Мазда мазда 6 2002 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
- Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
- Автомобиль для каждого
- Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
- Продажа Mazda Mazda6 2010 в России
- Внешний вид
- Для США
- Для России
- Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Для России
- Цена и покупка
- Для России
- Продажа Mazda Mazda6 2015 в России
- Проблемы и неисправности
- Эксплуатационные проблемы
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Автомобиль для каждого
Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.
Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:
- ширина — 178 см;
- длина — 467 см;
- высота — 143,5 см.
Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Продажа Mazda Mazda6 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2010
450 000 q
Москва
Mazda6 2010
609 000 q
Москва
Mazda6 2010
569 000 q
Москва
Mazda6 2010
715 000 q
Чехов
Mazda6 2010
652 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2010
549 999 q
Йошкар-Ола
Mazda6 2010
580 000 q
Казань
Mazda6 2010
575 000 q
Казань
Mazda6 2010
535 000 q
Саратов
Mazda6 2010
550 000 q
Тольятти
Mazda6 2010
540 000 q
Шахты
Mazda6 2010
550 000 q
Самара
Mazda6 2010
580 000 q
Ижевск
Mazda6 2010
665 000 q
Пермь
Mazda6 2010
670 000 q
Уфа
Mazda6 2010
645 000 q
Краснодар
Mazda6 2010
639 000 q
Краснодар
Mazda6 2010
645 000 q
Астрахань
Mazda6 2010
615 000 q
Симферополь
Mazda6 2010
500 000 q
Внешний вид
По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.
Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.
Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.
Габариты седана:
- длина – 4670 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Для США
2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i MT SV | 07.2008 — 12.2010 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | L5-VE | GH | |
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7s AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Touring | 07.2008 — 12.2009 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Grand Touring | 07.2008 — 12.2009 | CAY1 | GH |
Дверь передняя правая
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 7 500 р.
Коробка мкпп мазда 5
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая GG
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Бампер передний Mazda 6 GG 2002-2005 GJ6E50031E8N
Цена 8 000 р.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1204000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1501000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1314000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1451000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1544600 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1424000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1611000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1654600 руб. | PYY1 | GJ |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.
Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:
- обновлена внутренняя отделка салона;
- заменена подсветка фар;
- предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.
Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.
Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:
- ширина — 183,9 см;
- длина — 489,4 см;
- высота — 145 см.
Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.
Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.
Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге
Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Цена и покупка
Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.
Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 865000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 946000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1121000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 986000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1234000 руб. | L5-VE | GH |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 03.2010 — 07.2012 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 845000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 926000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 966000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Impulse Line | 03.2010 — 07.2012 | 978000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1101000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1214000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 682000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 729000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 789000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 852000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 828000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 891000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 878000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Luxury | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
Продажа Mazda Mazda6 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
Mazda6 2015
1 350 000 q
Химки
Mazda6 2015
1 155 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 295 000 q
Москва
Mazda6 2015
950 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 350 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 468 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 495 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 255 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 439 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 385 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 100 000 q
Ярославль
Mazda6 2015
1 350 000 q
Воскресенск
Mazda6 2015
1 400 000 q
Губкин
Mazda6 2015
1 220 000 q
Ульяновск
Mazda6 2015
1 199 000 q
Волгоград
Mazda6 2015
1 240 000 q
Набережные Челны
Mazda6 2015
1 250 000 q
Пермь
Mazda6 2015
1 187 400 q
Усть-Лабинск
Mazda6 2015
1 425 000 q
Уфа
Mazda6 2015
1 140 000 q
Проблемы и неисправности
Как в любом другом автомобиле, какой он бы не был надежный, проблемы все равно будут.
Кузов
Окрас кузова слабый, проблема в материалах и российском климате. Быстро появляются сколы и царапины
Ржавчины минимум, если вовремя обращать внимание на сколы или обтянуть машину винилом, чтобы они не появлялись, то никакой ржавчины не будет
В случае проблем менять кузовные детали проблематично – они дорогие. Есть неоригинальные запчасти, но качество их слегка хуже заводского.
Случаются проблемы с оптикой второй Mazda 6, как бы это странно не звучало, но лучше запускать мотор с прямо поставленными колесами. Если этого не делать, плафон головной оптики начинает плавиться.
Салон
Здесь нужно следить только за своевременной заменой всех уплотнителей, чтобы внутрь не попадала вода.
Печка со временем начинает шуметь, тут поможет только замена на аналог. Часто скрипит задняя полка, решить это можно укорачиванием направляющих заднего стекла.
Педаль сцепления у МКПП начинает скрипеть из-за недостатка смазки, смажьте весь механизм, и проблема решена.
Двигатели
Моторы радуют надежностью. При своевременном обслуживании, максимум каждые 100 тысяч нужно чистить клапана и дроссельные заслонки, а через 200 тысяч поменять цепь ГРМ. В остальном двигателя живут отлично, не ломаясь в мелочах.
Автоматическая коробка со временем начинает пинаться и дергаться. Тут проблему точно определить сложно, либо заменить радиатор Мазды 6, либо отправить АКПП на диагностику. Проблема может быть разного характера. Рекомендуется каждый год промывать радиатор. Если пинки только на первых двух передачах, причина в регулировочном болте тормозной ленты.
Вибрации при переключении рычага АКПП устраняются заменой нижней подушки мотора и правой гидроопоры.
Масло в коробке нужно менять раз в 65 тысяч километров, касается это МКПП и АКПП. Механика вообще не доставляет хлопот.
Ходовая
Подвеска автомобиля неплохо сделана под российские дороги, большая часть элементов спокойно выхаживает по 100 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизаторов к этому не относятся, они живут по 30-40 тысяч километров. Ускорить процесс старения можно заезжая постоянно в лужи.
Стойки амортизаторов живут по 50 тысяч, а устройства гашения ударов спокойно выхаживают по 120 тысяч.
На дорестайлинговой Mazda 6 быстро начинает стучать рулевая рейка, вся проблема во втулке. Можно заменить рулевую рейку за 100 тысяч рублей, но это очень дорого, поэтому многие ставят аналоги или даже заказывают вытачивание собственной детали, срок службы которой увеличивается в разы.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем японского автопрома, автомобиль имеет тонкое лакокрасочное покрытие, в результате чего покупателям даже не стоит надеяться найти на вторичном рынке модель без сколов и царапин. Особенно подвержена воздействию «пескоструя» передняя часть задних арок. Автомобиль отличается довольно хорошим уровнем защиты от коррозии, однако учитывая возраст модели, не исключены небольшие очаги образования ржавчины. Чаще всего они возникают на порогах, дверях, капоте и арках
Также нужно уделять внимание участкам, скрытым под декоративными элементами обвеса. Многие владельцы автомобилей в кузове «Универсал» отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон
Кроме этого не отличается износостойкостью лобовое стекло, которое может дать трещину даже при незначительном воздействии. Слабый защитный пластик передней оптики со временем тускнеет и требует полировки. Довольно быстро выходит из строя внешняя кнопка открывания багажника.
Двигатель
Все установленные моторы отличаются высокой степенью надежности. Наличие цепного привода ГРМ значительно увеличивает ресурс работы цепи, который в среднем составляет 200 тыс. км. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов в конструкции всех силовых агрегатов. В результате, регулировку зазоров клапанов следует проводить каждые 80 – 100 тысяч пробега. Если этого не делать вовремя, то автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.
Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра конструктивно практически ничем не отличаются и имеют абсолютно одинаковые недостатки. Больше всего проблем доставляет повышенный расход масла, особенно при агрессивной езде. Каждые 5 лет необходимо производить замену термостата, да и сама система охлаждения требует регулярной промывки с заменой антифриза. Довольно часто выходит из строя помпа.
Наиболее надежным считается мотор, объемом 2,5 литра. Работа самого силового агрегата, как правило, не вызывает нареканий. Основные проблемы связаны с навесным оборудованием, в частности с течами теплообменника, отказами в работе стартера и генератора. Также многие владельцы Мазда 6 2008 с данным двигателем отмечают отсутствие повышенного потребления масла.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, при условии регулярного технического обслуживания, отличается надежной работой, чего нельзя сказать о сцеплении, замена которого требуется уже при пробеге 60 тыс. км. При показаниях спидометра более 200 тысяч начинаются проблемы с кулисой и синхронизаторами второй-третьей передачи. Чаще всего это проявляется в затруднительном включении скорости и повышенным шумом при работе.
Автоматическая трансмиссия при бережной эксплуатации способна доставить минимум проблем автолюбителям. Многие неисправности связаны именно с агрессивной ездой. Также нужно следить за состоянием теплообменника. При образовании течи антифриз может попасть в масло, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Слабым местом коробки являются соленоиды. При эксплуатации АКПП на масле, выработавшем свой ресурс, к 150 тыс. км. может потребоваться ремонт гидроблока. Если же коробка не испытывает критических нагрузок, она без проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля работает достаточно надежно. В зависимости от стиля вождения замена ступичных подшипников потребуется при пробеге от 40 до 120 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет 70 – 100 тысяч, после чего они становятся мягче и, как следствие, машина начинает «плавать» на дороге. Сайлентблоки выхаживают до 100 тыс. км. Замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 50 тысяч пробега. Тормозные диски прослужат более 120 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 150 – 200 тыс. км.
Самым уязвимым местом в системе рулевого управления является реечный механизм с электроусилителем руля. Первые проблемы, связанные с выработкой втулок и уплотнителей, могут возникнуть уже при 50 тысячах пробега. Кроме этого может выйти из строя вертикальный вал рулевого механизма.
Другие проблемы
Несмотря на класс автомобиля, в Мазда 6 практически нет шумоизоляции. Кроме этого элементы декора выполнены из жесткого пластика. Все это способствует тому, что в салоне присутствует достаточно много посторонних звуков. Довольно часто владельцы автомобиля отмечают сбои в работе электроники. Чаще всего эти проблемы вызваны окислением контактов, в результате попадания влаги внутрь разъемов. Недолговечными оказываются штатные динамики, замену которых придется проводить уже через 5-6 лет эксплуатации.