Обзор audi q5 второго поколения: практичная эволюция
Содержание:
- Технологии в салоне
- Интерьер Ауди Ку 5
- Продажа Audi Q5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi Q5
- Сводные данные по Audi Q5
- Цена и дата выхода в России
- Комплектации и цена
- Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
- Комплектации
- Двигатели и трансмиссия
- Подвеска и колесный привод
- Внешность
- Цена и дата выхода в России
- Модификации и цены
- Audi Q5 на российском рынке
- Сравнение Audi Q5 с конкурентами
- Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции
Технологии в салоне
Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.
В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.
Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции
автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».
Интерьер Ауди Ку 5
Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.
Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.
Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.
Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.
Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».
Сзади
Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.
Багажник
Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.
Продажа Audi Q5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 822 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 770 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 702 442 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 702 442 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 733 529 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 670 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 711 002 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 997 952 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
4 112 759 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 540 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 690 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 690 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 690 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 690 000 q
Санкт-Петербург
Q5 2020
3 690 000 q
Запчасти и шины на Audi Q5
Бампер задний Audi Q5 8R S-line в сборе
Цена 12 000 р.
Бампер задний Audi Q5 2008-2019
Цена 1 500 р.
Дверь задняя правая Audi Q5 2008-2017 8R0833052B
Цена 5 000 р.
Бампер передний Audi Q5 2012-2017
Цена 6 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q5 3.0 TDI quattro CTBC
Audi Q5 Фара левая
Цена 1 500 р.
Статьи о Audi Q5
Статьи об автомобилях Audi Q5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5;
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости…
Новости о Audi Q5
Audi представила купеобразный кроссовер Q5 Sportback;
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
Кроссоверу Audi Q5 осовременили дизайн и техническую начинку;
Второе поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5 выпускается с 2017 года. На четвертом году производства Audi представила обновленную версию модели. Она получила изменения в дизайне и технике.
- Кроссовер до 1.4млн.. Audi Q5 рест.2012 2.0 TFSI 8АТ или???
- Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?
- Audi Q5 альтернатива? До 2 млн.
- Audi Q5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi Q5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ку5
Альтернативное написание: Кью 5, Кью5
Неправильное русское написание: К5
Сводные данные по Audi Q5
Объем двигателя Audi Q5
Крутящий момент Audi Q5
Цена и дата выхода в России
Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.
Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.
Комплектации и цена
Обновлённый Ауди Q5 предлагается в четырёх комплектациях – дополнительное оборудование и оснащение силовым агрегатом можно выбрать в конфигураторе у официальных дилеров:
- Базовая Q5: минимальный стандарт с тканевой отделкой салона, шинами 235/65 R17, решёткой радиатора в сером матовом цвете, молдинги колёсных арок и обвеса, кожаный многофункциональный руль, кованые диски.
- Аdvance: фирменный интерьер салона «Micrometallic», кожаная обивка передних кресел, трёхзонная климатическая установка, электрический привод регулировки сидений и зеркал бокового вида. Шины 235/65 R17 с коваными дисками в оригинальном дизайне «10 спиц».
- Design: решётка радиатора и воздухозаборники в чёрном хромированном исполнении «Тitanium Black», декоративные молдинги обвеса, выхлопных труб, вставок на дверях, окна в матовой окантовке. Типоразмер шин 235/60 R18 на легкосплавных дисках в дизайне «5 спиц».
- Sport: серебристые ламели в элементах решётки радиатора «Twilight Grey» в чёрном хроме, внешний пакет отделки «Аluminium Silver», спортивные кресла с боковой поддержкой и регулировкой, мультируль. Шины 235/60 R21, легкосплавные диски в исполнении «Star-5».
Цена Audi Q5 в базовой комплектации у российских дилеров начинается от 3 млн 460 тысяч рублей.
Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
Кузов
Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Двигатели
На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:
- 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
- 3.0 FSI 270 сил;
- 3.2 FSI 270 сил;
- 2.0 TDI 177 сил;
- 3.0 TDI 245 сил.
TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.
Трансмиссии
В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.
S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Электроника
Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:
- Нет распознавания электронного ключа;
- Самопроизвольное выключение звуков;
- Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.
Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Прочее
На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки. На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.
Комплектации
- Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
- Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
- Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
- Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
- Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
- Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
- Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
Двигатели и трансмиссия
На текущий момент (октябрь 2020) кроссовер Q5 в российском исполнении оснащается двумя типами силовых агрегатов:
- 2-литровым бензиновым двигателем 45 TFSI (модель DAXB);
- 3-литровым дизелем 45 TDI (DCPC).
Бензиновый рядный мотор 2.0 TFSI имеет четыре цилиндра, наделяется турбонаддувом, топливной системой с непосредственным впрыском, его точный рабочий объем – 1984 см3.
Прочие характеристики DAXB:
- моторная серия – VW EA888;
- расположение на авто – переднее, продольное;
- привод ГРМ – цепь;
- степень сжатия – 9,6: 1;
- количество турбонагнетателей – 1;
- мощность максимальная – 249 лошадиных сил (183 кВт);
- крутящий момент max – 370 Н*м;
- клапанов в одном цилиндре – 4;
- диаметр цил./ход поршня – 82,5/92,8 мм;
- класс экологии – Euro-6.
На модели Q5 этот ДВС идет в связке с 7-ступенчатой коробкой-роботом S-tronic, позволяет кроссоверу ускоряться до «сотни» за 6,3 секунды, верхний порог скорости ограничивается значением 237 километров в час.
При этом расход топлива на 100 км в городской черте составляет 8,3 литра, на трассе – 5,9 л, в комбинированном режиме – 6,8 л, автомобиль оснащается полным приводом Quattro Ultra.
Трехлитровый дизель DCPC 2967 см3 обладает также мощностью 249 л. с., но может похвастаться высоким крутящим моментом 600 Н*м.
Мотор представляет собой V-образную 24-клапанную «шестерку», оборудуется турбонаддувом VGT, имеет гидрокомпенсаторы.
Прочие характеристики движка:
- моторная серия – VW EA897evo2;
- материал блока цилиндров – чугун;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83/91,4 мм;
- привод газораспределительного механизма – цепной;
- тип топливной системы – непосредственный впрыск (Common Rail);
- степень сжатия – 16:1;
- соответствие экологическим нормам – Евро-5.
Максимальная скорость у авто здесь также равна 237 км/ч, разгон машины от 0 до 100 км/ч осуществляется за шесть секунд.
Паспортные данные топливного расхода на 100 км следующие: в городе – 8,7 л, на трассе – 6,7 л, в среднем – 7,1 литра.
Дизельный движок поставляется в паре с 8 ступенчатой коробкой-автоматом tiptronic концерна ZF, тип полного привода – Quattro.
Подвеска и колесный привод
Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:
- стандартная;
- спортивная;
- с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
- адаптивная с пневмобаллонами.
В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.
Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.
У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.
И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.
Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.
За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.
Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.
Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.
Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.
Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.
При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.
Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.
На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.
В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.
Внешность
Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.
Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2019-2020 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.
Габариты:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1893 мм;
- высота – 1659 мм;
- колесная база – 2819 мм;
- снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.
Цена и дата выхода в России
Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.
Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.
Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:
Модификации и цены
Хотя кроссовер Audi Q5 предоставляет различные варианты дополнительных опций, здесь нет привычных комплектаций, автопроизводитель предлагает так называемые линии исполнения с любым доступным двигателем:
- Basis.
- Advance.
- Design.
- Sport.
Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например, размерами колес, рисунком колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), обшивкой салона (ткань или кожа), видом климатической установки, аудиосистемой.
Например, линия Sport получает оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки Aluminium Rhombus в интерьере, а версия Advance поставляется с кожаной салонной обивкой, трехзонным климат-контролем по умолчанию. Также еще существуют специальные предложения Premium и Premium S.
При этом покупателю новой машины за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты опций, так что получается своего рода конструктор.
Машину можно дооснастить практически до любого уровня по своему желанию, все зависит от предпочтений заказчика, от его финансовых возможностей.
Тем не менее, у кроссовера есть рекомендуемая стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тыс. руб., с дизелем TDI и коробкой передач tiptronic – от 3 млн 790 тысяч рублей.
Присутствует и базовый набор оборудования, в этот список входит:
- противотуманки;
- светодиодные задние фонари;
- датчик дождя;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- мультируль;
- разделительные подлокотники – передний и задний;
- электрорегулировка/подогрев/поясничные опоры на передних креслах;
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники;
- режим охлаждения в перчаточном ящике;
- ЭРА-Глонасс;
- системы – ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
- контроллер давления в шинах;
- задние парктроники;
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- bluetooth-интерфейс;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема с радио, MP3, SD-картой, разъемами USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.
