Mitsubishi asx 2018: надежность в сочетании с предсказуемостью

Технические характеристики

У нового кроссовера Мицубиси АСХ 2018 технические характеристики подразумевают использование 4-цилиндровых бензиновых атмосферных 16-клапанных моторов с изменяемыми фазами газораспределения. Данные базовой 117-сильной версии снаряженной массой 1365 кг с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач сообщают о 11,4 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Ввиду того, что более мощный (150 л.с.) двухлитровый мотор применяется исключительно с полным приводом и вариатором, динамические характеристики модели сохраняются на схожем уровне. Виной тому возросшая на 150 кг снаряженная масса. В результате максимальная скорость возрастает до 191 км/ч, а разгон увеличивается до 11,7 секунд при достижении первой сотни. В технических характеристиках версии с двухлитровым мотором значится 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Размеры кроссовера

Такие технические характеристики Mitsubishi ASX как её габариты обусловлены классом модели – компактных городских кроссоверов или «паркетников». Длина первого поколения авто составляла 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,625 м. Величина дорожного просвета в 19,5 см позволяет машине преодолевать не только городские, но и проселочные дороги. Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,3–1,455 т.

Рис. 3. Габариты первой версии модели.

Небольшой рестайлинг модели в 2013 – 2014 годах обеспечил автомобилю достаточно стильный и современный облик, однако практически не принёс никаких изменений в его размерах. Единственный параметр, который изменился, стала высота кроссовера, равная уже 1,615 м. Второй рестайлинг, который модель пережила в 2017-м году, обеспечил намного больше обновлений и сделал машину длиннее, шире и выше.

Объём багажного отделения кроссовера в первом поколении составлял 415 л при разложенных спинках кресел и 1219 л при сложенных. После рестайлинга размеры багажника в обычном состоянии уменьшились до 384 л. Хотя при трансформировании второго ряда пространства для груза оставалось столько же, сколько и у дорестайлингового варианта. У последних версий «паркетника» объём багажного отсека не изменился.

Рис. 4. Багажник кроссовера.

Табл. 2. Габариты авто.

Название показателя Величина
Годы выпуска 2010–2012 2012–2016 2017
Дл.хШир.хВыс., м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Размеры колёсной базы, м 2,67
Колеи (пер./зад.), м 1,525/1,525
Высота дорожного просвета, см 19,5
Масса, т 1,3–1,455 1,365–1,515
Объём багажного отсека, л 415 (1219) 384 (1219)

Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2020): цена, тех характеристики

Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2020 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).

Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.

Характеристики Mitsubishi ASX            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1590 117/6100 154/4000 МКПП, 5-ст. 11.4 6.1
1.8 1798 140/6000 177/4200 Вариатор 13.1 7.6
2.0 1998 150/6000 197/4200 CVT 11.7 7.7
1.8D 1798 141/4000 300/3000 Вариатор 13.7 6.8

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и «объёмнее» (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней – набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы – дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм – с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз. Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX – да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с. Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие. Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными. Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Высокая экономичность – не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель – около 11 л

Важное примечание: двигатель легко «переваривает» 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017

Внешний стайлинг
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Крыша
Рейлинги на крыше
Люк
Панорамная стеклянная крыша
Дополнительные элементы отделки
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Руль
Кожаная отделка руля
Освещение
Передние противотуманные фары
Активные системы безопасности
ABS — антиблокировочная система тормозов
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Фары
Галогеновые фары переднего света
Ксеноновые фары ближнего света «Super wide HID» с автоматическим корректором
Сиденья передние
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Вспомогательные системы
Датчик света
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Датчик дождя
Доступ и управление
Центральный замок
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Зеркала
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Сидения задний ряд(ы)
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Сиденье водителя
Регулировка водительского сиденья по высоте
Электропривод водительского сидения
Стекла
Задние электростеклоподъемники дверей
Передние электростеклоподъемники дверей
Управление климатом
Кондиционер
Климат-контроль
Акустические системы
4 динамика
6 динамиков
8 динамиков
Навигационная система
Навигационная система с картой России
Связь
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Премиальная аудиосистема Rockford Fostgate (AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер)
8 динамиков
Дополнительное оборудование
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
USB разъем для подключения внешних устройств
Электронные
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
Бортовой компьютер

Интерьер Mitsubishi ASX 2018

Автомобиль является представителем среднего класса, что и определяет особенности отделки салона:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две большие спицы и нижнюю поддержку. С рулевого колеса могут изменяться различные параметры, к примеру, скорость круиз-контроля или проводится переключение трека.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух колодцев, между которыми расположили весьма качественный дисплей для отображения основной информации.
  • Центральная панель представлена сочетанием небольшого блока аудиосистемы или дисплеем, ниже расположили три круглых регулятора. Кроме этого ниже также есть несколько клавиш.
  • От передней консоли отходит тоннель, расположенный между передними сидениями. Она отведена исключительно для расположения блока переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке салона используются однотонные материалы. Некоторые элементы глянцевые, другие матовые. В дорогой версии оснащение используется в качестве отделочного материала кожа.
  • Задний ряд оформлен достаточно просто, представлен тремя сидениями, которые могут откидываться при необходимости для получения доступа к багажному отделению.

Салон соответствует среднему классу, имеет относительно невысокий уровень оснащения. Тот момент, что пока модель не производится на территории России определяет высокое качество сборки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2020

Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.

Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая.
4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата

Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Про двигатели АСХ — https://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Mitsubishi ASX 2020: салон

Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.

Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.

Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector