Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd se (01.2015 — 01.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- ФАМИЛЬНАЯ ДНК
- Стоимость
- Комплектации и цены
- Новшества салона
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
- 04 Nissan X_zr 03_15
- Обзор дизайна новой модели
- Что из себя представляет обновлённый автомобиль
- Продажа Nissan X-Trail 2017 в России
- Тест-драйв
- Разворот к масс-маркету
- Для России
- Технические характеристики
- 5 копеек о Nissan X-Trail
- Яркий дизайн X-Trail 2017
- Салон
Интерьер
Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.
Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.
Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.
ФАМИЛЬНАЯ ДНК
Материалы по теме
В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).
На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России, а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.
Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте — во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».
А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем», что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.
Стоимость
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XE | 1 449 000 | SE | 1 619 000 |
SE+ | 1 678 000 | SE Top | 1 752 000 |
LE | 1 825 000 | LE+ | 1 924 000 |
LE Top | 1 967 000 |
Комплектаций покупателю предлагается просто огромное количество, мы конечно же про них рассказывать не будем, так как это долго, но про базу и топовую расскажем. Итак, минимальная стоимость составляет 1 409 000 рублей и вот что имеет в оснащении:
- обшивка тканью;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- неплохая аудиосистема со всеми необходимыми портами;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия стоит дороже, но ненамного, за нее придется заплатить 1 999 000 рублей и вот что она получит помимо всего предыдущего:
- система навигации;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- датчик усталости;
- электрорегулировки кресел;
- кожаную обшивку;
- панорамную крышу;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круговой обзор;
- систему автоматической парковки;
- датчик дождя и света;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары.
Сейчас конкретно эта модель продается только на вторичном рынке, потому что вышла рестайлинговая версия, цены которой несколько выше.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл не зря стал еще с первого поколения одним из массово продаваемых паркетников в своем классе. Японские инженеры постоянно трудились над обновлением и внешним и внутренним, чтобы автомобиль не отставал от своих конкурентов. Цена вполне соответствует качеству. Благодаря серьезному подходу японских инженеров к созданию автомобиля, он стал первым среди конкурентов своего класса.
Комплектации и цены
После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объёмом работ, проведенных в ходе обновления модели. По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики остались без изменений. Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта. Сейчас прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного кроссовера в России запланировано на начало следующего года.
Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил. В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.
Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбодизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом. Начальная цена составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.
Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией считается вариант ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором. Комплектация пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом турбодизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.
Для флагманской комплектации LE цены стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают. Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет. Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.
Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон. Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.
Новшества салона
Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.
Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.
Это интересно: Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!
Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.
04 Nissan X_zr 03_15
Nissan X-Trail. Внушительный для кроссовера 210‑миллиметровый клиренс позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне асфальта.
Nissan X-Trail. Внушительный для кроссовера 210‑миллиметровый клиренс позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне асфальта.
Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же — не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным „Кашкаем“?
Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака — за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л — это «под шторкой». Отличный показатель — особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.
Обзор дизайна новой модели
Внешность рестайлингового кроссовера нестандартная и запоминающаяся. Решетка радиатора выполнена в уже привычной U-образной форме. Сама решетка, кромки фар и рамки ветрового стекла оформлены хромом. Плавные покатые линии капота и резкий угол наклона крыши дополняют футуристический образ. Усовершенствована оптика: светодиодные фары головного света необычной трапециевидной формы гармонично вписываются в образ и дополняют фигурный бампер и решетку. Низ и высокие колесные арки защищены ударопрочным черным пластиком.
Обновления коснулись и салона. Он стал более просторным благодаря новой планировке. Места между рядами кресел стало больше, а задний ряд кресел можно подвинуть или сложить для увеличения объема багажного отсека, который и так внушительный. Цветовое оформление салона и качественная обивка в двух цветах (у более дорогих комплектациях это натуральная кожа с надежным двойным швом) приятно радуют глаз. Приятный бонус – водительское кресло анатомической формы с десятью вариантами регулировки.
Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.
Что из себя представляет обновлённый автомобиль
С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.
По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.
В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.
Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.
В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.
Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.
Продажа Nissan X-Trail 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 359 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 460 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
650 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
690 000 q
Тверь
X-Trail 2017
1 699 000 q
Тверь
X-Trail 2017
1 415 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 500 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 525 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 615 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 655 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 420 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 565 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 610 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 530 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 325 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 555 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 520 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 329 000 q
Москва
X-Trail 2017
1 690 000 q
Тест-драйв
Сразу скажем, что двигатель 2.5 литра без наддува и еще и на вариаторе – это совсем не про драйв. Да, он эластичен, а CVT отлично справляется с плавным увеличением мощности или замедлением, но по меркам класса Rogue 2021 все еще “капитан улитка”. Зато, теперь кроссовером намного приятней управлять: он стал послушней в маневрах и комфортней на неровностях – все благодаря новой “тележке”. При этом, как и раньше, обратная связь на руле нулевая.
Подвеска Rogue 2021 на ура “проглатывает” дыры в асфальте и лежачих полицейских, еще не как премиум-класс, но уже очень и очень комфортно. Динамичные повороты по-прежнему даются сложно, но так страшно как с прошлым Rogue / X-Trail уже не будет. На высоких скоростях в размеренный ход мыслей водителя или неспешный разговор с пассажирами будет бесцеремонно вклиниваться шум ветра, который, тем не менее, и рядом не стоит с ураганным ревом в старом Rogue.
В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.
Разворот к масс-маркету
Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.
Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.
Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.
Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.
Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.
Для России
3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1699000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1808000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1865000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1949000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1815000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1914000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1922000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1981000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1858000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2158000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2014000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1409000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 MT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1601000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1579000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1688000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1469000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1748000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1662000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1868000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1738000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1812000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1559000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1669000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1778000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1835000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1919000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1884000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1944000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1979000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1838000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1792000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1881000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1964000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1828000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1902000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2060000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 1972000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2142000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2191000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1749000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1858000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1915000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1865000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1964000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2024000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2059000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1918000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2046000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1908000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1982000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2141000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 2052000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2223000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2064000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2107000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2272000 руб. | QR25DE | T32 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.
- Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
- Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
- Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.
Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.
На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.
5 копеек о Nissan X-Trail
galant22
Пермь
1 год назад Сообщений: 211
X-Trail, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.
Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит…
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею… больше не хочу
Сломался вариатор пробег 18000 км
Полезный отзыв?
/
(+139/-23)
Сергей
1 год назад
X-Trail, 2017 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Se+
Экономный,просторный,хорошо ведёт себя на среднем бездорожье
Замена всех 4-х свечей накала(подогрева)вместе с блоком(реле)управления-17000км,Замена аккумуляторной батареи-30000км,замена переднего сальника коленвала(подтекание)-44000км.Все менялось по гарантии оф.дилером.
Полезный отзыв?
/
(+96/-11)
Andrey
3 года назад
X-Trail, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE plus
Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не «юзерфрендли», когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Полезный отзыв?
/
(+112/-29)
Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail
Яркий дизайн X-Trail 2017
Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.
Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.
Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.
Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.
Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.
Салон
Убранство интерьера глобально изменили, здесь не осталась ничего напоминающего от предшествующей модели. Кардинально была пересмотрена абсолютно вся эргономика.
Рулевое колесо заимело фамильный стиль, с соответствующим набором дополнительных клавиш. Панель спидометра имеет прежние очертания, обновился только экран.
Блок центральной консоли представляет совершенно иное строение, и также находится в единой стилистике с интерьером характерным для современного семейного стиля авто. Верхняя площадка располагает широким дефлектором, ниже раскинулся небольшой монитор, который имеет клавишное устройство. Под всем этим «прописали» необходимый функциональный надел для блока климата.
Что касается материалов отделки, то в новейшей генерации стали использовать более качественный материал, имеющий нежную и приятную структуру.
Существенно были переработаны элементы сидений, где больше всего коснулось обновление переднего ряда. Для кресел предусмотрели более широкий контур спинки, с надежной и чувствительной боковой поддержкой. Есть даже небольшая галерка, которая своим скудным пространством позволит разместить только двоих детей.
Багажное пространство модификации с галеркой, обеспечивает до 300 л. свободного места.