Bmw 3-series 2021 года: почему баварский концерн делает ставку именно на этот седан?
Содержание:
- Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественников
- Обзор
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Цена и начало продаж
- Экстерьер BMW 3-series
- Технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн
Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественников
Представление модели широкому кругу публики состоялось осенью 2018 года на традиционном автошоу в Париже. Производители из Германии снова сумели удивить автомобильную общественность. Новая генерация получила существенные обновления, приобрела современный, спортивный облик.
Назовём основные отличия:
- Автомобиль размещён на новой платформе CLAR, позаимствованной у БМВ 5 и 7 серий.
- Исходя из этого «трёшка» седьмой генерации стала самой длинной моделью в своей истории. Она увеличилась в размерах на 85 мм по длине, 16 мм – по ширине, и незначительно прибавила в высоте – 1 мм.
- Применение новых сверхпрочных сплавов дало возможность снизить массу автомобиля в новом кузове (G 20) на 55 кг по сравнению с предшествующим поколением (F30). Это улучшило динамику машины, сделало экономичным расход горючего.
- Конструкторы BMW AG отлично поработали над конструкцией кузова. Коэффициент сопротивления воздушному потоку приблизился к рекордному: 0,23 Cw. Лучше только у земляка: Mercedes CLA (0,22).
- Увеличились в размерах детали кузова.
- Изменения произошли в экстерьере: иной вид получила передняя часть авто, боковые детали, корма.
- В салоне изменилось расположение приборов на панели приборов. Теперь они немного повёрнуты и смотрят на водителя.
- Изменение габаритов способствовало увеличению пространственного объёма внутри автомобиля. Свободнее стало в передней части салона и сзади.
- В оптических приборах царствует светодиодное освещение.
- Появились различные системы, улучшающие безопасность водителя и пассажиров, а также управление автомобилем. Самой интересной новинкой является функция голосового подсказчика Intelligent Personal Assistant, разработанная компанией Microsoft. В машине она оказывает помощь, похожую на работу популярного приложения «Окей, Гугл».
Открывает дорогу в будущее новому поколению БМВ 3 в кузове седан, затем ожидается появление универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и «горячей» M3.
Обзор
Снаружи
Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.
Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.
Внутри
Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.
Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.
Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.
Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.
Ездовые свойства
Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.
Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.
Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.
Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):
Технические характеристики
Интересно! Улучшению динамических характеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.
Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трансмиссионном узле также произошли изменения.
Двигатели
Пока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем характеристики трёх возможных вариантов.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Крутящий момент
макс. (Нм) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход топлива (л) |
2.0 330i турбо бензин | 258 | 400 | 250 | 5,8 | 6,1 |
2.0 320d AT турбо дизель | 190 | 400 | 240 | 7,1 | 4,7 |
2.0 320d AT xDrive
дизель турбо |
190 | 400 | 233 | 6,9 | 4,8 |
Также могут появиться:
- бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;
- турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;
- 0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.
Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.
Трансмиссия
Моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.
Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.
Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.
В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.
Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.
Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года
Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).
Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.
Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).
Двигатель
Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.
В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
Технические характеристики
Машина спроектирована на платформе CLAR. Относительно предшественника, нынешнему универсалу удалось слегка «похудеть» благодаря увеличению в конструкции кузова и шасси доли высокопрочной стали, алюминия, что позволило увеличить жесткость кузовного каркаса почти на 25 процентов.
Более того, понизился также коэффициент аэродинамического сопротивления — теперь он составляет 0,27 единиц.
Кузовные размеры
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4709 |
1827 |
1470 |
Бензиновую гамму модели представляют турбоустановки 2.0 — 3.0 литра мощностью от 184 до 374 лошадиных сил. Турбодизелей набралось три: объемом 2.0, 3.0 литра, которые выдают 150 и 265 сил.
Баварский универсал доступен с:
- 6МКПП либо 8АКПП.
- Задним либо полным приводом.
Дополнительно стоит отметить гибридную вариацию модели. Ее основой является бензиновый турбомотор 2.0 литра (184 силы) и 109-сильная электрическая установка.
Суммарная мощностная отдача равна 292 «кобылам». На одно лишь электрозарядке авто способен преодолеть расстояние величиной 63 километра.
Технические характеристики
Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.
Бензиновые агрегаты:
- Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
- Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
- Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
- Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.
Дизельные установки:
- Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
- Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
- 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.
В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.
Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.
Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.
Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.
Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:
- Длина — 4 432 миллиметра,
- Ширина — 1 774 миллиметра,
- Высота — 1 418 миллиметров,
- Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
- Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.
Интерьер
Панель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.
Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.
Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.
Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения
В нём теперь 480 л.
Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трансформируемые кресла.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.
Технические характеристики
Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.
Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый |
1,5 л |
135 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
185 л.с. |
Бензиновый V4 |
2,0 л |
250 л.с. |
Бензиновый V6 |
3,0 л |
325 л.с. |
Дизельный V4 |
2,0 л |
165 л.с. |
Дизельный V6 |
3,0 л |
295 л.с. |
Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:
- 6-тиступенчатой механикой;
- 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.
BMW X7 2018 года
Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.
Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:
- один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
- полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
- штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
- пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
- надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.
Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.
Цена и начало продаж
О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.
В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:
Экстерьер BMW 3-series
7 поколение легендарного седана стало еще лучше во всех отношениях. Машина стала динамичнее, комфортнее, просторнее и экономичнее. Все двигатели прошли процедуру модернизации и соответствуют стандарту Евро 6. Кроме “заряженной” BMW M3 со временем на рынок выведут и гибридную модификацию модели.
Экстерьер BMW 3-seriesполучил массу интересных деталей, которые вместе и создают неповторимый образ спортивного седана. Привычная решетка радиатора теперь загнута в верхней части и практически “лежит” на передней части капота. На крыльях модные жабры. Нижняя часть головной оптики получила оригинальный выступ бампера, чего раньше на БМВ не делали. Сама оптика порадует светодиодными линиями образующими классный рисунок. Более узкие задние фонари получили рельефную выпирающую поверхность. Стремительный силуэт порадует новыми линиями идущими по боковинам кузова. Фотографии внешнего вида смотрим далее.
Технические характеристики
Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:
- на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
- на 55 кг уменьшилась масса;
- появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.
В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.
В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:
- 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
- 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
- 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.
Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.
Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.
Интерьер
БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:
- совместимость с Apple CarPlay;
- встроенная точку доступа wi-fi;
- два USB-порта;
- встроенная навигация.
Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.
Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.
В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге
BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:
- Текущая скорость;
- Ограничения скорости;
- Предупреждения о безопасности;
- Инструкции по работе приборов;
- Информацию о телефоне;
- Списки радиостанций.
Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.
Дизайн
Основной упор при рестайлинге был сделан на внешнем виде БМВ 2-серии 2019. При этом внутренне убранство не осталось в стороне и также было улучшено. Капот имеет небольшой наклон и две рельефные полосы, которые приподнимают его по краям. Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле баварской компании и отделывается хромированной линией.
По обе стороны от нее встроены фары головного освещения, которые комплектуются светодиодами. На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух под капот и к передним тормозным дискам. На обвесе есть прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.
Профильная часть автомобиля гармонична и имеет выштамповки на дверях в нижней части и в области ручек. Колесные арки массивные и позволяют устанавливать диски размером 17 и 18 дюймов, что придает автомобилю еще больше спортивности. Крыша выполнена в форме купола.
Заднее стекло большое и открывает водителю хороший обзор того, что происходит за автомобилем. Задняя часть комплектуется светодиодными фонарями. Бампер массивный и в нем присутствуют диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.
Покупатель может приобрести обновленную модель в одном из 11 предлагаемых цветов.
Таким образом, внешний вид БМВ 2-серии 2019 в очередной раз доказывает, что баварские конструкторы тщательно прорабатывают и выверяют каждый элемент автомобиля.
Для отделки элементов салона применяются алюминий и карбон, приятный пластик и натуральная кожа. Все это полностью соответствует сегменту, к которому принадлежит автомобиль.
Рулевое колесо достаточно толстое, удобно ложится в руки водителю, имеет три спицы. На них располагаются кнопки и джойстики, позволяющие управлять отдельными функциями, не отвлекаясь от ситуации на дороге.
Приборный щиток представлен двумя большими круглыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними предусмотрен бортовой компьютер.
Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы, который может скрываться в панели, если в нем отсутствует необходимость, дефлекторы для вентиляции воздуха, аудиосистему, блок управления климат-контролем и обогревом салона.
Тоннель между первым рядом сидений комплектуется селектором переключения передач, ручным тормозом, шайбами для настройки подвески, подстаканниками и широким подлокотником с дополнительным отсеком, который может охлаждаться.
Кресла обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом, что позволяет получать наслаждение от поездок любой длительности.
Для первого ряда предусмотрена хорошая боковая поддержка кресел, обогрев, вентиляция. Настроить положение сидений можно в электронном режиме в нескольких направлениях. Также сиденье может выезжать вперед, что обеспечивает наибольший комфорт во время поездок.
Второй ряд позволит разместить не более двух пассажиров. Третьему человеку здесь будет не очень удобно, поскольку ширина у автомобиля относительно небольшая. При этом для двух пассажиров предусмотрена возможность превращения центральной части спинки в подлокотник. Для вентиляции воздуха предусмотрены дополнительные воздуховоды, а также у каждого пассажира имеется персональный подголовник.
Объем багажного отделения невелик. Он составляет 390 литров при стандартном расположении кресел второго ряда. Если нужно перевезти больше, то он легко опускается, и можно перевезти в два раза больше груза. Для декора в салоне применяются вставки из алюминия или карбона, что несколько его оживляет.