Лексус лх 570 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

2018 Lexus LX 570s

Экстерьер

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

Интерьер

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же  центральной стойки кузова.  Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие:  от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Комплектации и цены

Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:

  • 1) Executive,
  • 2) Executive 2,
  • 3) Premium +,
  • 4) Luxury +,
  • 5) Luxury 8-seats,
  • 6) Luxury 21+,
  • 7) Black Vision,
  • 8)

Стандартный тип автомобиля обладает:

  • ¨ ABS, ESC;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ круиз и климат-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ передним и задним парктроником;
  • ¨ камерой заднего наблюдения;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Дизайн автомобиля

Нетипичная форма матричных LED  фар автомобиля

Внедорожник имеет стильный дизайн, современную массивную оптику, а также решетку радиатора в виде песочных часов. В комбинации все это обеспечивает безупречный  деловой вид, а также дополнительную строгость, за которой, как правило, гоняться все те, кто принял решение приобрести автомобиль бизнес класса.  Для производства фар машины применялись матричные LED-фары, потому что именно они способны не только обеспечить освещение дороги, но и обладают различными функциями, которые улучшают работу системы безопасности.  Но необходимо отметить главный недостаток – высокая стоимость оптики. Для примера стоит сказать, что фары lexus lx 570 стоят столько же, как и укомплектованный автомобиль марки Lada.

Внушительные размеры внедорожника представлены можно оценить по фотоОформление салона автомобиля

Производитель оборудовал машину легкосплавными крупными дисками,  разработал большое количество  хромированных деталей и создал необычные по форме задние фонари. Задние боковые стойки по форме напоминают бумеранг,  а также  имеют хромированную окантовку.

Первым делом стоит отметить роскошный вид салона, который оббит кожей и имеет множество алюминиевых, а также деревянных деталей. Внутри автомобиля установлен специальный монитор, который  только придает дополнительный шик. Как водитель, так и пассажиры имеют множество функций, которые направлены на то, чтобы создавать дополнительный комфорт. Среди них стоит отметить возможность подогрева абсолютно всех сидений, установленных в салоне, функцию электрического регулирования рулевой колонки, а также наличие электропривод третьего ряда сидений. Кроме того, производитель позаботился  и о том, чтобы автомобиль имел мощную аудиосистему, а спутниковую навигацию с автоматическим обновлением трафика.  Но и это далеко не все, потому, что главной изюминкой LX570 считаются отнюдь не крупные габариты, а то, что компания сделала высокие ставки на обеспечение безопасности машины, внедрив системы отслеживания слепых зон, предупреждения столкновения, автоматического торможения и не только.

Учитывая то, что внедорожник отличается достаточно крупными размерами, салон внутри действительно просторный

Если сложить ряд сидений, лексус лх 570 может стать прекрасным местом для ночлега

Поэтому, можно сделать вывод, что данная модель – это настоящая находка не только для людей, которым важно подчеркнуть свой статус, но и для тех, кому важно найти наиболее оптимальный вариант для путешествий всем семейством. Специально для этого было создано две версии автомобиля – с пятиместным и с семиместным салоном.  Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что модель создана для любителей роскоши

Разумеется, для тех, кто не способен оценить пафосность внешнего вида, рекомендуется обратить внимание на что-то более скромное и сдержанное.

Роскошь и шик в каждом элементе

В джунглях Москвы

Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.

Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.

Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать

Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный

Технические характеристики Lexus LX570

ГАБАРИТЫ, ММ

5065x1980x1910

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

225

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

701/1276

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2585-2815

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5663

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

367 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

530 при 3200 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

220

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,4

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.

Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.

Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.

Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника,  можно сказать, что  они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест  и  оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что  LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus  вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена,

млн. руб.

Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Цены и комплектации

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей. Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector