Mercedes-benz glc 2019-2020
Содержание:
- Комплектация
- Комплектации
- Уровень эксклюзивности
- Технические характеристики
- Интерьер
- Характеристики Mercedes-Benz GLC
- Плюсы и минусы(I)
- Интерьер
- Технические характеристики
- Достоинства и цены
- Внешний вид Mercedes GLK 2016-2017
- Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016
- Интерьер
- Клиренс
- Силовая установка
- Сюрпризы
- На свои деньги
- Внедорожный арсенал
- Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами
- Машина для водителя
- Особенности кузова и салона
- Комплектации
- Цена
- Прежние и новые опции
Комплектация
В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина — это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, внедорожник Mercedes Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.
Комплектации
В обычную комплектацию входят:
- Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
- Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
- Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
- Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
- Светодиодные фары
- Патронники
- Бортовой компьютер
- Электроприводы для сидений и крышки багажника
- датчики света, дождя и давления в шинах
- Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
- Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
- Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.
Дополнительно приобретаемые опции:
- Внедорожный пакет «Внедорожная инженерия». Плюс 3 сантиметра к клиренсу и защита дна автомобиля, регулятор скоростного спуска, КПП, педали газа, «внедорожного» освещения и тому подобное
- Адаптивным круиз-контролем, системами автопарковки, «проводи меня домой», соблюдения правильности движения в своем ряду, а также полного обзора с просмотром «слепых зон»
- В подвеске «Контроль Ловкости» существенно улучшающую динамику и безопасность движения автомобиля
- Кондиционер и сиденья с функциями вентиляции и массажа
Уровень эксклюзивности
Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс — это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм — до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны — 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона — на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.
Технические характеристики
- Страна происхождения и сборки — Германия.
- Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ).
- Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
- Двери количество — 5.
- Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
- Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
- Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
- Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
- Длина — 4,54 м.
- Высота — 1,84 м.
- Ширина — 1,67 м.
- Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
- Объем багажного отделения — 450 л.
- Снаряженная масса — 1,83 т.
- Полная масса — 2,48 т.
- КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
- Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
- Тормозная система — дисковая вентилируемая.
- Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
- Минимальный радиус разворота — 5,8 м.
Интерьер
Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.
В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.
В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.
Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.
По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.
Характеристики Mercedes-Benz GLC
У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.
Перейдем к двигателям:
- GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
- GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
- GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
- GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
- GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium RUS 4MATIC | от 3 721 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 200 Premium 4MATIC | от 3 967 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium RUS 4MATIC | от 4 058 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 220 d Premium 4MATIC | от 4 240 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 Sport Plus RUS 4MATIC | от 4 449 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 d Sport RUS 4MATIC | от 4 486 000 р | |
Mercedes-Benz GLC | 300 e 4MATIC | от 6 487 000 р |
На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.
Плюсы и минусы(I)
Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает
Плавность хода и мягкость подвески радует
Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
Далее загорается чек и начинаются первые проблемы
Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).
Интерьер
Салон MERCEDES BENZ GLK 300
Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.
Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.
Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.
Технические характеристики
На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.
В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.
Двигатель Mercedes-Benz GLK
Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.
Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.
Фотография Mercedes-Benz GLK
Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.
Кушает он не намного больше своего «родственника» — а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.
Кроссовер Mercedes-Benz GLK
Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.
Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes GLK 250 AT | Бензин | 1991 см³ | 211 л.с. | Автомат 7ст. | 7.9 | 215 |
Mercedes GLK 220 CDI AT | Бензин | 2143 см³ | 170 л.с. | Автомат 7ст. | 8.8 | 205 |
Mercedes GLK 300 AT | Бензин | 3498 см³ | 250 л.с. | Автомат 7ст. | 7.5 | 238 |
Достоинства и цены
Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.
Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.
Внешний вид Mercedes GLK 2016-2017
Прежний Mercedes GLK отличался стремлением к соблюдению правильных геометрических форм в очертаниях своего кузова. Поэтому его контуры были несколько угловатыми. В сочетании с большими габаритами это производило впечатление некоторой громоздкости. Нынешний автомобиль явно загладил все выступающие углы, сделав поверхность металла плавно-облегающей, но не уменьшил впечатления от своей массивности благодаря изрядно помощневшему переднему бамперу и увеличенной радиаторной решетки.
Следом за бампером стали выделятся возросшим пространством проемов колесные арки. Творцы промышленных интерьеров от Мерседеса запланировали 12 вариантов окраски кузова. Речь не идет о всех цветах радуги и некоторых их оттенках. Немцам присущ строгий стиль. Поэтому цвета красок будут строго выдерживаться в этом направлении, начинаясь от снежно-белого до антрацитово-черного.
Фото Мерседес Бенц ГЛК 2016-2017
Мерседес ГЛК
Технические характеристики Мерседес ГЛК 2017-2016
Новый Mercedes GLK 2016-2017 планируется комплектовать 4-мя видами двигателей. Первые 3 по возрастанию мощности и объема будут представлены рядными 4-х цилиндровыми агрегатами с довольно скромными для класса кроссоверов показателями – объем 2 л и 2,2 л, а мощность в пределах от 170 до 211 л.с. Агрегат со 170-ю лошадями работает на дизельном топливе.
Марка Мерседес не была бы всемирно известным Мерседесом, если не воспользовалась случаем представить нечто эксклюзивное. В примере с GLK это конечно же «бензиновый лев» формулы V6 объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с.
Как и подобает автомобилям такого класса, новый GLK получился очень динамичным
- За 10 сек он легко выходит на свою максимальную скорость в 238 км/час.
- Расход топлива у такой машины чуть превышает 8 л.
- Ничего, кроме полного привода, несмотря на «паркетное» звание этой машины не предусматривается.
Повышенная проходимость Mercedes-Benz GLK 2016 обеспечивается 21 см клиренса. Это позволяет машине легко преодолевать такие препятствия, как водная преграда глубиной до 30 см, подъем в гору с крутизной до 25 градусов. Колесные арки вместят большой список возможных вариантов резины – около 15 типоразмеров, которая может эксплуатироваться даже с 20-ти дюймовыми дисками.
Интерьер
Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.
Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.
Интерьер Mercedes-Benz GLK
Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.
Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.
Салон Mercedes-Benz GLK
В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.
В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.
Багажное отделение Mercedes-Benz GLK
Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.
Клиренс
На первый взгляд Mercedes GLA — это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.
Силовая установка
Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.
Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.
Сюрпризы
Mercedes GLA class, клиренс которого — 142 мм — уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.
Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом — высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) — любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.
На свои деньги
Российские продажи обновленного GLK уже стартуют, и первыми на рынок выходят модификации GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY, которые оценены в 1 890 000 и 2 390 000 рублей соответственно. Высока цена или нет – вопрос риторический. На мой взгляд, для тех, кто осознанно выбирает универсальный автомобиль Mercedes-Benz, цифры вполне адекватны. Да, непремиальные одноклассники дешевле, однако не стоит забывать, что, приобретая автомобиль подобный GLK, потребитель получает и целый комплекс фирменных технологий и приятных опций – таких, как мультимедийный блок с доступом в Интернет, системы слежения за усталостью водителя, поддержания рядности движения, контроля за мертвыми зонами, кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, умная и шустрая навигация. Список, как вы понимаете, далеко не полный. К тому же GLK после рестайлинга остался одним из самых красивых и породистых автомобилей в модельной линейке Mercedes-Benz, и этот факт тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Внедорожный арсенал
GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм), внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
---|---|---|---|
Параметр/автомобиль |
Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY |
Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT |
BMW X3 35i AT |
Макс. мощность, л.с. |
306 |
272 |
306 |
Макс. момент, Нм |
370 |
400 |
400 |
Макс. скорость, км/ч |
238 |
234 |
245 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,5 |
5,5 |
5,7 |
Экономичность, л/100 км |
8,6 |
8,5 |
8,8 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
***** |
Цена, руб. |
2 390 000 |
нет данных |
2 130 000 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY |
|
---|---|
Габариты, мм |
4536х1840х1669 |
Колесная база, мм |
2755 |
Колея спереди/сзади, мм |
1574/1597 |
Диаметр разворота, м |
11,6 |
Клиренс, мм |
201 |
Объем багажника, л |
450–1550 |
Снаряженная масса, кг |
1770 |
Тип двигателя |
бензиновый, V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
306/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
370/3500–5250 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
238 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,6 |
Объем бака, л |
66 |
Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mercedes-Benz GLC
Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC и BMW X3
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLC и Audi Q5
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz GLC и BMW X4
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg
Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60
Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t
Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350
Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace
Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t
Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport
Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano
Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300
Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander
Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50
Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover
Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5
Машина для водителя
Mercedes-Benz GLK построен на платформе полноприводного универсала C-класса и в техническом плане является его ближайшим родственником. Кроссовер лишь немного короче, шире и выше универсала, а его колесная база меньше на символические 5 мм. Устройство полноприводной трансмиссии 4Matic и схема шасси схожи. Правда, у GLK более длинноходная подвеска и, разумеется, дорожный просвет существенно больше – на 61 мм. К слову, о клиренсе. Как информирует официальная веб-страница Mercedes-Benz, после модернизации GLK предлагается в стандартном исполнении с дорожным просветом, равным 201 мм. При заказе спортпакета (более жесткие настройки шасси) кузов опускается на 20 мм, тогда как off-road-пакет (внедорожные настройки ABS, ESP и полноприводной трансмиссии 4Matic), наоборот, увеличивает дорожный просвет до 231 мм. Таким образом, GLK существует в нескольких вариантах, и покупатель может выбрать машину с учетом своих предпочтений.
Мое знакомство с обновленным кроссовером состоялось на дорогах французского региона Рона-Альпы, граничащего со Швейцарией и Италией. Строго говоря, я начал движение из Женевы и двигался в направлении французского горнолыжного курорта Ля-Клюза. Первое, что отметил на скоростном участке автобана, – образцовая курсовая устойчивость. Если бы мне сказали, что я нахожусь за рулем C-класс Wagon, я бы поверил: 204-сильная дизельная машина будто прилипла к дорожному полотну, не допуская даже намека на рыскание и любого рода раскачку. Опять-таки на магистральных скоростях я сделал комплимент шумоизоляции. Гул ветра, шорох шин и дизельный рокот мотора едва проникали в салон. Плотная, по-мерседесовски собранная подвеска довольно подробно информировала о мелких неровностях асфальта, но езда оставалась вполне комфортной.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
BMW X2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
По мере приближения к Ля- Клюза скоростные прямые сменились живописными извилистыми дорогами. И здесь снова сюрприз. Как выяснилось, после ревизии ходовой части (были изменены параметры пружин и амортизаторов) машина стала более послушной и цепкой, причем не в ущерб комфорту – GLK очень приятно “заправлять” в повороты. Точный руль, немного расслабленный в околонулевой зоне, позволяет наладить тонкую связь с автомобилем. Лишь тяги 2,1-литрового мотора на крутых альпийских виражах мне показалось недостаточно, на серпантине машину приходилось держать в тонусе, орудуя подрулевыми “лепестками” 7-диапазонного “автомата” 7G-TRONIC PLUS. Словом, модификация GLK 250 BlueTec 4Matic больше подойдет для города, где двигатель обеспечит сочные “низы” для активных перестроений, а также для шоссе. Для многих плюсом станет и завидная экономичность. Такой Mercedes-Benz расходует в смешанном цикле лишь 6,5 л/100 км солярки.
Иное дело – топовая дизельная версия GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY. Я пересаживаюсь в этот автомобиль уже в Ля-Клюза и понимаю, что просто очарован 3-литровой дизельной “шестеркой”. Такой GLK не нужно подзадоривать, спортивный и ручной режимы коробки передач нужны здесь разве что для заядлых гонщиков. Мощного ускорения с пресловутым вдавливанием тела в кресло можно добиться и в режиме “драйв”. Удивляться, впрочем, не приходится. По сути, это самый быстрый и тяговитый GLK, не считая грядущих версий от AMG. Дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч всего за 6,4 с. Лишь по “максималке” GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY проигрывает топовой бензиновой модификации GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY 6 км/ч. К тому же после ревизии самый мощный дизельный мотор модели стал еще и на 17% экономичнее. Скромному аппетиту способствуют также 7-диапазонный “автомат” 7G-TRONIC PLUS и система “старт/стоп”, отключающая двигатель при остановке автомобиля.
Особенности кузова и салона
Mercedes-Benz GLK 1 поколения отличается неплохим лакокрасочным покрытием. Кузов автомобиля довольно редко покрывается следами ржавчины. В основном коррозия возникает в тех местах, которые были плохо восстановлены после аварии
Также следует обращать внимание на днище немецкого кроссовера, так как здесь при определенных условиях возможно образование ржавчины
Салон немецкой модели на современный манер выглядит слишком устаревшим. Но это не означает, что исполнен некачественно. Интерьер хорошо продуман с точки зрения эргономичности расположения элементов управления. В отделке использованы надежные материалы, выдерживающие многолетнюю эксплуатацию. На некоторых экземплярах GLK отмечается ранний износ обшивки передних сидений. Но применительно к версии 2014 года выпуска данная проблема встречается редко.
Комплектации
Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.
Режимы езды:
- Эко
- Мануал
- Динамик
- Офф-роуд
- Спорт
В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.
Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.
Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.
Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.
Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.
350d 4matic оснащен электронными системами:
- антизаноса
- антипробуксовки
- экстренного торможения
- системы курсовой устойчивости кузова
- динамической стабилизации для помощи водителю при движении
8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
GLC 250 4Matic | 3 190 000 | GLC 220D 4Matic | 3 280 000 |
GLC 300 4Matic | 3 340 000 | GLC 250D 4Matic | 3 390 000 |
GLC 350 E 4Matic | 4 100 000 |
Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- 17-е диски;
- электрорегулируемые кресла;
- подогрев передних сидений;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- различные системы безопасности.
Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:
- подсветка салона Direct Control;
- пневмоподвеска;
- большая панорама;
- диски максимум 20-го диаметра;
- бесключевой доступ;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- вентиляция кресел;
- кожаная обивка салона;
- камера заднего вида.
Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.
Прежние и новые опции
Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.
Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.