Также авто наделяется электроприводом открывания багажника, рулевая колонка регулируется механически по наклону/вылету.
Подушки безопасности, входящие в базовый набор – это шторки, боковые и передние аэрбеги, для линий Basis и Advance стандартными являются колеса 235/65R17, для Sport и Design – 235/60R18. В багажнике авто размещается малоразмерная запаска, имеется система старт-стоп с рекуперацией.
Audi Q5 на российском рынке
На территории России Audi Q5 второго поколения продается с мая 2017 года, по состоянию на начало октября 2020-го пока доступна лишь дорестайлинговая версия, стоимость авто начинается от 3 млн 460 тыс. рублей (цена, рекомендованная официальным дилером).
Автомобиль поставляется со сборочного предприятия в Мексике (г. Сан-Хосе-Чьяпа), на текущий момент выпускается в 10 различных модификациях.
Первоначально (с мая 2017-го) кроссовер для российских покупателей был доступен как с бензиновым движком TFSI, идущим в связке с роботизированной трансмиссией, так и с двухлитровым дизелем TDI модели DETA также в паре с коробкой-роботом.
Но с мая 2018-го выпуск авто с мотором DETA был прекращен, а снова дизель в линейке силовых агрегатов появился лишь в марте 2020-го, им стал шестицилиндровый V-образный ДВС с рабочим объемом три литра и теперь уже с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции
Доукомплектовать до желаемого уровня оснащения этот кроссовер автовладелец может по своему усмотрению, здесь предусмотрены как дополнительные готовые наборы стоимостью примерно от 100 до 200 тыс. руб., так и отдельные допопции.
Считать основными можно следующие пакеты:
- S Line;
- Infotainment;
- Offroad style;
- Carbon style.
Допоборудование S Line представляет собой пакет для внешней отделки автомобиля в спортивном дизайне, в результате его использования кроссовер Q5 получает другие бампера, серую радиаторную решетку Twilight Grey с матовым покрытием, боковые накладки порогов, надписи S на передних крыльях, некоторые другие отличительные детали.
Carbon style также является комплектом для оригинального оформления экстерьера, но уже с применением карбоновых вставок на корпусах наружных зеркал, накладках дверей, решетки радиатора.
Дооснащение Offroad style включает в себя нижние детали кузова, окрашенные в цвет серый металлик (Stone Grey Metallic), пакет Infotainment акцентируется на усовершенствовании информационно-развлекательной системы, также здесь добавляется обогрев лобового стекла.
Отдельно предлагаемые опции – это матричные фары, болты колес «секретки», ассистент дальнего света, задние фонари с динамическими поворотными огнями, панорамная крыша, переднее боковое остекление со звукоизоляцией, тонировка задних стекол.
В интерьере за отдельную плату доступны спортивные сиденья, есть семь версий отделки салона кожей Milano, два варианта обивки комбинированным материалом Alcantara/кожа.
Также помимо стандартного трехспицевого руля можно выбрать рулевое колесо с расширенным функционалом, дополнительное (контурное) салонное освещение и прочее (например, заказать электрорегулировку руля, черную обшивку потолка, добавить алюминиевые или какие-то еще накладки на пороги, вставки на панель приборов или на центральную консоль под дерево и так далее).
В техническом оснащении также предоставляется немало всевозможных «фишек», с помощью которых автомобиль становится более совершенным и навороченным.
Перечень дополнительных опций здесь довольно большой, и основными из них являются:
- режим автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей на ветровое стекло;
- премиальная аудиосистема Bang & Olufsen;
- навигационная система;
- автоматическое складывание боковых зеркал;
- трехзонный климат-контроль;
- вентиляция сидений;
- автономное отопление.
Еще при покупке Audi Q5 в 2020 году можно отдельно заказать сигнализацию с сенсорным открыванием багажника, подогрев заднего дивана, добавить разъемы USB для второго ряда сидений.
Дополнением могут стать и подстаканники на консоли с функцией поддержки нужной температуры напитков, опционально доступен и пакет электронных ассистентов «Город».