Ошибка p1390 лачетти 1.4/1.6
Содержание:
Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
2+
Решение
Проверьте журнал событий службы каталогов на целевом контроллере домена для события репликации NTDS 1645 и обратите внимание на следующее:
В консоли центра распространения ключей, определенном на шаге 1, введите .
Выполните проверку на локаторе NLTEST сразу после попытки репликации, которая не удалась из-за ошибки 1396 на целевом контроллере домена.
Это должно указывать на то, что сборщик ключей выполняет поиск SPN.
Глобальный каталог, в котором выполняется поиск в центре распространения ключей, также может быть каптуед в Microsoft Windows ActiveDirectory_DomainService событие 1655.
Выполните поиск имени участника-службы, обнаруженного на этапе 1 глобального каталога, обнаруженного в шаге 2.
ИЛИ
Убедитесь, что существует объект узла для имени участника-службы.
Проверьте путь DN для объекта Host, в том числе сведения о том, является ли объект КНФ/искажен или находится в контейнере потерянных и найденных.
Убедитесь, что исходное имя субъекта-службы репликации AD DC зарегистрировано только на исходной учетной записи DC компьютера.
Если имя субъекта-службы репликации отсутствует, определите, зарегистрирован ли в исходном контроллере домена свое имя участника-службы, и отсутствует ли SPN в GC, используемом KDC из-за простой задержки репликации или сбоя репликации
Проверьте работоспособность безопасного канала и работоспособность доверия.
В следующей таблице перечислены другие признаки, причины и способы их устранения.
Симптом | Причина | Решение |
---|---|---|
КОНТРОЛЛЕР домена не работает и записывает в журнал события с ИДЕНТИФИКАТОРом 1925 и 1411 на контроллерах домена Windows Server 2008 и Windows Server 2003 контроллеры домена в том же домене, который был принудительно восстановлен. | Эти проблемы возникают из-за того, что номер версии учетной записи KRBTGT возрастает при выполнении принудительного восстановления. Учетная запись KRBTGT — это учетная запись службы, используемая службой центра распространения ключей Kerberos (KDC). | В этом случае вам может потребоваться установить исправление в KB939820. Просмотр проблем при добавлении W2k8 или W2k8 R2 DC в домен W2K3. |
Сопоставление диска с помощью команды net useC:\Documents and Сеттингс\всчонг>net use z: \<server_name> \c $ системная ошибка 1396.Ошибка входа: неправильное имя целевой учетной записи.В этом случае сервер записывает в журнал событие с ИДЕНТИФИКАТОРом 333 и использует большую память, с SQL Server, используя высший приоритет. | Если при сопоставлении диска с помощью net use отображается ошибка, причина может быть в недостаточной памяти или памяти выгружаемого пула. Система хранит такие события до перезагрузки компьютера, а связанный куст выгружается несмотря на то, что временная память инсуффиЦиенци остановлена. Дополнительные сведения о проблемах производительности SQL Server приведены в статье Устранение неполадок, связанных с производительностью, в SQL server 2005. | Чтобы не допустить регистрации события 333 в будущем, установите исправление 970054 на сервере и установите для следующего параметра реестра значение 1:
|
Неправильное время контроллера домена. | DC — это виртуальная машина, для которой настроено время синхронизации с ведущим приложением VMware, в результате чего регистрируются события 1925, 1645. | снят флажок, чтобы синхронизировать время для виртуального DC с узла VMWare, чтобы оно могло синхронизировать время с основным контроллером домена. |
Сбой Dcpromo с ошибкой на экране: не удалось установить Active Directory. Не удалось выполнить операцию по следующей причине:Службе каталогов не удалось создать объект сервера для CN = NTDS Settings, CN = Сервербеингпромотед, CN = Servers, CN = site, CN = Sites, CN = Configuration, DC = contoso, DC = com на сервере ReplicationSourceDC.contoso.com. Убедитесь, что предоставленные сетевые учетные данные имеют достаточный доступ для добавления реплики.Ошибка входа: неправильное имя целевой учетной записи.В этом случае ИДЕНТИФИКАТОРы событий 1645, 1168 и 1125 записываются на сервер, на котором выполняется повышение уровня. | Во время Dcpromo имя участника-службы на вспомогательном контроллере домена (DC-источник репликации) не является допустимым. | Для ошибки dcpromo, когда недопустимый SPN SPN, используйте SetSPN для создания нового имени участника-службы на вспомогательном контроллере домена, в формате GC/serverName. contoso. com |
Ошибки 01..
р0106: Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)р0107: Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналар0108: Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналар0112: Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналар0113: Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналар0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналар0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналар0122: Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналар0123: Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналар0131: HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигналар0132: HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналар0133: HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьр0134: Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2Sр0135: Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2Sр0137: HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигналар0138: HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналар0140: HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналаДатчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S р0141: Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S р0171: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяр0172: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Ошибки 06..
р0601: Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммыр0602: Контроллер не запрограммированр0604: Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУДр0605: Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателемр0606: Быстродействие процессора в модуле управленияр0628: Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепир0629: Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепир0646: Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепир0647: Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепир0650: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепир0656: Неисправность цепи выходного сигнала уровня топливар0660: Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллекторар0661: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепир0662: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.
При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.
Нажатие на кнопку одометра на приборной панели
Как выполнить самостоятельно?
Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.
Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:
- 1 — некорректно работает микропроцессор;
- 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
- 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
- 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
- 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
- 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
- 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
- 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
- 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
- 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
- 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
- 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
- 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
- 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
- 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
- 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
- 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
- 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
- 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
- 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
- 51 — неисправности ПЗУ;
- 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
- 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
- 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
- 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
- 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.
Самодиагностика
Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).
Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.
Проведение самодиагностики
В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.
Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.
Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.
Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.
Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).
Сброс ошибок на Chevrolet
Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.
Есть несколько вариантов сброса ошибок:
- Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
- С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
- Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.
Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Описание схемы
Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.
Условия установки кода неисправности
- Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
- Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
- Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений
Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности? |
— | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Перейти к операции 3 |
3 |
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой . Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
6 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 2 |
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностика и коды неисправностей ЭСУД Нива Шевроле с контроллером МЕ17.9.71
О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует включением сигнализатора
Затем система бортовой диагностики должна обеспечить при помощи специального оборудования получение диагностической информации, хранящейся в памяти контроллера.
Для этого в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер ЭСУД, стандартизованная колодка для подключения диагностического прибора (рис. 1) и соединяющий их провод (К-линия). Помимо колодки стандартизованы также протокол передачи информации и формат передаваемых сообщений. Кроме получения информации о выявленных неисправностях и состоянии системы управления двигателем, система бортовой диагностики позволяет выполнить ряд проверочных тестов, управляя исполнительными механизмами.
Основным компонентом системы бортовой диагностики является контроллер ЭСУД. Помимо своей главной задачи (управление процессами горения топливной смеси) он осуществляет самодиагностику.
При выполнении этой функции контроллер отслеживает сигналы различных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД. Эти сигналы сравниваются с контрольными значениями, хранящимися в памяти контроллера. Если какой-либо сигнал выходит за пределы контрольных значений, то контроллер оценивает это состояние как неисправность (например, напряжение на выходе датчика стало равным нулю — короткое замыкание на «массу»), формирует и записывает в память ошибок соответствующую диагностическую информацию, включает контрольную лампу (сигнализатор) индикации неисправностей, а также переходит на аварийные режимы работы ЭСУД.
Система бортовой диагностики начинает функционировать с момента включения зажигания и прекращает после перехода контроллера в режим «standby» (наступает после выключения главного реле). Момент активизации того или иного алгоритма диагностики и его работа определяются соответствующими режимами работы двигателя. Диагностические алгоритмы могут быть разделены на три группы:
1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.
2) Диагностика исполнительных механизмов ЭСУД (драйверная диагностика). Контроллер проверяет цепи управления на обрыв, замыкание на массу или источник питания.
3) Диагностика подсистем ЭСУД (функциональная диагностика).
В системе управления двигателем можно выделить несколько подсистем — зажигания, топливоподачи, поддержания оборотов холостого хода, нейтрализации отработавших газов, улавливания паров бензина и т.д.
Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом.
Например, о качестве работы подсистемы зажигания можно судить по наличию пропусков воспламенения в камерах сгорания двигателя. Параметры адаптации топливоподачи дают информацию о состоянии подсистемы топливоподачи. К каждой из подсистем предъявляются свои требования по величине предельно допустимых отклонений ее параметров от средних значений.
Сигнализатор неисправностей
Сигнализатор неисправностей на автомобилях Шевроле-Нива находится в комбинации приборов.
Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.
Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
При включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
Дополнительные сведения
К другим причинам относятся:
-
События с ИДЕНТИФИКАТОРом 1925 могут возникать на контроллерах доменов Windows Server 2008 и контроллерах доменов Windows Server 2003 в том же домене, который был принудительно восстановлен. В этом случае вам может потребоваться установить исправление 939820. Просмотр проблем при добавлении W2k8 или W2k8 R2 DC в домен W2K3.
-
Во время Dcpromo имя участника-службы на вспомогательном контроллере домена (DC-источник репликации) не является допустимым.
-
Если при сопоставлении диска с помощью net use отображается ошибка, причина может быть в недостаточной памяти или памяти выгружаемого пула. Система хранит такие события до перезагрузки компьютера, а связанный куст выгружается несмотря на то, что временная память инсуффиЦиенци остановлена. Дополнительные сведения о проблемах производительности SQL Server приведены в статье Устранение неполадок, связанных с производительностью, в SQL server 2005.
-
DC — это виртуальная машина, для которой настроено время синхронизации с ведущим приложением VMware, в результате чего регистрируются события 1925, 1645.
-
Для сценария RODC, в котором удалена учетная запись KRBTGT: принудительно восстановите учетную запись KRBTGT_ # # # # # с помощью NTDSUTIL, а затем импортируйте файл LDIFDE, чтобы исправить ненужные гиперссылки. Как минимум, атрибут msDS – Крбтгтлинк для объекта компьютера RODC необходимо обновить, чтобы он ссылался на различающееся имя восстановленной учетной записи.