Технические характеристики ниссан патрол 2014-2015

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.

Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

Особенности внешнего вида

Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.

Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий.
Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.

Поколения с первого по четвёртое

Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.

Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.

Рис. 2. Вторая генерация модели.

Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.

Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.

Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.

Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.

Параметр Значение
Поколение I Поколение II Поколение III Поколение IV
Длина, м 3.650 3.779–4.240 4.230 4.690 4.285 4.845
Ширина, м 1.740 1.693 1.689 1.930
Высота, м 1.720 1.720 1.980 1.810 1.815
Колёсная база, м 2.200 2.200, 2.500 и 2.800 2.350 2.970 2.400 2.970

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Цена Nissan Patrol 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
High 4 550 000 Top 4 750 000

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2020 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль Газель заменит старый

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Альтернативный выбор

Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Infiniti QX56;
  • Jeep Cherokee.

Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.

Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.

Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector