При путине в россии наконец-то появляются достойные дороги

Содержание:

Сколько км дорог построено в России с 2000 г. Вопрос для знатоков. | Автор топика: Роман

Юрий У нас все дороги построены еще в СССР, их только ремонтируют сейчас

Руслан ща подажди линейку домтану

Егор проще сказать сколько разрушено .

Александр У нас в России дороги не считают, у нас их очень очень много

Степан Вам про платные или как?

Артём Вот статистика, в которую мало вериться: В 2000 году в России было построено 6 тыс. километров новых автодорог.В 2005 году было введено в эксплуатацию 169 км федеральных автодорог, в 2006 году — 418 км, в 2007 году — 415 км.В 2008 году завершено строительство автомобильной трассы федерального значения Екатеринбург-Курган.За 2009 год в России было построено 2,7 тыс. км автодорог с твёрдым покрытием, в том числе 2,5 тыс. км — общего пользования. В 2009 году в России было построено более 3 тысяч километров федеральных и региональных дорог, что на 30 % больше, чем в 2008 году.С 2002 по 2010 годы в России было построено около 25 тыс. км федеральных и региональных дорог.В октябре 2019 года было сообщено, что на востоке Московской области началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая пройдёт по территории Московской области в 50 км от МКАД. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов, её протяжённость составит 521 км, а расчётная скорость движения по ней — 140 км в час. Общий объём инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 трлн рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. но минимум 25% разворовали, а многие дороги уже успели поломать…

Максим Да их бесконечно строят, но лучше они не становятся.

Оценка качества

Количество погибших человек в ДТП в России в 1991—2015 годах

Опросы населения

Как Вы оцениваете состояние автомобильных дорог в Вашем городе —состояние дорожного полотна, разметку, размещение светофоров и знаков? 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Абсолютно неудовлетворительное 24 % 23 % 21 % 22 % 31 % 39 % 32 %
Скорее неудовлетворительное 32 % 34 % 34 % 38 % 28 % 19 % 18 %
Скорее удовлетворительное 34 % 34 % 36 % 33 % 32 % 32 % 39 %
Хорошее 10 % 9 % 9 % 7 % 9 % 10 % 11 %
Доля положительных оценок 5 % 6 % 5 % 8 % 9 % 9 % 10 %

Рейтинги

Россия в рейтинге качества автомобильных дорог, составляемом Всемирным экономическим форумом:

  • 2019 год — 99-е место из 141 рассмотренной страны
  • 2018 год — 104-е место из 140
  • 2017 год — 114-е место из 137
  • 2016 год — 123-е место из 138
  • 2015 год — 123-е место
  • 2014 год — 124-е место из 144
  • 2013 год — 136-е место из 148
  • 2012 год — 136-е место из 144
  • 2011 год — 130-е место из 142

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ

Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.

По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.

Другие обзоры Awara по российской экономике

В другом обзоре Awara Accounting из серии обзоров, посвящённых развитию российской инфраструктуры, можно ознакомиться со всеми удивительными аэропортами, возникающим по всей территории России: «Убедитесь сами, или обзор впечатляющих аэропортов “отсталой” России».

Ни одна страна мира, за исключением Китая, не вводит в эксплуатацию такое количество новых мостов, как Россия. Мы подготовили обзор этих удивительных мостов: «При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всё предшествующее время».

А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».

Примечания

  1. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 5
  2. Размер платы приведен в соответствии с Постановлением Правительства России от 08.01.2009 № 5.
  3. Начиная с 1 января 2018 вступит в действие новый перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утверждённый Постановлением Правительства России от 17.11.2010 № 928.
  4. [www.gks.ru/free_doc/new_site/business/trans-sv/t2-2.xls Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения по субъектам Российской Федерации].
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 13 мая 2019.

М-4

На трассе М-4 «Дон» плата взимается на шести участках общей протяженностью 562 км: в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях. Трасса платная почти целиком от МКАД до Павловска в Воронежской области. Также деньги за проезд взимаются на 28-километровом участке южнее Ростова-на-Дону. Управляет трассой М-4 государственная компания «Российские автомобильные дороги (ГК «Автодор»). Операторами являются ООО «Объединенные системы сбора платы» и ООО «Автодор-платные дороги». Стоимость проезда по всем участкам для легковых автомобилей (здесь и далее — для легковых машин при оплате наличными без скидок) — от 660 до 1180 рублей в зависимости от времени проезда.

Транспорт, пути и протяженность

Рельсовый транспорт в Российской Федерации можно назвать одним из крупнейших железнодорожных сетей по всему миру! Кроме этого, этот вид транспорта является одним из основных, благодаря работе железнодорожных машин, осуществляется ряд грузовых и пассажирских перевозок. В данной сфере задействовано около двух процентов трудоспособных граждан России. Известно, что на сегодняшний день на ЖД магистралях используется огромное количество транспорта. Только представьте – более 22 тысяч локомотивов, 890 тысяч грузовых вагонов, 26 тысяч пассажирских вагонов, а также более 15 тысяч электропоездов и дизель — поездов. Такие цифры уму не постижимы!

По состоянию на 2013 год длина железных путей России составляет 85,3 тыс. единиц. Общая продолжительность составляет следующий километраж — 121 тыс., и это сопутствует тому, что Россия занимает третье место, уступив лишь США и Китаю.

Весомую роль в железнодорожном транспорте РФ играет именно электрификация. Благодаря этой системе ЖД России занимает 2-е место в мире, после Китая, где электрифицированная длина рельсовых путей около 55,8 тыс. километров, и считается самой большой железной дорогой.

Электрификация – система работы на рельсовой магистрали с использованием электроподвижного состава, например электропоезда либо электровоза.

Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог

Кроме строительства скоростных автомагистралей, сеть автодорог России была существенно благоустроена и за счёт возведения впечатляющего количества новых мостов (см. соответствующий обзор), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сёл, а также разделений уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями. Национальная программа по повышению безопасности на дорогах и улучшению их качества предусматривает совершенствование двух третей всех российских автодорог в период с 2016 по 2018 год.

В связи с национальной программой дорожного строительства на период до 2024 года правительство определило новые цели по совершенствованию второстепенных дорог, межрегиональных дорог и дорог в пределах городских агломераций. Она предусматривает полную модернизацию 39 тыс. километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупных городских агломерациях.

Завершая работу над этим обзором, мне довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с водителем, чьими услугами я часто пользуюсь. Сказанное им вновь подтвердило, что в корне не правы пропагандисты, стремящиеся очернить всё российское, утверждая, что прогресса удалось достичь только в пределах МКАД (или в отдельных случаях в центрах нескольких других крупных городов страны). Как сообщил мне водитель, даже в небольшом селе в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), из которого он родом, за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. Три основные дороги в этом селе теперь заасфальтированы, тогда как раньше лишь одна из них была асфальтовой. Им также построили два новых качественных моста. Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр.

О нашем подходе

В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.

Строительство и реконструкция дорог

Служебный автомобиль «Газель» дорожной службы

Доля горожан, которые оценивают состояние автомобильных дорог (состояние дорожного полотна, разметку, размещение светофоров и знаков) как хорошее или скорее удовлетворительное в 2012 г. составила 41 % (40 % в 2011 г.).[источник не указан 1005 дней]

Существует консенсус в оценке того, что текущая протяжённость и качество федеральной сети автодорог являются недостаточными с учётом масштабов и уровня автомобилизации России[источник не указан 1042 дня] (для сравнения: протяжённость дорог США составляет 6,4 млн км, Индии — 3,4 млн км).[источник не указан 1005 дней] Однако до последнего времени строительство новых дорог велось низкими темпами.

В соответствии с Транспортной стратегией России до 2030 года общая протяжённость дорожной сети автодорог России при инновационном развитии российской экономики должна достигнуть 1,7 млн км (+54 %). [источник не указан 1042 дня] Предстоит существенно увеличить темпы строительства и реконструкции дорог, создать новую систему автомагистралей, обеспечивающих движение транзитных автомобильных потоков в обход населённых пунктов с подъездами к ним. Планируется создание дорожной сети для обеспечения развития потенциальных точек экономического роста, в том числе для комплексного освоения новых территорий Сибири и Дальнего Востока.

В настоящее время при строительстве дорог применяется морально устаревшая, дорогая и медленная технология асфальтобетонного покрытия, к тому же не слишком пригодная для климата России и требующая частого ремонта покрытия.[источник не указан 1042 дня] По мнению исследователей, использование такой технологии ведёт в финансово-технологический тупик. Выходом из него могло бы стать использование бетонных технологий, в частности технологии бетонных плит, стянутых стальными тросами, которая активно используется в США, позволяя быстро, дёшево и качественно строить дороги.

Ситуация может измениться в связи с тем, что проблема используемых дорожных технологий рассмотрена в послании Президента России Федеральному Собранию (12 ноября 2009). Например, восточный обход Новосибирска (часть дороги М52) планируется строить с применением цементобетонного покрытия. [источник не указан 1042 дня]

Дороги для автомобилей, а также участки трасс с ограничением скорости 100 км/ч, в том числе платные

Название трассы Номер Участок с ограничением 110 км/ч или дорога для автомобилей Длина участка
Беларусь (Москва — государственная граница с Белоруссией) М1 0—18 км (северный обход Одинцово, платная) 18,5 км
33—45 км (бесплатный участок) 12 км
Украина (Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной) М3 124—194 км (платный участок в Калужской области) 70 км
Дон (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) М4 225—260 км (платный участок) 35 км
287—321 км (платный участок) 34 км
330—464 км (платный участок) 134 км
544—633 км (платный участок) 89 км
1091—1119 км (платный участок) 28 км
Москва — Владимир — Нижний Новогород — Чебоксары — Казань — Уфа М7 886—896 км , 879 — 884 км, 885 — 886 км, 975 — 980 км, 981 —985 км 25 км
Кавказ (автодорога Дон — граница с Азербайджаном) Р217 0—14 км (обход Нальчика) 14 км
92—102 км (участок в Адыгее) 10,3 км
368—401 км (обход Пятигорска) 33 км
602—622 км (участок в Чечне) 20 км
687—699 км (участок в Чечне) 12,2 км
817—841 км (участок в Дагестане) 24 км
Казань — Оренбург — граница с Казахстаном Р239 10—19 км (Казань — Аэропорт) 9 км
Иртыш (Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск) <span style=»color:white»>Р254</span> 1392—1422 км 30 км
Екатеринбург — Тюмень Р351 149—168 км 19 км
Сортавала (Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — трасса Кола) А121 0—74 км 74 км
Приморское кольцо (Калининградская область) А217 9—45 км 36 км
Калининград — Черняховск — граница с Литвой <span style=»color:white»>А229</span> 10—25 км 15 км
Уссури (Хабаровск — Владивосток) А370 12—36 км 24 км
622—639 км 17 км
672—687 км 15 км
Большая Окружная (Калининград) 17—22 км (от развязки на <span style=»color:white»>А229</span> до развязки на Гурьевск) 5 км
МКАД (Москва) 0—109 км 108,9 км
Всего 947 км

Строящиеся или проектируемые автомагистрали и скоростные дороги[источник не указан 594 дня]

Название автомагистрали Длина Срокстроительства
реконструкция М1 в Московской области с 45 по 84 км, с 84 по 133 км 89 км 2019—2023
реконструкция М3 в Московской и Калужской области с 51 по 124 км 73 км 2020—2024
реконструкция М4 (участки в Тульской и Воронежской области с доведением до уровня автомагистрали, обход Аксая) ~200 км 2017—2022
реконструкция М4 в Краснодарском крае (обход Геленджика) с 1503 по 1519 км 16 км с 2020[источник не указан 34 дня]
реконструкция М5 в Московской области (обход Октябрьского и Островцов, участок Ульянино—Непецино) 32 км 2019—2023
строительство М5 в Мордовии и Пензенской области (обход Зубовой Поляны и Спасска) с 411 по 487 км 76 км 2019—2024[источник не указан 34 дня]
строительство М5 в Самарской области (обход Тольятти с новым мостом через Волгу) 97 км 2019—2024
реконструкция М5 в Башкирии с 1280 по 1312 км, с 1336 по 1344 км, с 1360 по 1391 км, с 1480 по 1510 км ~100 км 2013—2024
строительство М5 в Челябинской области (обход Аши и Сима) с 1548 по 1609 км 60 км 2019—2024
строительство М5 в Челябинской области (между Саткой и Миассом) 68 км ?
реконструкция М5 в Челябинской области (между Миассом и поворотом на Чебаркуль) с 1780 по 1799 км 19 км 2015—2024
реконструкция М5 в Свердловской области (подъезд к Екатеринбургу) с доведением до уровня автомагистрали 32 км 2017—2020
строительство М7 (IV очередь южного обхода Нижнего Новгорода) 38 км с 2021
реконструкция М7 в Татарстане (обход Нижнекамска и Набережных Челнов) с 971 по 1068 км 89,4 км с 2021
реконструкция М7 в Башкирии с 1231 по 1270 км, с 1310 по 1321 км ~50 км 2013—2024
реконструкция М8 в Московской области (от Тарасовки до ЦКАД) с 29 по 47 км 18 км 2017—2023
строительство М11 (обход Твери) 59 км с 2022
строительство М12 Москва—Казань 794 км 2020—2027
возможное продление М12 до Екатеринбурга 720 км ?
строительство Р22 (обход Волгограда) 71 км с 2020
реконструкция Р242 в Пермском крае (от Кукуштана до Кунгура) с 47 по 85 км 38 км 2019—2024
строительство Р255 в Иркутской области (обход Усолья-Сибирского) 43 км 2019—2024
реконструкция Р256 в Алтайском крае с 173 по 183 км 10 км 2019—2022
строительство Р260 (Таврида) 250,75 км 2017—2020
реконструкция Р351 в Свердловской области 60 км с 2020
строительство А113 (ЦКАД) 336,5 км 2014—2021
реконструкция А181 в Ленинградской области с 65 по 134 км 71 км с 2020
реконструкция <span style=»color:white»>А260</span> в Волгоградской области с 11 по 24 км 11,7 км 2019—2021
строительство трассы Западная Европа — Западный Китай в Татарстане (Алексеевское—Альметьевск) 145 км с 2008
строительство дальнего западного обхода Краснодара 51 км с 2019[источник не указан 34 дня]
строительство трассы «Меридиан» в Смоленской, Брянской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Самарской и Оренбургской областях 1187 км ?
строительство трассы Западная Европа — Западный Китай в Татарстане, Башкирии и Оренбургской области (Альметьевск—Бавлы—Белебей—Кумертау—Оренбург—Сагарчин) 555 км с 2013
Строительство восточного обхода Новосибирска 80 км 2013—2021
Строительство трассы Краснодар—хутор Белый—А290 (на Крымский мост) 119 км с 2020[источник не указан 34 дня]
Всего ~5660 км

Закон о платных дорогах

8 ноября 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В документе детально прописана процедура введения платы на дорогах и деятельность их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов). В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Полезная информация

Бензин

0.52
0.58
0.53
0.26
на 30.11.2020

В России доступен неэтилированный бензин (92, 95 и 98) и дизельное топливо. Газовые заправки имеются в достаточном количестве.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 30.11.2020 :

Россия

  • АИ-92 — RUB 43.30 (€ 0.476)
  • АИ-95 — RUB 47.60 (€ 0.524)
  • АИ-98 — RUB 52.99 (€ 0.583)
  • ДТ — RUB 48.54 (€ 0.534)
  • Пропан — RUB 23.50 (€ 0.258)

Динамика изменения цен на бензин в России за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

Использование зимних шин в России обязательно для транспортных средств общей массой до 3.5 т с 1 декабря по 1 марта. Штраф — RUB 500 (€ 5) рублей.

Зимние шины должны устанавливаться на всех колёсах транспортного средства.

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации на на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть промаркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, либо маркированы знаками «М+S», «М&S», «М S», при остаточной глубине протектора указанных шин не менее 4 мм.

Учитывая, что в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, — где-то фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, — по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения.

Шипованные шины

В зимнее время разрешается использование шипованных шин. Шины с шипами противоскольжения, в случае их применения, должны быть установлены на все колёса транспортного средства.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период с 1 июня по 31 августа.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения могут применяться в случае снега и гололёда.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости.

Использование радар-детекторовне запрещено.

Другие статьи в этом разделе :

  • Правила дорожного движения России
  • Таблица штрафов за нарушения ПДД в России
  • Категории транспортных средств
  • Автомобильные коды регионов России

Платные автомобильные дороги

Основная статья: Платная автомобильная дорога

Закон «Об автомобильных дорогах…» позволяет принимать решение об использовании на платной основе как автомобильных дорог целиком, так и их участков. Платными могут объявляться как (а) дороги, построенные частными инвесторами на основании концессионных соглашений, так и (б) дороги федерального, регионального и местного значения, построенные за счёт средств соответствующих бюджетов. Закон не ограничивает срок, на который автодорога может быть объявлена платной.

При объявлении автодороги платной владельцам транспортных средств должна быть обеспечена возможность альтернативного бесплатного проезда по автомобильной дороге общего пользования, протяжённость которой не должна превышать протяжённость платной дороги более, чем втрое.

