Лада гранта 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

Экстерьер Lada Granta 2018

Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фотокоторого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

  • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
  • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
  • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
  • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
  • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
  • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

Экстерьер

Новая Лада Гранта 2018 модельного года стала выглядеть ярко и стильно. Если смотреть на фото передней части, то сразу видны общие моменты с самой обсуждаемой современной машиной концерна – Ладой Вестой. В первую очередь, это касается крупного бампера, выполненного в виде X-образной формы. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. Изменился внешний вид передней оптики, которая стала менее округлой и более прямоугольной. Внутри установлены качественные галогеновые фонари нового поколения. Прямо под ними, в специальных углублениях, установлены круглые противотуманки. Снизу бампер оснащен пластиковой защитой, что особенно актуально при поездках на отечественных дорогах.

Намного более солидно стала выглядеть машина и в профиль. Кузов слегка округлый. Боковые зеркала весьма крупные, обеспечивают хороший обзор. В них можно опционально устанавливать поворотники. Интересным визуальным решением является пластиковая черная полоса, расположенная вдоль всего кузова посередине двери. Новую форму также получили и колесные диски.

Много изменений теперь у машины и в кормовой части. Несколько более аккуратными стали задние фары, которые в целом сохранили свой размер и форму. Очень большой является дверь багажного отделения, которая имеет несколько рельефных элементов. Бампер тоже весьма крупный, снизу, как и передний, оснащен дополнительной защитой. Маленькая выхлопная труба аккуратно под ним спрятана.

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 3926 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 240 / 555 л

Затраты на обслуживание

Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

{loadposition direct1}

Новая и старая Лада Гранта на одном фото

Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Визуальные отличия

Внешние моменты выглядят следующим образом:

  • крупный бампер спереди;
  • встроенная решетка радиатора;
  • общие черты машины стали более стильными, современными и спортивными;
  • сбоку видна характерная линия, сделанная способом штамповки;
  • размеры боковых зеркал увеличены, они стали двухцветными;
  • переходы между капотом, крышей и багажником стали более плавными и сглаженными.

Некоторые отличия имеются и внутри:

  • Сиденья заднего ряда стали более комфортабельными и эргономичными.
  • Отделка сидений выполнена из ткани высокого качества, мягкой и приятной на ощупь.
  • Отражатели системы кондиционирования и отопления перемещены в верхнюю часть экрана.
  • На приборной панели можно увидеть пару шкал округлой формы и панель бортового компьютера.
  • Существенно улучшена эргономика, появилось множество ниш и технологических отверстий, чтобы держать под рукой нужные вещи.
  • Основные интерьерные элементы окантованы светлой пластмассой, что смотрится стильно и необычно.

Конкуренты

Новинка российского производства имеет конкурентов не только среди автомобилей от других компаний, но также среди моделей «АвтоВАЗа». Эти транспортные средства пользуются популярностью у целевой аудитории, что оказывает влияние на показатели объёма их продаж.

К конкурирующим моделям можно отнести:

  • Lada Vesta;
  • Renault Logan;
  • Kia Rio.

Несмотря на то, что конкурирующие модели пользуются популярностью у автолюбителей, рассматриваемый вариант автомобиля имеет неплохие шансы на рынке в плане завоевания поклонников.

Можно отметить, что Лада Гранта отличается от других моделей «АвтоВАЗа» только особенностями экстерьера – что касается технической начинки, то она у них является идентичной (особенно, если речь идёт о базовых комплектациях транспортных средств). Если рассматривать иностранных конкурентов, то также особых отличий нет. Обычно многие российские автолюбители предпочитают приобретать Рено Логан, поскольку считают, что данный автомобиль дешевле и надёжнее в обслуживании.

Основные отличия Дада Гранта в новом кузове лифтбек

Кроме формы кузова автомобиль Lada Granta отличается от седана передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака.

По сути это бывший хетчбек на базе Лады Калины.

Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк.

Неоспоримые плюсы Lada Granta

  • широкий салон;
  • просторный багажник;
  • прекрасный обзор;
  • недорогая стоимость;
  • надежность.

Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Двигатели

На выбор предлагаются следующие силовые установки:

  • Бензиновый агрегат на 1.6 литра, использующийся еще с 80-х годов минувшего столетия. Главное достоинство – надежный механизм газораспределения, испытания показали, что даже при внезапном обрыве ремня отсутствует удар между поршнями и ГРМ. В остальном, не самый технологичный движок. Индекс – ВАЗ 11183.
  • Модернизированная версия ВАЗ-21116 чуть мощнее, но с точки зрения конструкции не слишком удачна, механизм ГРМ не слишком надежен.
  • ВАЗ-21126, 16 клапанов, 98 лошадиных сил. Мотор хорошо известен обладателям Лады Приоры, ведь впервые начал ставиться именно на нее.
  • Усовершенствованная версия ВАЗ-21126, 106 лошадей, крутящий момент в 145 Н/м. Лучший вариант из предложенных.

Дизайн

АВТОВАЗ уже показал первые официальные фотографии Гранты в новом дизайне. У автомобиля хорошо виден новый дизайн передней части в X-стиле, сзади тоже есть изменения, но они менее значительны — номер перенесен с бампера на крышку багажника, немного другой дизайн элементов.

В передней части все совершенно по-новому: капот, крылья, оптика, бампер, решетка радиатора. Спутать Гранту с Вестой теперь вполне реально, отличать их будут лишь пропорции и то пока не совсем ясно, будут ли отличия значимыми.

Фото: АВТОВАЗ

Одним из недостатков Гранты можно назвать салон — он максимально удешевлен и это видно невооруженным глазом. И если с пластиковыми накладками на дверях еще можно мириться, то простая передняя панель выгляди слишком уж дешево. На дорогие комплектации Гранты уже можно заказать более современную и продуманную панель от Калины, в новом автомобиле, скорее всего, ее сделают базовой.

Как вариант, панель будет совершенно новая, но это не целесообразно, учитывая, что на конвейере модели предстоит прожить не так долго.

Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».

Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.

Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.

Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.

Технические характеристики Lada Granta:

— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.

  • Автосалоны Lada
  • Автозапчасти ВАЗ

Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:

2. Standard Plus

Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

3. Classic

Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.

4. Classic Start

В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.

5. Comfort

Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.

6. Comfort Optima

Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.

7. Luxe

В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.

8. Luxe Prestige

Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фотокоторого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • кросс универсал

Пополневшее семейство, правда без кросс универсала

На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Цены

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа
Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 419 900 руб.
Classic 455 500 руб.
Classic Optima 481 500 руб. 521 500 руб.
Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб.
Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб.
Luxe Prestige 572 800 руб. 597 800 руб.
Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 446 900 руб.
Classic 480 500 руб.
Classic Optima 506 500 руб. 546 500 руб.
Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
Luxe Prestige 597 800 руб. 622 800 руб.

На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года

Новый хэтчбек…

… и универсал

Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.

Было-стало

Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Экстерьер

Если внимательно изучать машину Лада Гранта 2018 года, которая представлена как новая модель (фото можно увидеть на нашем сайте), то видно, что много деталей ей досталось от Лады Калины. По информации, которую предоставили инженеры компании-производителя, в новом автомобиле было использовано свыше 400 уникальных деталей, механизмов и систем.

Среди всех изменений можно выделить самые существенные:

  • увеличение большой части деталей в пропорциях (это позволило сократить количество используемых деталей);
  • появление новой формы решётки радиатора, оснащённой мощным и крепким молдингом в средней части;
  • в задней части автомобиля изменённая конструкция способствует предотвращению сильного загрязнения стекла;
  • хорошее сочетание задней оптики, оснащённой чёрной вставкой из пластмассы, с внешним обликом автомобиля.

В целом, экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным для соответствующего класса. Новинка выделяется среди многих аналогов, что даёт ей неплохие шансы на российском рынке.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика

Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.

Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

Экстерьер

Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.

Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.

Интерьер

В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

  • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
  • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
  • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
  • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
  • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
  • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
  • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
  • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
  • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

Преимущества авто

Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:

  • проверять дверные замки;
  • открывать багажник при необходимости;
  • открывать или закрывать автомобиль;
  • управлять системой старта;
  • останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
  • подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
  • включать обогрев и кондиционер;
  • показывать на карте местонахождение;
  • посылать сообщения при повреждениях внешне;
  • осуществлять самостоятельную диагностику.

Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:

  • Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
  • Подушки безопасности в передних сидениях.
  • Электрорегулировка рулевого колеса.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электронный привод и обогрев зеркал.
  • Система мультимедиа.
  • Обогрев центрального стекла.
  • Датчики остановки, света или дождя.
  • Качественные основные габариты.
  • Функция задерживания при выключенном свете.
  • Кондиционер.
  • Руль с регулировкой.
  • Электрический обогрев руля.

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector