Тойота приус 2008
Содержание:
- Продажа Toyota Prius в России
- Запчасти и шины на Toyota Prius
- Сводные данные по Toyota Prius
- Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
- Безопасность
- Батарея и заряд
- Подвеска
- Важно!
- Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Недостатки, минусы Приус 20
- Трансмиссия Toyota Prius
- Динамика и разгон
- Подвеска Toyota Prius
- Описание режимов работы гибридной силовой установки
- Вид гибридной установки
- Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
- Плюсы Приус 20
- Продажа Toyota Prius в России
- Запчасти и шины на Toyota Prius
- Сводные данные по Toyota Prius Liftback
- Гибридная система
- Ремонт рулевой рейки Toyota Prius
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 320 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 430 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2016
1 500 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
600 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
715 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
800 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2009
580 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2002
219 000 q
Санкт-Петербург
Prius 1999
130 000 q
Дубна
Prius 2015
1 280 000 q
Москва
Prius 2008
618 000 q
Москва
Prius 2008
485 000 q
Москва
Prius 2010
840 000 q
Москва
Prius 2017
1 500 000 q
Москва
Prius 2009
720 000 q
Москва
Prius 2016
1 415 000 q
Москва
Prius 2010
829 000 q
Москва
Prius 2016
1 425 000 q
Москва
Prius 2016
1 485 000 q
Москва
Prius 2008
295 000 q
Запчасти и шины на Toyota Prius
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г
Цена 5 000 р.
Крыло Toyota Prius левое заднее ZVW30
Цена 13 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius
Отзыв о Toyota Prius, 2009
Из 12 автомобилей которые у меня были, это самый неприхотливый, экономичный, надёжный автомобиль
Купил после него альфард гибрид и жалею, что продал приуса
Только положительные эмоции оставил он после себя
Ездил в горный Алтай на приусе, средний расход составил 4,9 литра на 100 км с полной…
Отзыв о Toyota Prius, 2016
Доброго времени суток.
Отзыв на Toyota Prius 2016 года в кузове ZVW51 с литийионной батареей.
Немного о том, как вообще пришла мысль о покупке данного авто и на каких удалось поездить.
1) Toyota Corrola Spacio 2001 г.в. – как первый авто норм.
2) Toyota Ipsum 2002 г.в. –…
Отзыв о Toyota Prius, 2012
Всем доброго времени суток!
Отзыв можно назвать – «Приус 30 лучший автомобиль!» особенно если рестайл Stouring и с LED оптикой))) Всё сказанное ниже, сугубо личное мнение, на истину в первой инстанции не претендую!
Отзыв будет интересен скорее тем, кто не может…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.
Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
- Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
- Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
- Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.
Дизайн модели XW10
Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.
Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди
Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.
Toyota Prius кузов 10, 1997-2003
Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.
Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон
Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.
Приборная панель и мультимедиа
Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.
Гибридный двигатель
Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.
Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.
Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.
Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.
Безопасность
Безопасные характеристики Тойота Приус 20 кузова изменяются, в зависимости от комплектации конкретного автомобиля. Максимальное количество подушек безопасности составляет 6 штук. Фронтальные подушки раскрываются в две ступени. По этой причине многочисленные тесты показали удовлетворительные результаты функционирования системы безопасности Приуса.
Машина оснащена системой защиты от удара электрическим током, которая автоматически снимает напряжение с гибридной установки в случае наступления дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, Приус имеет стоповые фонари с быстродействием, светодиодами.
Гибридный Приус также оснащен рядом систем безопасности:
- ABS – система, не позволяющая блокироваться колесам во время экстренного торможения;
- TCS – противобуксовочная программа;
- ESP – система контроля курсовой устойчивости автомобиля;
- EBD – программа, контролирующая распределения тормозных усилий;
- BAS – система, помогающая в момент экстренного торможения.
Батарея и заряд
Основным нововведением обновленного двигателя Тойота Приус 20 является увеличенное в 2 раза напряжение цепи питания электродвигателя авто. Мощностные показатели автомобиля повысились до 50 киловатт.
Синхронный электрический мотор переменного тока, изготовленный компанией Тойота, располагает ротором с особыми магнитами. Максимальные обороты мотора авто увеличились с 6.5 тысяч до 10 тысяч оборотов в минуту. Это позволило повысить отдачу движка автомобиля на средних оборотах ДВС на бензине. Обновленный инвертор стал на двадцать процентов более компактным. Теперь, когда постоянный ток от батарейки преобразуется в переменный, напряжение достигает 500 вольт вместо 202. Движок продуцирует много тепла, потому оснащен охлаждающей системой (жидкостного типа).
Металлгидридно-никелевый аккумулятор, созданный специально для данного авто, на четырнадцать процентов легче прошлой версии, располагает повышенной на тридцать пять процентов плотностью заряда. Это обеспечивается применением улучшенных электродных материалов и оптимизированной системой соединения аккумуляторных ячеек. Саморазряд батарейки уменьшился на двадцать три процента, следовательно, она больше времени сохраняет заряд в выключенном состоянии.
Новинкой движка является возможность езды на одном электричестве. Когда автомобилист нажимает клавишу EV, авто начинает ехать на электрической тяге, не продуцируя токсичных выхлопов и не издавая шума. Данный режим возможно включить лишь при полном заряде аккумулятора автомобиля. Максимальная скорость – 50 километров в час. На электротяге можно проехать один-два километра.
Подвеска
Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто. Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида
На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы
Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.
Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.
Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:
- дисковые тормоза на всех колесах;
- дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.
Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.
Важно!
1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.
2. О том, что силовая установка активна, свидетельствует надпись «READY» на дисплее приборной панели. После выключения зажигания напряжение в системе может сохраняться до 10 минут.
3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.
4. Металлический кузов эффективно изолирован от высокого напряжения. Возможный пробой контролируется системой, которая сообщает «Check Hybrid System». Информацию нельзя недооценивать, хотя сообщение может появиться и из-за других, менее опасных причин.
Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.
При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.
Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.
Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.
Недостатки, минусы Приус 20
В процессе эксплуатации Toyota Prius второго поколения выявлены следующие проблемы:
Prius XW20
- Повышенный расход масла, который сильно проявляется после 150000 км пробега. Причиной указанной проблемы становятся изношенные маслосъемные колпачки и засор маслосъемных колец;
- Низкий клиренс, приводит к сложностям при движении по дорогам плохого качества, а также при парковке. Часто происходят повреждения бамперов, защиты днища или картера силового агрегата;
- Выход из строя помпы системы охлаждения инвертора, приблизительно при восьмидесяти тысячах километров пробега. Причина в низком качестве подшипников;
- Низкий уровень шумоизоляции, отчетливо проявляющийся при движении автомобиля на скорости более ста км/ч;
- Слабая отопительная печка в салоне;
- При пробеге машины в 150000 км могут возникнуть неисправности рулевой рейки. Они проявляются выходом из строя электроусилителя или износом червячной передачи внутри рейки;
- На ста тысячах километрах пробега наблюдаются проблемы с пыльниками и самими ШРУСами. Чаще ломается наружный ШРУС, что сопровождается хрустом со стороны повернутого колеса, при его вращении;
- Малый ресурс ступичных подшипников, ограничивается 50 тыс. км пробега;
- При дождливой погоде наблюдается нестабильная работа электрической части.
Prius XW20 вид сзади
Также выделяются некоторые минусы Toyota Prius 2007 года:
- тихая работа силового агрегата сопровождается опасностью для прохожих, которые могут вовремя не среагировать на приближающийся автомобиль;
- пропуск влаги через резиновый уплотнитель багажного отделения, способствует примерзанию крышки багажника при отрицательных температурах;
- труднодоступность таких элементов как лампы в передних фарах, задние стойки амортизаторов, что сопровождается сложностями в ремонте;
- твердый пластик, используемый при отделке салона;
- плохой обзор дороги из-за передних боковых стоек.
Трансмиссия Toyota Prius
Рассмотрим особенности трансмиссии в Тойоте Приус, которая представляет собой систему Hybrid Synergy Drive.
Особенности идеи японских конструкторов:
- использование двойного дифференциального механизма;
- изменение общего передаточного отношения привода;
- стремление коэффициента редукции к бесконечности;
- установка передаточного числа в цепи от генератора – электрическому мотору.
Особенности КПП Тойоты Приус:
- набор планетарных редукторов;
- наличие инвертора;
- мощность двигателя внутреннего сгорания – 58 кВт;
- мощность электрического мотора – 50 кВт;
- обратимость электрической передачи, при которой энергия запасается при торможении, расходуется во время разгона.
Специалисты отмечают, что КПП гибрида отличается надежностью, но имеет ряд слабых мест. Часто встречаются вибрации, они усиливаются с увеличением пробега машины, только снижается скорость их проявления. Вибрации могут появляться по причине износа ШРУС.
Износ часто встречается у таких элементов:
- втулки трехходовой муфты;
- конического подшипника блока шестеренок;
- дифференциала.
Нужно отметить, что Приус строго не приемлет буксировки. В противном случае коробка поломается полностью. Ее ремонт возможен, но это происходит редко, потому что даже бывшая в употреблении коробка будет стоить около 300 евро. В серьезных случаях, стоимость новой КПП может достигать 250 тысяч рублей.
Динамика и разгон
По сравнению с предыдущими версиями авто данной марки, Toyota Prius с 20 кузовом имеет:
- наружное шасси усиленной жесткости, обеспечивающее улучшенную управляемость авто;
- улучшенные амортизаторы авто, делающие вождение комфортным;
- отзывчивое рулевое управление, руль авто не вибрирует при езде.
У обновленного автомобиля также изменились аэродинамические показатели, делающие машину устойчивее при высокоскоростной езде.
Шасси авто стало более жестким благодаря накладкам около фиксатора поперечины. Конструктивно поменялись боковые брусья. На расположенной сзади подвеске поменялась регулировка втулок, корректирующих сход-развал. Это обеспечило улучшение выравнивания колес.
Поменялись настройки в электронном блоке контроля электроусилителя рулевого колеса. Подрулевые фиксаторы стали жестче, так что водитель может быстро отреагировать на ситуацию на дороге. В машину вмонтированы диски, реагирующие на малейшую смену курса.
Аэродинамические показатели днища авто улучшили посредством поддона, который прикрывает мотор в нижней части; обновленного спойлера; новых деталей на расположенной сзади покрышке.
Подвеска Toyota Prius
Подвеска данного гибрида отличается высоким качеством, надежностью. Это позволяет избежать возникновения разного рода трудностей, связанных со стойками Тойота Приус 30, стойками стабилизатора.
Подвеска Приуса – это управляемость, безопасность, мобильность. После проведенного рестайлинга, по мнению специалистов, исчезли любые нарекания к этой части автомобиля. Если раньше приходилось искать подшипник ступицы Тойота Приус 20 передний, то теперь он реже приходит в негодность.
Только после достижения пробега в 200 тысяч км может понадобиться замена стоек стабилизатора Тойоты Приус. Существует вероятность, что нужно будет проводить замену шаровых опор, сайлентблоков на передних рычагах, опор стоек, но, крайне маловероятная.
Что касается задней балки, то тут вероятность замены сайлентблоков, амортизаторов и втулок, может возникнуть не ранее, чем автомобиль пройдет 250 тысяч км.
К сожалению, ступичные подшипники, даже после проведенного рестайлинга, не стали надежнее. Они быстро выходят из строя, особенно, если владелец ставит внештатные колеса, часто ездит по плохим дорогам (впрочем, при таких условиях и стойки передние Тойота Приус быстро выйдут из строя).
Описание режимов работы гибридной силовой установки
Заряжаемый Prius Prime
В указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:
начало перемещения с запуском ДВС;
старт на электротяге и движение на высокой скорости;
запуск 2ZR-FXE на ходу;
задний ход.
Начало движения с запуском ДВС
Приус 10
Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:
- За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
- Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора;
- 2ZR-FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.
Старт на электротяге и езда на высокой скорости
Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:
- Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
- Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.
Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:
- Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
- Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.
Запуск ДВС на ходу
Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:
- Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
- После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
- При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.
Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.
Задний ход
Prius Prime
За езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.
При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.
Вид гибридной установки
В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.
Гибридный двигатель
Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.
Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.
Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.
Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.
Салон Тойота Приус 20, второе поколение
Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.
Задние сидельня
А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.
Салон
Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.
Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка
Плюсы Приус 20
Владельцы гибридного Приуса выделяют следующие преимущества автомобиля:
- вместительный бардачок toyota prius nhw20;
- надежность машины;
- невысокий расход бензина;
- комфорт нахождения внутри салона;
- простор машины;
- мягкость подвески;
- стильное оформление интерьера;
- плавность движения авто;
- качественная работа тормозов;
- тихое функционирование гибридной установки;
- высокая динамичность для мотора с данными техническими показателями;
- длительной ресурс функционирования батареи, на которую завод изготовитель дает гарантию в 8 лет;
- стабильность запуска гибрида даже при эксплуатации в условиях низких температур;
- доступная стоимость;
- невысокий транспортный налог в РФ на авто с такими техническими характеристиками.
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 320 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 430 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2016
1 500 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2011
694 990 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
600 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
715 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2010
850 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2009
580 000 q
Санкт-Петербург
Prius 2002
219 000 q
Санкт-Петербург
Prius 1999
130 000 q
Дубна
Prius 2015
1 280 000 q
Москва
Prius 2008
618 000 q
Москва
Prius 2008
485 000 q
Москва
Prius 2010
840 000 q
Москва
Prius 2017
1 500 000 q
Москва
Prius 2009
720 000 q
Москва
Prius 2016
1 415 000 q
Москва
Prius 2010
829 000 q
Москва
Prius 2016
1 425 000 q
Москва
Prius 2016
1 485 000 q
Запчасти и шины на Toyota Prius
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20
Цена 1 000 р.
Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius
Отзыв о Toyota Prius, 2010
Тойота приус 2010
В этом отзыве кратко пробегусь по плюсам минусам, ожидание от авто и на что обращать особое внимание. До этого двигался на аккорде 7, он меня во всем устраивал…кроме расхода ( по трассе 7, по городу 12)
При покупке приуса проверил кузовщину не крашен , батарею не знал как…
Отзыв о Toyota Prius, 2009
Из 12 автомобилей которые у меня были, это самый неприхотливый, экономичный, надёжный автомобиль
Купил после него альфард гибрид и жалею, что продал приуса
Только положительные эмоции оставил он после себя
Ездил в горный Алтай на приусе, средний расход составил 4,9 литра на 100 км с полной…
Отзыв о Toyota Prius, 2016
Доброго времени суток.
Отзыв на Toyota Prius 2016 года в кузове ZVW51 с литийионной батареей.
Немного о том, как вообще пришла мысль о покупке данного авто и на каких удалось поездить.
1) Toyota Corrola Spacio 2001 г.в. – как первый авто норм.
2) Toyota Ipsum 2002 г.в. –…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.
Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
- Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
- Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
- Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius Liftback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius Liftback
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
Гибридная система
Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.
Гибридный двигатель состоит из:
- бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
- ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
- степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
- средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
- электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
- металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
- наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.
Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.
Ремонт рулевой рейки Toyota Prius
Рейка рулевая Тойота Приус 20 может потребовать ремонта, как проходит этот процесс, рассмотрим ниже.
- Проверить горизонтальный вал на предмет наличия коррозийных процессов.
- Открутить контргайку, разобрать механизм регулировки поджимной втулки.
- Разобрать узел рулевого вала с помощью ключа разборки стоек.
- Вынуть рулевой, затем горизонтальный вал.
- Поджимную втулку необходимо выбить, используя специальный инструмент.
- Опорную втулку вынуть, воздействуя на запрессованное кольцо, использовать горизонтальный вал.
- При наличии на валу вмятин, следов коррозии, необходимо отшлифовать его с помощью наждачной бумаги марки 400 (3М).
- Надеть две резинки, смазать посадочное гнездо, вставить втулку, смазать ее изнутри.
- Смазать вал, вставить его на место.
- Проверить плотность обжатия вала, при малом усилии необходимо добавлять колечки.
- Запрессовать стопорящее кольцо.
- Вставить горизонтальный вал, предварительно его равномерно смазать.
- Смазать зубчатку, подшипник рулевого вала.
- Затянуть регулировочную пробку, чтобы исчез люфт.
- Поставить контргайку.
- Отпилить почти все, оставить лишь 3 мм.
- Смазать, поджать новую поджимную втулку.
- Затянуть втулку до исчезновения люфта, качая от себя – к себе.
- Проверить путем покачивания в обеих плоскостях, поставить контргайку.
- Провести проверку, уточнить отсутствие зазоров, прокачать с приложением усилия в обоих направлениях.
- Прикрутить рулевые тяги, поставить рейку на место.