Модели mazda / мазда
Содержание:
- Комплектации обновленной Мазда 6
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda 6
- Новости
- Размеры
- Последние новости и что именно известно о новом поколении?
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- 2.0 MZR-CD
- Технические характеристики
- Размеры
- Когда выйдет в России новый кузов?
- Расходы на обслуживание
- I поколение (2002-2007)
- Обновленный внешний дизайн
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Mazda 6
- Технически характеристики Mazda 2
- Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году
- Дизайн
- Итог
Комплектации обновленной Мазда 6
- Driv базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2 литровый 150-сильный бензиновый мотор с 6 АКПП;
- Active – при выборе этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, 2 зонный климат контроль и ряд других мелочей;
- Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодное, адаптивное освещение, противотуманные фары и ДХО на LED-элементах, а в интерьере кожаная обивка;
- Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений;
- Executive – топовая комплектация машины.
Maзда 3
В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active+. Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.
Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.
Технические характеристики
Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.
В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.
Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Салон
Все отлично и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-4 2020 модельного года может похвастаться более качественной отделкой, выполненной тканями, натуральной кожей, пластиком и металлами, отличной мультимедийной системой, включающей в себя кучу современных опций, а также удобными посадочными местами, на которых любой пассажир будет прекрасно себя чувствовать в каждой поездке.
Приборная панель машины занимает достаточно много места на торпедо. Начинается ее отделка с небольшого монитора, которым можно управлять при помощи касаний. За ним следует широкий ряд из дефлекторов. Немного ниже расположен щиток климат-контроля, заполненный как шайбами, так и аналоговыми кнопками. Еще чуть ниже можно заметить небольшой отсек для размещения ручной клади, на дне которого есть пара гнезд для подключения аксессуаров. Здесь торпедо соединяется с тоннелем. На самом тоннеле очень много места занимает техническая панель. Оставшееся пространство распределено между органайзерами, подстаканниками и подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри
В машине легко разместятся пять человек. Всем им достанутся удобные посадочные места, которые отделываются либо тканями, либо кожей. В качестве дополнительного функционала тут предлагается подогрев всех кресел, электрические регулировки, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для второго ряда.
Тест-драйв машины показал, что она вполне неплохо подходит для дальних выездов, так как ее багажник способен умещать вещей объемом от 400 до 1230 литров.
Снаряженная масса
1390 кг
Объем топливного бака
51 л
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Колесная база
2700 мм
Передняя колея
1584 мм
Задняя колея
1586 мм
Дорожный просвет
197 мм
Технические характеристики
Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Mazda 6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
12
Психотип личности Сравнительный тест
Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем
15 18 мая 2016
На изумрудном острове Автопутешествия
Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию
14 31 декабря 2015
Все тесты Mazda 6
Все новости
Новости
В России начали собирать обновленную Mazda 6
Завод Mazda Sollers во Владивостоке сегодня приступил к производству рестайлингового седана. Цены стартуют от 1 451 000 рублей 21 ноября 2018
Обновленная Mazda 6. Мощности больше — стоит дороже
Mazda выводит на наш рынок обновленную «шестерку». Однако серьезных изменений ждать не стоит. Из интересных новшеств – только новый двигатель, который сам по себе уже давно известен 02 ноября 2018
Все новости про Mazda 6
Размеры
Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.
Последние новости и что именно известно о новом поколении?
В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.
Коцепт – Mazda Vision Coupe
Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки
Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке
Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Технические характеристики
Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.
В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.
С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Интерьер
Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом. Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза. Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.
В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений
Интерьер тройки отличается от предшественника не только новой панелью приборов, рулем и центральной консолью с экраном мульти медийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.
Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет. Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 257 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:
- Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
- Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.
Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.
Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.
Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.
2.0 MZR-CD
Чтобы привлечь требовательную европейскую аудиторию Mazda предложила современный дизельный двигатель. Турбодизель серии RF получил новый легкий турбокомпрессор и систему впрыска Common Rail фирмы Denso. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км.
Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса.
Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км.
Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать.
Технические характеристики
Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Размеры
Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.
Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.
Когда выйдет в России новый кузов?
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | — |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | турбина |
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Расходы на обслуживание
Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
I поколение (2002-2007)
С наступлением 2002-го года японцы официально представили свою новинку Мазда с заводским индексом «GG». Автомобиль разделил «тележку» с Форд Мондео. К российскому рынку седан Mazda 6 добрался в 2003-м. Через 2 года машину обновили, что сделало ее еще более привлекательной для покупателей.
Экстерьер I поколение
Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.
Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.
Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.
Интерьер I поколение
Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.
Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга. Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.
Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.
Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.
На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.
Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.
Обновленный внешний дизайн
Основной деталью, сразу же обращающей на себя внимание в обновленном кроссовере Мазда, является видоизмененная решетка радиатора, украшенная горизонтально расположенными хромированными прутьями. Наличие такого декора делает кузов автомобиля похожим на фюзеляж самолета. Более брутальный передний бампер увеличился в размерах
В фирменном стиле выполнен и новый кузов автомобиля. Он неповторимым образом соединяет в себе округленные и в то же время резкие и угловатые силуэты.
Такие же угловатые формы присущи и узкой передней оптике внедорожника. Добавление гирлянды огней дневного света на светодиодах добавляет автомобилю стильный и современный облик. Противотуманки издали смотрятся как искрящиеся светодиодные точки, отлично справляются со своим непосредственным предназначением. Профиль нового внедорожника отличается инновационными зеркалами заднего вида, прямо на которых встроены повторители поворотных указателей на светодиодах.
Колесные диски кроссовера стали легкосплавными и увеличились до 19 дюймов. В цветовую палитру новой Мазды добавлены коричневый и серебристый тона.
Легко проглядываются изменения и при взгляде на автомобиль сбоку. В первую очередь это относится к суженным окнам и опустившейся крыше, совершенно не отразившимся на комфортабельности салона.
Завораживающие взгляд формы задней оптики необычны и надолго задерживают на себе взгляды истинных ценителей нового детища японского автоконцерна.
В общем, этот кроссовер нового модельного года способен привлечь внимание как любителей автомобилей спортивного стиля, так и семейных автовладельцев, беспокоящихся в первую очередь о комфорте и безопасности своей большой семьи во время путешествий
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Тест-драйвы Mazda 6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
12
Психотип личности Сравнительный тест
Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем
15 18 мая 2016
На изумрудном острове Автопутешествия
Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию
14 31 декабря 2015
Технически характеристики Mazda 2
Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году
После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.
Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.
Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным
По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме
Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.
Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.
Дизайн
После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:
- появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
- размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
- уменьшение размера воздухозаборника;
- боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
- хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.
Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Итог
Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.