Ssangyong rexton 2019: коренное обновление брутального кроссовера

Технические характеристики

Обновленный Rexton предлагается с двумя силовыми установками, дополняемыми турбонаддувом, и тремя коробками передач. По умолчанию корейская модель оснащается 2-литровым двигателем, развивающим до 225 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются на выбор 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. В таком исполнении корейский внедорожник потребляет около 9,7 литра горючего.

За доплату под капотом Rexton появляется 2,2-литровый дизельный агрегат. Его максимальная отдача доведена до отметки в 181 л.с., а тяга составляет 400 или 420 Н*м. Первый крутящий момент вырабатывается в сочетании с 6-диапазонной механической КПП, второй — с 7-скоростной автоматической. Средний расход топлива у Rexton с такой технической частью варьируется в пределах 7,6-8,1 литра.

Стандартно все версии корейского внедорожника имеют привод на передние колеса. Опционально предлагается полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.

Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки

Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается

Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.

Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Технические характеристики

Увеличенные по отношению к внедорожнику на 245 и 45 мм габариты нового пикапа соответствуют европейским стандартам. Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам полноприводной платформы.

В активе независимая и полузависимая комбинированная подвеска шасси, база 3100 мм и внедорожный клиренс. Размеры грузовой площадки – 1300х1570 мм, высота бортов составляет 570 мм.

На отечественный рынок новый Санг Енг Рекстон Спортс 2020 модельного года будет поставляться только с дизель-моторными силовыми агрегатами.

  • Отсутствие бензиновых версий компенсируется широким выбором дизелей с рабочим объёмом от 2-х до 2,7 литра, с выходом мощности от 155 до 187 л.с., расходующих на 100-километровой дистанции от 6,3 до 8,2 литра тяжёлого топлива.
  • Трансмиссии представлены 6-скоростной «механикой» 5- и 7-автоматическими коробками передач нового поколения. Тест-драйв подтвердил оптимальную для каждой конкретной модели динамику старта и скоростные характеристики.

Дизайн

Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.

Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.

Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.

Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л

Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года

Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.

Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.

Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:

  • 1,9 м ширина;
  • 1,8 м высота;
  • 4,7 м длина;
  • 247 мм передний просвет;
  • 206 мм задний просвет;
  • 2,8 м колесная база.

Дизайн и размеры кузова

Новый Рекстон заявлен как автомобиль пятого поколения, хотя доработок по сравнению с предшественником образца 2017 года не так уж и много. Часть изменений затрагивает внешний облик. Так, в ходе модернизации внедорожник получил новую восьмиугольную решетку радиатора, подретушированные бампера и оптику с иной начинкой. Сзади по итогам пересмотра графики фонарей секции заднего хода вынесены в отдельные блоки, расположенные по краям бампера.

Фото Санг Енг Рекстон 2021

Габариты модели подверглись минимальной корректировке. Высота увеличилась на 25 мм и составила 1825 мм (с учетом рейлингов). Длина и ширина остались прежними – 4850 и 1920 мм соответственно. Расстояние между осями сохранилось на уровне 2865 мм, а дорожный просвет не превысил 224 мм. Размер колесных дисков у Рекстона для европейского рынка будет варьироваться от 17 до 20 дюймов.

Интерьер Саньенг Рекстон

Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.

Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.

Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.

Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T D AWD 2.16 диз. 181 (133) / AT 4х4 N/A
T D 2.16 диз. 181 (133) / AT задний N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

В основу рассматриваемого автомобиля легла рамная конструкция, которая изготовлена из стали. Применение стали позволяет существенно повысить жесткость кузова, а значит и существенно улучшается управляемость, безопасность транспортного средства. Инженеры смогли снизить вес на 50 кг. Габариты кузова:

  • Длина составляет 4 850 мм. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал больше на 95 мм.
  • Интересным моментом можно назвать то, что колесная база уменьшилась на 29 мм и составляет 2 864 мм.
  • Ширина внедорожника увеличилась на 20 мм и составила 1 920 мм.
  • Высота автомобиля уменьшилась на 40 мм и составила 1 800 мм.

Клиренс остался практически неизменным.

Другие кроссоверы 2017

середина 2017

16.8K

Skoda Kodiaq

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн…

кроссовер

12K

Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссовер

лето 2017

40.1K

Renault Duster

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру…

~600 000

кроссовер

первый квартал 2017

26.4K

Peugeot 3008

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

кроссовер

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Дизайн

Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.

Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.

Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.

Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.

Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.

Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.

Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017 года

Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра.
С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Экстерьер

Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.

Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.

Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (7)
Движок, объем в литрах 2.16
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1800
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.5
Мощность двигателя, л.с. 181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector