Ауди а4 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Технические характеристики Ауди А4 2019-2020
На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.
В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.
В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.
Двигатель в Audi A4 2019
Design Line
Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:
- обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
- руль, ручка КПП — кожа;
- все 4 стекла — электрическая регулировка;
- передние сидения — обогрев;
- настройка руля — по вылету и углу наклона;
- климат-контроль — двухзонный;
- окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
- колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
- фары — биксеноновые, светодиодные;
- декоративные вставки — алюминиевые;
- запаска — малоразмерная.
Ауди А4 2019 Design Line (фото)
Sport Line
Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.
Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.
Размеры, мм | 4762 / 1847 / 1428 / 2820 |
Объём двигателя, см3 | 1984 |
Питание | бензин |
Количество клапанов | 16 |
Мощность силовой установки, л. с. | 150 |
Крутящий момент | 270 Н·м при 1350–3900 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,9 |
Предельная скорость, км/ч | 225 |
Вес автомобиля, кг | 1515/2035 |
Вместимость багажника, л | 460 |
Объём топливного бака, л | 54 |
Привод | передний |
Ауди А4 2019 Sport Line (фото)
Обзор новой модели
Салон рестайлинговой А4
A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.
Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.
В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:
- 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
- 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
- 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
- 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
- 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
- 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
- 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.
“Заряженная” версия Audi S4
Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.
Универсал в Россию поступит в последнею очередь
Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.
Экстерьер
Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.
В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.
Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.
Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.
Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.
Интерьер
Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.
До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.
Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.
Техническая начинка
Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.
Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.
Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:
- стандартный,
- спортивный,
- адаптивный,
- адаптивный-спортивный.
Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.
Продажа Audi A4 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2020
4 093 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
4 093 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 259 915 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 259 915 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 399 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 214 107 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 108 885 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 918 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 878 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 750 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 108 885 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Комплектации и цены
Base
Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:
- шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- биксеноновые фары головного освещения;
- омыватели фронтальных фар;
- передние и задние противотуманные огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- дождевой датчик;
- световой датчик;
- многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
- подогрев передних кресел;
- центральный подлокотник;
- декоративные вставки в салоне;
- накладки на пороги из алюминия;
- коврики (передние и задние);
- пакет освещения;
- климатическую установку;
- ковровое покрытие;
- информационную систему с цветным экраном;
- акустику с восемью динамиками;
- Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- крепления для детских кресел;
- систему распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- мониторинг слепых зон на дороге;
- задний парктроник;
- антипробуксовочную систему;
- систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Advance
Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.
Design
За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.
Sport
Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 351 000 |
35 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
35 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 250 | передний | 213 | 5 | 2 713 000 |
40 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 719 000 |
40 TDI S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 537 000 |
40 TDI S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.9 | 400 | передний | 237 | 4.8 | 2 844 000 |
40 TDI quattro S tronic Advance | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 803 000 |
40 TDI quattro S tronic | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 621 000 |
40 TDI quattro S tronic Design | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TDI quattro S tronic Sport | 1.97 | диз. | 190 | RT | 7.2 | 400 | 4х4 | 235 | 5.1 | 2 928 000 |
40 TFSI S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 558 000 |
40 TFSI S tronic | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 376 000 |
40 TFSI S tronic Design | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 238 | 6.5 | 2 738 000 |
40 TFSI S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 190 | RT | 7.5 | 320 | передний | 237 | 6.5 | 2 738 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 874 000 |
35 TFSI S tronic Advance | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 388 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 776 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | передний | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6.5 | 370 | 4х4 | 250 | 7.4 | 2 999 000 |
45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 958 000 |
45 TFSI quattro S tronic | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 2 692 000 |
45 TFSI quattro S tronic Design | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.98 | бенз. | 249 | RT | 6 | 370 | 4х4 | 250 | 7.6 | 3 083 000 |
35 TFSI S tronic | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 206 000 |
35 TFSI S tronic Design | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TFSI S tronic Sport | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.9 | 250 | передний | 211 | 6.8 | 2 573 000 |
35 TDI S tronic Advance | 1.97 | диз. | 150 | RT | 9 | 320 | передний | 213 | 5 | 2 536 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.
Размеры авто:
- длина – 4,73 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,43 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.
Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.
Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 211 |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1434 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282 |
Вес автомобиля, кг | 1395 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Салон
Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.
Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.
Для России
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2205000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2387000 руб. | CVNA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2375000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 01.2018 — 07.2020 | 2775000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2873000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2691000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2350000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2532000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Sport | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Design | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic | 09.2017 — 07.2020 | 2536000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2718000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2620000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2802000 руб. | DETA | 8W5 |
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2200000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2382000 руб. | CVNA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2290000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2472000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2606000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2788000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2690000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2872000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2270000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2452000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2451000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2633000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2535000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2717000 руб. | DETA | 8W2 |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового А4, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фонари в матричном стиле, как и в других моделях, включая A7 и Q8. Также в базовую комплектацию включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый кусок листового металла был обновлён и глубоко модернизирован, при этом компания обновляет A4 вместе с остальной частью линейки седанов. Гексагональная решётка радиатора почти не претерпела изменений. Allroad и S4 получают свои собственные интерпретации — теперь решётка стала шире и площе, а чуть более скульптурный задний бампер выглядит как у более крупного A6.