Nissan murano 2014
Содержание:
- 5 копеек о Nissan Murano
- Продажа Nissan Murano 2015 в России
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- Nissan Murano — обзор автомобиля
- 5 копеек о Nissan Murano
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики
- Дизайн автомобиля
- Цены и комплектации
- Обзор Nissan Murano 2020
- Модификации Nissan Murano
- Для США
- Продажа Nissan Murano 2014 в России
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
- Nissan Murano 2014 технические характеристики
- Технические характеристики
- Для Японии
- Экстерьер
- Продажа Nissan Murano 2008 в России
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Diagonal
10 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная
красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.
Полезный отзыв?
/
(+126/-32)
Посмотреть
еще 547 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Продажа Nissan Murano 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2015
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Murano 2015
1 675 000 q
Тверь
Murano 2015
1 385 000 q
Москва
Murano 2015
1 300 000 q
Москва
Murano 2015
1 359 000 q
Москва
Murano 2015
1 324 000 q
Москва
Murano 2015
1 700 000 q
Москва
Murano 2015
1 595 000 q
Москва
Murano 2015
1 603 000 q
Тула
Murano 2015
1 579 000 q
Кропоткин
Murano 2015
1 270 000 q
Краснодар
Murano 2015
1 500 000 q
Краснодар
Murano 2015
1 580 000 q
Новороссийск
Murano 2015
1 486 000 q
Сургут
Murano 2015
1 520 000 q
Пангоды
Murano 2015
1 400 000 q
Ноябрьск
Murano 2015
1 450 000 q
Новосибирск
Murano 2015
1 414 000 q
Барнаул
Murano 2015
1 488 000 q
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Mid | 2 625 000 | High | 2 945 000 |
High+ | 3 060 000 | Top | 3 155 000 |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Nissan Murano — обзор автомобиля
Nissan Murano / Ниссан Мурано
В первых двух поколениях Nissan Murano отличался футуристическим экстерьером, под которым скрывался самый обычный автомобиль со стандартными дизайнерскими взглядами, эргономическими решениями и соответствующей «начинкой». Третье поколение этого кроссовера не стало исключением, однако в техническом плане произошли серьезные перемены — улучшилось все, начиная с доступных предлагаемых опций, заканчивая безопасностью и ездовым комфортом. Внешне новый Nissan Murano очень далеко отошел от своего предшественника. В оформлении кроссовера заметна новая фирменная тенденция с использованием концепции V-Motion (причем подобное решение применяется как внешне, так и в интерьере). Практически при тех же габаритах (колесная база осталась неизменной, незначительно лишь увеличились длина и ширина, а высота стала чуть меньше) третье поколение Мурано выглядит более стремительно и футуристично за счет пересмотренных контуров кузова, а также экстравагантной «парящей» линии крыши, причудливой светотехники и иных колесных дисков.
В салоне Nissan Murano третьего поколения повторяется дизайнерская концепция V-motion. На панели приборов между спидометром и тахометром появился дисплей борткомпьютера на 7 дюймов, доступный начиная со стандартного исполнения. Центральный монитор в зависимости от комплектации может быть на 7 или 8 дюймов. Спроектированные совместно со специалистами NASA кожаные сиденья Zero Gravity впечатляют продуманной анатомичной эргономикой, их особая форма нацелена на снижение утомляемости в пути. Подвеска нового Nissan Murano осталась практически прежней — инженеры лишь перекалибровали настройки стоек МакФерсона и многорычажки для более комфортабельной и точной езды. Доступных двигателей для российских покупателей теперь 2 — это 2.5-литровый гибрид на 254 силы и 3.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей мощности 249 сил. Обе силовые установки работают под руководством вариатора Xtronic CVT.
Nissan Murano в базовой комплeктации Mid имеет отделку салона кожей (черный или бежевый цвет) и оснащается диодными головными фарами Bi-LED с коррекцией и омывателями, 18-дюймовыми легкоcплавными колесами, багажными рейлингами крыши, мудьтимедиадисплеем 7 дюймов, аудиосистемой (6 динамиков), «круговыми» парковочными сенсорами, функцией беспроводной громкой связи, раздельной климатической установкой с микрофильтром, обогреваемыми креслами спереди с электрорегулировками. В следующей версии High кроссовер имеет диски R20 и комплектуется дополнительно подогреваемыми рулем и задними креслами, фоновой подсветкой интерьера, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиокомплексом BOSE (11 динамиков), сенсорным дисплеем 8 дюймов, функцией голосового управления бортовыми медиавозможностями. Линия оснащения High+ содержит «бонусом» чип-ключ с памятью (настройки сидений, зеркал и руля), электропривод рулевой колонки, мониторинг мертвых зон, круговой обзор, контроль состояния усталости водителя. Максимальная версия Top располагает стеклянной панорамной крышей и мультимедийной системой для заднего ряда пассажиров. Такие опции, как контрoль давления в колесах, ассистент экстренного торможения, помощь при движении вверх, динамическая стабилизация, а также ряд подушек безопасности заложены в стартовую комплектацию Nissan Murano и не требуют доплат.
5 копеек о Nissan Murano
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Timur-Pusan
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Alkulibin
San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE
— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+82/-6)
Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Обзор нового кузова
Выпускаемый под заводским индексом Z52, Ниссан Мурано 2021 третьего поколения имеет вполне солидный возраст: он дебютировал в далеком 2014 году, а в России стал продаваться спустя 2 года.
При этом японский кроссовер смотрится очень современно, заслугой чего стало успешное выполнение, в том же 2014-ом, задачи по приведению экстерьера автомобиля в максимально полное соответствие концепт-карам Resonance и Nissan Sport Sedan.
Экстерьер
Ниссан Мурано 2021 модельного года привлекателен со всех сторон. Спереди взору предстают фирменное V-образное хромированное обрамление решетки радиатора, сильно выдающийся вперед бампер и необычная оптика.
В боковинах нового кузова хорошо читаются контуры парящей крыши, а дополнительного эффекта профилю придают оригинальная линия нижнего остекления и волнообразные выштамповки. Корма кроссовера выглядит под стать всему остальному: такие же смелые формы оптики и плавная линия хрома, идущая вдоль «пухлого» бампера.
Салон
Салон нового кузова Ниссан Мурано 2021 также получил смелый молодежный дизайн, а самыми заметными его атрибутами выступают высокий и широкий центральный тоннель, уместивший и рычаг вариатора, и два подстаканника, и небольшой бокс для мелочей, а также V-образная центральная часть передней консоли, где размещены все основные органы управления развлекательным комплексом, «климатом» и т. д.
Техническая начинка
Собираемый на заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссовер Ниссан Мурано 2021 комплектуется единственным безальтернативным мотором – V-образной 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» VQ35DE.
Ее мощность достигает 249 л. с., а крутящий момент – 325 ньютон*метров. В пару этому двигателю предлагается клиноцепной вариатор Xtronic CVT, имеющий два режима работы и 7 виртуальных «передач».
За пределами российского рынка можно встретить «третий» Nissan Murano 2021 в виде гибрида: «сердцем» такого внедорожника выступает 2.5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 234 л. с. (330 Нм), которому помогает небольшой 20-сильный электромотор, в свою очередь, имеющий такой же скромный накопитель энергии емкостью 0,6 кВт/час.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал
Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Цены и комплектации
Теперь мы подъехали к такому важному месту обзора, как цена. Стоимость автомобиля соответствует качеству салона (можете оценить его на фото) и техническим параметрам
Автомобиль имеет оригинальный дизайн и мощную силовую установку. А теперь про цены и комплектации:
- Базовая комплектация ХЕ стоит от 1 590 000 рублей;
- Цена на комплектацию SE начинает от 1 800 000 рублей;
- Цена на LE – 1 885 000 рублей;
- Топовая сборка под названием LE-R обойдется в 1 935 000 рублей.
Элегантный вид
Отметим, что за дополнительные деньги производитель предлагает большой выбор различных фишек для индивидуализации кроссовера.
Обзор Nissan Murano 2020
Главный козырь Nissan Murano 2020 модельного года – дизайн. Этот кроссовер всегда выделялся в линейке компании, а новое поколение и вовсе удивит смелостью некоторых стилистических решений. Зато в техническом плане у Murano нет никаких революционных новшеств.
Оригинальный и практичный дизайн экстерьера Nissan Murano 2020
В отличие от других моделей, которые по пути к конвейеру теряют практически все смелые дизайнерские решения от своих предвестников, показанный в 2013 году прототип Resonance перевоплотился в новый Nissan Murano с небольшими изменениями. Кроссовер получил выполненную в фирменной стилистике V-Motion переднюю часть кузова с угловатыми головными огнями и словно парящую покатую крышу. Сзади особо выделяются оригинальные стойки, массивные арки, бумерангообразные LED-фонари и миниатюрный спойлер.
Со сменой поколения кроссовер стал длиннее на 7 см, шире на 4 см и ниже на 1,5 см. Хотя из-за затемненных задних стоек и восходящей линии остекления он визуально кажется длиннее, чем есть на самом деле.
Изменения в экстерьере также имеют вполне практичную функцию. Они позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (-16% сравнительно с предшественником), что вкупе со снижением массы снизило «аппетит» единственного 260-сильного мотора V6 на 20%.
Салон на уровне премиум-класса и новое оборудование Nissan Murano 2020
Японские специалисты основательно поработали над улучшением шумоизоляции и эргономики Нисан Мурано. Приборка стала меньше, а благодаря 7-дюймовому дисплею на ней и тачскрину диагональю 8´ на центральной консоли число кнопок управления удалось сократить с 25 до 10. В компании особо отмечают, что салон кроссовера получил отделку материалами премиум-качества (высококачественная кожа, дерево, вставки из металла).
Перечень оснащения Murano 2020 пополнили кнопка пуска мотора, 2-зонный автоматический климат-контроль, круговое наблюдение, функция контроля давления в покрышках и масса электронных ассистентов, в т.ч. системы предотвращения лобовых столкновений, оповещения о смене полосы движения, мониторинга «мертвых» зон и пр. В качестве опции для кроссовера теперь доступны аудиосистема Bose, вентилируемые и обогреваемые передние кресла, панорамная крыша, легкосплавные диски диаметром 20´, кожаный салон и головные LED-огни.
Модификации Nissan Murano
Nissan Murano 3.5 CVT 2WD
Цена от |
2 299 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Murano 3.5 CVT
Цена от |
2 539 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Murano (Z51) 2008-2015
Цена 10 000 р.
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 15 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Продажа Nissan Murano 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2014
1 190 000 q
Санкт-Петербург
Murano 2014
1 299 000 q
Москва
Murano 2014
1 080 000 q
Москва
Murano 2014
1 280 000 q
Москва
Murano 2014
1 308 000 q
Москва
Murano 2014
1 670 000 q
Москва
Murano 2014
1 285 000 q
Одинцово
Murano 2014
1 350 000 q
Брянск
Murano 2014
1 292 000 q
Липецк
Murano 2014
1 290 000 q
Киров
Murano 2014
1 100 000 q
Ижевск
Murano 2014
1 270 000 q
Уфа
Murano 2014
1 170 000 q
Астрахань
Murano 2014
1 400 000 q
Астрахань
Murano 2014
1 400 000 q
Астрахань
Murano 2014
1 200 000 q
Тюмень
Murano 2014
1 260 000 q
Омск
Murano 2014
1 750 000 q
Омск
Murano 2014
1 408 000 q
Новосибирск
Murano 2014
1 250 000 q
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Murano 2013
1 200 000 q
Москва
Murano 2013
1 039 000 q
Москва
Murano 2013
1 260 000 q
Москва
Murano 2013
1 340 000 q
Москва
Murano 2013
1 210 000 q
Москва
Murano 2013
1 180 000 q
Люберцы
Murano 2013
1 109 000 q
Кострома
Murano 2013
1 300 000 q
Нижний Новгород
Murano 2013
1 059 000 q
Кстово
Murano 2013
960 000 q
Воронеж
Murano 2013
1 111 111 q
Белгород
Murano 2013
1 100 000 q
Самара
Murano 2013
1 299 900 q
Уфа
Murano 2013
849 000 q
Краснодар
Murano 2013
910 000 q
Березники
Murano 2013
1 250 000 q
Качканар
Murano 2013
1 210 000 q
Тюмень
Murano 2013
999 000 q
Урай
Murano 2013
1 300 000 q
Омск
Murano 2013
1 150 000 q
Nissan Murano 2014 технические характеристики
Ниссан Мурано 2014 продемонстрировал и выдающиеся технические характеристики: данное авто базируется на платформе Nissan D (также на ней создана Nissan Teana J32). Авто обладает полностью независимой подвеской. Впереди — МакФерсон, позади — многорычажная конструкция, все тормоза кроссовера дисковые, также применяется рулевой гидроусилитель, обладающий изменяемыми настройками.
Силовой агрегат
На территории РФ авто комплектуется исключительно системой полного привода. Силовой агрегат авто получило один — 3,5 л бензиновый V6 (VQ35DE), развивающий 249 лс, и агрегатирующийся с АКПП Xtronic-CVT — бесступенчатым вариатором. Данный тандем разгоняет весящий 1790-1830 кг кроссовер до 100 км/ч всего за 8 сек, обеспечивая максимальную скорость в 210 км/ч. Производитель гарантирует расход горючего на уровне 8,3л при движении по трассе, до городских 14,8л, заявленный усредненный расход составляет порядка 10,6л. Однако, по отзывам автовладельцев престижного кроссовера можно сделать вывод, что реальный расход составляет порядка 10-11л при движении на трассе, а также более 14л в случае передвижения в городских условиях.
Несколько лет пребывания за рулем кроссовера второго поколения показывают, что на асфальтовом покрытии авто ведет себя собранно и уверенно. Отрадно, что качество полотна не особенно влияет на поведение авто — даже сравнительно крупные ямы и выбоины подвеска поглощает без особых проблем. Рулевое колесо, по мере увеличения скорости становиться более тяжелым, крены кузова даже при резких поворотах, не вызывают чувства неуверенности, авто всегда предсказуемо и беспрекословно выполняет все команды водителя. Мотор чутко откликается на даже минимальное изменение положение педали акселератора – кроссовер берет разгон мощно и уверенно, при этом вариатор переключает передачи молниеносно.
Видео тест драйв
Безупречная система полного привода обеспечивает быстрое и безопасное передвижение даже по тяжелым зимним дорогам, а на обычных гарантированно доставит водителю бесконечное наслаждение от езды. При всем классе, который авто показывает при движении на дорогах, ему категорически не рекомендуется передвигаться по суровому бездорожью. Прежде всего, об этом говорит небольшой дорожный просвет – 178 мм, не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье и мощный силовой агрегат с вариатором. Наибольшее, что может оказаться под колесами данного авто – это проселочные дороги, о колее, либо канавах не стоит и думать.
Технические характеристики
Murano в отличие от других моделей японской марки оснащается вариатором, в котором применена стальная цепь, существенно увеличивающая срок службы коробки передач. Кроссовер основан на стойках типа McPherson и задней многорычажной подвеске. Автомобиль отличается наличием довольно жестких амортизаторов поперечной устойчивости и наличием усиленных пружин с амортизаторами. Общая длина японской модели достигает 4898 мм, а расстояние между осями — 2825 мм. Ширина составляет 1915 мм, высота — 1691 мм.
В комплекте с кроссовером предлагается 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена отметкой в 249 л.с., когда как крутящий момент достигает 325 Н*м. За доплату Nissan Murano 2021 года оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель, дополняемый турбокомпрессором. Максимальная мощность этого мотора составляет 234 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Дополняется двигатель 11-сильным электроагрегатом, который выдает 160 Н*м тяги.
Также автомобилю доступен подключаемый полный привод, но по умолчанию весь крутящий момент (в частности, при движении по асфальту) передается на переднюю ось.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Продажа Nissan Murano 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Murano 2008
495 000 q
Москва
Murano 2008
597 000 q
Павловский Посад
Murano 2008
840 000 q
Воронеж
Murano 2008
660 000 q
Волжский
Murano 2008
600 000 q
Краснодар
Murano 2008
495 000 q
Севастополь
Murano 2008
510 000 q
Геленджик
Murano 2008
650 000 q
Белоярский
Murano 2008
700 000 q
Омск
Murano 2008
550 000 q
Омск
Murano 2008
585 000 q
Омск
Murano 2008
760 000 q
Омск
Murano 2008
725 000 q
Карасук
Murano 2008
680 000 q
Новосибирск
Murano 2008
749 000 q
Новосибирск
Murano 2008
785 000 q
Новосибирск
Murano 2008
775 000 q
Новосибирск
Murano 2008
650 000 q
Новосибирск
Murano 2008
780 000 q
Новосибирск
Murano 2008
530 000 q