Лада гранта лифтбек 2019
Содержание:
- Интерьер
- Салон
- Подвеска: а какую изволите?
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
- Фото Лада Гранта 2019
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Двигатель Лада Гранта Лифтбек
- Цены на все автомобили LADA
- Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации Lada Granta Liftback 2018 в новом кузове
- Технические особенности
- Перспективы
- Что входит в комплектации?
- Технические характеристики Lada Granta liftback
- Интерьер
- Итоги
Интерьер
Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.
В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:
- Датчик дождя и света
- Электростеклоподъемники
- Навигационная система
- Климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и подогрев зеркал
- Электроусилитель рулевого управления
- Тонировка
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Центральный замок
- Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
- Регулировка ремней безопасности по высоте
- Парктроник
Вспомогательные системы и системы безопасности:
- Сигнализация
- Дневные ходовые огни
- 2 подушки безопасности
- Крепления ISOFIX
- Индикация ремня безопасности
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Корректор света фар
- EBD
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Иммобилайзер
- ABS+BAS
- Противотуманки
Фото салона Лада Гранта Лифтбек
Багажник Lada Granta Liftback
Салон нового автомобиля
Салон
Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.
Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.
Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.
Подвеска: а какую изволите?
Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».
И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Охранная сигнализация | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||||||
Противобуксовочная система (TCS) | |||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | |||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Функция задержки выключения света фар | |||||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | |||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||||||
Обогрев ветрового стекла | |||||||
Датчики парковки задние | |||||||
Датчики дождя и света | |||||||
Кондиционер | |||||||
Климатическая система | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||||||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Рамки дверей черного цвета | |||||||
Молдинги боковых дверей | |||||||
14″ стальные диски | |||||||
Колпаки колес декоративные | |||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | |||||||
15″ легкосплавные диски | |||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Фото Лада Гранта 2019
Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.
Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.
Новый кузов Гранты
Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.
Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.
Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.
Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.
В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.
Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.
Фото салона новой Гранты
Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.
Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.
Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.
Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.
Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.
Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм
Изменения под “капотом”
На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.
Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:
- 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
- 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
- 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.
В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.
Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.
Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.
В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.
В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.
Экстерьер
Специалисты отмечают, что новинка российского производства – это стандарт автомобиля, который можно считать народным транспортным средством. У автомобиля сохранились фамильные флагманские черты, а модуль в его кузове приобрёл более выразительный стиль. Оригинальная форма пятой двери, а также ниспадающая крыша и некоторые иные элементы подчёркивают особенности нового дизайна транспортного средства. Кроме того, это в некоторой степени улучшает аэродинамические качества автомобиля.
Экстерьер автомобиля Лада Гранта Лифтбек 2018 года (новая модель описана на нашем сайте, и её фото представлены у нас) разработан в нескольких цветовых оттенках. Следует подчеркнуть, что некоторые цвета предлагаются производителем за дополнительную плату. В основном это относится к ярким оттенкам.
Технические характеристики
Изменения силовых агрегатов были вполне предсказуемы. Также изменилась трансмиссия лифтбека. Сам двигатель и коробка передач совершенно не подверглись изменениям и полностью соответствуют модели с кузовом седан. Модель Гранта лифтбек имеет бензиновый двигатель 1,6 литра в 87 или 106 л.с. Лада Гранта лифтбек может быть оснащена механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач состоит из пяти ступеней. Коробка-автомат имеет четыре диапазона.
Расход бензина и скорость разгона напрямую зависят от установленных двигателя и КПП. Если модель Лады Гранта имеет агрегат на 87 л. с., а МКПП потребляет 7 литров, то скоростной максимум машины составит 166 км/ч. Машина набирает скорость до 100 км в час за 12,5 секунды. Характеристики хэтчбека с 106-сильным мотором и механической коробкой передач:
- средний расход 6,7 литра;
- максимальная скорость 177 км/час;
- разгон до 100 км в час осуществляется через 11 секунд.
Седан и лифтбек не отличаются по внутренней отделке салона, характеристики которого таковы:
- просторность абсолютно нормальная;
- сзади салон занижен на 8 миллиметров (особенность для хэтчбека);
- салон обит тканью;
- багажник рассчитан на 440 литров и более.
Двигатель Лада Гранта Лифтбек
В технических характеристиках эта модель ничем не удивила. Все тот же мотор с объемами 1,6 л, и мощностью 87, 99, или же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на автомобиль с механической КПП, а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машины с автоматической КПП. Тросовый привод механической коробки передач был усилен вторичным валом, тем самым был исключен шум при переключении передач и улучшена работа коробки.
В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит такая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс оснащен новой подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена еще и пружиной повышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП и АКПП) проявили себя достойно. На асфальтированном покрытии трещины и мелкие ямки не смогли пробить подвеску. После 145 км/ч, машина меняется на глазах. При движении прямо на кочках автомобиль начинает «бросать». При поворотах на такой скорости автомобиль, как будто стаскивает с дороги, что небезопасно. Зато дополнительная шумоизоляция салона (присутствует в комплектации люкс) великолепно проявила себя, при большой скорости в салоне стало заметно тише.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход топлива |
1,6 л , МКПП | 1596 | 87 | 145 | 7,2 |
1,6 л ., АКПП | 1596 | 98 | 145 | 7,8 |
1,6 л , МКПП | 1596 | 106 | 145 | 6,7 |
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 559 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 602 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 635 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 678 900 руб. |
NivaВ продаже | появится позже |
XRAYВ продаже | от 626 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 776 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 460 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 645 900 руб. |
VestaВ продаже | от 636 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 783 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 049 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 579 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 487 900 руб. |
LargusВ продаже | от 622 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 782 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 715 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 822 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 596 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 478 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 477 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.
Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.
Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.
Технические характеристики Lada Granta:
— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.
- Автосалоны Lada
- Автозапчасти ВАЗ
Технические характеристики
- В длину у нас 4250 мм.
- Ширина стандартная: 1700 мм.
- Высота остается ожидаемой: 1500 мм.
В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.
К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.
По двигателям такая картина
- 5 МТ (87 л. с.) 1.6 л на 8 кл.;
- 5 АМТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
- 4 АТ (98 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
- 5 МТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.
Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.
Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.
Экстерьер
Большая работа была проделана в плане дизайна. Для разработки нового автомобиля были специально приглашены профессиональные европейские дизайнеры, в свое время принимавшие участие в разработке дизайна автомобилей таких известных марок, как Volvo, Mercedes, Audi и т.д. Это дало свой результат.
Фото Лада Гранта Лифтбек 2015
Плавность крышки багажника имеет современный и популярный вид семейства автомобилей хетчбэк. Обзор этого автомобиля сбоку позволяет разглядеть в нем очертания седана, что, в свою очередь, и позволяет нам назвать новую версию лифтбэк. Разработчики уверяют, что такое строение задней части автомобиля предотвращает сильное засорение стекла. В связи с этим, задний дворник предусмотрен только лишь в люксовом варианте. Задние фонари гармонично входят в экстерьер, а задний бампер с вставкой из пластика черного цвета хорошо гармонирует с противотуманными фонарями. Переднюю часть новой версии изменили хоть и незначительно, но изменения весьма заметны. Были серьезно доработаны воздухозаборники и боковые зеркала. Воздухозаборник выполнен более аккуратно и стильно, что существенно сказывается на восприятии внешнего вида автомобиля, а боковые зеркала оснастили повторителями.
Технические характеристики
Lada Granta лифтбек 2019 может оснащаться тремя двигателями. Все они в качестве топлива используют только бензин.
- Стандартный мотор, которым оснащаются почти все комплектации модели, имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой механикой. «Робота» для него не предусмотрено. До первой сотни он сможет разогнаться за 11.6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 9.1 литра, на трассе — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 6.8 литра на сто километров хода.
- Второй агрегат также имеет объем 1.6 литра, но мощность у него больше — 98 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической коробкой передач. Для разгона до первой сотни ему потребуется 13.1 секунды. Пиковая скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива по городу — 9.9 литра, на трассе — 6.1 литра, а в смешанном цикле — 7.2 литра на сто километров в смешанном цикле.
- Топовый двигатель оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он может дополняться как механикой, так и роботом. До первых ста километров он разгонится за 10.5 и 12.0 секунд в зависимости от коробки передач. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 184 км/ч. Расход топлива невелик: на трассе он составит 5.2 литра, в городе — 8.7 литра, а в комбинированном режиме — 8.7 литра на сто километров.
Механическая трансмиссия была оптимизирована и полностью переработана. Она не будет такой шумной. Вибрация от нее также снизится. Подкрылки Lada Granta лифтбек 2019 оснащаются специальным материалом, который улучшает шумоизоляцию в автомобиле.
Передняя подвеска модели независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система дисковая, в передней части автомобиля — вентилируемая. Лада Гранта лифтбек 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы достаточно разнообразны.
Модель получит следующие габариты и параметры:
- Длина — 4.3 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Величина колесной базы- 2.5 метра,
- Объем багажного отделения при расправленных спинках кресел второго ряда — 435 литров, при сложенных — 750 литров.
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Размер дисков варьируется от 14 до 15 дюймов.
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров на механике и 14.5 сантиметра на роботе или автомате.
Комплектации Lada Granta Liftback 2018 в новом кузове
Новый автомобиль представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оснастки салона, и применяемых технологических опций. К примеру, в базовую комплектацию автомобиля включаются следующие элементы:
- подушка обеспечения безопасности для водителя;
- ходовые огни (дневные);
- колонка (рулевая), которая может регулироваться по показателю угла наклона;
- система антиблокировки тормозов с наличием системы дополнительного торможения;
- система (электронная), которая обеспечивает эффективное распределение тормозных сил;
- аудиоподготовка;
- замок (центральный);
- диски стальные, диаметр которых равен 14 дюймам.
Если рассматривать топовую модификацию нового автомобиля, то в её составе можно выделить такие детали:
- подвеску, имеющую модернизированную структуру;
- систему, которая обеспечивает курсовую устойчивость транспортного средства;
- электроусилитель рулевого механизма;
- антиблокировочную систему;
- шумоизоляцию (дополнительную);
- зеркала (наружные), оснащённые электроприводом;
- стеклоподъёмники (как передние, так и задние), оснащённые электроприводом;
- систему поддержания оптимальной температуры в салоне;
- датчики осадков и света;
- систему мультимедиа и т.д.
Теперь автомобиль Гранта Лифтбек, цена которого является сравнительно невысокой, и комплектация отличается многообразием, также стал привлекательнее и интереснее для целевой аудитории. Его адаптация к российским дорогам, невысокая стоимость обслуживания и недорогие запчасти – ключевые факторы для потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение такому автомобилю.
Технические особенности
Линейка силовых агрегатов нового автомобиля состоит из трёх моторов, имеющих объём 1,6 литра. Мощность этих двигателей равна 87, 98 и 106 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами предусматривается механическая КПП, а также роботизированный и автоматический аналоги. Разгон автомобиля до сотни осуществляется за 6,7-7,6 секунд, в зависимости от используемого двигателя. Использование таких силовых агрегатов позволяет обеспечить сравнительно небольшой расход топлива при движении в смешанном цикле.
Что касается ходовой части, то она осталась без существенных изменений. В целом, она удовлетворяет требования российских потребителей, и адаптируется под особенности местных дорог.
Перспективы
Важно отметить, что модель Гранта Лифтбек 2018 года в новом кузове, фото которой представлено у нас, создана на основе концепции усовершенствований и инноваций в техническом и технологическом плане. Этот автомобиль может быть более популярным, чем его предшественник
Он может быть интересен пользователям следующими особенностями:
- разными технологическими опциями, помогающими водителю в процессе управления;
- салоном повышенной комфортности;
- неплохими динамическими и скоростными возможностями.
Можно ожидать, что рассматриваемая модель от компании «АвтоВАЗ» будет лучше по уровню качества, по сравнению с предшественником. Уже начался выпуск данного автомобиля на производственных мощностях в Тольятти (ранее эту модель производили в Ижевске). Это даёт возможность осуществить оптимизацию производственных процессов, используя дозагрузку мощностей.
Поскольку в производстве нового автомобиля используется новое оборудование и увеличено количество работников, которые привлекаются для этого, можно ожидать роста уровня спроса на данный автомобиль со стороны российских потребителей. Увеличение объёма продаж этого автомобиля также может иметь место, если «АвтоВАЗ» на протяжении его жизненного цикла будет вносить изменения в конструкцию, добавлять технологические опции и т.п. Большое значение в этом вопросе имеет рекламно-маркетинговое сопровождение процесса вывода автомобиля на рынок.
Что входит в комплектации?
Максимальная версия
Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.
Минимальная версия
Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.
Версии Классик и Классик+
Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.
К примеру, владелец Лады Гранта Лифтбек Классик получит бортовой компьютер и заднее сиденье с раскладкой.
Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.
Технические характеристики Lada Granta liftback
Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.
Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.
Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта лифтбек
- Длина кузова – 4250 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1085 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 435 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 750 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Интерьер
Внутреннее пространство модели Гранта Лифтбек стало несколько комфортнее, по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Улучшение также относится к модернизированной приборной панели, а также появившейся задней двери, которая превратила салон в платформу для транспортировки нестандартных предметов.
Можно отметить, что в салоне нового автомобиля уровень шумоизоляции заметно улучшился, по сравнению с предшественником. В связи с этим, практически не ощущаются в процессе движения различные внешние шумы (работающего двигателя, трения шин о поверхность дороги и т.п.).
Итоги
Конечно, отзывы о российском автопроме всегда носили предвзятый характер. Однако, среди огромной массы комментариев находятся реальные отзывы владельцев, которые хотят обозначить плюсы и минусы конкретной модели. Выбирая, что лучше, стоит отметить сильные стороны Лада Гранта Лифтбек 2019 – вместительный багажник, адаптированный для холодного времени года салон с быстрым прогревом, низкий расход топлива, ремонтопригодность. В равном количестве с положительными моментами отмечают серьезные недостатки
Больше всего владельцы Лада Гранта Лифтбек 2019 акцентируют внимание на некачественной изоляции от шумности (в том числе и от некачественной коробки). Хромает качество проводимой сборки и использованных для отделки материалов
В большинстве случаев недоработки объясняются низким бюджетом конкретной марки.