Mazda mazda6 2.5 at supreme plus (09.2016 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Отличное соотношение цены и качества
- Комплектации и цены
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер
- Экстерьер
- Технические особенности
- Преимущества седана
- Технические характеристики
- Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней
- Дизайн
- Mazda 6 2018 + фото
- Экстерьер
- Mazda 6: технические характеристики
- Эксплуатационные расходы
- Интерьер
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Когда выйдет в России новый кузов?
- Сколько стоит новая Мазда 6
- Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
- Комплектации и цены
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики Мазда 6 2019
- Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6
- Интерьер
Отличное соотношение цены и качества
Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.
Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.
Комплектации и цены
Большого разнообразия комплектаций от «шестой» Мазды ожидать не приходится. Однако потенциальных покупателей это не должно расстраивать, поскольку большинство доступных опций будет представлено даже на начальных версиях машины. Самыми востребованными среди них будут подогрев сидений водителя и переднего пассажира, регулировка различных систем, представленных в салоне, и подушки безопасности по кругу.
Кроме того, стоит назвать и несколько инновационных систем наподобие G-Vectoring, помогающих безопасно управлять автомобилем, затормаживать перед пешеходом или другим дорожным препятствием, держаться в заданной полосе и даже считывать дорожные знаки и сообщать о нарушении правил на основании полученной информации.
Не забыли японские инженеры и про «простенькие», но ставшие уже привычными АБС, датчики света и дождя, помощники при парковке, камеры и другие приятные мелочи.
В более продвинутых версиях можно будет встретить заводскую тонировку, отделку салона кожей, обогрев рулевого колеса и ряд других дополнений.
Основным фактором, влияющим на цену машины, является модификация двигателя. Так, базовая версия без дополнительных опций будет стоить от 1,29 миллиона рублей, тот же автомобиль, но с более мощным двигателем потянет на 1,47 миллиона, а топ-комплектация оценивается примерно в два миллиона нашей валюты.
Расходы на обслуживание
Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше. К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.
Экстерьер
Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.
Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.
Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:
- восходящие к кормовой части линии выштамповки;
- плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
- совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.
С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.
Экстерьер
Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.
Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.
Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.
Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.
Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.
Технические особенности
Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фотокоторого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).
Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.
Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.
Преимущества седана
Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:
- передовые японские технологии;
- оснащение премиум-класса;
- простота и доступность обслуживания;
- премиальное качество;
- экологичность;
- высокий уровень безопасности;
- гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.
Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.
Технические характеристики
Для новой модели Мазды 6 2019 года технические характеристики силовых агрегатов были немного скорректированы. Базовый атмосферный 2-литровый мотор по-прежнему развивает 150 сил, но пик крутящего момента вырос до 213 (+3) Нм. В результате на достижение первой сотни седан тратит 10,5 секунд и способен достичь 207 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Модернизированный двигатель увеличенного до 2,5 литров рабочего объема теперь развивает 194 (+2) л.с. и 258 (+2) Нм. С этим мотором разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, «максималка» составляет 223 км/ч, а экономичность – 6,5 литров на сотню. В технических характеристиках версии ценой от 2 300 000 рублей с флагманским турбоагрегатом мощностью 231 л.с. и 450 Нм крутящего момента значится 6,5 секунд для размена на спидометре 100 км/ч. Потолок скорости достигает 247 км/ч, а среднее потребление бензина равно 6,2 литра.
Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней
За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.
Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.
Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.
Дизайн
После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:
- появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
- размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
- уменьшение размера воздухозаборника;
- боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
- хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.
Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Mazda 6 2018 + фото
Что касается первого появления, то автомобиль впервые появился еще в 2012 году, под «соусом» третьего воплощения. С тех самых пор, производитель неоднократно проводил разного рода обновления и изменения, однако, как таковых преобразований почти не было. И вот, только в 2016 году сумели предложить рестайлинг, который более или менее, стал основоположником внедрения новых технологических «примочек». Однако, на тот момент, дизайн оставался не тронутым. «Прикоснутся» к изменениям экстерьера и интерьера, позволил рестайлинг уже от 2017 года. Недавно под таким «соусом» была представлена новая генерация
Далее в статье попробуем разобраться, что же все-таки изменилось, особенно по внешности и чему стоит уделить пристальное внимание
Экстерьер
Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:
- Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
- Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
- Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
- В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
- Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
- По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
- Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.
Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Mazda 6: технические характеристики
В обновленной модели впервые применяется уникальная технология GVC, которая корректирует работу двигателя исходя из манеры движения машины. Эта система позволяет улучшить сцепление авто с дорогой, нивелирует опасные явления при прохождении поворотов, стабилизирует движение на сырой и скользкой поверхности дороги.
В основе переднеприводной «Мазды 6» лежит фамильная архитектура SkyActiv Platform, в которой использовалась модернизированная подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами.
В тормозной системе применяются на обеих осях дисковые тормоза.
Двигатели
Перечислим их характеристики
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Макс. крутящий момент (Нм) | Предельная скорость(км/час) | Разгон до
100 км/час(сек) |
Расход топлива(л) |
2.0 (бензин) | 150 | 210 | 207 | 10,5 | 6,1 |
2.5 (бензин) | 192 | 256 | 233 | 7,8 | 6,6 |
2.2 (дизель) | 175 | 420 | 205 | 8,7 | 5,5 |
Силовые установки работают с шестиступенчатыми АКПП и МКПП.
Также производителями из Страны восходящего солнца планируется на различных рынках оснащать авто иными моторами: бензиновый турбо 2.5 л 254 л. с. и дизельный 2.2 л со 150 «лошадками».
Российские автолюбители будут иметь дело с двумя видами бензиновых моторов и одним дизельным.
Эксплуатационные расходы
Японцы не зря борются за экономичность своих автомобилей. Расход топлива у них вполне приемлемый. Сравнить с затратами на бензин, допустим, с Peugeot 108, нельзя, но для своего сегмента они ниже, чем у других марок – в среднем шесть литров 95-го.
Стоимость запчастей порадовать не может. Она выше среднего уровня. Следует опасаться не этого факта, а возможности приобретения контрафактного товара, которым богаты наши магазины. Установленная «фальшивка» прослужит недолго и станет причиной дополнительных расходов на ремонт.
Конкуренты модели
Выше уже были перечислены оппоненты из немецкой знаменитой «тройки», земляки из Toyota. Кроме них можно отметить Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 508, Hyundai i40. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Интерьер
Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.
Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.
Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:
- подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
- подогрев рулевого колеса;
- двухзонный климат-контроль;
- электрические сиденья;
- датчик изменения геометрии салона.
Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Когда выйдет в России новый кузов?
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | — |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | турбина |
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Сколько стоит новая Мазда 6
Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.
Ценники Мазда 6 2018 | ||
Комплектация | Особенности | Примерная стоимость |
«Драйв» / Drive |
Включает в себя 1. Кондиционер. |
1 165 000 рублей |
«Актив» / Active |
Комплектуется 1. Круиз-контролем. |
1 225 000 рублей |
«Суприм» / Supreme |
Добавлены 1. Оптика головного освещения. |
1 446 000 рублей |
«Суприм Плюс» / Supreme Plus |
Версия получает 1. Видеокамеру, интегрированную в корму. |
1 474 000 рублей |
«Премиум» / Executive |
Оснащается 1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками. |
1 800 000 рублей |
В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
- Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
- Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
- Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
В стандартный перечень оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Система SCBS;
- Фирменная навигация;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Эирбеги;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Бортовой компьютер;
- Система HLA;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи;
- Аудиосистема;
- Мульти-руль;
- Тканевый салон;
- Центральный замок и прочее.
В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камеру круговой обзорности;
- Датчики освещения и дождя;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
- Отделку салона кожей Nappa и замшей;
- Декоративные вставки из натуральной древесины;
- Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
- Проекционный дисплей;
- Функцию I-STOP;
- Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
- Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 543 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 612 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 727 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
1 724 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 839 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
2 139 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
2 304 000 рублей | бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
Модификации и опции в России
Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:
- Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
- Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
- Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
- Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.
Технические характеристики Мазда 6 2019
В техническом плане изменений довольно много, особенно это касается набора силовых агрегатов. Каждый из которых получил свою небольшую порцию обновлений. Базовый 2-литровый атмосферник Скайэктив при прежних 150 л.с. на пике мощности теперь выдает 213 Нм крутящего момента, вместо 210. Этого удалось достичь за счет изменения степени сжатия и перенастройки блока управления силовым агрегатом.
Прежний 2.5 литровый атмосферник после обновления стал мощнее на 2 л.с. Мощность поднялась с прежних 192 до 194 л.с. Крутящий момент также немного увеличен до 258 Нм. Мелочи скажите? Нет это результат кропотливой работы инженеров, которые стараются довести все до ума и заставить работать максимально эффективно. Жаль что данное качество не присуще российским автопроизводителям.
Ну и самый мощный движок, отныне им станет 2.5 литровый турбоагрегат развивающий в США 250 лошадей, но на нашем рынке всего 231 л.с.(420 Нм). Разница мощности обусловлена не особенностями налогового законодательства, а зависит от качества топлива. Как вы понимаете японцы настроили мотор на работу с более плохим отечественным бензином. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7.0 секунд, максимальная скорость — 239 км/ч. Что касается коробки передач, что здесь ожидания не оправдались. Будет доступна старая 6-диапазонная коробка, но с другими передаточными числами. Немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Кроме этого коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний позволяющий устранить неприятные толчки и вибрации.
Подвеска подверглась точечным изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, поменяли геометрию работы всей конструкции (появился другой угол наклона амортизаторов). Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.
Массово-габаритные характеристики новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6 2019
- Длина кузова – 4870 мм
- Ширина кузова– 1840 мм
- Высота кузова – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1360 кг
- Полная масса – до 2050 кг
- Колесная база – 2830 мм
- Объем багажника – 448 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет – 155 мм
Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6
Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.
Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:
- Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
- Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
- Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
- Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
- Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
- Технология BSM – мониторинг слепых зон.
- Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
- Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
- Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.
Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.
Видео тест-драйв
Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.
Интерьер
Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:
- креслам, выполненным из качественного материала;
- вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
- приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
- у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.
Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:
- рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
- у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
- панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
- сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
- у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
- система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
- стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.
При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):
- современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
- возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
- система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
- панель приборов (цифровая).
Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.