Nissan sentra 1.6 cvt elegance plus (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Ниссан Сентра в России
- Кузов, габаритные размеры и другие особенности
- Комплектации и цены Ниссан Сентра 2017 в новом кузове
- Цены и комплектации
- Опции
- Интерьер
- Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
- Nissan Sentra
- Цена
- Комплектации и цены
- Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
- Габаритные показатели
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
- Технические характеристики
Ниссан Сентра в России
Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.
С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.
Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.
Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.
Кузов, габаритные размеры и другие особенности
Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.
Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.
Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1496 мм;
- величина колесной базы – 2700 мм.
Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.
На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.
Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.
Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.
Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.
Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:
- черный;
- белый;
- серый;
- темно-серый;
- серебристый;
- голубой;
- красный;
- синий.
Комплектации и цены Ниссан Сентра 2017 в новом кузове
Ниссан Сентра 2017 в обновленном кузове предоставляется в нескольких типах комплектаций. Поклонникам будут доступны:
- Welcome. Стоимость составит от 896 тыс. рублей. В виде дополнений подушки безопасности фронтального вида, встроенный кондиционер, система ESP и запаска.
- Comfort. Комплектация обойдется от 916 тыс. рублей. В виде особенностей выделяют современную мультимедийную систему, быстрое управление на рулевом колесе, линейный и USB выходы.
- Elegance. Стоимость рассчитывает от 956 тыс. рублей. В нее входят подушки сбоку, климат-контроль двух зон, передние противотуманки, диски колес из облегченных сплавов на 16 дюймов.
- Tekna. Люксовая комплектация обойдется покупателям от 1 млн. 127 тыс. рублей. Особенности заключаются в отделке сидений натуральной кожей, ксеноновых фарах главном освещении с автоматизированной корректировкой регулируемого угла, диски диаметром 17 дюймов, сбоку шторы безопасности для кресел.
В базовом выполнении Ниссан Сентра 2017 модельного года обладает вполне достойным оснащением уникальными и инновационными функционалом, среди них выступают:
- подушки безопасности в количестве двух штук;
- кондиционер;
- подогревание сидений;
- регулирование руля;
- электрические стеклоподъемники;
- зеркала с обогреванием и электрическим приводом;
- центральный компьютер;
- центральный замок;
- обвивка высококачественными тканями.
Что касается максимально возможной скорости, коробки передач и расхода бензина, то в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка, расход топлива составит 8,2 литра на сотню и комплектация выдает мощность 192 силы. Комплектация Комфорт оснащена механической коробкой передач или CVT, расход топлива в городе составит 8,2, а на трассе 8,1 л на сотню. При этом мощность 184-192 л. с. Элеганс не имеет отличий от Комфорта, единственное — это стоимость и начинка. Комплектация Текна оборудована коробкой передач типа CVT, при этом мощность составляет 184 л. с., а расход топлива в условиях городской трассы 8,1 литра на 100 км.
Цены и комплектации
Начальная цена Nissan Sentra составит 679 000 рублей. В базовой версии “велком” автомобиль будет упакован довольно хорошо, производитель обещает две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях и многое другое. Всего у седана будет несколько комплектаций, это welcome, comfort, elegance и tekna.
В более продвинутой комплектации “комфорт” цена Ниссан Сентра составит 699 000 рублей. В средней комплектации “елеганс” за 739 000 рублей покупателя ждет полный набор опций, в том числе и двухзонный климат-контроль, набор боковых подушек безопасности.
В топовой комплектации Ниссан Сентра “текна” седан оценили в 914 000 рублей. Автомобиль имеет ксеноновые фары, кожаный салон, 17-дюймовые литые диски (205/50 R17), круиз-контроль, климат-котроль, систему навигации и полный набор подушек безопасности.
Видео Ниссан Сентра
Ну очень короткий видео обзор.
Полноценных видео тест драйвов на русском вы не найдете, поскольку автомобиля еще даже нет в продаже. Производитель обещает начать реализацию седана Ниссан Сентра в ноябре. До конца 2014 года планируется продать несколько тысяч машин.
Опции
Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.
Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.
Интерьер
Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:
Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.
На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.
В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Nissan Sentra
Описание автомобиля Nissan Sentra
Производство седанов Nissan Sentra осуществляется с 1994 года, сборка модели осуществляется на территории США. Выпуск модели осуществляется в двух основных модификациях, первая рассчитана на тех, кто предпочитает спокойный стиль езды и планирует использовать машину в качестве повседневного транспорта. Любителям высокой динамики предлагается второй вариант машины, оснащенный мощной силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни менее чем за семь секунд. В состав комплектации этой версии входит расширенный перечень средств активной безопасности, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.
Кузов автомобиля имеет неплохие аэродинамические характеристики, в носовой части привлекает внимание нестандартное исполнение блоков фронтального света, декоративное оформление радиаторной решетки. Компоновка элементов корпуса выполнена таким образом, что формируются особые зоны деформации, которые в случае возникновения опасных ситуаций не дадут металлу кузова промяться внутрь салона
Компоновка элементов управления выполнена несколько необычно, но вполне удобно. Отделка интерьера выполнена с использованием высококлассных материалов, на некоторые части интерьера нанесены элементы декора из полированного металла и цветного пластика.
Экстерьер
Передние стойки Nissan в виде плавной дуги переходят в контуры куполообразной крыши Sentra, которая в свою очередь гармонично сливается с узкой крышкой багажного отсека. В центре капота выполнена невысокая полоса штамповки, блоки головного света имеют форму вытянутого по вертикали прямоугольника. Радиаторной решетке придана форма вытянутого прямоугольника, его вершина направлена вниз, а внутреннее пространство заполнено широкими пластиковыми планками черного цвета, по контуру решетка заключена в хромированную рамку. Между передними/задними арками колес простирается узкая декоративная металлическая полоса, линия подоконника восходит к коротким задним стойкам под небольшим углом. На кормовой части крышки багажника сформирована ниша номерного знака, над ней установлена декоративная полоса и фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой неправильного 5-угольника ориентированного вертикально, в спортивном варианте автомобиля крышка багажника может оснащаться спойлером. Размеры кузова составляют 4575/1791/1505 мм, передняя/задняя колея — 1511/1534 мм. Клиренс — 142 мм, диаметр полного разворота — 10,8 метров. Величина колесной базы — 2684 мм, собственная масса — 1295 кг, типоразмер шин — 205/60-15, объем багажника — 371 литров.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Nissan используется пластик светлых оттенков, металлические и цветные полимерные вставки, передние посадочные места Sentra могут регулироваться в довольно широком диапазоне значений по всем возможным направлениям. В переднюю часть подлокотников дверей встроены массивные вертикальные ручки, перед ними присутствуют вкладыши с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Свободное между местами водителя и переднего пассажира пространство используется под размещение консоли с подстаканниками и рычага ручного тормоза. К нижней части передней панели примыкает тумба, ее поверхность наклонена под 50-градусным углом, отделана металлической накладкой, в нее вмонтирован массивный селектор трансмиссии. Консоль передней панели оборудована компактным дисплеем, средствами управления бортовыми системами и вытянутыми вертикальными полосами воздуховодов. Под указанными средствами скомпонованы поворотные регуляторы климат-контроля. Вдоль центральной оси руля установлены декоративные вставки с дублирующими клавишами управления стереосистемой.
Технические характеристики
Актуальное поколение Ниссан Сентра комплектуется 177-сильным агрегатом. Он развивает 233 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 2488 см3, крейсерская скорость — 200 км/час, динамика разгона 7,2 секунды, средний уровень расхода бензина — 8,4 литров.
Цена
Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.
Комплектация Welcome оборудована:
- кондиционером;
- подогревом передних сидений;
- электроусилителем;
- обогревом зеркал с электроприводом;
- ESP;
- ABS.
Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:
- 2-х зонный климат-контроль;
- вариаторную КПП;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- ксеноновую оптику;
- навигационная система и т.д.
После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.
Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!
Комплектации и цены
На российском рынке производитель предложит такие комплектации Ниссан Сентра: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.
Начальная комплектация Welcome будет включать следующие элементы:
- 2 фронтальных Airbag;
- кондиционер;
- 4 электростеклоподъемника;
- передние сиденья с подогревом;
- стабилизационные системы;
- настройки рулевой колонки по высоте и вылету;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бортовой компьютер;
- тканевая обивка кресел;
- 16-дюймовые стальные диски;
- звуковая система с 4-мя колонками и МР3.
Более дорогие комплектации Nissan Sentra 2014-2015 получили такие дополнения:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- система мультимедиа с 5,8-дюймовым цветным дисплеем (камера заднего обзора, навигационная система, аудио, мобильная связь);
- кожаная отделка сидений;
- ксеноновая оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
- система доступа в салон без ключа;
- запуск двигателя с помощью кнопки.
Объем багажника автомобиля Ниссан Сентра составляет 511 л. При необходимости транспортировки более габаритного груза вы сможете сложить заднюю спинку в пропорции 60:40.
Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Количество мест | человек | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HR16DE | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 78,0 / 83,6 | |||
Максимальная мощность2 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент2 | Нм / об/мин | 158/ 4000 | |||
Степень сжатия | 10,7±0,2 | ||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||
Эко-стандрат | Евро-5 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | |||
Привод | Передний | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 4,0060,550 | ||
2-я передача | 2,048 | ||||
3-я передача | 1,393 | ||||
4-я передача | 1,029 | ||||
5-я передача | 0,821 | ||||
6-я передача | — | ||||
7-я передача | — | ||||
задний ход | 3,545 | 3,754 | |||
главная пара | 3,867 | 4,703 | |||
ШАССИ | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Подвеска | передняя | Независимая, типа МакФерсон | |||
задняя | торсионная балка | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,05 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,1 | ||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3 | ||||
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | ||||
Размерность колес | Стальные диски | кг | 16×6,5JJ | — | 16×6,5JJ |
Легкосплавные диски | кг | — | 16×6,5J | — | |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса мин./макс.4 | кг | 1202 / 1202 | 1205 / 1207 | 1223 / 1223 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 639 | 639 | 649 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||
Длина | мм | 4625 | |||
Ширина | мм | 1760 | |||
Высота | мм | 1495 | |||
Дорожный просвет | мм | 155 | |||
Колесная база | мм | 2700 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 | |||
Объем топливного бака | л | 52 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива3 | городской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 |
загородный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |
Выброс СО2 | г/км | 149 | 149 | 149 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,6 | 10,6 | 11,3 |
1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
Габаритные показатели
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
Габаритные параметры Nissan Sentra 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4625 |
Ширина | мм | 1760 |
Высота | мм | 1495 |
Колесная база | мм | 2700 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Объем грузового отсека | л | 511 |
Масса снаряженная | кг | 1202-1235 |
Объем бака | л | 52 |
Скорость максимальная | км/ч | 184-192 |
Расход средний | л на 100 км | 6,4 |
Стоимость | руб. | От 778 000 |
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Технические характеристики
Технические данные подразумевают использование современного шасси Nissan V. Напомним, что на базе аналогичной платформы созданы новые версии моделей Note, Micra, Sylphy, Tiida и Pulsar. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. На обеих осях седана расположены стабилизаторы поперечной устойчивости. Все четыре колеса получили дисковые тормозные механизмы. Уже в базе для Ниссан Сентра доступны системы ABS, EBD и BA.
Говоря о технических характеристиках нового Ниссан Сентра, необходимо обязательно указать используемые двигатели. Так, сначала автомобиль будет комплектоваться только 1,6-литровой бензиновой «четверкой», мощность которой составляет 117 сил, а крутящий момент – 158 Нм.
Данный силовой агрегат предложат с 5-ступенчатой «ручкой» или 7-диапазонным вариатором Xtronic CVT. Максимальная скорость версии с МКПП – 192 км/ч (разгон с 0 до 100 км/ч – 10,6 секунды). А вот модификация с вариатором может разогнаться до 184 км/ч, причем разгон до первой сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива Ниссан Сентра в городе составит 8,1-8,2 литра, в зависимости от КПП. Загородный показатель равен 5,4-5,5 л., поэтому средний показатель – 6,4 литра на 100 километров пробега, независимо от установленной трансмиссии.
Предполагают, что в будущем компания предложит для российского рынка также версию Ниссан Сентра со 132-сильным двигателем объемом 1800 «кубиков» с пиковым крутящим моментом в 174 Нм.