Устраняем моргание светодиодных ламп в автомобиле

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток,  указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R – сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = UI = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

http://drivertip.ru/osnovy/morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-dvigatelya.htmlhttp://okeydrive.ru/morgayut-fary-na-xolostom-xodu/http://autoflit.ru/201-morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-znakomaya-problema-uznay-kak-ee-reshit.htmlhttp://www.zr.ru/content/docs/915172-pochemu-morgayut-svetodiodny/

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Мигание при включенном выключателе

В этом случае причин может быть всего две, поэтому пользователю проще их найти и устранить . Но следует помнить, что делать это нужно быстро, так как от этого зависит долговечность светодиодных ламп.

Причины мигания могут быть такими:

  • слабое напряжение;
  • некачественный блок питания.

Все светодиодные лампы чувствительные к низкому напряжению, но качественные экземпляры с драйвером вместо блока питания способны стабильно работать в пределах 180 В. Тогда, как эконом-варианты полностью прекращают работу — тухнут, просто не включаются — уже при 200 В.

А, если напряжение несколько выше, но не достигает 220 В, то пользователь будет наблюдать мерцание с разной частотой. Причем оно будет прекращаться при стабилизации параметров сети до нормальных.

Плохой контакт между проводами, другими элементами цепи считается еще одной распространенной причиной нештатной работы ламп. Кроме того, они повышают пожароопасность и несут угрозу здоровью

Также неисправность может проявляться и при попытке диммирования непредназначенной для этого светодиодной лампы. При этом ее работоспособность при максимальном положении регулятора яркости будет нормальной, а при попытке уменьшения начнется мерцание.

Инструктаж по подключению диммера можно прочесть в этом материале.

Если напряжение в сети окажется нормальным, то следует обратить внимание на блок питания используемого изделия. Причина, как описывалось выше, может быть в том, что его компоненты просто не могут сгладить пульсацию тока, которая приводит к морганию

Любой многожильный провод, использующийся для обеспечения электропитанием нескольких приборов, часто является причиной мигания. Поэтому считается наглядным примером сомнительной экономии

Чтобы предотвратить нештатную работу в любом из указанных случаев можно установить стабилизатор, который обеспечит току нужные параметры, а одновременно предотвратит досрочные поломки электроприборов, используемых владельцем.

Если напряжение нормальное и причина в некачественных компонентах блока питания, то пользователь сможет модернизировать его. Для этого необходимо заменить установленный сглаживающий конденсатор на более мощный, а продвинутый пользователь сможет самостоятельно собрать надежный драйвер.

Причем эта характеристика ограничивается не параметрами, а размерами свободного пространства в блоке питания, цоколе лампы. Что гарантирует сглаживание пульсации тока и обеспечит его параметрам стабильность.

Возможные причины

Как утверждают специалисты, даже незначительная на первый взгляд неисправность какого-либо элемента электропроводки может спровоцировать возникновение аварийной ситуации, которая приведет к серьезным последствиям. Некоторые элементы электросети и распаячные коробки недоступны для проверки.Поэтому определять причину мигания света и устранять ее должен профессиональный электрик, имеющий необходимые знания и навыки.Наиболее частые причины, вызывающие мерцание осветительных приборов в помещении любого предназначения:

  • повреждение осветительного прибора, например, лампы или светильника;
  • авария, возникшая на электрической подстанции может стать причиной нестабильного напряжения в сети;
  • лампочка, которая вышла из строя;
  • неисправность установленных в помещении розеток;
  • повреждено оборудование вводного щитка, из которого электричество подается в помещение;
  • отходит контакт между соединением проводов в распределительной коробке;
  • неисправность предохранителей или автоматических выключателей, находящихся в квартирном щитке;
  • износились установленные в квартире электрические кабели;
  • нарушились соединительные контакты электропроводки;
  • подключение в одну сеть оборудования или инструмента, создающего падение напряжения.

Помимо вышеперечисленных существует много факторов, вследствие которых освещение в квартире может периодически или постоянно мерцать. Рассмотрим наиболее распространенные причины, которые вызывают мерцание света в жилом, офисном или коммерческом помещении.

Как сделать мигающие фары на машине

Иногда в автомобиле бывает необходимость сделать мигающий светодиод или два светодиода по очереди, а возможно и фары. В этой статье описаны простые способы и схемы, которые делают светодиод мигающим. Возможно эта статья пригодится, тому кто хочет сделать стробоскопы или ещё какие поделки на базе светодиодов.

Итак, простые попеременные вспышки диодов, можно сделать на двух транзисторах типа С945 или аналогичных им. Следует отметить, что транзистор С945 имеет коллектор в центре, а вот близкие аналоги типа 2N2222 или MPS2222A имеют в центре базу.

Частоту мигания можно регулировать конденсаторами С1 и С2.

Немного переделываем схему и получаем один мигающий светодиод.

Для того, чтобы можно было увеличить нагрузку, то есть подключить не один светодиод, а несколько надо просто поставить помощнее транзистор типа PNP. А вот если требуется подсоединить например автомобильные фары или противотуманки (по такому принципу можно сделать и поворотники), то нужно вместо светодиодов поставить обыкновенное 12-вольтовое автомобильное реле и уже к реле подключать фары.

Мигающий светодиод с NE555

Также, можно сделать такие схемы на основе не транзисторов, а микросхемы NE555.

если надо, чтобы мигали два диода попеременно, то делаем вот так….

Возможно эти простые схемы, помогут кому-то сделать сложные, а кому-то просто пригодятся для примера и наглядности.

Наткнулся на интересную реализацию моргания фар. Кто в Улан-Удэ может сделать такое? Может быть кто-то с другого конца света подскажет, как это реализовать? В переделке действующих схем и электрических цепей я экономист

с высшим образованием.

Подписчиков у меня не много в этой связи буду нещадно благодарен репостнувшим.

На многих автомобилях фары моргают (мерцают)

. Происходить это может как при стоянке с двигателем, работающим на холостых оборотах, так и при езде. Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам:

Причины неисправностей в работе светодиодов

Светодиодные лампочки питаются от источника постоянного тока, в автомобиле — аккумулятора. Максимальное напряжение, которое может выдержать прибор, строго нормируется заводом изготовителем.

Для предохранения светодиодной лампы от подачи избыточного напряжения используется устройство – стабилизатор, или по-другому – драйвер. Лампы со стабилизатором показывают отличные эксплуатационные характеристики и безотказно работают, в течение продолжительного периода времени.

Проблема заключается в том, что большинство маломощных led-ламп, применяемых в габаритах, указателях поворота, фарах, салоне имеют упрощенную конструкцию, в которой исключен стабилизатор. Его функции выполняет обыкновенный резистор. Такие конструкции могут включать одну последовательную цепочку или ряд подключенных параллельно цепей.

Возможные виды поломок:

  • Выход из строя всей лампы. Если в одной последовательной цепи перегорает одна из ламп, вся цепь гаснет целиком.
  • Снижения интенсивности света. Если перегорает одна из расположенных параллельно цепей: лампа не гаснет полностью, а лишь теряет часть яркости.
  • Мигание лампы. Это распространенный дефект, выраженный в мерцании светодиода. Подача на светодиод тока, мощность которого превышает допустимую, приводит к перегреву кристалла. В результате в p-n переходе образуется нестабильная область, через которую ток проходит не постоянно, а с определенной периодичностью. Отсюда и возникает мерцание лампы.

Сам по себе, при правильно рассчитанном сопротивлении и стабильной подаче электропитания, резистор обеспечивает надежную защиту цепи светодиодов. Высокую надежность показывают модели известных брендов. Но, зачастую они отличаются высокой ценой.

Основная причина того, что светодиодные лампочки перегорают или мигают, вытекает из маркетинга.

При производстве лампочек, китайские производители руководствуются двумя принципами: «Покупатель любит глазами и клиент должен возвращаться за новой покупкой».

Это значит, что при тестовом запуске на торговой площадке, лампа должна светить ослепительно ярким светом, чтобы привлечь внимание покупателя. А то, что после непродолжительного периода эксплуатации, она выйдет из строя, производителя не волнует

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

В светильнике

Причиной мигания ламп может быть неисправность осветительного прибора, электропроводки или характеристика переменного тока (АС). При мигании лампочки надо проверить все осветительные приборы.

Это поможет определиться, одна лампа мерцает или целая группа. При нормальной работе остальных элементов освещения можно сделать вывод, что неисправна лампа, светильник, выключатель или другие участки электропроводки.

Неисправный выключатель издает характерное потрескивание внутри корпуса, что говорит о слабом контакте. Чтобы устранить причину надо подтянуть винты, которые затягивают провода. Лампа может мерцать, если на контакты или на пружину попадают частицы мусора. Для устранения проблемы можно выкрутить лампочку, после чего снять и прочистить выключатель, соблюдая правила техники безопасности.

Если вышеперечисленные действия не принесли положительного результата, можно попробовать заменить лампы. В случае, если пульсация освещения продолжается, остается проверить исправность арматуры осветительного прибора, а также состояние электрической проводки в целом.

При отсутствии опыта разборки современных светильников лучше обратиться к квалифицированному электрику.

При самостоятельном устранении неисправности, нужно обязательно обесточить источник света. После чего необходимо проверить целостность патрона лампочки.

Контактные пластины должны быть в нормальном состоянии, не подгоревшими и слегка отогнутыми в рабочем состоянии. Затем можно разобрать плафон, так как на месте соединения винтов и проводов мог нарушиться контакт. В этом случае требуется выполнить их затягивание.

После вышеперечисленных действий необходимо подать напряжение, чтобы проверить работу осветительного прибора. Если ничего не произошло и освещение мерцает, как и прежде, тогда надо выполнить проверку соединения проводов осветительного прибора с питающим кабелем. В первую очередь необходимо обесточить линию, после чего можно приступать к ремонтным работам.

Используйте стабилизатор тока

В идеале любой LED источник следует подключать к источнику питания через стабилизатор тока. Для светодиодов, установленных в автомобиле, это необходимое условие, поскольку скачки тока в сети питания достигают очень значительных величин.

Причины мерцания проще понять, если сравнит сеть питания машины с системой водопровода. Включение любого прибора снизит давление в системе (сила тока падает, светодиод светит слабее), соответственно при выключении сила тока возрастает, диод вспыхивает ярче.

Часто декоративные элементы и подсветку салона вообще подключают напрямую без стабилизаторов. Это не только вызывает мерцание света, но и существенно уменьшит срок жизни диодных элементов. Для таких элементов подсветки необходим простейший драйвер питания либо хотя бы токоограничивающий резистор.

Если в автомобиле используются для освещения преимущественно светодиоды, есть резон поставить внешний стабилизатор на всю линию.

Бывает, что светодиодная лампа в габаритах моргает  очень часто, хотя такие лампы уже имеют встроенный предохранитель. Следует заметить, что этой проблемы нет у брендовых изделий от Филипс, Осрам. «Сюрпризы» преподносят китайские лампочки с дешёвыми стабилизаторами, которые не справляются с нагрузкой.

Единственный радикальный способ решения проблемы – замена штатного стабилизатора или установка дополнительного стабилизатора перед клеммами подключения лампы.

Диммирование светодиодных ламп: когда возникает мигание света

Следует четко представлять, что не все конструкции led ламп подвергаются внешнему способу управления своей яркости от диммера, а только те, которые специально разработаны для таких условий эксплуатации.

Диммируемая лампа имеет специальное обозначение на упаковке в виде знака ручки поворотного регулятора — диммера.

Если он не обозначен и отсутствует, то нет смысла подключать упрощенную модель: она станет мерцать, ибо не приспособлена к таким условиям работы с пониженным напряжением.

Однако при желании регулирования светового потока led диодов можно воспользоваться специальной конструкцией драйвера с встроенным диммером.

Сейчас производители стали выпускать даже универсальный диммер для энергосберегающих и светодиодных ламп Dimax 544 plus.

Насколько эффективно он работает, здесь разбирать не будем. Я постарался дать общее представление, как избавиться от мигания светодиодных ламп, которые не приспособлены к диммированию, но подключены для него.

Не предназначенные для работы от диммера лед лампы могут создавать мерцание освещения. Им просто не хватит уровня напряжения для работы низкокачественного драйвера питания.

Вариант 3 (глобальный): Свет мигает во всей квартире

Допустим, в квартире есть хотя бы одна комната, где свет не мигает. Тогда, скорее всего, дело в «дозе» – распределительной коробки внутри квартиры. Самим туда лезть не нужно, но электрику ваша информация может пригодиться. Мигает «вся квартира?» Смотрим в окна. Если мигает и в соседних домах, неисправность на подстанции либо в магистральном подводящем кабеле – фидере. Нужно сообщить в аварийную коммунальную службу либо непосредственно диспетчеру электросети – номер скажут в справочной. Свет в соседних домах горит ровно? Выглянем в подъезд – как там, не мигает ли? Расспросим соседей. У всех и в подъезде мигает? Неисправен фидер от подстанции до дома, либо оборудование вводного щита в доме или распределительная электросеть в нем. Тут обязательно нужно сообщить в коммунальную аварийку – домовые электросети в их ведении. Наконец, мигает только у вас? Возможно, неисправен предохранитель (пробка) вашей квартиры в элекрощитке на лестничной клетке. Если он доступен и есть запасной, можно заменить. Но! Если щиток опломбирован, ни в коем случае НЕ ВСКРЫВАЙТЕ его! Проблем и санкций с энергетиками потом не оберешься. И по той же причине – плюс пожарная и электробезопасность – НЕ СТАВЬТЕ ВМЕСТО ПРОБКИ «ЖУКА», самодельный предохранитель из проволоки. Пожар из-за «жука» – очень распространенная ситуация.

Как разговаривать с инспектором, выписывающим штраф?

Итак, теперь любой водитель, прочитавший эту статью, знает о пунктах ПДД, на основании которых сотрудники ГИБДД пытаются выписывать штрафы, и о ситуациях, в которых данные правила не применяются. С помощью этого защитить свои права будет достаточно просто. Нужно всего лишь ответить: «Я просил водителя встречного движения переключить дальний свет на ближний» или «Я просто хотел предупредить водителя, едущего передо мной, о том, что намереваюсь обогнать его». При этом, второй аргумент можно использовать даже в тех зонах, где обгон запрещен, так как самого нарушения не произошло, а за намерение нарушить правило наказывать не могут.

Чаще всего инспекторы, пытающиеся выписать штраф за моргание фарами, надеяться на неопытность или скромность автомобилиста. Если они чувствуют, что он готов аргументированно спорить с ними и отстаивать свои права, то в большинстве ситуаций отпускают без протокола и ищут новую «жертву».

МЕРЦАЕТ СВЕТ?

заметил что на любых оборотах слегка мерцает свет на приборной панели и фарах. стрелка заряда при езде в норме почитал информацию—советы- слаб ремень/сносились щетки генератора 1 подтянул ремень- не помогло 2 проверил щетки 1-ая11мм 2-ая-14мм по рук-ву мин Обсуждение закрыто модератором

2106. То же самое – мерцало, особенно заметно было на холодной. Потом закис провод с АКБ на массу – снял его, и заодно его контактики на массу почистил (кстати у 06 он двойной – один конец на корпус, 2-й на двигатель). Поставил на место – прошло. Может и поэтому, но больше вроде ничего не трогал тогда.

14,3 вольта. Если вдруг произойдет падение напряжения на генераторе ниже

13,7 вольт(примерно и грубо, но так говорит мой вольтметр) то запрутся выпрямительные диоды генератора и вся нагрузка ляжет на аккумулятор, он чуть-чуть подразрядится, ну и все пойдет сначала. Осталось только найти причину, почему происходит плавное изменение напряжения на генераторе. Я сначала сдуру решил взять и поменять его на новы, т.к. были подозреня на замыкание витков в статоре, да и машина была срочно нужна, небыло времени на разборку-прочистку-проверку-сборку старого генератора. Короче никчему не привело. Мерцаем.

Есть одно дурное предположение, что засвистевшая у меня недавно помпа в какие-то моменты клинит, что приводит к ненормальной работе генератора.

После двух часов езды, стоя в очередной пробке наблюдал пятимитную НОРМАЛЬНУЮ работу всего хозяйства: на вольтметре застыло 14,1, ничего не мерцает, печка не меняет тональность, монотонно урчит, и двигатель тоже четко держит обороты. Посмотрел, полюбовался, вот так должно быть. Но все хорошее уходит

Требования к бортовым аэронавигационным огням самолета

Цвет

Огни, предотвращающие столкновения летательных аппаратов в воздухе, должны быть белого или красного цвета.

Передние навигационные огни

Цвет передних аэронавигационных огней – красный или зеленый. Располагаются в передней части летательного аппарата параллельно друг другу таким образом, чтобы самолет занимал нормальное полетное положение. Зеленый огонь – индикатор правой стороны самолета, красный – левой.

Хвостовой (задний) аэронавигационный огонь

Он имеет белый цвет и устанавливается на крайней точке крыла либо на задней законцовке хвостового оперения.

Стояночные огни

Для самолетов-амфибий и гидросамолетов стояночные огни должны:

  • обеспечивать дальность видимости огня белого цвета минимум на 2 мили в темное время суток;
  • создавать круговое свечение огня, когда самолет дрейфует на воде или пришвартован в бухте.

Разрешается применение подвесных наружных огней.

Система огней для предотвращения столкновения

Общие положения

Для ночной эксплуатации самолета сертификация требует установки системы огней для предотвращения столкновения с другими летательными аппаратами, которая должна:

  1. Состоять из огней утвержденного типа, размещенных по такой схеме, чтобы излучаемый свет не влиял на работу экипажа и не уменьшал их видимости.
  2. Соответствовать международным требованиям.

Зона действия

В системе должно работать достаточное количество огней для охвата наиболее важных зон вокруг самолета, учитывая его летные характеристики и конфигурацию. Вертикальный угол действия огней должен составлять от 75° относительно горизонтальной плоскости летательного аппарата. Разрешено затенение огней элементами конструкции на угол до 0,5 стерадиан.

Проблесковые характеристики

Скорость вращения, ширина светового пучка, количество источников цвета и прочие характеристики системы обязаны обеспечивать частоту вспышек на уровне от 40 до 100 вспышек в минуту. В зонах перекрытия источника света допускается превышение частоты проблесков до 180 вспышек в минуту.

Другие узлы авиатехники

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Аэропорт Туркменбаши

Авиакомпания Норвегиан Эйр Шаттл

NWPU MFW. Технические характеристики. Фото.

Последние новости:

Сирийским военным удалось захватить десятки израильских ракет

Иран нагло скопировал российский Т-90 и теперь не хочет его покупать

Япония объявила о переходе Курильских островов под свою юрисдикцию

Последнее видео:

Крутой флешмоб в период эпидемии: аэропорт Венгрии

Видео отчет: Как сейчас выглядят аэропорты многих стран мира

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Далее

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector