Mercedes cls 2019

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Двигатели

Двигатель CLS 2018

Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 — дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 — бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2018 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески:

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.

Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Технические характеристики

Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.

Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:

  1. 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
  2. 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.

Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.

Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…

Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.

За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.

Технические Характеристики

Техническое исполнение автомобиля в целом тоже может поразить своими габаритами — 4988×1980×1435 мм. Благодаря алюминиевой платформе Modular Rear Architecture транспортное средство потеряло в весе — теперь снаряжена масса равна меньше 1945 кг. Это еще позволяет разработчикам разнообразить колесные базы. У описываемой модели колесная база — 2939 мм.

Впечатляет и силовой тандем особой серии 4matic — силовой агрегат работает в паре с 9 ступенчатым автоматом 9G-TRONIC. В устройстве АКПП имеются три датчика скорости, что позволяет осуществлять контроль над процессом вождения, а также обеспечивать быстрые, но плавные переключения скоростей. А по части потребления топлива двигатели отличаются экономностью:

  • дизельные — не больше 6 литров на 100 км;
  • бензиновые — не более 7,5 литров на 100 км.

При движении по городу расход в любом случае будет большим, но в пределах нормы — около 12 литров.
Автомобили уже в базовой комплектации оснащаются полным приводом 4matic (особая серия). Этот агрегат способен обеспечить хорошую устойчивость и управляемость при любой ситуации:

  • начало движения;
  • выполнение резких поворотов;
  • движение по заснеженным и обледеневшим участкам дороги;
  • мокрое дорожное полотно.

Спереди и сзади автомобиля стоит независимая многорычажная подвеска, которая призвана сгладить неровности и ямы российских дорог. Вкупе с силовым агрегатом и полным приводом водитель наслаждается поездкой. Вдобавок у машины вместительное багажное отделение — 520 литров.

Экстерьер

На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.

Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.

Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.

Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.

Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.

CLS 53 AMG 2020 2021

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Конкуренты

Извесные и достойные соперники компании Мерседес — это не менее популярные бренды с мировым именем — БМВ и Ауди. BMW является одним из безусловных лидеров автомобильной промышленности. БМВ 6 серии — это спортивная машина, которая отличается надежностью и выносливостью даже в самых лютых условиях российских реалий. Благодаря этому среди многих отечественных покупателей фирма BMW на особом почете.

Среди продукции Ауди тоже имеется достойный конкурент — Audi Q5. Большинство автолюбителей с трепетом ожидают новинок от этого концерна, однако их не было на протяжении 9 лет, а это уже немалый срок в условиях современного темпа жизни. Но дело решилось, правда, в отличие от автомобиля ЦЛС 53 выбор у ауди совсем скромный — пока только машины с бензиновым двигателем, который способен развивать мощность в 249 л.с.

Технические характеристики

Руководство бренда достаточно долго решало, какими же силовыми агрегатами комплектовать эту новую модель. Взвесив все за и против, CLS 2018 получит трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор, максимальной мощностью в 300 л.с. и 400 л.с. Кроме того, покупателю будет предложена бензиновая 430 – 590 л.с. вариация. По неофициальной информации, спустя некоторое время после выхода новинки в серию, инженеры выпустят гибридную модификацию этого авто.

Доработанная платформа, отличающаяся системой заднего привода, повлияет на уменьшение веса новинки и увеличит ее динамику.

Кроме этого, можно смело ожидать появление новой системы автономного вождения, разработанной компанией Mercedes-Benz, которая в данный момент используется в моделях премиального уровня Е-Class,а также других инновационных разработок, предложенных в самых дорогих комплектациях других автомобилей производителя.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).

Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Экстерьер

Mercedes CLS 2018 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2018 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2018 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

Плюсы и Минусы

У такого роскошного автомобиля помимо очевидных плюсов имеются и определенные минусы. Спортивный дух во внешнем облике присутствует, но его как-то мало. Возможно, в новом поколении его будет чувствоваться еще меньше. Другой минус кроется в салоне — крыша в задней части настолько низкая, что более или менее высокому человеку придется пригибать голову.

Теперь о приятном. Здесь можно отметить материалы отделки — они приятны на ощупь. Сиденья не вызывают нареканий — они в действительности удобны. Кому-то покажется необычным ход компоновки комплектаций — немцы знают толк в наполнении полезными и самыми необходимыми опциями.

Если подытожить, то недостатков у машины Mercedes benz наберется не больше чем достоинств, и уже само по себе очень даже неплохо!

Список оснащения

Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:

  • система полуавтономного управления;
  • несколько камер и радаров;
  • навигационная система, совмещенная с указанными элементами.

Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:

  • климатическая установка;
  • ароматизатор салона;
  • обогрев кресел;
  • вентиляция;
  • функция массажа в сидениях;
  • аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.

Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.

В состав комплекса безопасности включены:

  • адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
  • система подруливания колес;
  • функция контроля «слепых» зон.

Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.

Технические Характеристики

Динамические характеристики МБ CLS 350d на достаточно приличном уровне:

  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 6.7 секунд

Расход Топлива

  • MB CLS 350d затрачивает 13 л топлива на 100 км в режиме городского цикла
  • В режиме загородного цикла расход топлива на 100 км составляет 7 л
  • Обладает присущей для этого автопроизводителя нормой токсичности

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • Длина 4913 мм
  • ширина 1873
  • высота 1403
  • Расстояние между передним и задним колесом — 2854 мм
  • Колея передней оси — 1593 мм, задней- 1603

Масса снаряженного автомобиля составляет 1735 кг, полного 2200 кг. Мерседес-бенц 350d имеет багажник объемом 505 литров и топливный бак в 80 литров.

Конкуренты

MB CLS 350 d 4MATIC

Список конкурентов у MB CLS-350 достаточно значительный. Среди бюджетных автомобилей до одного миллиона двухсот тысяч рублей в него входят четырехдверные и пятидверные седаны от немецких, французских и японских производителей:

  • Nissan Teana
  • Volkswagen Passat CC
  • Peugeot 508

Среди конкурентов в ценовой группе до двух миллионов собрались только японские автомобили. Кроме седанов Toyota Camry и Infiniti M, в том же классе находится хэтчбек от Honda — Crosstour.

Гораздо внушительнее список соперников в своем классе. Он включает автомобили со всего мира. В него входят:

  •  Cadillac GTS
  •  Chrysler 300c
  •  Infiniti Q70
  •  BMW 5 серии
  •  Volvo S90
  •  Jaguar XF

Среди одноклассников до пяти миллионов рублей присутствуют:

  1.  Lexus LS V серии
  2.  BMW седьмой серии
  3.  Jaguar XFR поколения F12-F13
  4.  BMW M5 F10

В высшей ценовой категории список конкурентов составляет:

  •  Четырехдверный седан Bentley Flying-Spur
  •  Porsche Panamera
  •  Audi S8
  •  Audi RS7 первого поколения в рестайлинге
  •  Lexus GS F пятого поколения
  •  Cadillac GTS-V III поколения

Интерьер

Новый CLS 2018 года появится в продаже не только с измененным экстерьером и улучшенными техническими характеристиками, но и обновленным интерьером. Салон автомобиля будет в значительной степени переработан, однако общие черты останутся прежними. Машина получит новый мультифункциональный руль, на который будут добавлены дополнительные кнопки управления. Для просмотра мультимедиа-файлов и навигации будет использоваться восьмидюймовый дисплей. По слухам, приборная панель автомобиля также будет сделана в виде дисплея.

По количеству встроенных развлекательных систем и технологий, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение, новый Мерседес ничем не проигрывает своему старшему коллеге Mercedes-Benz S-Class. В наличие будет круиз-контроль, адаптирующийся под водителя, системы контроля за линиями разметки и дорожными знаками, четырехсекторный климатический контроль, парктроник, электропакет. Кроме того, авто будет оснащен системы кругового наблюдения.

Интерьер

Салон Мерседес бенц ЦЛС 350 d 4MATIC

Внутри CLS 350d 4MATIC за счет громадных габаритов достаточно места, как в полноразмерном седане. Руль стандартный для немецкой компании. Оплетен высококачественной кожей по всей окружности. Рулевая система полностью регулируемая, по всем трем осям.

На руле находятся кнопки управления звуковой системой внутри салона. Торпеда включает цветовой дисплей со множеством функций, таких как показ оборотов, скорости и объема топлива. Спидометр очерчен до 240 километров в час.

Салон автомобиля покрыт кожано-тканевым покрытием (комбинированным), однако при желании можно заказать полностью кожаный салон. Несмотря на спортивную внешность 350 дизеля производителем не предусмотрена установка спортивных сидений внутри. Опционально устанавливаются передние сидячие места с пакетом «Мультиконтурных сидений». Между водителем и передним пассажиром всегда установлен разделительный подлокотник, обладающий возможностью открываться. Сзади установлен точно такой же подлокотник.

На спинках передних сидений нашиты специальные тканевые карманы, для небольших вещей задних пассажиров. Опционально можно установить систему вентиляции передних мест.

Электропакет достаточно сложно устроен. Полностью построен по модульной системе. Поэтому за подогрев передних и задних сидений придется доплачивать.

Стандартный для немецкого автопроизводителя центральный замок и ключ дистанционного управления идут в комплекте. В случае стандартной обшивки салона, замок будет размещаться на стилизованном под дерево участке дверей. Возможно заводить автомобиль при помощи бесключевого доступа.

Передние и задние стекла поднимаются автоматически при помощи встроенного электромеханического привода. Контрольная панель располагается на внутренней стороне дверей и представляет собой достаточно простое меню, позволяющее выбрать режим.

Модуль запоминания положения сидений в салоне приобретается отдельно, как и система обогрева рулевого колеса с подогревом задних сидений и форсунок омывателя. Привод передних сидений также не включен в комплект.

Системы безопасности включают:

  1.  Расположенную на руле водительскую подушку безопасности
  2.  Боковые подушки безопасности, расположенные на креплении рулей безопасности
  3.  Подушку безопасности бокового пассажира
  4.  Подушки с функцией деактивации и шторки
  5.  Крепление для детских сидений по стандарту ISOFIX

Системы активной безопасности пассажиров:

  •  Система натяжения ремней безопасности
  •  Трехточечный ремень безопасности
  •  Дополнительные сигналы, предупреждающие об остановке или торможении

Внешность

При разработке нового Mercedes-Benz CLS 2018 немецкий производитель использовал идеи, ранее реализованные во флагманской модели и ряде концепт-каров. В частности, прототипом выступил будущий А-Class. Примечательно то, что оба автомобиля, несмотря на существенную разницу в цене, отличаются между собой малозаметными деталями. Правда, при условии, если не обращать внимания на габариты.

Разница прослеживается в оформлении передней части седана Mercedes. Она исполнена в стиле, характерном для Мерседес S-Класса и AMG GT.        Радиаторная решетка дополняется крупным фирменным логотипом и хромированной линией, идущей посередине. Головная оптика вытянута вдоль кузова, а воздуховоды, установленные по бокам от бампера, лаконично завершают дизайн передней части.

Профиль нового Mercedes-Benz CLS 2018 остался узнаваемым: все та же покатая крыша, ниже которой протянулась подоконная линия в форме арки. На корме теперь располагаются двухсекционные задние фонари, появление которых облегчило доступ к багажнику.

Официальное видео премьеры:

Технические параметры

Немецкие автопроизводители ответственно подошли к выбору силовых агрегатов и достаточно долго не могли принять решения какими же двигателями оснастить данную модель. В целом было принято решение, что новинка получит дизельные V6 мощностью в 300-400 лошадиных сил с объемом в 3 литра, а также бензиновые установки с мощностью от 430 до 590 «лошадок». Также стало известно, что компания займется производством и выпуском гибридных моделей, однако это возможно лишь со временем.

Автомобиль будет оснащен задним приводом, что положительно повлияет на его динамику, а также существенно уменьшит полный вес модели.

Также вполне возможно, что в дальнейшем автомобиль получит систему автономного вождения, которая доступна лишь в премиальных моделях немецкого концерна и была разработана лично данной компанией и ее инженерами.

Технические характеристики

Несмотря на то что Mercedes CLS 2021 года больше ориентирован на любителей динамичных автомобилей, немецкий седан обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. Этому немало способствуют его габариты. Длина немецкой модели достигает 4988 мм при колесной базе в 2939 мм. Ширина автомобиля составляет 1890 мм, высота — 1404 мм.

Высокий уровень комфорта в новом CLS обеспечивают передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески. Причем их конфигурации довольно сильно меняются в зависимости от выбранной комплектации. За доплату покупателям немецкого седана предлагаются стандартные либо активные амортизаторы, а также пневматическая подвеска, которая в топовой версии имеет многокамерную конструкцию. Стандартно немецкий седан оснащается еще и подключаемым полным приводом, который по умолчанию перенаправляет всю тягу на заднюю ось.

После проведенной модернизации стандартным для CLS стал турбодизельный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная отдача ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. Вместе с этим агрегатом, как и со всеми остальными, идет 9-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже предложена модификация с 3-литровым наддувным двигателем, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился агрегат того же объема, но с двойным турбонаддувом. Он выдает до 435 л.с. мощности и 520 Н*м тяги. Оба бензиновых двигателя сочетаются со стартер-генератором, который развивает дополнительные 22 л.с. и 250 Н*м.

Моторы

Несмотря на то, что немецкий автопром столкнулся с масштабными проблемами, связанными с дизельными моторами, компания Мерседес пока не планирует отказываться от таких двигателей. И несколько совершенно новых 6-цилиндровых агрегатов дебютировали вместе с CLS.

Со следующего года седан будет поставляться на рынок вместе 2,9-литровым дизельным двигателем, который развивает порядка 286 л.с. мощности при 600 Н/м крутящего момента. Более дорогая версия Мерседес оснащается мотором аналогичного объема с увеличенной до 340 л.с. отдачей. Этот двигатель выдает уже 700 Н/м крутящего момента. Каждый из дизельных моторов дополняется двойным турбонаддувом. С первым агрегатом седан преодолевает отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды, со вторым – 5 секунд.

Появится на европейском рынке и гибридная модификация ЦЛС. Силовая установка основана на 3-литровом турбированном моторе, работающем на бензиновом топливе. В ней используются 48-вольтная электросеть и стартер-генератор. Гибридная силовая установка способна развивать около 389 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. В таком исполнении седан Мерседес ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Экстерьер авто

Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:

  • облицовка радиатора;
  • оба бампера;
  • передние фары и задняя светотехника;
  • крышка багажника;
  • боковые части каркаса.

И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:

  1. Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
  2. Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
  3. Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.

У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.

В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector