Моторное масло liqui moly molygen new generation 5w-40
Содержание:
- Как отличить подделку
- Классификация
- Как отличить подделку
- Область применения
- Как расшифровывается 5w-40
- Тест отработки моторных масел
- Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Описание продукта
- О производителе LIQUI MOLY
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзоры
- Область применения
- Описание продукта
- Общий обзор масла и его свойств
- Преимущества:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
- Преимущества и недостатки
Как отличить подделку
Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:
- черная крышка;
- лейка в горлышке;
- матовый пластик канистры;
- хорошо приклеенная этикетка;
- качественно напечатанный текст.
Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W40
- Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30
- Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W20
Классификация
- Зимний – обозначается в виде W (Winter) и шести вязкостных уровней – от 0W до 25W
- Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего представлено пять уровней – от 20 до 60
- Всесезонный – содержит российский ГОСТ либо международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт от института нефти США, который классифицируется на две категории:
- Service – для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше требования масла, тем ближе буква к концу алфавита. Так, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же способом обозначения (латинские буквы), как у категории Service. В данном случае самым совершенным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API обозначаются двойным символом через дробь – например, SG/CD. Убедиться в реальном соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.
ILSAC – международный японско-американский стандарт, разработанный специально для Японии и США. Включает в себя пять классов, первый из которых устарел и является неактуальным. Остальные классы GF представлены ниже.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5w-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 – это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше подвержен испарению и имеет схожие параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими технологиями.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и наделен улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных отработанных газов (устанавливаются в бензиновые моторы).
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в современных турбонаддувных системах.
Как отличить подделку
Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.
Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:
- просить сертификаты на продукцию;
- не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
- просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.
Область применения
Масло Ликви Моли Молиген 5w40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных моторах современных и подержанных автомобилей. Продукт прошел тесты на совместимость с различными типами систем очистки выхлопных газов, а также с турбонадувом. В зависимости от требований производителей автомобильной техники масло может быть использовано в моторах, для которых предусмотрен увеличенный межсервисный интервал. Производитель указывает ресурс для данного в размере 40 000 км.
Подтверждением высоких эксплуатационных характеристик продукта стали допуски и рекомендации от именитых мировых автоконцернов.
Как расшифровывается 5w-40
Вязкость Liqui Moly MFC Molygen 5w40 свидетельствует о возможности всесезонного применения расходного материала. Температурный диапазон, в котором продукт сможет показывать заявленные свойства, находится между отметками в -35С и +40С. Широта данного интервала позволяет использовать масло практически на все территории России и стран СНГ и подчеркивает универсальность продукта.
Дополнительный запас прочности и уверенность в масле для двигателя обеспечивает знание абсолютных показателей. Стоит знать, что температура застывания Ликви Моли Молиген 5w-40 колеблется около отметки в -45С, а температура вспышки — +230С.
Тест отработки моторных масел
Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
- ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
- А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
- А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
- Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
- Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.
Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:
- API CF/SN;
- ACEA: А3/В4;
- БМВ Longlife 01;
- MB 229.5;
- Порше А40;
- Рено RN 0700;
- Фольксваген 502 00/505 00.
Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск мотора в холодную погоду. Поддельное масло быстро густеет даже при не очень низкой температуре. К тому же, оно склонно менять свою консистенцию до желеобразного состояния. В конце концов, смазка полностью замерзает, что приводит к повышенному трению и перегреву компонентов, которые подвергаются преждевременному износу и выходят из строя.
- Приходится постоянно подливать масло из-за перерасхода. Это явление свидетельствует о поддельном масле, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия, контрафактное масло склонно к образованию продуктов износа и прочих грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС.
Описание продукта
Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.
LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.
Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Результаты тестирования
Масло неплохо показало себя в тесте на мощность, ознакомиться с которым можно здесь https://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test. По результатам пользовательских лабораторных тестов масло тоже показало себя хорошо. Единственный показатель, в котором масло наводит на размышления – вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30 градусах – 6166. Высокий показатель, не дающий запаса после -30. Но можно рассматривать и как плюс – вязкость будет стабильна и после значительного пробега.
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
597 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Castrol Edge 5W-40
Уникальный пакет присадок с добавлением титана.
547 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Неплохое масло со стабильной вязкостью, высоким показателем мощности мотора, сниженным расходом и высокими моющими свойствами. Немного нестабильно после -30, но для 5W-40 этот показатель укладывается в стандарт. Имеет собственные отличительные особенности, некоторые из которых даже необычны, как сам цвет масла.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Видеообзоры
Prev
1
1
Next
Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.
Ликви моли молиген 5w40 мнение о моторном масле
Тест масла Ликви Моли 5w40 Мобил 1 0w40 Часть 1
Prev
1
1
Next
Загрузка …
Область применения
Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.
Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.
Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.
Описание продукта
Liqui Moly Molygen New Generation 5w40 – это автомасло, созданное на основе технологии гидрокрекинга. Смысл технологии состоит в том, что кристаллическая решетка базового минерального масла подвергается гидрированию (агрессивному взаимодействию с атомами водорода). На выходе получается база с совершенно отличными от первоначальной свойствами. Эксплуатационные характеристики гидкрокрекингового смазочного материала очень близки к синтетическим продуктам, но стоимость примерно в полтора раза ниже, чем у синтетики аналогичного производителя.
Базовые свойства моторного масла Liqui Moly Molygen NG 5w-40 усилены технологией Molecular Friction Control (MFC). Ее особенность заключается в легировании поверхностного слоя элементов мотора ионами вольфрама и молибдена. Обработанные поверхности приобретают значительный запас прочности, которого хватает на тысячи километров пробега.
Уникальная особенность масла Ликви Моли с молигеном – экономия топлива до 3,5%. Такой эффект достигается путем повышения КПД силового агрегата и значительного снижения потерь мощности на трение.
Liqui Moly Molygen 5w-40 — это низковязкое автомобильное масло с высокими показателями стабильности и устойчивости к старению и окислению. Оно содержит оптимальное сочетание моющих присадок, ингибиторов коррозии и модификаторов трения, которые позволяют поддерживать моторные отсеки в чистоте, защищать ДВС от коррозии и значительно снижать потери на трение.
Технические испытания и лабораторный анализ Liqui Moly Molygen 5w40 показали, что смазывающая жидкость снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, тем самым обеспечивая экологичность выхлопа и защиту окружающей среды.
Общий обзор масла и его свойств
Масло создается по технологии HC-синтеза, то есть методом гидрокрекинга – глубокая переработка нефтепродуктов, создающая отличную масляную базу. Чем хороша эта технология. По сути, это изготовление синтетики из минерального масла, что позволяет значительно снизить цену. Масло способствует легкому ходу мотора, может использоваться круглый год. Вязкость низкая и стабильная, равномерно распределяется по деталям мотора в любых условиях эксплуатации и температурных показателях. Малозольное масло, считающееся экологичным.
К базовой масляной основе добавляется особый компонент Molygen, вольфрамо-молибденовая органическая присадка – основная изюминка масла, добавляющая смазке универсальных свойств. Показывает себя одинаково хорошо при разных условиях использования, высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Масло показывает высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, которую масло снимает с внутренних деталей мотора, остается в смазке, при этом она не густеет и не теряет свои свойства на протяжении всего срока использования.
Масло можно лить в бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом и сложными системами. По заявлению производителя интервал замены можно увеличить до 40 000 км, потому оно подходит для особо капризных ультрасовременных моторов, которым необходим длительный интервал замены масла.
Смазку рекомендуют к использованию многие автогиганты, хорошо подходит и для наших отечественных авто. Нет ограничений и по стилю езды, хорошо ведет себя в городе в режиме езды старт-стоп, так же хорошо показывает себя на трассе при экстремальных стилях вождения. Еще одна «фишка» масла – его зеленый цвет, который дает люминофор, служащий индикатором утечки жидкости.
Преимущества:
- Эффективная прокачиваемость масла в момент запуска, а также при многочасовой поездке. Масло постоянно поступает на детали, предотвращая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Низкий уровень шумов и вибраций двигателя
- Высокий уровень моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик помогает эффективному очищению мотора от загрязнений
- Отведение тепла и охлаждение нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислот, а также защита от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах
- Отсутствие пенообразования в холодном и горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 80.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 11.3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0- 1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
— | Вязкость при +40°C | ASTM D 7042-04 | 80.7 | мм²/сек |
— | Вязкость при +100°C | ASTM D 7042-04 | 14.0 | мм²/сек |
— | HTHS при 150°C | ASTM D 5481 | >= 3.5 | мПас |
— | Испаряемость(Noack) | DIN 51581 | 11 | % |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 180 | |
— | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 11.3 | mg KOH/g |
— | Сульфатная зола | DIN 51575 | 1,0-1,6 | г/100г |
— | Цвет | зеленый, флюоресцентный | ||
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 230 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
Многие думают, что масло Ликви Моли Молиген 5w40 синтетика, но это не совсем так. НС синтез это гидрокрекинг минерального масла с применением новейших присадок.
А синтетика есть синтетика, но molygen new generation 5w40 ничуть не уступает ей по характеристикам и даже превосходит, поскольку производство синтетических масел стоит дороже, а физико-химические свойства Ликви Моли 5w40 Молиген показывают отличные результаты.
Видео о характеристиках мотоных масел компании Ликви Моли
Применение новых технологий в создании смазки позволило производителю предъявить следующие требования к использованию:
- Прежде всего, этот продукт рекомендуется для техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях, например, тяжелый городской режим с пробками, частым пуском и коротким пробегом. Особенно зимой, когда короткий пробег превращается в холодный пуск.
- Увеличение вязкости в сторону 5W-40 дало дополнительное преимущество для использования Ликви Моли Молиген в моторах с пробегом более 100 000 км. Что значительно продлит их срок службы.
- Позволяет использовать эту смазку в агрегатах нового поколения азиатских и американских производителей, в которых упор делается на энергосбережение и соответствие стандартам ILSAC GF-4, GF-5
Обратите внимание
Производитель не рекомендует смешивать данный продукт со стандартными моторными маслами.
Преимущества и недостатки
Принципиальных недостатков у Ликви Моли Молиген 5w-40 не выявлено, зато достоинства можно перечислять очень долго. Это масло хорошо тем, что:
- быстро прокачивается по масляной системе даже при отрицательных температурах;
- обеспечивает легкость хода двигателя;
- значительно снижает трение и износ в моторном отсеке;
- проявляет стабильность свойств в широком диапазоне температур;
- обладает высокой термоокислительной стойкостью;
- надежно защищает двигатель от износа;
- проявляет отличные моющие свойства;
- одобрено к смешиванию с любыми ГСМ подобного уровня качества;
- совместимо в катализаторами и трубонадувом;
- обеспечивает экономию топлива;
- не загрязняет атмосферу.