Опель корса 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017
- На что обращать внимание при осмотре салона
- Продажа Opel Corsa 2008 в России
- Для России
- Тормозная система
- Цепь или ремень
- Конструкция Z14XEP
- На что обращать внимание при осмотре салона
- Типичные поломки 1,4 Twinport
- Кузов и салон
- Дизельные двигатели Opel Corsa D
- Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Opel Corsa
- Сводные данные по Opel Corsa Hatchback
- Opel Astra J
- Экстерьер
- Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
- Особенности интерьера немецкой тачки
- Что с коробками
- Салон Корсы Ц
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Какой можно сделать вывод
Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017
Передняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.
Боковая часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.
Задняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.
Габариты Corsa OPC
Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной Корсы Е последнего поколения. Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры: длина — 4021 миллиметр; высота — 1479 миллиметров; ширина — 1736 миллиметров; колесная база — 2510 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.
На что обращать внимание при осмотре салона
Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.
Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.
Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.
Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.
Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.
Продажа Opel Corsa 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2008
219 900 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
270 000 q
Москва
Corsa 2008
309 000 q
Москва
Corsa 2008
278 000 q
Москва
Corsa 2008
329 000 q
Москва
Corsa 2008
230 000 q
Москва
Corsa 2008
432 000 q
Москва
Corsa 2008
240 000 q
Москва
Corsa 2008
510 000 q
Москва
Corsa 2008
298 000 q
Москва
Corsa 2008
299 000 q
Москва
Corsa 2008
269 990 q
Москва
Corsa 2008
270 000 q
Переславль-Залесский
Corsa 2008
260 000 q
Тула
Corsa 2008
369 000 q
Рязань
Corsa 2008
280 000 q
Рязань
Corsa 2008
260 000 q
Архангельск
Corsa 2008
220 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2008
229 888 q
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 545000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 543000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 589000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 585000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 640000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 563000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 565000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 660000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 605000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 558000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 655000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 583000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 625000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 690000 руб. | A14XER | S07 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 558000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 604000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 560000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 655000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 578000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 624000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 10.2013 | 580000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 620000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 675000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 670000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 615000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 573000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 598000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 705000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 675000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 640000 руб. | A14XER | S07 |
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).
Цепь или ремень
Смена поколений моторов, как правило, происходит одновременно с приходом на фирму нового главного специалиста по силовым установкам. Этот специалист имеет свои устоявшиеся взгляды и предпочтения. Думается, именно с этим связан отказ от использования в конструкции ГРМ зубчатого ремня и переход на роликовые цепи. Чем отличается такой пит передачи? Оправданно ли такое решение? Многие однозначно утверждают, что да, поскольку ресурс цепного привода значительно выше. Но так ли это?
Определим, сколько ходит такой мотор. Рекомендованный интервал замены цепи на моторах Opel Corsa, в зависимости от модификации, составляет 130 – 140 тыс. км. Это даже несколько меньше, чем на выпускавшихся ранее моторах с зубчатым ремнём. К тому же, при использовании цепного привода ГРМ возникает ряд дополнительных проблем:
- Машины, оснащённые МКПП, не следует парковать на подъёме, включив передачу. При выключенном двигателе давление масла в гидронатяжителе цепи постепенно падает, цепь провисает и, в один прекрасный момент, может перескочить на зубьях приводных звёздочек. В лучшем случае это приведёт к перебоям в работе двигателя. В худшем – к загибу клапанов, повреждению поршней и ГБЦ.
- Когда приходит срок, менять цепь следует только вместе с приводными звёздочками на валах. Если этого не сделать, выработанные зубья звёздочек быстро износят цепь и положительный эффект от замены будет кратковременным.
- Детали успокоителей и натяжителей выполнены из пластика. Разрушаются они нередко раньше, чем металлическая цепь. Однако некоторые из этих деталей невозможно заменить, не разобрав всю систему привода.
- То, что цепь шумит сильнее, чем зубчатый ремень – это очевидно. Водители нередко отмечают, что машина шумит и работает как дизель («дизелит»).
Конструкция Z14XEP
Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.
Z14XEP
Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?
Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.
Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.
К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:
- Электронная педаль газа.
- Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
- Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.
Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel
Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP
На что обращать внимание при осмотре салона
Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.
Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.
Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.
Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.
Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.
Типичные поломки 1,4 Twinport
1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.
Двигатель для Opel Corsa
2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.
3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.
4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).
5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.
6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.
7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.
Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.
Кузов и салон
3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.
Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.
Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.
Дизельные двигатели Opel Corsa D
Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.
Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).
Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2013
455 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2013
470 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2013
549 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2013
310 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2012
420 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2010
349 879 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
219 900 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
270 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
279 900 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
314 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
257 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
245 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
245 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
299 640 q
Санкт-Петербург
Corsa 2007
339 900 q
Запчасти и шины на Opel Corsa
Бампер задний Opel Corsa C 2000-2005
Цена 3 000 р.
Крыло заднее левое четверть Opel Corsa C 00-06
Цена 4 500 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Крыло переднее правое Opel Corsa D 2006-
Цена 900 р.
Фара левая opel Corsa D после 2010
Цена 7 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Opel Corsa
Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация;
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…
2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»;
Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.
Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011);
И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…
Новости о Opel Corsa
Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар;
Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.
Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС;
Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.
Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля;
Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.
- Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
- Opel Corsa D
- Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
- Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
- Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Corsa Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Корса
Неправильное русское написание: Корсо, Сорса
Сводные данные по Opel Corsa Hatchback
Объем двигателя Opel Corsa
Крутящий момент Opel Corsa
Opel Astra J
Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.
Кузов и изменения в салоне
Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.
По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.
Также читайте: Не брат ты мне, или почему Volvo S40 лучше Ford Focus II
Двигатели и коробки передач
МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.
К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.
А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.
Также читайте: Топ-10 машин с лучшей защитой от угона
Сложности с выбором б/у Opel Astra J
Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.
Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:
На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:
Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.
Также читайте: Какие автомобили больше всего теряют в цене за 5 лет
Экстерьер
Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.
Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.
Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.
На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.
Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.
Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.
По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:
- Длина – 3,9 метра;
- Ширина 1,7 метра;
- Высота 1,5 метра;
- Ширина колесной базы – 2,5 метра;
- Дорожный просвет – 14 см.
Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.
Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.
Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
Рабочий объём двигателя куб. см | Тип/ кол-во цилиндров | Макс. мощность л.с. | Вид топлива | Расход топлива л/100 км | Ход поршня мм | |
Код ДВС | ||||||
A10XER | 988 | ОНС/ 3/рядный | 65 | бензин | 5.6 | 78.6 |
A12XEL | 1229 | DONS/4/рядный | 70 | бензин | 5.9 | 72.6 |
A12XER | 1229 | DONS/4/рядный | 86 | бензин/газ | 5,6 – 6,9 | 72.6 |
A14NEL | 1364 | ОНС/4/рядный | 120 | бензин | 5,9 – 7,2 | 82.6 |
A14XER | 1398 | DONS/4/рядный | 101 | бензин | 5,9 – 7,5 | 83.6 |
X14XE | 1389 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин | 7,6 – 9,8 | 73.4 |
Z17XEL | 973 | ОНС/ 3/рядный | 58 | бензин | 5,6 – 6,3 | 78.6 |
Z17XEP | 988 | ОНС/ 3/рядный | 60 | бензин | 5,6 – 6,2 | 78.6 |
Z12XE | 1199 | ОНС/4/рядный | 75 | бензин | 6,4 – 6,7 | 72.6 |
Z12XEP | 1229 | ОНС/4/рядный | 80 | бензин | 5,6 – 7,5 | 72.6 |
Z10XE | 973 | ОНС/ 3/рядный | 58 | бензин | 4,9 – 5,6 | 78.6 |
Z10XEP | 998 | ОНС/ 3/рядный | 60 | бензин | 4,9 – 5,7 | 78.6 |
Z14XE | 1364 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин | 5,9 — 8 | 77.6 |
Z14XEP | 1364 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин/газ | 5,8 – 6,9 | 80.6 |
Z18XE | 1796 | ОНС/4/рядный | 125 | бензин | 7, 9 – 9,8 | 88.2 |
Конструктивные особенности двигателей A12XEL, A14XER – в расположении двух распределительных валов в блоке цилиндров по V-образной схеме. Такие компоновки предназначались для двух видов топлива – газ и бензин, но широкого распространения не получили из-за быстрого износа узлов ГРМ.
Дизельные агрегаты на Corsa совершенствовались в третьем и четвёртом поколениях: их турбированные версии считаются удачными и устанавливаются сегодня на многие другие модельные ряды Opel, в том числе на переднеприводную Opel Mokka. Турбодизели с системой прямого впрыска в основном однотипные – разница в мощности достигалась за счёт повышенной степени сжатия и различных показателей давления системы наддува.
Особенности интерьера немецкой тачки
Фото Опель Корса 2016 года, сделанные внутри салона, сразу дают оценить простое удобное расположение всех приборов и механизмов. Это ощущение усиливается, если просто сесть в салон автомобиля. Здесь есть: сиденья с боковой спортивной поддержкой; удобный руль, также выполненный в стиле «спорт»; четко очерченные аккуратные элементы накладок дверей; интересный стиль отделки панелей; легкая подсветка всех приборов; выделение цветом различных зон управления; продуманное расположение приборов на консоли, без излишества кнопок и регуляторов.
В салоне действительно удобно. Простор – главная черта. Но в дуэте с действительно удобным расположением всех приборов управления, каждый из которых на своем месте, создается настоящий комфорт и собственный стиль. А если добавить к этому удобный панорамный люк крыши, новый Опель Корса действительно имеет изюминку, которая делает его очень привлекательным.
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
Салон Корсы Ц
Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.
Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.
Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.
Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Какой можно сделать вывод
Есть ли шансы закрепиться на рынках в РФ? Конечно, с одной стороны, категория автомобилей B класса всегда была слишком дорогой для нашего населения, наверное, самая популярная модель — это Skoda Fabia, которая и то, не смогла войти в топ 10 лидеров продаж на Российский рынках. Да и сама компания Opel не питает облачных надежд по поводу перспективности новой Корса. Это также связано с тем, что их главный конкурент Ford Fiesta также выпустил обновлённую версию авто. Но, отличительной чертой Opel стало то, что они готовы представить России не только Corsa, а ещё более мелкие версии автомобилей таких как Adam и Karl. Также компания поступила очень мудро, выбрав вариант продаж только тот, который наиболее востребован для нашей версии. К тому же цены компания решила не менять.