Mazda mazda3 2018
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Мазда 3 2018 года
- Технические характеристики Mazda 3 2018 года
- Стоимость и старт продаж в России
- Цены: машины дорожали весь год
- Общие изменения
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2018
- Для России
- Дизайн
- Салон
- Впечатления от езды
- Комплектация
- Мультимедиа и информационные системы
- Дизайн
- Для Японии
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Мазда 3 2018 года
Список силовых агрегатов, обеспечивающих основные технические характеристики Мазда 3 2018, практически не изменился. При покупке автомобиля можно рассчитывать на покупку версии с такими вариантами моторов:
- Рядным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами, мощностью 104 л.с. и скоростью вращения 6000 об/минуту. Укомплектованный автоматом агрегат позволяет развить скорость в 177 км/ч и разогнаться до сотни за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л для комбинированного режима.
- 1,5-литровым мотором, предназначенным для автомобилей с большей стоимостью. Его производительность находится на уровне 120 л.с., а комплектуется агрегат 6-скоростной АКПП (механика в комплектациях «тройки» отсутствует). Машина с этим двигателем развивает скорость до 191 км/ч, а расход топлива не превышает 5,8 л.
Продолжая обзор авто, стоит обратить внимание и на его безопасность. Тем более что по результатам краш теста машина получила показатели на уровне от 65 до 93% в разных категориях и 5 звёзд по NCAP
Машину с такими результатами тестирования вполне можно назвать семейной.
Технические характеристики Mazda 3 2018 года
Мазда 3 нового поколения 2018 года предлагаются с двумя двигателями. Модель Sport использует 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 155 лошадиных сил и 203 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Более экономным автомобиль становится с автоматической коробкой, тратя 8.4 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. С механической коробкой немного возрастает расход на шоссе. Моделям Touring и Grand Touring достался 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 250 Нм. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Мазда 3
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Форвард Транс Груп
АВТО ХОЛДИНГ Mazda
Автопарк
Автосервіс-Альянс MAZDA
Альфа-М Плюс Mazda
Атлантик Экспресс
Захид Моторс Mazda
Интер-Авто
КОЛОС-АВТО
КОЛОС-АВТО Mazda
Легион Авто
НІКО ВЕСТ АВТО
Премьера Авто Mazda
Стронг-С
Стоимость и старт продаж в России
Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль. Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года. Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Общие изменения
Как сразу же становится видно на видео и фото, легкое вмешательство профессиональных дизайнеров таки не осталось совершенно незаметным как в кузове, так и салоне автомобиля. Многочисленные высокотехнологичные и в некотором роде экзотические системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.
Все необыкновенные ощущения от управления инновационной Маздой можно прочувствовать лично, заказав тест драйв. Такую услугу предлагают практически все дилерские салоны в Российской Федерации. Это совершенно неудивительно, так как вряд ли кто-нибудь захочет покупать кота в мешке, тем более планируя заплатить за автомобиль совсем немаленькую сумму.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Новая модель появилась на премьере с массивными задними стойками и выдающимся спойлером на задней дверке. Именно эти черты можно было увидеть на концептуальном автомобиле Kai, который японцы представили ранее. Удивительно, но они решили перенести оригинальную деталь экстерьера на «тройку».
В салоне все соответствует фирменному минимализму бренда. Они продолжают исполнять модели в поддержку основного лозунга, который переводится как «Чем меньше – тем лучше». Несмотря на минимализм, качество отделки вызывает положительные эмоции, а шумоизоляция новинки претендует на премиум.
Разницы между салоном хэтча и седана нет. Обе версии получили новый руль и «приборку», козырек и 8,8-дюймовый экран по центру. Блок климат-контроля уменьшился в размерах, а дефлекторы встали на одну линию, чем дали отсылку к Ауди А4.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2018
Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.
Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:
- решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
- логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
- изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
- более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.
Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.
Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1334000 руб. | P5-VPS | BM |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1324000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Exclusive | 08.2016 — 05.2019 | 1421300 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1243000 руб. | ZM-DE | BM |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Active Sport | 03.2015 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1164000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1214000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1084000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1134000 руб. | ZM-DE | BM |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1204000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1074000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1124000 руб. | ZM-DE | BM |
Дизайн
Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».
Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса
По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.
Цвета
Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.
Салон
Рассматривая, что нового получил автомобиль, стоит обратить внимание на фото салона, по которым можно убедиться, что машина относится к настоящим европейским моделям. Причём, как хэтчбек, так и седан, интерьер которых полностью совпадает
Отличиями машины можно назвать:
- строение торпеды, напоминающее аналогичные элементы некоторых немецких моделей;
- небольшое рулевое колесо, функциональность которого расширена по сравнению с прошлой версией;
- виртуальную панель, сочетающуюся с традиционным «колодцем» и расположенными по краям информационными дисплеями;
- выдвижной монитор мультимедийной системы.
Передние кресла Мазды 3 нового модельного года стали удобнее, получили идеальный профиль спинки и боковую поддержку, и могут регулироваться в разных направлениях. Задний ряд остался без особых изменений – хотя увеличившиеся габариты оставляют достаточно места только для двух пассажиров.
Впечатления от езды
Благодаря инновационному силовому агрегату Skyactiv и дизайну шасси, новый Mazda3 радует как азартной динамикой, так и экономичностью. Вам придется изрядно постараться, чтобы выжать максимум из двигателей, но точное управление, отлично настроенная подвеска и мощные тормоза обеспечивают хорошо проведенное время. В отличие от VW GTI и Ford Focus ST, современные седаны и хэтчбеки Mazda3 не пожертвовали плавностью хода и комфортом езды ради замечательного управления. Автомобили прекрасно справятся с неровностями дороги даже с 18-дюймовыми колесами высших комплектаций. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка считается одной из лучших в индустрии, но на данный момент ее обходит автоматическая версия. 2.5-литровый двигатель моделей Touring и Grand Touring прибавит несколько лошадок при лишь незначительном росте уровня расхода топлива.
Комплектация
Аналогично с дорестайлинговой моделью, усовершенствованная Mazda 3 2018 будет выпускаться в четырех модификационных вариантах:
- Drive
- Active
- Active Plus
- Supreme
Три из предполагаемых варианта комплектации будут бензиновыми, два – на дизельном топливе. Трансмиссия представлена на выбор – механика или автоматика, выбирать будущему владельцу. Совершенно все варианты автомобилей оснащены надежными системами безопасности, как пассивной, так и активной.
Не менее интересны и новые функциональные системы, установленные для обеспечения дополнительного комфорта водителя транспортного средства и его пассажиров. К ним относятся:
- Распознавание дорожной разметки, знаков и пешеходов
- Функция безопасного вождения
- Контролирующий работу двигателя GVC ,(действует в соотношении с углом поворота руля)
Такие инновационные разработки японских конструкторов призваны обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях любой сложности.
Дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается при помощи мультимедийного проигрывателя с системой навигации, климат – контроля, автоматическим стояночным тормозом, автоматической регулировки водительского и пассажирского сидений.
Мультимедиа и информационные системы
Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.
Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.
Дизайн
Японская новинка характеризуется плавными обводами и довольно агрессивной передней частью. Последнее обеспечивает узкая оптика, вытянувшаяся под ровным капотом, многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением, которое установлено под отрицательным углом, и слегка вытянувшийся в нижней части бампер. Дополняют общий эффект «заваленные» передние опорные стойки, не мешающие обзору из салона.
Линия крыши у новой Mazda 3 быстро ниспадает в сторону задней части кузова, из-за чего японская модель под определенным углом стала напоминать лифтбэк. Остекление на корме также располагается под довольно острым углом. Задние фары нестандартной формы включают в себя по два округлых фонаря. Бампер на корме украшают пластиковые вставки, под которыми вытянулась выхлопная труба.
Как и у прошлой версии Mazda 3, салон у новинки исполнен в лаконичном стиле. На центральной консоли словно из-под пластика «выглядывает» сенсорный монитор, под которым на некотором расстоянии находится компактный блок управления климатом. Здесь же расположилась кнопка запуска мотора. Приборная панель, как и рулевое колесо, у хэтчбека стандартная. Трансмиссионный тоннель вмещает в себя всего 6 клавиш и одну небольшую шайбу.
Для Японии
4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — н.в. | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — н.в. | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — н.в. | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15S 4WD | 05.2019 — н.в. | 2458000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring 4WD | 05.2019 — н.в. | 2552000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — н.в. | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 3045000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — н.в. | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — н.в. | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3281000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 2770000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — н.в. | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — н.в. | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.
Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.