Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Предохранители: расположение и назначение

Предохранители установлены в блоках в салоне машины сбоку от панели приборов, а также под капотом с обеих сторон аккумуляторной батареи.

Реле и предохранители в машине выполняют важные функции. Предохранители препятствуют перегоранию электроцепи в случае высокого тока. В этом случае они перегорают сами. Предохранители проверить можно визуально, для этого нужно их извлечь. Если с этим возникли сложности, можно использовать пинцет. Если предохранитель перегорел, элемент будет поврежден.

Также поверить предохранитель можно при помощи специального прибора – омметра, а проверить цепь на обрыв – тестером. На то, что он перегорел, укажет отсутствие электропроводности.

На каждом предохранителе Рено Логан указан его номинал. Стоит знать, что предохранитель нужно менять только на предохранитель идентичного номинала.

Запасные предохранители находятся в БП Рено Логан. Если возникла необходимость использовать запасной предохранитель, нужно при первой возможности поместить другой в блок запасной, чтобы всегда в запасе были предохранители различных номиналов.

Если предохранитель перегорел, рекомендуется проверить электрическую цепь во избежание следов короткого замыкания. Также стоит проверить систему на наличие проводов с истертой, или прогоревшей или расплавленной изоляцией. Если произвести замену предохранителя не установив точную причину его повреждения, то новый в скором времени также перегорит.

В некоторых случаях предохранитель может стать причиной размыкания электрической цепи без каких-либо видимых причин. Кроме этого, причиной повреждения контактов предохранителя может стать коррозия предохранителя. В таком случае требуется удалить следы коррозии наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом, после чего распылить на выводы предохранителя специальное средство, способствующее очистке контактов.

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим. С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи. В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2

В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей. Предохранитель.

Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.

Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан

Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.

Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке

Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть)
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть)

таблица 10.2

2-й вариант расположения

Реле:

Замена предохранителей

№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.

F1 30 электростеклоподъемники передние
F2 10 дальний свет левая фара
F3 10 дальний свет правая фара
F4 10 ближний свет левая фара
F5 10 дальний свет правая фара
F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5 передние габариты
F8 30 электростеклоподъемники задние
F9 7.5 задний противотуманный фонарь
F10 15 звуковой сигнал
F11 20 центральный замок
F12 3 ABS/ESP
F13 10 освещение салона, климатическая установка
F14 5 датчик угла поворота руля
F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7.5 ДХО
F18 7.5 стоп сигнал
F19 5 система управления
F20 5 подушки безопасности
F21 резерв
F22 5 резерв
F23 резерв
F24 15 указатель поворота
F25 10 противоугонная система
F26 15 блок управления электрооборудованием
F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10 щиток приборов
F32 7,5 аудиосистема
F33 15 прикуриватель
F34 15 диагностический разъем
F35 5 обогрев наружных зеркал
F36 5 привод зеркал
F37 30 стартер
F38 30 стеклоочиститель
F39 40 кондиционер
R1 35 реле кондиционера
R2 35 реле заднего обогрева стекла

Основной блок «Рено-Логан» второго поколения

Расположен он там же, где и у автомобилей первого поколения – под капотом рядом с аккумулятором. Крышка держится на двух защелках. На ее обратной стороне (так же, как и в «Рено-Логане» предыдущего поколения) находится схема БП.

Схема основного БП:

Внутри находится 13 ПП с маркировкой Ef, 5 реле (Er) и один диод D1. Предохранители в БП отвечают за следующие приборы:

Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.

Реле в монтажном БП отвечают за:

  1. левый элемент обогрева лобового стекла;
  2. правый элемент обогрева лобового стекла;
  3. топливный насос;
  4. компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);
  5. электронный блок управления двигателем.

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку

Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет.

Блок предохранителей Рено Логан салона и прикуривателя

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная расположения предохранителей рено логан, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель расположения предохранителей рено логан его контакты.

Предохранители и реле Renault Logan 2

Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании расположения предохранителей рено логан других световых приборах.

F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре. Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе.

Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая расположения предохранителей рено логан, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники. F14 30 А — передние электрические стеклоподьемники. F15 10 А расположения предохранителей рено логан ABS. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит. Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя.

