Nissan x-trail 2.0 cvt le base (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Ниссан Х-Трейл T30
- Особенности багажного отделения
- Размеры Nissan X-Trail
- Подробнее о двигателях
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики X-Trail T32
- Особенности багажного отделения
- Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32
- Лучшие зимние шины
- Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
- Третье поколение
- Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
- Ниссан Х-Трейл T30
- Кроссовер Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля
- Объем багажника Nissan X-Trail 2007 для Японии, 2 поколение, T31, SUV
- Подводим итоги
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Это интересно: Ниссан Альмера замена ремня грм (видео)
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 888 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
820 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 313 300 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 399 999 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 789 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 679 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 359 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 460 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
650 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 320 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 380 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 280 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 210 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 278 450 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 169 000 q
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32
Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.
Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.
Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.
Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.
Почему «люстра» на крыше не нужна для Ниссан Х-Трейл T31 и T32?
Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.
Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.
«Люстра» на крыше не нужна. Достаточно штатных для максимальной комплектации дополнительных верхних фар. Можно доукомплектовать багажник на крышу X-Trail T31 дополнительными габаритными огнями.
Даже если сами рейлинги X-Trail t32 отсутствуют, под них имеется крепление, прикрытое гладкой заглушкой. На место заглушек можно установить обычные рейлинги, рейлинги с фарами, предусмотренные комплектацией, противотуманные фары или даже рейку с фарами, рейлинги типа «лыжи», подходящий по размеру багажник с собственным креплением в штатные отверстия или к дверям.
При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.
Лучшие зимние шины
Фирма | Модель | Типоразмер | Средняя стоимость | Примечание |
Continental | 4*4 Winter Contact | 215/60R17 96H | 8800 руб. | Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях. |
Continental | Viking Contact 5 | 215/60R17 96T | 8200 руб. | Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду. |
Continental | Cross Contact Winter | 215/65R16 98H | 6400 руб. | Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог. |
Michelin | X-ice North 2 | 215/65R16 102T | 5650 руб. | Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами. |
Cordiant | Polar SL | 215/65R16 102T | 4350 руб. | Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%. |
Размеры и масса Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1570 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1580 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1630 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1640 | 200 |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1650 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1700 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1730 | 1720 | 205 |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1450 | 205 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1490 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1520 | 205 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1530 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1540 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1560 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 4690 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1590 | 205 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 4690 x 1820 x 1740 | 1610 | 205 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 4690 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1610 | 200 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 200 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1650 | 195 |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1730 | 1670 | 200 |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 4705 x 1830 x 1740 | 1540 | 210 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1510 | 205 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1520 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1550 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1570 | 205 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 205 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1600 | 210 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 4705 x 1830 x 1745 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 200 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1660 | 195 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1730 | 1680 | 200 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1570 | 205 |
2.0 CVT 20X X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 4710 x 1820 x 1740 | 1620 | 205 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1730 | 1660 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1550 | 205 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 4715 x 1820 x 1740 | 1600 | 205 |
Третье поколение
С приходом третьего поколения Ниссан Икстрей объем багажника изменился. Новая версия получила заводской индекс Т32.
Отличительной особенностью этой машины стало появление 7-местной версии салона. Да, покупался он на выбор клиента. Но тогда это стало трендом выпускать SUV с дополнительными посадочными местами.
Как вы уже наверняка догадались, увеличение числа мест для пассажиров происходило за счет уменьшения багажника.
В итоге в цифрах Т32 предлагает такие варианты оснащения багажного отсека.
Сначала о 5-местной версии:
- в стандартном положении 5-местный кроссовер дает 550 л свободного пространства;
- складывание второго ряда позволяет разместить багаж на площадке в 1982 л;
- пропорции складывания составляют 60 на 40.
После рестайлинга японской версии X-Trail ничего не поменялось.
Да и какой смысл вносить изменения, если пространства много. А при складывании и вовсе получается почти 2 кубометра?! Так что тут японцы молодцы.
Ситуация с 7-местным салоном несколько иная. Ключевым преимуществом является возможность разместить внутри сразу 7 человек. Это включая водителя. Но рассчитывать на большую вместительность грузового отсека не приходится. И вот почему:
- если это 7-местный салон, тогда объем багажника уменьшается до 135 л;
- сложив второй и третий ряд, получится 1877 литров;
- складывается диван в пропорциях 40 на 20 на 40.
Но нужно отдельно взглянуть на европейскую версию. Тут все несколько иначе.
В обычном положении багажник вмещает уже 497 литров. Это на 50 меньше, чем в японской версии SUV. Сложив задний ряд, европейцы получали 1585 л.
Как видите, в случае с Т32 разница между кроссовером для местного японского рынка и других стран есть. И она не в пользу европейцев.
Самая актуальная версия
Нельзя забывать еще и о том, что у Т32 в 2017 году состоялось второе обновление.
Рестайлинговую версию начали производить с весны 2017 года. До сих пор модель остается актуальной. Почему-то многие считают это сменой поколения. На самом же деле это просто второй, пусть и достаточно глубокий, рестайлинг.
И тут есть свои моменты, которые связаны с багажным отсеком.
Первый вариант выглядит так:
- стандартный объем составляет 417 литров;
- складывание второго ряда кресел позволяет получить 1466 л;
- пропорции складывания стандартные, и составляют 60 на 40.
Во втором варианте объем увеличивается.
Здесь цифры такие:
- в стандартном положении отсек вмещает 449 литров;
- при складывании сидений образуется площадка объемом 1507 л;
- пропорции при этом те же, 60 на 40.
Салон остается достаточно вместительным.
Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
Чаще всего водители первого поколения кроссовера жалуются на плохую шумоизоляцию. Особенно досаждает звук от колесных арок. Следствием этого недостатка является плохая теплоизоляция. Также минус — расход топлива, значительно превышающий указанный производителем. Зимой двигатель 2.5 с АКПП может расходовать более 15 литров.
X-Trail T30 может быть и в красном цвете, как вам?
Двигатели надежные, бензиновые моторы после 150 тыс. могут начать немного расходовать масло.
Коробки передач также надежны. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для моторов до трех литров, поэтому даже 2.5 не заставляет работать ее в предельных режимах. Но обе коробки нуждаются в регулярной замене масла, механика раз в 80 тыс., автомат – 50 тыс.
В подвеске первыми ломаются ступичные подшипники.
Хорош!
Слабое лакокрасочное покрытие – беда многих автомобилей, Х-Трейл не исключение.
Приборная панель в середине торпедо нравиться не многим водителям, что также минус.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Кроссовер Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля
Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31
В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.
Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.
Объем багажника Nissan X-Trail 2007 для Японии, 2 поколение, T31, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT 20GT diesel turbo 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 MT 20Xtt 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 MT 20X 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xtt 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis 2WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xtt 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis performance spec 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT driving gear 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20St 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis performance spec 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT driving gear 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.0 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT 25Xtt 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT Axis performance spec 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT 25St 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT 25Xt 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT Axis performance spec 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT 25S 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT 25X 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
2.5 CVT Axis 4WD | 603 | 1742 | 40/20/40 |
Подводим итоги
Изначально X-Trail от японской компании Nissan позиционировался как внедорожник. Но это было актуально в основном для первого поколения.
Потом требования изменились. Как и предпочтения потребителей. Людей начали интересовать кроссоверы.
Последняя версия Nissan X-Trail и вовсе считается городским SUV. О каких-то выдающихся внедорожных способностях говорить не приходится. Машина внешне сохранила некоторые черты внедорожника. Но стихией нынешнего X-Trail является город.
При этом авто является практичным и универсальным. Это отражается и в виде приличного объема багажного отсека.
А по этой ссылке можете узнать подробности о самой актуальной версии японского SUV.
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы по теме!