Первый платный участок длиной около 20 км открылся в 1998 году на федеральной автодороге М4 «Дон».

[править] Виды

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

  • соединяющие Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами субъектов Российской Федерации;
  • включённые в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

  • соединяющие между собой административные центры субъектов Российской Федерации;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования с Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Платные автомобильные дороги

Основная статья: Платная автомобильная дорога

Закон «Об автомобильных дорогах…» позволяет принимать решение об использовании на платной основе как автомобильных дорог целиком, так и их участков. Платными могут объявляться как (а) дороги, построенные частными инвесторами на основании концессионных соглашений, так и (б) дороги федерального, регионального и местного значения, построенные за счёт средств соответствующих бюджетов. Закон не ограничивает срок, на который автодорога может быть объявлена платной.

При объявлении автодороги платной владельцам транспортных средств должна быть обеспечена возможность альтернативного бесплатного проезда по автомобильной дороге общего пользования, протяжённость которой не должна превышать протяжённость платной дороги более, чем втрое.

Первый платный участок длиной около 20 км открылся в 1998 году на федеральной автодороге М4 «Дон».

История платных дорог в России

Впервые на законодательном уровне принцип платных дорог в России был закреплен в указе президента страны Бориса Ельцина от 8 декабря 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». 27 июня 1998 года главой государства был издан указ «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования», которым был установлен порядок создания платных магистралей. В частности, плату можно было брать только при наличии свободного проезда по тем же направлениям по бесплатным дорогам.

В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы М-4 «Дон» — обход села Хлевное в Липецкой области (444-464 км). 22 апреля 1999 года распоряжением правительства РФ он был сделан платным. Стоимость проезда по нему составляла от 5 рублей для легковых автомобилей до 15 рублей для грузовиков. Спустя год длина платного участка была увеличена до 50 км — к нему присоединили обход Задонска.

8 ноября 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В документе детально прописана процедура введения платы на дорогах и деятельность их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов). В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Назад в будущее!

Рельсовые пути пользовались популярностью еще в далеком 19 веке, когда они только зарождались на территории России. Первой железной дорогой является Царскосельская, с продолжительностью всего в каких-то 27 км, она расположилась неподалеку Царскосельского вокзала и села Царское. Знаете что-то об этом?

Великой славы познала Николаевская железная дорога, ее популярность припадает во времена позапрошлого века. Она была более развита, по сравнению с первыми путями. Протяженность Николаевской дороги на момент ее работы составляла 645 км. Со временем, были присоединены дополнительные линии. Про Николаевскую железную дорогу думаю, слышали многие!

По началу прошлого века было создано, наверное самую колоссальную железную дорогу того времени – Транссиб. При помощи этой дороги было соединено европейскую часть страны, также Урал с Дальним Востоком, ее длина составляет 9288,2 км, это уже далеко не 27 Царскосельских единиц!

В советский период, все железнодорожные территории были переданы в собственность государства. В итоге практически весь устаревший транспорт познал реконструкции, большинство дорог было переведено на тепловозною тягу, произошла замена рельсов, также установка автоматического регулирования поездами. Вывод — за времена советской власти железнодорожная сфера почувствовала на себе влияние максимального развития и совершенства. С 90-х годов состояние вокзалов ухудшилось в разы, строительство новых дорог остановилось. Но, после 2000-х развитие железнодорожной сферы резко пошла вверх.

По  состоянию на 2030 год протяженность ЖД Российской Федерации должна составлять около 107,6 тыс. Но в случае, не выполнения определенных требований, шансы достичь желаемого результата будут равны нулю, и развитие рельсовой сферы останется на своем уровне без единых движений.

Наибольшей продолжительностью железных дорог в мире считается Американская железная дорога, которая составляет 293,6 тыс. км, и это состоянием на 2014 год. Что уж можно говорить о 2016, наверняка на протяжении двух лет, она понесла ряд изменений и корректив, стала более популярной и больше в размерах.

Продолжительность рельсовых путей РФ увеличивается в разы, разницу можно увидеть по годам с 2013 по 2014, отличие в течение всего одного года уже достигает 2 тыс. километров железнодорожных линий. С каждым годом длина железных магистралей России ожидается больше и больше в размерах.

А что Вы думаете о продолжительности железнодорожных путей всего мира, а не только о тройке стран-лидеров?! Состоянием на 2006 год, мировая протяженность железных дорог достигает 1,370,782 километра. Что уж говорить о мировой длине на сегодняшний день. Только представьте, сколько перемен произошло на протяжении 10 лет. В странах бывшего СССР состоянием на 1990 год, протяженность достигала 145,6 тыс. километров.

Я считаю, что протяженность всегда будет актуальна, не только в сфере рельсового транспорта, пусть это будет даже подсчет продолжительности береговой линии Черного моря. Эти знания о длине, ширине и высоте нам закладывают еще с детства, юношества. А потом мы задаемся вопросом, зачем нам предмет арифметики?! Неужели эти задачи по расчетам отреза и высоты пригодятся в будущем, ведь я хочу стать гуманитарием, и математические науки никакого отношения ко мне не имеют. Ответ назрел сам собой, — логика, быстрые подсчеты, дружба с числами и единицами всегда должны идти с нами в одну ногу, ведь та формула, которая так и осталась на странице учебника за 8 класс, а не в памяти, могла пойти нам на пользу именно сейчас, и, возможно, сыграла бы важную роль.

Хочу привести интересный пример. Что скажете о московском метро? Вы когда-нибудь задумывались о его длине, высоте, ширине, в общем, о протяженности? Его продолжительность может быть как эксплуатационная, так и развернутая. В чем же разница?! Эксплуатационная длина измеряется по оси главного пути, и составляет 292,9 километров, в то время как развернутая продолжительность путей – это сумма длин всех путей, развернутая продолжительность достигает 801,3 км. Московский метрополитен считается самым крупным по протяженности в России. Знали что-то об этом?

Хочу верить в то, что моя статья была достаточно поучительной и информативной, надеюсь, Вы узнали и нашли здесь, все то, в чем нуждались.

Спасибо за внимание! Всего наилучшего, до новых встреч!

Существующие автомагистрали

Маршрут трассы Название Номер Участок со статусом автомагистрали Длинаучастка
Москва — Тула — Белгород — граница с Украиной Крым М2 21—178 км (МКАД — поворот на Тулу на трассе Р132) 157 км
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск Дон М4 18—120 км (МКАД — автодорога на Каширу) 102 км
492—544 км (обход Воронежа, Новой Усмани и Рогачёвки) 52 км
633—715 км (обход Лосева и Павловска) 82 км
1362—1374 км (граница с Адыгеей — Саратовская) 12 км
Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск Урал М5 1021—1031 км (поворот на Мирный — поворот на Самару) 9,5 км
1820—1844 км (автодорога <span style=»color:white»>75К277</span> — Витаминный) 24 км
Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Уфа Волга М7 399—444 км (обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово) 45,2 км
Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск Холмогоры М8 96—115 км (участок на территории Владимирской области) 19 км
Москва — граница с Латвией Балтия М9 19—118 км (МКАД — Волоколамск) 99 км
Москва — Санкт-Петербург (платная) Нева М11 15—149 км (МКАД — Воскресенское) 134 км
208—684 км (Медное — Санкт-Петербург ) 476 км
автодорога М10 — автодорога М11 (в районе Ямуги) 0—5,6 км (основной участок) 5,6 км
Пермь — Екатеринбург Р242 13—33 км (Пермь — поворот на Звёздный) 19,5 км
вокруг Санкт-Петербурга Кольцевая автодорога А118 0—142 км (на всём протяжении) 142,2 км
Москва — аэропорт Шереметьево Международное шоссе 0—3,3 км (основной участок) 3,3 км
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр 0—47 км (на всём протяжении) 46,6 км
Кемерово — Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк <span style=»color:white»>32К593</span> 6—67 км (обход Кемерово — Демьяновка) 61 км
Всего 1490 км

Единый транспондер

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки, достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры представляют скидку на проезд (иногда — до 50%). Например, экономия при проезде по всем платным участкам М-4 «Дон» с этим устройством составляет до 236 рублей (20%). Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, и, например, для проезда от Москвы до Хельсинки по платным участкам трасс М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге водителям требовалось иметь при себе сразу три транспондера, у каждого из которых был отдельный счет.

В 2017 году были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии между «Автодор — платные дороги», «Объединенные системы сбора платы» (работает вместе с «Автодором» на М-4), «Магистраль северной столицы», «Главная дорога» и «Новое качество дорог». Таким образом, общий транспондер действует на трассах М-1, М-3, М-4, М-11 и ЗСД. 15 января 2018 года Северный обход Одинцово стал последней платной дорогой, где эта система вступила в действие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector