Ниссан икстрейл 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

Внешний вид

Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».

На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.

Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.

Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.

Цены Nissan X-Trail 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 630 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 690 000 руб.
XE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 800 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 850 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 940 000 руб.
SE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 980 000 руб.
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 960 000 руб.
SE Top 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 930 000 руб.
SE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 020 000 руб.
SE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 100 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 090 000 руб.
LE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 2 090 000 руб.
LE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 170 000 руб.

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S 5-seat 06.2017 — 12.2018 2198000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 5-seat 06.2017 — 12.2018 2549000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 06.2017 — 12.2018 2621000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 5-seat 06.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 7-seat 06.2017 — 12.2018 3165000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 2825000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 5-seat 12.2017 — 12.2018 2804000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2590000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2892000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 3438000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 3143000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 12.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2404000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2755000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2827000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2983000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3055000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3372000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3016000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3010000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2796000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3099000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3283000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3644000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3334000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DAA-HNT32

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Технические характеристики

Переход со второго поколения на третье (сейчас ожидается четвертое) ознаменовался сменой фирменной тележки Ниссан «С» на популярную ранее модульную «CMF». Что будет в этот раз пока не разглашается.

По заявлениям экспертов, менять платформу, даже на ту же пресловутую «MQB» просто нет смысла. Плюс экономические дела концерна переживают не лучшие времена (собственно, такая картина у большинства), поэтому на такой шаг японцы точно не пойдут. Тем более, если тамошние инженеры замахнуться на создание гибридных комплектаций, «CMF» для этого подходит не хуже, чем вариант от VW.

Основываясь на таких выводах, можно с уверенностью заявлять, что новый Ниссан Х-Трейл получит стандартную компоновку подвески из двух МакФерсонов и многорычажки (настройки в любом случае будут другие из-за изменения веса, габаритов и балансировки кузова). Привод, как и раньше, будет передним или полным.

Тут стоит вспомнить, что переднеприводные вариации предлагались с полунезависимой торсионной балкой. Также заглянув в паспорт последнего рестайлинга третьего поколения можно отметить, что в качестве полного привода скорее всего будет использоваться фирменная технология All Mode, суть которой во включении полного привода только в случае проскальзывания задних колес.

Заканчивая тему с тележкой остается упомянуть, что следует ожидать штатной установки вентилируемых тормозных дисков на каждом колесе, ABS, электроусилителя руля и ESP.

Что касается моторной гаммы, ситуация туманна. Под капот, к сожалению, пока никому заглянуть не удалось. Тем не менее сомневаться, что Ниссан поставят в X-Trail новый двигатель, не стоит. К тому же, об этом уже упоминалось на конференции концерна.

Вот только любителям марки остается надеяться, что новое «сердце» окажется мощнее базовых 1.6- (130 л.с.) и 2.0- (144 л.с.) литровых агрегатов, которые с трудом справлялись с тяжелым кроссовером (1675 кг).

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики

Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.

Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector