20 самых дорогих президентских автомобилей в мире
Содержание:
- «Роллс-Ройс из Алиэкспресса»
- Италия — Lancia Thesis $65,709
- Характеристики авто из проекта «кортеж»
- Что подлежит цифровизации в автопроме
- Россия и Америка — кто респектабельней?
- Цифровизация автопрома в пост-коронавирусном мире
- Ценители роскоши
- Самые скромные президенты
- Гараж Путина
- Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417
- НАМИ — сделан именно нами!
- «Помойка» за 18 млн
- «Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента
- Германия
- Кортеж Путина 2020: видео в Омске, ОАЭ
- Двигатели
«Роллс-Ройс из Алиэкспресса»
Телеканалы и ряд обозревателей в сетевых медиа расхвалили новинку. Но многие другие вовсю троллят «эксклюзив» и «гордость» отечественного автопрома. Во-первых, за беспомощное копирование именитых люксовых марок.
«За те бабки, которые были потрачены на разработку, можно было и самим что-то придумать, а не слизывать с Роллс-Ройса и Бентли!!!»
«Хаха, а салон-то скопирован у Genesis G90!» (корейский люксовый седан от подразделения Hyundai. — Прим. Anews)
«Роллс-Ройс из Алиэкспресса».
Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube
Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube
«По утверждению производителя, дизайнеры Aurus при проектировании вдохновлялись ЗИС-115, а не Роллс-Ройсом, как многие пишут. Дизайнеры ЗИС-115, кстати, вдохновлялись американским Паккардом, копией которого он являлся».
Во-вторых, за «совковость» исполнения.
«А что за стрём на колесах, это колпаки с Волги 90-х годов. Где шикарные диски?»
aurus_russia / Instagram
aurus_russia / Instagram
Италия — Lancia Thesis $65,709
Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности
Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии
Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.
Характеристики авто из проекта «кортеж»
После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.
Путинский лимузин «Кортеж»
О технических характеристиках можно сказать следующее:
- «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
- обладать большим кузовом;
- повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
- иметь возможность бронирования;
- обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.
О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.
Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.
Что подлежит цифровизации в автопроме
В рамках совещания Вадим Швецов, председатель совета директоров «Соллерс» (российское производство автомобилей УАЗ, SsangYong, Ford и Mazda) напомнил об уже состоявшемся внедрении электронного паспорта транспортного средства, которое, по его мнению, прошло успешно. Он заявил, что электронным должен стать «весь документооборот, связанный с продажей, приобретением автомобилей и эксплуатацией».
Вадим Швецов, председатель совета директоров «Соллерс»
«Здесь нам очень нужна повсеместная доступность для граждан электронной цифровой подписи, электронного регистрационного удостоверения для владельцев автомобилей. А также для клиентов коммерческого транспорта самыми полезными инновациями могли бы стать электронный путевой лист и электронная товарная транспортная накладная» – сказал Вадим Швецов.
По его мнению, грядущий переход на «подключенность» позволит применять новые фискальные формы – такие как «умное страхование» и «умный транспортный налог», которые будут начисляться только на то время, когда машина фактически находится в движении.
Запуск государством соответствующих цифровых сервисов, по мнению Шевцова, среди прочего обеспечит покупателю дополнительное снижение стоимости автомобиля до 30% «потому что вся эта бюрократия занимает большое количество средств. Как бы сквозная цифровизация позволит, по сути, сделать сервис онлайн, я не знаю, за секунду», – отметил он.
Согласно оценкам «Соллерс», подписка на автомобиль или его аренда через цифровую платформу снижает издержки клиента на 30% по сравнению с обычным владением автопарком, отметил Шевцов.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Россия и Америка — кто респектабельней?
Двигатель лимузина «Зверь» американского президента Трампа уступает по своим характеристикам мотору автомобил Владимира Путина. Под капотом у машины Трапма установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 лошадиных сил. Этот автомобиль Трамп получил в наследство от предыдущего Президента Барака Обамы, который в свою очередь впервые сел на авто в 2009 году. Созданием лимузина занималась компания General Motors, являющаяся люксовым брендом компании Cadillac. Автомобиль похож на танковый образец. Благодаря наличию специальной пены топливный бак машины не может взорваться. Химические атаки не страшны и корпусу «Зверя», а если шины из кевлара будут повреждены, стальные диски, выполненные особым образом, будут продолжать движение автомобиля.
По весу лимузин Трампа превосходит российский «Аурус-Сенат» на полторы тонны.
По данным СМИ, Дональд Трамп скоро пересядет на новый автомобиль, специально созданный для него.
Цифровизация автопрома в пост-коронавирусном мире
В России в ближайшее время будут подготовлены правовые и юридические основания для оформления продажи автомобилей через интернет. Об этом распорядился Президент России Владимир Путин, озвучив соответствующее поручение Правительству.
«Нужно не мешать, а, наоборот, быстрее снимать административные барьеры для применения таких новаций (электронных сервисов – прим. CNews), в том числе на автомобильном рынке. Прошу Правительство совместно с отраслевым сообществом подготовить назревшие изменения в нормативную базу, включая возможности для дистанционных сделок по продаже автомобилей», – сказал Президент в рамках совещания по вопросам мер поддержки и развития российского автопрома, прошедшего 24 апреля 2020 г. в режиме видеоконференции.
Владимир Путин напомнил о действующих льготных программах автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и предложил направить 7 млрд руб. на дополнительные программы поддержки покупки гражданами автомобилей у производителей с локализацией производства в России.
По словам Путина, эта и другие меры помощи автоиндустрии в преодолении последствий пандемии коронавируса помогут стабильной работе отрасли, поддержат спрос на машины, а также позволят «сохранить занятость и доходы граждан, сберечь специалистов, инженеров и рабочих». Кроме того, «показатели (отрасли) во многом отражают состояние потребительского рынка и всей экономики», отметил Президент.
Ценители роскоши
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в этом нет равных арабским шейхам. Далее речь пойдёт не о золотом и даже платиновом автомобиле, которым уже никого не удивишь, а о целом парке автомобилей, принадлежащим шейху Хамад бин Хамдан бин Мохаммед Аль-Нахьяну.
Его гараж состоит из более чем 200 автомашин и является самым большим в мире. В нём представлены различные марки седанов, микроавтобусов, джипов, автомобилей бизнес-класса, спорткаров, ретро-автомобилей, грузовиков, транспортные средства собственной конструкции и даже нью-йоркское такси и полицейский автомобиль.
Чудом данной коллекции является американский грузовик Dodge, вернее его копия, увеличенная в 4 раза. Это целый дом на колёсах, предназначенный для перемещения шейха по пустыне. Внутри автомобиля находятся несколько спален, кухня и даже балкон, на который, по словам самого обладателя чуда, может сесть вертолёт. Также у него имеется увеличенный в несколько раз Jeep Willys. А особой гордостью шейха Хамада, благодаря которой он получил прозвище «радужный шейх», стала коллекция Мерседесов. Каждый автомобиль выкрашен в один из семи цветов радуги и предназначен для поездок в определённый день недели. Так на зелёном Мерседесе шейх ездит по четвергам, а на голубом по субботам.
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором шейх сам рассказывает о своей «конюшне».
Этот список автомобилей сильных мира сего может быть продолжен, ведь стран много и каждой управляет свой глава со своими вкусами и предпочтениями. Кстати, президент России тоже не является исключением и имеет свой автопарк, о котором вы можете прочитать в статье «Любимые автомобили Владимира Путина».
Аркадий Гусев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
P.S. Хотите получать интересную информацию и полезные советы на автомобильную тематику на свою электронную почту? Подпишитесь!
Самые скромные президенты
Так, например, первые лица Германии в лице президента Йоахима Гаука и канцлера Ангелы Меркель предпочитают автомобили бизнес-класса отечественного производителя. В распоряжении президента находится бронированные лимузин Mercedes-Benz S600 и Аudi A8. На бронированном Аudi A8 перемещается и Ангела Меркель, при этом личного автомобиля вообще не имеет.
Правительство Италии просто оды поёт отечественному автопрому. Машиной итальянских президентов на протяжении многих лет была исключительно Lancia. Нынешний президент Джорджо Наполитано ездит на Lancia Thema, но единственным отличием данного президентского автомобиля стал его цвет – темно-синий. Нынешний премьер-министр Марио Монти также последовал президентским традициям. Проигнорировав доставшиеся ему «в наследство» автомобили его предшественника Audi A8 Quattro и Maserati Quattroporte, Марио «одолжил» у президента Lancia Thesis.
А президент Франции Франсуа Олланд вообще отказался от лимузина, отдав предпочтение хэтчбеку Citroen DS5 с гибридным двигателем и открывающимся верхом. Тем самым он показал свою близость к народу, заботу об окружающей среде и экономность в расходовании государственной казны.
Таких же принципов в содержании служебного автопарка придерживается и президент Бразилии Дилма Руссефф. Для официальных поездок она использует раритетный Rolls-Royce Silver с открывающимся верхом. А во время повседневных перемещений она использует бронированный седан Ford Fusion Hybrid , который позиционируется как семейный автомобиль.
В 2013 году президент Чехии Милош Земан пересел в новый правительственный автомобиль, который, как ни странно, оснащён только стандартными опциями. Единственное, что отличает президентскую Skoda Superb от серийной модели, так это удлинённая колёсная база, бронирование и более дорогие материалы отделки салона. Как мы видим, президенты тоже могут быть скромными.
Гараж Путина
Из открытых источников известно, что в гараже главы государства находятся несколько разных бронированных автомобилей.
Так, в гараже Путина, как президента РФ (все машины находятся в ведении государства) находятся несколько пульмановских «Мерседесов» в старом и новом кузове (220 и 221 соответственно), также есть микроавтобусы Volkswageln Transporter и Mercedes-Benz, лимузин ЗИЛ, выпущенный во времена СССР, несколько «Мерседесов» в серии G, ML и S разной комплектации и годов выпуска.
Примечательно, что в случае зарубежных поездок автомобиль президента и машины из сопровождения вместе с оперативной группой доставляются на грузовом самолете, правда, на каком именно, не уточняется.
К слову о зарубежных поездках главы государства, а точнее об автомобилях, которые «летают» вместе с президентом – из открытых источников известно, что, например, в Китай Владимир Путин летал вместе с «Мерседесом» из той серии, которым пользовался покойный Борис Ельцин, а в Великобритании «компанию» Путину составил советский ЗИЛ.
https://youtube.com/watch?v=KFg6X_pQotI
Таким образом, получается, что в зарубежные поездки «летают» автомобили президента более старых моделей.
Но, тем не менее, наиболее востребованным автомобилем президента был и остается Mercedes S600 Pullman Guard именно в нем главу государства можно увидеть чаще всего, хотя он и не всегда им управляет.
Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417
Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»).
Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.
НАМИ — сделан именно нами!
ФГУП НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, в котором над разработкой машины для президента трудились порядка пяти лет. Секретное производство почти полностью ручное, ведь речь шла о штучном товаре. Над проектом автомобиля для российского лидера трудилось больше двух тысяч человек.
Вот, на какой машине ездит Путин: автомобиль получился настоящим красавцем, пышущим силой, спокойствием и уверенностью. У него мощная вертикальная радиаторная решетка, над фарами массивные дуги, линии кузова четкие и ровные. Стиль автомобиля разрабатывался дизайнерами несколько лет, художники и конструкторы вдохновлялись историей России.
«Помойка» за 18 млн
Популярный автоблогер Давидыч (Эрик Китуашвили) и вовсе обозвал «президентский» седан «помойкой». Осмотрев выставленный в салоне образец, он нашел кучу косяков и показал в инстаграме.
«Кривые уплотнители, ужасный пластик, покраска автомобиля такая, что я бы даже колёса не стал красить у таких маляров (пыль, песок прям в лаке, подтёки), зазоры по всей машине кривые! Бампер не совпадает с крышкой багажника и крылом, крылья не совпадают с капотом!» — перечислил он.
Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram
Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram
Его претензии в деталях: сетка бампера, которая кряхтит при продавливании, сделана, по словам блогера, «из г**на».
«По краске – это просто трэш. Весь лак плывёт, в нём песок».
«Посмотрите, они даже машину со сколами ставят».
«Здесь не стыкуются резиночки, и просто кисточкой покрасили сверху».
«Передняя часть: торчат просто саморезы. Убожество какое».
«Смотрите, какие стыки: тут не сходятся. А? Вот этим я должен гордиться г**нищем».
«Дверку открываешь – и здесь нету ни защиты никакой, ничего, пластик просто вот так, сварка…»
«Внутри по двери уплотнители идут – все кривые, косые, просто жуть. У машины никакие зазоры нигде идеально не сходятся. Это реально просто как «Жигули»».
«18 миллионов! Над вами «Мерседес-Бенц», «Ауди», просто все ржут. Такие бабки потратить на разработки, и вот этот позор вы поставили в шоурум? Такое ощущение, что этот автомобиль был в крупной аварии и был восстановлен! Но это не так! Это то, чем мы должны гордиться!» — разошелся Давидыч.
Демонстрация косяков многих убедила, народ заразился возмущением.
«Проблема в том, что нельзя просто так взять и построить хороший автомобиль, особенно дорогой, премиальный автомобиль. У крупных брендов, у которых огромные заводы и опыт, уходили на это многие годы. Это конечно провал, в дилерский центр выставить такое».
«То чувство, когда работает фотошоп, а в жизни «все печально»».
«Это только внешние косяки, а сколько ещё г**на под капотом, по электрике, и мультимедиа, и т.д. – представить страшно. Он поди ещё и сгниёт за пару лет, и, к сожалению, никого это не удивит».
Но некоторые решили, что автоблогер сам опозорился с поспешным разносом.
«Давидыч пришел в автосалон и начал выискивать косяки у стоящего там Ауруса. Поскольку машина серийно еще не производится и долбо** щупал не то что предсерийную машину, а скорее даже демонстрационный макет, он там эти косяки нашел. Школьники, радостно взвигивая, побежали растаскивать видео по интернетам и ругать машину, которой еще нет».
Менеджер салона, кстати, пытался помешать обзору Давидыча заявлением: «То, что представлено здесь, это еще не конечный продукт».
Наконец, была и такая реакция комментаторов: «На**р он мне не нужен, асфальт мне в деревне сделайте и водопровод».
«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента
7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.
Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.
«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.
Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.
«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.
В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.
Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».
Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.
«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.
Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.
При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.
Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.
«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.
Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.
Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.
Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах. Источник
Германия
Глава немецкого государства Ангела Меркель остановила свой выбор на Audi A8L. Эта машина соответствует официальным требованиям — да, у немцев есть специальные правила безопасности, которым должен отвечать автомобиль руководителя. Для таких машин обязательны бронированный кузов (он должен выдерживать взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62 мм), пуленепробиваемые стекла толщиной до 48 мм и особой конструкции покрышки (если они пробиты, автомобиль все равно может ехать со скоростью до 150 км/ч). Впрочем, таким требованиям соответствуют президентские машины почти всех стран. Кстати, двери лимузина при необходимости можно отстрелить, чтобы пассажиры смогли быстро покинуть салон. Внутри «Ауди» можно обнаружить стандартное для таких машин оборудование – небольшой офис, холодильник и минибар. Ангела Меркель хранит верность своему автомобилю за границей, но не возит машину с собой, а просит принимающую сторону предоставить ей такую же бронированную Audi A8.
Ангела Меркель выбрала Audi A8 Long. Внешне машина почти ничем не отличается от серийной версии. |
Предыдущий глава Германии Герхард Шредер предпочитал другие машины: сперва немецкий лидер ездил на бронированной Audi A4 , позже сменив ее на Volkswagen Phaeton. Бронированный автомобиль Шредера весил 4 тонны, мощность двигателя W12 составляла 420 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимал у машины всего 7 секунд. По данным немецких СМИ, под капотом автомобиля была спрятана автоматическая противопожарная система. Немецким руководителям вообще повезло больше всех в плане машин. Имея такой мощный автопром, который пользуется авторитетом во всем мире, у немецких лидеров есть огромный выбор из множества марок и моделей. И нет ничего странного в том, что они всегда выбирали, выбирают и будут выбирать автомобили собственной разработки и сборки, будь то VW, Audi, Mercedes или Porsche.
Кортеж Путина 2020: видео в Омске, ОАЭ
В Ташкенте лидер РФ вместе с главой Узбекистана передвигался на Мерседес S600 Pullman, принадлежащий узбекскому президенту. Также при визите в дружественную республику Путин использовал свой лимузин Аурус Сенат L700, который специально был доставлен на самолёте ИЛ-76 в Ташкент.
В сети также распространено видео как Владимир Владимирович прокатил Токаева по Омску на Aurus Сенат. Напомним, что Токаев с недавнего времени, избранный президент республики Казахстан. Стало также известно, что автомобили Аурус заказало правительство Туркменистана – всего 600 штук, стоимостью от 18 миллионов рублей.
На просторах интернета вышел также забавный ролик «Путин отстал от кортежа», где российский лидер ловит машину около Кремля.
Двигатели
Двигатель V12 для лимузинов проекта «Кортеж»
Советский Союз производил самые разные силовые агрегаты, были среди них и 12-и цилиндровые. Правда, для легковых автомобилей такие двигатели в СССР ни когда не делались. А в независимой России двигателестроение чуть-чуть вообще не разрушилось. Однако в НАМИ, некие заделы по двигателестроению всё же остались и их использовали для разработки с нуля двигателя V12 рамках проекта кортеж.
Сегодня НАМИ получил самые современные станки и 3D принтеры. В литейном цеху опытного производства института установлены новейшие машины «антигравитационного» литья.
Литейный цех НАМИ
В общем, на чём делать силовые агрегаты в НАМИ есть, и высококвалифицированные инженерные кадры в институте всё ещё присутствуют. Таким образом, силами НАМИ двигатель был разработан, а на опытном производстве он был произведён.
Двигатель получился, прямо скажем, выдающимся и имел он следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Объём двигателя, л | 6,6 |
Тип | V12 |
Используемое топливо | Бензин |
Количество турбин | 4 |
Давление турбонаддува, бар | 2.3 |
Мощность, л.с. | 830 (при 5500 об/мин) |
Крутящий момент, Н*м | 1320 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степенью сжатия | 9,5:1 |
На фото двигателя хорошо видны две из четырёх турбин двигателя V12
Несколько слов нужно сказать о высококвалифицированных инженерных кадрах НАМИ. Конкретно, разработкой двигателей для проекта «Кортеж» занимался конструктор Игорь Анохин, работающий в Московском институте с 1987 года.
Двигатель V12 разрабатывался по модульному принципу, то есть, с использованием узлов двигателя будут делаться ещё, и моторы V8, и шести, и 4-х, и даже двух, и одноцилиндровые силовые агрегаты, которые будут использоваться на самых разных агрегатах. Что касается проекта «Кортеж», то на машинах в рамках этой программы будут использоваться 8-и и 4-х цилиндровые двигатели.
Что касается технических параметров этих силовых агрегатов, то:
- 8-и цилиндровые моторы будет иметь объём 4,4 л, и мощность 600 л.с.;
- 4-х цилиндровые, имеют объём 2,2 л. и мощность 300 л.с.
Поршни для 12-и цилиндрового мотора проекта «Кортеж»
Но самым интересным у Ауруса, явялется не его двигатель, который, как не крути, всё же сегодняшний день, а силовая установка в целом. Которую можно назвать пришедшей, пусть и из ближайшего, но всё же будущего.
Так вот, на лимузине, она является гибридной. Какова мощность электромоторов лимузина и где они располагаются, пока неизвестно. Известно только, что аккумуляторы располагаются, как у большинства гибридов и электромобилей под полом салона. Так же известно, что если выйдет из строя двигатель внутреннего сгорания, например в результате нападения на автомобиль, из зоны нападения можно будет уйти на электромоторах. Правда, запас хода на электромоторах авторы проекта не указывают. Но я думаю, что он будет находиться в пределах 20 – 50 километров.
Ещё что важно упомянуть, так это то, что президентский лимузин является бронированным. Правда и тут данных о том, какая на машине броня и какие боеприпасы она способна выдерживать нет
Что, как мне кажется, естественно.