Присадка вмпавто resurs-t

Антифрикционные

LIQUI MOLY Cera Tec

Плюсы

  • Снижает шумность
  • Уменьшается трение деталей
  • Бодрый старт
  • Эффективность работы
  • Качественный состав

Минусы

  • Маленький объем флакона
  • Цена

От 1 000 ₽

Фирма-бренд производит лучшие антифрикционные присадки в моторное масло. Шумы исчезают полностью через 500-1000 км. Одного флакончика хватит н 30-40 тысяч километров, что для среднестатистического работяги выходит дороговато. На холодном пуске стучит ощутимо меньше, а работа двигателя с каждым днем мягче. Заметно снижается расход топлива, а масляный расход падает в 3 раза.

TOTEK Астра Робот 1

Плюсы

  • Натуральный состав без дешевых примесей
  • Ощущается эффект плацебо
  • Снижение расхода масла
  • Не имеет подделок

Минусы

  • Медленное нарастание эффекта
  • Завышенная цена
  • Не везде есть

От 1 200 ₽

Благодаря присадке автомобиль лучше разгоняется и экономнее тратит топливо. При добавлении масло теряет свою прозрачность. Присадка способствует продлению жизни мотора и повышает коэффициент эластичности деталей.

LIQUI MOLY Oil Additiv

Плюсы

  • Доступная цена
  • Снижает трение
  • Выгодней, чем аналоги
  • Не слышен шепот двигателя

Минусы

  • Бывает стук гидриков
  • Пригорает
  • Быстрый расход

От 500 ₽

Одной банки хватает на 3,5-4 литра масла. Помогает только в профилактическом использовании, не поможет произвести реанимацию замученного двигателя. Трещины обволакиваются и заполняются частичками молибдена. Снижение расхода топлива и масла на 10 процентов.

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Способ применения ↑

  • Рекомендовано предварительно прогреть силовой агрегат до температуры в 40°С;
  • заменить моторное масло и фильтрующий элемент на новые;
  • встряхнуть баллон (тюбик) и залить содержимое в маслозаливную горловину;
  • запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах без перегазовок в течении 15 – 20 минут;
  • наслаждаться положительным и быстродейственным эффектом.

Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Какие присадки самые лучшие

Какая присадка в двигатель самая лучшая, нужно узнать только при помощи сравнительного анализа.

Был проведен эксперимент, в котором использовались пять наиболее популярных присадок:

  • немецкое вещество Liqui Moly Ceratec;
  • бельгийский Bardahl Full Metal;
  • Suprotec Active Plus;
  • ХАDО;
  • MT Oil Treatment.

На основе проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:

  1. Параметры мощности. Уровень изучаемого показателя на всех пяти вариантах увеличивался от 1,4 % (SMT) до 4,0% (Liqui Moly). Кроме этого все добавки обеспечили увеличение динамики работы авто.
  2. Уровень механических потерь. Вещества Suprotec Active Plus и Liqui Moly снижали потери от трения на 8,4-9% при высоких оборотах и на 14-15% в период пуска.
  3. Показатель компрессии. Очень сильно влияет на уровень мощность. Все присадки увеличивали компрессию на 0,3-0,4 Бара.
  4. Потребление топлива. Все изучаемые варианты давали экономию топлива от 3 (ХАDО) до 7% (Liqui Moly Ceratec).
  5. Показатель токсичности. Снижение уровня выброса в атмосферу напрямую зависит от потребления смазочного агрегата. Так используемые присадки снижали потребление масла на 18-37%. Максимальное снижение потребления смазочного материала зафиксировано при использовании Liqui Moly Ceratec.
  6. Уровень износа. Этот параметр от применения различных препаратов давал разные результаты. Наибольшую защиту от преждевременного износа обеспечивал препарат Liqui Moly, который снижал уровень износа на 23%.

Лучшие присадки для двигателя, после их сравнения по шести основным параметрам сформулировали вывод, что наилучшими универсальными качествами отличается присадка Liqui Moly Ceratec. Хоть в рекомендациях изготовителя этот препарат характеризуется, как достаточно узкоспециализированный, но на практике его использовании положительно влияет на все показатели работы автомобильного мотора.

Описание Liqui Moly Ceratec

Это вещество пользуется постоянным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Действующим веществом является жидкая керамика с дополнением кальция и магния. Кроме этого присутствует дисульфид молибдена, который ощутимо снижает трение деталей.

Особенности присадок RVS Master в масло для двигателя

РВС успешно восстанавливает изношенные поверхности мотора, снижая вероятность его ремонта или замены. Состав продукта и особенности воздействия на пары трения кардинально отличаются от других присадок.

Ремонтно-восстановительные составы RVS делают из смеси древнейших ультраосновных оливиновых пород. Это – целый комплекс из органических, металлических и керамических соединений с гибридной структурой активных элементов. Некоторые из них обладают каталитическими свойствами.

При добавлении присадки в мотор масло вместе с RVS-частицами начинает циркулировать по агрегату, а металлокерамический слой формируется лишь в зонах контакта поверхностей, где присутствует трение и износ деталей. Факт его создания доказан в ходе исследований европейского объединения институтов прикладных исследований имени Фраунго́фера, университета Васэда в Токио. Продукция RVS прошла также исследования и испытания в РТУ (Латвия), ООО «ЦНИДИ». Составы успешно применяются на многих российских предприятиях.

Важно!

Присадки RVS Master не меняют консистенцию и состав масла, а лишь доставляют частицы РВС туда, куда нужно. Образовавшийся на поверхностях слой не скалывается при перепаде температур, не коррозирует и не окисляется. В отличие от использования обычных присадок РВС не приводит к образованию абразива и забиванию масляных колец.

Плюсы и минусы

Использование присадочного вещества имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.

  • Защита деталей от высокого износа при повреждении поддона картера. Защитный слой не допускает износа комплектующих при использовании агрегата без смазочного материала. При повреждении поддона картера и утечки смазочного материала добавка позволит уберечь кривошипно-шатунный механизм и другие детали от повреждений;
  • Очистка каналов и внутренних поверхностей силовой установки. Вещества с очищающим эффектом позволяют содержать внутренние детали ДВС в хорошем состоянии;
  • Снижение расхода горюче-смазочных материалов. Восстановление металлических поверхностей позволяет снизить расход топлива и масла;
  • Низкий уровень шума. Снижение трения при работе двигателя приводит к понижению уровня шума.
  • Присадки в масло для бензинового двигателя или любого другого ДВС имеют ряд недостатков:
  • Необходимость постоянного использования для поддержания эффекта. Это приводит к лишним финансовым расходам;
  • Вероятность закоксовывания каналов. Для очистки потребуется полная разборка силового агрегата;
  • Увеличение количества вредных веществ в отработанных газах. Снижается соответствие международным стандартам экологичности;
  • Вероятность несовместимости с моторным маслом. Добавка может вступить в химическую реакцию со смазочным материалом. Это может привести к капитальному ремонту установки.

Существует большое количество добавок различных производителей

При выборе вещества необходимо обратить внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучить инструкцию применения и отзывы

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

  • Решите, для чего вам нужна присадка. Если двигатель потребляет слишком много масла, ему не нужна присадка, повышающая компрессию. Лучше выбирайте герметики.
  • Присадка поможет, если машина шумит и дымит. Главное подобрать добавку, подходящую для вашего двигателя. Здесь важен как тип мотора – бензиновый либо дизельный, – так и масло – минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Какие присадки для восстановления двигателя лучше, если в автосервисе вам сказали, что мотор «убит»? Здесь поможет добавка-реметаллизант. Она содержит микрочастицы металла, они защищают поверхность двигателя изнутри. Благодаря такой присадке зазоры станут меньше, машина будет легко заводиться, появится тяга. Однако такая добавка будет действовать недолго: несколько десятков тысяч километров.

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее

Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта

В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км

двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.

  1. Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
  2. Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Важные особенности применения

Применение одной упаковки Ресурса (50 г) рассчитано на объем масла 4–5 л. Такая дозировка защищает детали от износа. Если на указанный объем масла использовать 2 упаковки (2х50 г), то присадка помогает восстанавливать конструктивные элементы цилиндропоршневой группы. Можно увеличивать дозировку. Но тогда препарат заливают порциями с небольшими интервалами пробега (через 50–100 км).

При использовании присадки необходимо придерживаться строгой последовательности действий:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры (+85–95°С).
  2. Заглушается мотор.
  3. Содержимое упаковки интенсивно встряхивают (в течение 1–2 мин.).
  4. Заливают Ресурс через моторную горловину.
  5. Заводится двигатель. Необходимо дать поработать мотору на холостых оборотах продолжительное время (15–25 мин). Работу на холостых оборотах можно заменить поездкой в течение указанного времени со скоростью 60–80 км/ч.

Соблюдение этих рекомендаций и последовательности действий позволяет достичь максимальной эффективности от использования присадки. Полная обработка агрегатных узлов осуществляется через 1500–2000 км.

Заливать Ресурс можно, когда давление падает не во всех цилиндрах. Наночастицы найдут ущербные места и позаботятся о восстановлении зазоров. Давление в цилиндрах должно выровняться.

Реметаллизант Ресурс многим помог успешно отодвигать капремонт двигателя. Но присадку используют и после капитального ремонта. Желательно делать это не сразу, а после прохождения обкатки.

Общая эффективность применения Ресурса зависит от многих факторов

Во внимание необходимо принимать общее состояние двигателя, происхождение и качество комплектующих деталей, классификацию горюче-смазочных материалов. Опытные автолюбители настойчиво говорят о том, что применение Ресурса должно совмещаться с регулярной заменой моторного масла

Тогда устраняются микронеровности, детали двигателя остаются чистыми и сохраняют требуемую функциональность в течение длительного срока службы.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Полученный микст доводится до 100% базовым маслом, после чего диспергируется специальными мешалками. Выпускается препарат фирмой ВМПАВТО, Россия, Санкт-Петербург. Реметаллизанты для двигателя представлены двумя марками: RESURS DIESEL и RESURS UNIVERSAL. Область назначения ясна из названия продукта. Флакон емкостью 50 мл продается по цене от 300 до 450 рублей.

Геомодификаторы трения

Геомодификаторы трения — присадки в состав, которых входит серпентин (Mg2SiO4), до 90% силикаты магния, до 2,5% амфибол, до 5% форстерит, до 2,5% плазморасширенный графит. Принцип действия заключается в следующем: в процессе трения происходит разложение серпентина с выделением теплоты, достаточной для разогрева и размягчения металла. В присутствии катализаторов и при энергии, выделяемой при трении начинается реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали. При этом происходит внедрение в структуру металла микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей высокой твердостью и износостойкостью.

Плюсы:

  • не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались;
  • по своей природе не чужеродны металлу;
  • имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т. е. не скалываются при нагреве — охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600 С;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Минусы:

не производит эффекта и не дает результата на двигателях без гильз, выполненных из аллюминия по технологии никосил и им подобные.

Известные производители: RVS-Master

Есть еще другие присадки для восстановления компрессии которые по вышеописанным причинам мы затруднились их классифицировать. Описание состава и принцип действия отсутствует. Приведем лишь несколько цитат:

«Форсан» -«Нанокерамический слой формируется в процессе трех обработок с интервалом между обработками 500-700 км. Рекомендуемая частота повторных обработок – ежегодно.»

Ежегодная обработка в независимости от пробега — ставит в тупик.

«Супротек» -«Основным продуктом компании являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные антифрикционные восстановительные триботехнические составы (присадки и смазки).» «палеоструктурный слой», «квазисжиженный слой» (приставка квази — дословно «как-бы»). Фраза » Если остальные присадки направлены на разделение трущихся поверхностей третьим телом (мягкими металлами, длинными углеводородными цепочками, синтезированной пленкой), то СК «Супротек» помогает триботехнической системе самой «определится», какой должна быть структура поверхности, высота модифицированной структуры, шероховатость, волнистость и т.д.», — иными словами разделительного слоя нет, а через несколько строк пишется следующее: «Результатом этих процессов является модифицированный слой, который отличается от исходного оптимальной волнистостью, шероховатостью, структурой с максимальным числом свободных связей, что обеспечивает большую маслоудерживающую способность.» — теперь разделительный слой уже есть.

В этом случае вспоминается фраза Остапа Бендера : «Главное побольше непонятного…»

Что в итоге?

Большинство добавок имеют эффект восстановления пневмоплотности, но зачастую он неустойчив, и имеет не мало побочных отрицательных свойст. Делайте правильный выбор и успешных вам покупок.

Виды присадок в двигатель

Как уже отмечалось выше, под присадками следует понимать специальные составы, добавляемые в моторное масло для увеличения ресурса мотора. Модельный ряд всех основных производителей присадок содержит продукты, ориентированные на все разновидности силовых агрегатов – бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные, новые и с солидным пробегом. Как правило, способ их применения предельно прост – доливка в используемое масло.

Существует несколько классификаторов присадок, среди которых в первую очередь следует отметить разделение в зависимости от функции добавки:

  • консервационные присадки;
  • продукты, влияющие на вязкость моторного масла (ориентированные на применение в жаркое/холодное время года);
  • антикоррозионные присадки;
  • составы, используемые для увеличения компрессии;
  • моющие присадки, применяемые для очистки узлов мотора от загрязнений различной природы;
  • антифрикционные;
  • присадки защитные, выполняющие протекторную функцию от появления дефектов в виде «задиров».

Несмотря на функциональные различия, все подобные жидкости имеют схожий принцип действия. Будучи добавленными в масло, они в результате возникновения паров трения образую тончайшую плёнку, смешиваясь с маслом и обеспечивая тот тип действия, который заложен в их функционал.

Есть ли зависимость между качеством присадки и её стоимостью? Безусловно! Недорогие составы содержат в своём составе вещества, которые, выполняя свою основную функцию, со временем выпадают в осадок, забивая масляные каналы. Типичным таким веществом является хлор. Так что экономить на покупке присадок – себе дороже.

В силу вышесказанного было бы познавательно ознакомиться с классификацией подобных жидкостей по их химическому составу. Она выглядит следующим образом:

  1. Присадки, основным действующим веществом которых являются порошкообразные минеральные составы. Такие жидкости выполняют роль шлифовальной машинки, сглаживая любые дефекты на поверхности трущихся деталей силового агрегата, образующиеся из-за трения. Являются основной компонентой металлокерамического слоя, формирующегося на поверхности моторного масла.
  2. Составы на основе полиэфирных веществ и хлорпарафина. В последнее время используются крайне редко, хотя обладают вполне конкретным действием – способностью воздействовать на любые отложения, появляющиеся на деталях двигателя, разлагая их на ионы, легко смывающиеся смазочной жидкостью, то есть обладающие выраженным промывочным эффектом.
  3. Присадки, основным действующим веществом которых являются металлоплакирующие вещества. Их действие также заключается в проникновении в места повышенного трения (цилиндропоршневая группа, коленвал), где благодаря формированию на поверхности масла плакирующей плёнки происходит сглаживание дефектов поверхности.

Если вы наслышаны о замечательных свойствах масляных присадок, перед их покупкой обязательно определитесь, для чего они вам: одно дело, если вы хотите увеличить мощность силового агрегата, и совсем другое – если ваша цель заключается в обкатке только что капитально отремонтированного двигателя. Присадки также совместимы с конкретными разновидностями моторных масел, и это тоже нужно обязательно учитывать (хотя в последнее время минеральные масла используются всё реже).

Только учтя совокупность этих факторов, вы сможете приобрести лучшие присадки для двигателя, тем самым обеспечив ему длительную и продуктивную жизнь.

Применение и дозировка

Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Лучшие присадки для компрессии двигателя

Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.

Супротек Актив

Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.

Достоинства

  • Подходит для многих машин;
  • Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
  • Облегчает запуск в холодном режиме;
  • Представлен во многих автомагазинах России.

Недостатки

Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.

Kerry KR-380

Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ – продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.

Достоинства

  • Качественно защищает мотор;
  • Улучшает состояние деталей с износом;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Низкая цена.

Недостатки

Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.

Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.

Resurs Universal

Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства – до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.

Достоинства

  • Улучшает динамические показатели;
  • Эффективен при диагностике мотора;
  • Улучшения заметны сразу;
  • Низкая цена.

Недостатки

Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.

Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.

HI-Gear

Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.

Достоинства

  • Помогает продлить срок службы старых двигателей;
  • Не добавляет выхлопов;
  • Экономичный расход;
  • Низкая цена.

Недостатки

Неудобный флакон.

По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector