Радиатор отопителя газ-3302 бизнес алюминиевый

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта

Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Размер радиатора печки газ 3110

ООО “ПОАР” (“ПО Авто-Радиатор”) было организовано в г. Санкт-Петербурге в 2010 году и является специализированным предприятием по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона легковых автомобилей.

ООО «ПО «Авто-Радиатор» является официальным поставщиком конвейеров ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».

В нижеуказанной таблице представлены радиаторы отопления для автомобилей ГАЗель и Волга.

3. Снять верхний кожух 1 с резиновой прокладкой 2 (приклеена), выводя из отверстия кожуха верхний патрубок 3 радиатора.

4. Вынуть вверх радиатор с поролоновой прокладкой из нижнего кожуха.

5. Крышку крыльчатки 1 повернуть вверх на 90° и вывести из зацепления две пластмассовые защелки крепления.

Вынуть вверх нижнюю заслонку вместе с осью 2.

6. Ослабить стопорный винт 1 и снять турбину 2 с вала электродвигателя отопителя.

7. Отвернуть две гайки крепления двигателя, находящиеся под турбиной, и снять двигатель

Замена щеток электродвигателя отопителя

1. Снять стопорное кольцо 1 с шайбой 2 с вала якоря.

2. Открутить с противоположного конца двигателя два винта 1 и вынуть две закладные гайки 2.

3. Нажав на якорь, вытолкнуть крышку 2 с щеткодержателем 3 из корпуса.

Отпаять жгуты щеток 1, вынуть щетки, вставить новые и припаять жгуты.

4. Удерживая двумя отвертками щетки в щеткодержателе, выдвинуть вал так, чтобы коллектор вышел из корпуса.

Надеть щетки на коллектор и продвинуть крышку на валу до упора

5. Задвинуть якорь вместе с крышкой в корпус. 6. Крышку повернуть так, чтобы выступы на ней вошли в пазы на корпусе

При этом обратить внимание на то, что выступы и пазы имеют разные размеры. 7

Вставить закладные гайки и закрутить два винта крепления крышки. 8. Установить шайбу и стопорное кольцо на вал якоря.

Сборку и установку отопителя производят в обратном порядке.

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.

Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Владельцы автомобилей Газель, у которых стоит медный печной радиатор, порой жалуются на слишком слабый обогрев при включении печки на холостых оборотах. Иногда идёт даже прохладный воздух.

Ну и ключевым минусом, из-за которого всё чаще владельцы Газелей смотрят в сторону алюминиевых радиаторов, считается высокая стоимость. Медь сама по себе стоит дороже алюминия. Даже при условии использования сплавов, а не чистой меди, такие конструкции оказываются значительно дороже.

Потому каждый автомобилист, планирующий замену радиатора печки на Газели, должен учитывать сильные и слабые стороны каждого варианта. Не забывайте про имеющийся бюджет и рационально распоряжайтесь деньгами.

Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.

Плохо греет печка на газель бизнес 4216

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, CumminsАлека Сакен: Всем привет У меня газель бизнес 2013 г. в. Проблема вот в чём, заводишь двигатель поработает минут 5 и глохнет. Пригнал к автоэлектрику, диогностику сделал, показала ошибку на датчик распредвала поменяли изменений нет. В чём может быть проблема? может кто сталкивался с такой проблемой? Дата: 2019-06-26

← ремонт хрипящего динамика своими руками без вскрытия

как вытянуть заднюю часть машины своими руками подручными средствами →

Похожие видео

СЕЗОН 2020 — 2020 Постройка пассажирских вагонов.

• Видео про поезда

День победы! Железная дорога 9 мая в ростове-на-дону

• Видео про поезда

9, 5 литра в старой машине: крутейший рестомод chevrolet nova ’70

• Авто.ру

Купила крузак в броне с торгов по банкротству. Что стало с легендой тойота лэнд крузер. Лиса рулит

• Лиса Рулит

Внимание — новый обман! Самоизоляция на 10 лет! Автомобильные замуты — схема #6

• Максим Шелков — автоподбор

Грузовые и пассажирские поезда на станции

• Видео про поезда

Комментарии и отзывы:

Bolindger тут был вопрос про то что плохо греет печка и ты задал вопрос, работает ли печка нормально при усиленных оборотах, вот у меня такая же проблема, но ты эту тему так и не раскрыл, какая причина если не греет печка, и греет при усиленных оборотах (2. 2, 5т)

Анастасия Никитина Классный ролик, благодарюВопрос, горит предохранитель печки, не сразу через какое-то время, родной 15 А, ставлю 25А, держится чуть дольше, собираюсь добраться до вентилятора, но неужели нужно снимать всю торпеду, посоветуй, спасибо

New MosKow Дружище, может ты подскажешь. В средний воздуховод, что ближе к водителю, провалилась ручка. Печка встала. Вентелятор печки не крутит. Заслонки не реагируют. Что может быть? Торпеда Газель_Бизнес.

роман барс кстати один в один подходит печка от нивы к газели так что не сложно и его поменять открываем верхний бардачок и легко меняем печку братва на колесах ГАЗЕЛИСТЫ маршрутники подсказали

Sergey Dudich денис, ты лучше сделай видео по замене моторчика печки на бизнесе, только не подрезай и не ускоряй, интересно сколько времени нужно для одного человека и какие есть ньюнсы

борис Матвеев денис а как разобрать нижнюю часть корпуса отопителя без снятия печки это возможно или нет? просто я думаю там что есть остаток охлаждающей жидкости. заранее СПС.

роман барс наконец то спасибо за отличный ролик а я голову ломал думая о том что снимать в тягость РАЗБИРАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ А ТУТ РАЗ, ДВА И ДЕЛО В ШЛЯПЕ браво

Алмаз Гаймалетдинов Денис у меня такая проблема идет еле теплый воздух шланги идущие на радиатор теплые в чем может быть проблема заранее спасибо газель камиск

Марат Махмадиев здравствуйте иза чго непослушание стола регулятор печка как замок перевернуть и всё будет печка роботат на полном ходу что сним случилось?

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Самостоятельная диагностика и замена электрокрана

Если возникла поломка или неисправность, виновником которой оказался электрический кран системы отопления салона автомобиля Газель, потребуется заменить узел.

Многих интересует, где именно находится этот элемент. Самым простым решением будет заглянуть в руководство по эксплуатации к конкретно вашей версии и модификации Газели. Но в большинстве случаев электрический кран располагается в подкапотном пространстве слева от двигателя, если смотреть со стороны улицы, примерно напротив переднего пассажирского сиденья под лобовым стеклом. Найти узел не так сложно. А вот снять его, если электрокран успел сильно закиснуть за время службы, порой бывает проблематично. Кран печки Газели соединяется с двумя патрубками, потому обнаружить элемент поможет ещё один признак.

Прежде чем менять устройство, рекомендуется подтвердить свои догадки и точно поставить диагноз.

Проверка работоспособности или неисправности электрического печного крана осуществляется следующим образом:

  • сначала прогревается двигатель, после чего руками можно потрогать патрубки до крана и после него;
  • переключите регулятор температуры в крайнее горячее положение;
  • при этом патрубок должен иметь одинаковую температуру до и после прохождения через клапан;
  • проверьте, работает ли питание электромоторчика, когда происходит переключение температуры;
  • если питания нет, проверке подлежит предохранитель и по мере необходимости его меняют;
  • не забудьте проверить состояние сетчатого фильтра, установленного на входном патрубке, через который жидкость должна свободно проходить;
  • снимите кран и подайте на него питание, проверив, реагирует ли он как-то на изменения положений переключателя в салоне.

Если оказалось, что виноват именно электрический кран отопителя, его можно попытаться отремонтировать.

Но на практике частичный ремонт даёт лишь временный эффект. Заменив один компонент, другой через короткий промежуток времени может выйти из строя. Фактически это бесконечная череда демонтажных и ремонтных работ. Наиболее правильным и рациональным решением станет полная замена старого узла на новый качественный электрокран.

Что замены элемента отопительной системы и системы охлаждения двигателя необходимо:

  • отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • слить всю жидкость из системы охлаждения двигателя в пустую тару подходящего объёма;
  • отключить клеммы от самого электрического отопительного крана;
  • ослабить крепление хомутов на патрубках, с которыми соединён краник;
  • отсоединить хомуты и патрубки;
  • извлечь кран;
  • установить новый электрокран печки;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • убедиться в отсутствии воздушных пробок;
  • прогреть мотор.

Что же касается самого электрокрана, который перестал нормально функционировать, то его неисправности чаще всего связаны с поломкой электромотора, сгоранием электрической платы, поломкой редуктора, нарушением целостности сальника и лопнувшим корпусом.

Использование электрического крана в составе отопительных системы салона и системы охлаждения двигателя на Газели даёт целый ряд объективных преимуществ.

Никаких существенных сложностей с заменой возникнуть у автовладельцев не должно. Единственный важный момент заключается в том, чтобы выбрать подходящее устройство, соответствующее конкретному двигателю Газели. Плюс учтите, что перед самой заменой узла необходимо точно поставить диагноз и убедиться в вине именно крана. Бывает так, что после замены электрокрана ситуация не меняется. А просто так потратить около 1-1,5 тысячи рублей может позволить себе не каждый владелец Газели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector