ТО
- Nissan Qashqai+2 J10
Масло ДВС (ke900-90042r 5w40)
1,6 — 4.3 л
2.0 — 4,4 л
Масло МКПП (GL-4 ke916-99932 75w80)
полный заправочный объем — 2,3 л
Масло АКПП (NS-2 KLE52-00004-EU)
полный заправочный объем — 8,3 л
Масло раздаточной КПП (GL-5 80W90 ke907-99932)
0.36 л
Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W90 ke907-99932)
задний мост — 0.55 л
Антифриз (ke902-99945 L248)
1,6 полный заправочный объем — 5,9 л
2,0 МКПП полный заправочный объем — 7,6 л
2,0 АКПП полный заправочный объем — 8,2 л
Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT 4)
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Qashqai HR1.6
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Масло в механической коробке передач | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
При необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
*** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Регламент ТО Qashqai MR2.0
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | П | З | П | З | П | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником**(****) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
При необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
*** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Сбрасывание на Кашкай J10 и J11
Если после проведения обслуживающих работ встал вопроспонять какое поколение Qashqai. Существует первое поколение J10, выпускаемое до 2013 года, и второе поколение J11, выпускаемое после 2013 года.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Для сброса на моделях J10 придется выполнить действия в следующем порядке:
- Включаем зажигание, поворачиваем ключ в положение «ON»;
- Дожидаемся отображения показаний счетчика;
- После отображения на дисплее показаний, нажимаем на ручку, находящуюся справа от дисплея;
- Не отпуская ручки, дожидаемся пока на дисплее не начнут моргать показатели;
- После того как показатели начали моргать, отпускаем кнопку и нажимаем еще раз;
- После повторного нажатия появится возможность изменения показателей. Если осуществлять вращение по часовой стрелке, то показатели начнут увеличиваться. Если поворачивать против часовой стрелки, показатели будут уменьшаться на тысячу км за одно прокручивание;
- После того, как установили необходимое значение, следует отпустить кнопку и завести автомобиль. Бортовой компьютер отобразит установленные значения.
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
На моделях второго поколения сброс показаний происходит намного проще. Выполняем следующие действия:
- Включаем зажигание и ждем появления соответствующего индикатора;
- Заходим в настройки. Для этого нажимаем кнопку «Сброс»;
- Для изменения показаний прокручиваем рычаг до раздела «Техобслуживание»;
- Входим в раздел. Для этого следует нажать на рычаг;
- Дожидаемся появления на дисплее надписи «Reset», после выбираем соответствующий пункт «Сброс» и нажимаем его.
Если описанные действия сделаны правильно, то при следующем запуске двигателя, на дисплее автомобиля будут отображаться новые выставленные значения. Если информация не поменялась, то скорее всего при выполнении были допущены ошибки, и вам придется произвести необходимые действия повторно.
Когда требуется следующее обслуживание?
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.
Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.
ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.
Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.
Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.
ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.
Для чего сбрасывать интервал
Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.
Это сервисное сообщение, а не ошибка или сигнал о неполадках. Потому при загорании сервисного ключа переживать о поломках в машине не стоит.
Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.
Далеко не все автомобилисты согласны с тем, что на одном и том же масле Nissan Qashqai может проехать регламентные 15-20 тысяч километров. В действительности лучше пройти ТО намного раньше. Даже если сообщение на экране бортового компьютера ещё не появилось.
Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.
Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием своего кроссовера Nissan Qashqai самостоятельно, могут своими руками сбросить сообщение о необходимости пройти техническое обслуживание. Сделать это не сложно. Но многое зависит от того, с какой именно версией Nissan Qashqai вы имеете дело.
Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.
В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.
В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.
Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.
Необходимые замены
При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.
Диагностика тормозов и замена колодок
При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:
- Моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются в рамках каждого ТО, то есть с интервалом 15 тысяч км.
- Обычные свечи зажигания, то есть медные и никелевые, требуется менять каждое ТО.
- Если с завода предусмотрены платиновые свечи, их ресурс увеличивается до 30 тысяч км, потому замена выполняется через одно ТО.
- Воздушный и салонный фильтр меняются с одинаковой периодичностью, которая составляет 30 тысяч км.
- Тормозную жидкость на Nissan Qashqai производитель требует менять через одно ТО, начиная с ТО-2.
- Топливный фильтр способен прослужить 45 тысяч км.
- Масло в редукторе и раздаточной коробке подлежит замене с интервалом 60 тысяч км.
- Масло в вариаторе (коробка CVT) меняется уже через 60 тысяч км.
- Масло в механической коробке может служить по 75 тысяч километров.
- Жидкость охлаждения меняют на отметке 90 тысяч км.
- Аналогичный ресурс в 90000 км имеет цепь ГРМ.
А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.
ТО-6
Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.
Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:
- Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
- Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
- Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
- На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.
Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.
Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Масло для МКПП и антифриз Qashqai
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.
Набор для обслуживания ГРМ Nissan
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
- сама цепь;
- направляющая (успокоитель);
- ролик-натяжитель.
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.