В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салонекрышка расположения предохранителей рено логан в панели приборов снятарасположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

расположения предохранителей рено логан Цепи, защищаемые предохранителями показаны на фотоприведены в таблице Таблица: При замене необходимо обращать внимание на номинал установленной детали. Он указывается на каждом элементе, кроме этого на крышке монтажного блока в подкапотном пространстве и для внутреннего блока есть схема предохранителей Рено Логан

При расположения предохранителей рено логан необходимо использовать детали только такого номинала, как указано в схеме, иначе при наличии проблем с цепью может произойти возгорание. Если во время ремонта были использованы запасные детали, то нужно при первой возможности докупить новые, чтобы в запасе всегда были детали разных номиналов. В некоторых случаях предохранитель может перегорать из-за повреждения контактов.

Renault Logan 2010, 75 л. с. — поломка

Привет. Моторчик бензонасоса сгорел? У меня такая же фигня, уже и бензонасос поменял (оказалось что оба рабочие)…

Так чем решилась проблема? Началась такая же ерунда, сегодня проверял -, приходят

Сгорел моторчик, пришлось менять

1. Реле топливного насоса и

2. Главное реле управление системой двигателя

реле бензонасоса находится около аккумулятора верно?противотуманок у меня нет. каким образом там может оказаться кавролин и причем тут передняя стойка?

Заглохла машина, предохранитель сгорел на ходу в .

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из.

Леш тебе правильно пишут про разъем под левой центральной стойкой. Сними снизу уплотнитель проема двери и подними палас. Разъем закреплен пистоном к порогу. И проверь все провода. Очень часто именно из за него и не работает бензонасос. Если не ошибаюсь провод зеленого цвета.

Я тоже слышал что там влаги много скапливается

Проверь. А затем проверь реле.

Причем тут форсунки? Я снял шланг с. Бензонасоса и крутил стартер, бензин не поступает, я хочу поменять реле и проверить, если не заработает то ппц бензонасосу, поэтому я и спрашиваю как выглядит реле, я знаю что оно стоит в блоке около аккумулятора, а вот как оно выглядит?

Для проверки можете махнуть с другим, их там всего два вида — большие и маленькие. Оригиналы стоят рублей 150-200, однако вполне подходят десяточные рублей 50-80.

подробнее по поводу махнуть

Они там просто вставлены в разъемы. Берете реле противотуманок и втыкаете на место реле бензонасоса. Но, вероятнее, у вас отгнил провод в жгуте у левой средней стойки. Задерите ковролин, посмотрите.

Это интересно: Рено Логан объем топливного бака

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.

В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

  1. Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
  2. Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
  3. Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
  4. Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
  5. Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
  6. Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
  7. Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
  8. Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
  9. Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
  10. Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
  11. Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий. https://www.youtube.com/embed/wcDaZLWyqZM

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов.

Основной блок «Рено-Логан» второго поколения

Расположен он там же, где и у автомобилей первого поколения – под капотом рядом с аккумулятором. Крышка держится на двух защелках. На ее обратной стороне (так же, как и в «Рено-Логане» предыдущего поколения) находится схема БП.

Схема основного БП:

Внутри находится 13 ПП с маркировкой Ef, 5 реле (Er) и один диод D1. Предохранители в БП отвечают за следующие приборы:

Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.

Реле в монтажном БП отвечают за:

  1. левый элемент обогрева лобового стекла;
  2. правый элемент обогрева лобового стекла;
  3. топливный насос;
  4. компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);
  5. электронный блок управления двигателем.

Возможности профилактики

Чтобы постоянно не закупать большое количество предохранителей, нужно применять профилактические меры.

  1. Самый распространенный способ избежать частого выхода из строя предохранителей, замена на более мощный элемент. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство не менее, чем на 15 ампер. В этом случае вероятность возникновения проблем и сгорания предохранителей снижается в разы.
  2. Во-вторых, нужно внимательно выбирать устройства, поскольку на упаковке видеорегистраторов, автомагнитол и иных изделий, используемых в авто, обозначена электрическая мощность. Во избежание перегорания предохранителей, нужно внимательно ознакомиться с их техническими характеристиками и только потом подключать к электросети автомобиля.
  3. Третье условие – рекомендуется правильно подключать штекер. Так как из-за несоответствия стандартов штекера и гнезда устройства могут возникать определенные проблемы. Штекер подключен правильно, если контакты расположены в горизонтальном положении, т.е. по бокам (не снизу и не сверху!). Такое расположение позволит избежать прогорания и оплавления клемм.

Но если проблема все-таки возникла и элемент перегорел, то его придется менять на новый. Эта процедура проводится предельно просто, в Renault Logan его можно достать, поддев тонкой плоской отверткой.

Возможные неисправности освещения при торможении

Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями

Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Не загораются стоп-сигналы.

Вчера ехал с футбола и обратил внимание, что не горит стоп-сигнал (его свет обычно отражается в заднем стекле). По мере езды обнаружил, что он то горит, то не горит — последовательность хаотичная

Думал сначала, что глючит только стоп-сигнал, который в салоне, оказалось, что не горят все. Вопрос: из-за чего это происходит? Может какой-то контакт от педали глючит? P.S. Через 2 недели ТО-2, но боязно ездить. Так можно и в задний бампер получить… И исправят ли по гарантии?

Поднять — подняли, а разбудить забыли… Logan Prestige с ABS, диски, В66 и тонировка.

w1nner   Сообщения: 212Зарегистрирован: 08 июн 2007, 14:09Откуда: СПб. Веселый Поселок.

Расположение и электросхема

В автомобилях Рено Логан есть два блока предохранителей (далее — БП). Один из них находится в салоне машины, а именно — с левой стороны торпеды под приборной панелью, напротив водительского сидения. Второй блок установлен производителем в моторном отсеке, в районе аккумуляторной батареи.

БП в салоне

Для начала рассмотрим схему и назначения предохранителей в салоне. Как сказано выше, этот блок расположен с левой стороны торпеды, в районе рычага открытия капота. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять пластмассовую декоративную накладку — под ней находятся все элементы устройства.

Схема устройства, которое находится в салоне автомобиля

На вашем автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены не все детали устройства. Тем не менее, мы рассмотрим предназначение каждого из элементов. Ниже представлена расшифровка.

Таблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено Логан

Здесь же следует рассказать вам о . Этот компонент чаще других выходит из строя, что можно назвать «болезнью» Рено Логан. Источник питания подает ток на предохранитель мощностью 10 ампер. Уже от БП через провода подается напряжение на гнездо в консоли. Потребителем тока может быть не только непосредственно сам прикуриватель, но и любое другое устройство, подключенное к нему напрямую: видео-регистратор, очиститель воздуха и т.д.

Если вы заметили неполадки в работе, то в первую очередь стоит проверить предохранитель прикуривателя. Он маркируется красным цветом и имеет номер 38. Помните о том, что непосредственно устройства, отвечающего за прикуриватель, в машине нет, поскольку он потребляет напряжение от медиа-системы или магнитолы, в зависимости от того, что установлено в авто. Поэтому при проверке детали на работоспособность нужно проверить функционирование именно номера 38.

 Загрузка …

В том случае, если в определенный момент напряжение будет больше 10 ампер, то предохранитель в салоне перегорит — в этом не сомневайтесь. Тем не менее абсолютным лидером по количеству перегорания деталей в автомобилях Рено Логан является электронасос. А он также . Поэтому, если вы решили подкачать колеса, то магнитолу желательно выключить. Кроме того, перед тем как подсоединить шланг насоса к ниппелю колеса, дайте ему поработать немного на холостых оборотах.

Также одной из распространенных проблем является несоответствие размеров штекера прибора и . Если контакт между штекером подключаемого устройства и клеммами недостаточный, то это может привести к перегреву последних. Соответственно, в случае перегрева клеммы могут расплавиться, в результате чего в проводке может возникнуть короткое замыкание. Если это произошло, то решить проблему одной только заменой элемента БП не удастся. Придется производить замену и прикуривателя.

БП под капотом авто

Далее, рассмотрим схему и назначение каждого реле, установленном в БП, который находится в подкапотном пространстве.

Схема и назначение компонентов БП, установленного в подкапотном пространстве Рено Логан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector