Гарантия kyb
Содержание:
- Немного истории
- Дополнительная информация для покупателей:
- Амортизаторы Sachs Super Touring
- Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели
- Плюсы и минусы
- Пружины Kayaba
- ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ
- «Каяба Премиум»: стоит ли брать?
- Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)
- Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G
- Вкратце о производителе
- Двухтрубные гидравлические амортизаторы масляного типа Premium
- Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов
- Газомасляные амортизаторы и их особенности
- Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт
- В заключение
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Дополнительная информация для покупателей:
Самые покупаемые автозапчасти KAYABA
Номер запчасти | Название автозапчасти | Базовая цена, в руб. |
---|---|---|
331701 | Амортизатор передний | |
333222 | Амортизатор передний левый | |
333310 | Амортизатор передний правый | |
333311 | Амортизатор передний левый | |
333368 | Амортизатор передний | |
333417 | Амортизатор передний правый | |
333419 | Амортизатор задний правый | |
333420 | Амортизатор задний левый | |
333490 | Амортизатор передний правый | |
333491 | Амортизатор передний левый | |
333492 | Амортизатор задний правый | |
333493 | Амортизатор задний левый | |
333516 | Амортизатор передний правый | |
333848 | Амортизатор передний | |
334344 | Амортизатор задний правый | |
334345 | Амортизатор задний левый | |
334398 | Амортизатор передний | |
334464 | Амортизатор подвески Excel-G передний правый | |
334478 | Амортизатор задний правый | |
334502 | Амортизатор передний правый | |
334503 | Амортизатор передний левый | |
334504 | Амортизатор задний правый | |
334508 | Амортизатор передний правый | |
334620 | Амортизатор передний | |
334642 | Амортизатор передний правый | |
334700 | Амортизатор передний правый | |
334834 | Амортизатор передний | |
334847 | Амортизатор передний левый | |
335803 | Амортизатор передний | |
335808 | Амортизатор передний | |
335810 | Амортизатор передний | |
335931 | Амортизатор передний | |
339023 | Амортизатор передний правый | |
339024 | Амортизатор передний левый | |
339025 | Амортизатор задний правый | |
339026 | Амортизатор задний левый | |
339029 | Амортизатор подвески Excel-G передний правый | |
339074 | Амортизатор передний правый | |
339075 | Амортизатор передний левый | |
339080 | Амортизатор передний правый | |
339117 | Амортизатор передний правый | |
339173 | Амортизатор передний левый | |
339196 | Амортизатор передний правый | |
339253 | Амортизатор передний правый | |
339257 | Амортизатор передний правый | |
339258 | Амортизатор передний левый | |
339700 | Амортизатор передний правый | |
339701 | Амортизатор передний левый | |
339722 | Амортизатор подвески Excel-G передний правый | |
339746 | Амортизатор задний правый | |
339766 | Амортизатор передний | |
339791 | Амортизатор передний левый | |
341330 | Амортизатор передний | |
341368 | Амортизатор задний | |
341455 | Амортизатор задний | |
341731 | Амортизатор задний правый | |
344500 | Стойка задняя | |
348002 | Амортизатор задний | |
349025 | Амортизатор задний | |
349078 | Амортизатор задний | |
349079 | Амортизатор задний | |
349084 | Амортизатор задний | |
349085 | Амортизатор задний | |
443134 | Амортизатор задний | |
443208 | Амортизатор подвески Premium задний | |
551108 | Амортизатор подвески Gas-A-Just задний | |
551811 | Амортизатор задний | |
553307 | Амортизатор подвески Gas-A-Just задний | |
633802 | Амортизатор подвески Premium передний | |
634811 | Амортизатор передний | |
663035 | Амортизатор передний | |
664014 | Амортизатор передний | |
665035 | Амортизатор подвески Premium передний | |
665036 | Амортизатор передний | |
665059 | Амортизатор передний | |
665503 | Амортизатор передний | |
741072 | Стойка подвески электронная регулируемая | |
910009 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | |
910026 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | |
915400 | Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник | |
935304 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | |
RA 5067 | Пружина задняя | |
RA 5068 | Пружина задняя | |
RA 5694 | Пружина задняя | |
RA 6493 | Пружина K-Flex задняя | |
RC 1045 | Пружина передняя | |
RC 5885 | Пружина задняя | |
RC 6375 | Пружина K-Flex задняя | |
RC 6562 | Пружина задняя | |
RD 5081 | Пружина задняя | |
RD 5963 | Пружина задняя | |
RD 5964 | Пружина задняя | |
RD 5965 | Пружина задняя | |
RG 1659 | Пружина передняя | |
RH 3311 | Пружина передняя | |
RH 6065 | Пружина задняя | |
RI 5091 | Пружина задняя | |
RJ 5135 | Пружина задняя | |
RJ 5154 | Пружина задняя | |
RJ 5510 | Пружина задняя | |
RJ 6216 | Пружина K-Flex задняя | |
RX 5510 | Пружина задняя | |
RX 6216 | Пружина K-Flex задняя | |
RX 6665 | Пружина задняя | |
SM 5461 | Опора амортизатора переднего комплект |
Амортизаторы Sachs Super Touring
Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.
Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.
Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели
Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно.
В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36), модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.
Диаграмма применяемости амортизаторов Каяба по сериям в сравнении со стоковыми
Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Плюсы и минусы
Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:
- низкая стоимость;
- простая ремонтопригодная конструкция;
- высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
- очень распространены.
Что касается недостатков, то они следующие:
- автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
- при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
- падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.
В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.
Пружины Kayaba
Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:
- 1. Основные данные: модель, марка и год выпуска автомобиля, привод (задний, передний, полный) и объём двигателя.
- 2. К дополнительным данным можно отнести наличие пакета «плохие дороги», регулируемой подвески (жёсткость, клиренс), спортивной подвески, заниженного клиренса, модели двигателя, мощности в л.с., иногда для некоторых автомобилей требуется номер оригинальных амортизаторов.
Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ
1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
2.При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.
3.Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.
4.Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно выражаться в увеличении жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударных нагрузок на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а клапанную систему от гидроудара.
«Каяба Премиум»: стоит ли брать?
Если посетить тематические форумы в Сети, то эту линейку рекомендуют 100 % пользователей. Несмотря на наличие в названии такого слова, как «премимум», это довольно бюджетные модели, которые устанавливаются на большую часть отечественных автомобилей. На иномарки их тоже очень часто ставят и оставляют положительные отзывы. Амортизаторы «Каяба Премиум» полностью меняют ощущения от вождения автомобилем. Хотя рассчитывать на жесткость тут не стоит, так как это масляные бюджетные стойки. Им присущи все болезни этого вида амортизаторов. В большой мороз они дубеют, а в жару – слабеют.
Как уже было отмечено выше, практически 100 % пользователей оставляют положительные отзывы. Задние амортизаторы «Каяба», например, ходят более 60 000 километров. Это очень неплохо, учитывая их стоимость. За комплект на «Шевроле Лачетти» придется отдать порядка 9000 рублей
Это не особо дорого, а если взять во внимание ресурс, то практически бесплатно
Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)
Если амортизатор не поддельный, а выяснить это довольно просто, то и качество у него будет безупречное. Япония. Цена тоже соответствующая, но переплачивая за качественный продукт, мы сохраняем спокойствие в течение трех-четырех лет или 90-120 тысяч км пробега. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения и дорог, которые мы выбираем, но настоящие KYB (Kayaba) выдержат 80 тысяч пробега при самых диких условиях эксплуатации.
Амортизаторы KYB Skorched4’s на Toyota Prado 120
Как отличить подделку
Это подделка. Плохая печать…
… и настоящее название заклеено липовой наклейкой
При этом амортизаторы выпускаются не только в Японии, хотя там находится головное предприятие. Амортизаторы, стойки и вкладыши Каяба производят и ОАЭ (но маркируются часто как EU), и в Тайване, Тайланде и в Европе сразу на нескольких заводах. Основной маркер оригинального амортизатора KYB (Kayaba) — бесшовный стакан, но есть еще ряд признаков, которые китайские умельцы не всегда соблюдают:
- на коробке обязательно должна быть указана страна изготовления, больше всего подозрений должна вызывать, конечно, Япония;
- гофрокартон коробки должен быть плотным, двухслойным и качественным, четко держать форму, а краска упаковки не оставаться на руках;
- коробка оборудована хитрым каябовским замком, а не просто крышкой с язычком;
- в комплекте обязательно идет крепеж и необходимые резинотехнические детали — втулки, демпферы, прокладки;
- инструкция должна быть напечатана на качественной бумаге, полиграфия качественная, при этом в списке языков обязательно должен быть титульный язык страны, где мы покупаем амортизатор;
- шток должен быть сжат прочной лавсановой лентой, а между лентой и штоком должна лежать кожаная (не пластиковая) прокладка;
- на корпусе амортизатора должны быть стандартная наклейка и выбиты страна производитель, модель амортизатора и логотип компании, а также каталожный номер;
- проушина должна быть бесшовной, а шов сварки дна стакана — качественным и аккуратным;
- корпус должен быть покрашен порошковой краской, поверхность — безупречная;
- на каждый амортизатор KYB (Kayaba) продавец должен выдать официальную гарантию.
Оригинальная амортизаторная стойка
Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдается, мы имеем дело с подделкой, которая потечет или застучит через 10 тысяч км в лучшем случае.
Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G
Газо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками — газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они — мягкие, при увеличении скорости — становятся жёстче.
33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.
34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.
36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.
Вкратце о производителе
Данный всемирно известный японский бренд занимает лидирующие позиции по производству гидравлического оборудования в сферах кораблестроения, авиации и машиностроения. Основана компания была еще в 1950 году. За 57 лет нахождения на рынке фирма добилась просто невероятных высот. KYB – крупнейший в мире поставщик амортизаторов для автомобилей. Доля на мировом рынке – 24 %, организация занимает третье место по поставкам стоек на вторичный рынок Европы.
Штаб-квартира KYB находится в Токио. На всех предприятиях трудится порядка 7000 человек. Стоит только представить, что ежегодный оборот составляет более чем 2,5 миллиарда долларов. При этом в обороте находится более 60 % амортизаторов «Каяба» Excel G. Отзывы о данном производителе в 90 % случаях положительные. Это и неудивительно, ведь японская фирма – мировой лидер по поставкам стоек на конвейеры, что говорит о высочайшем качестве продукции.
Двухтрубные гидравлические амортизаторы масляного типа Premium
Разработаны специально для снижения нагрузки на подвеску и предотвращения ее преждевременного износа. В отзывах на амортизаторы «Каяба Premium» автовладельцы отмечают увеличение срока эксплуатации ходовой системы, повышение управляемости автомобиля и комфортности поездки после установки пружин.
К особенностям конструкции данных амортизаторов относят тефлоновые поршневые кольца, мультикромочные сальники, универсальную жидкость, хромированный шток, клапаны отбоя, демпферы обратного хода, донный клапан сжатия и специальное кольцо штока повышенной прочности.
Пружины «Каяба Premium» пользуются огромной популярностью у автовладельцев благодаря универсальности и доступной стоимости — около двух тысяч рублей.
Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов
На рынке масса хороших амортизаторов, нельзя сказать, что Каяба самые лучшие. Все зависит от наших требований. Тем не менее компания предлагает ряд решений, которые не часто встретишь у других производителей:
- Амортизаторы с саморегулировкой. Сложная система многоуровневого поддержания оптимально давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору эффективно на любой дороге и вне дорог.
- Каяба запатентовала особую технологию цементации штока и поршня, которая повысила ресурс амортизатора, а кроме того, позволила снять лишние нагрузки с подвески
- Хромированные глубоким качественным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
- На цилиндрах настоящих амортизаторов Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
- Запатентованная архитектура сальника Vitоn с системой автоматической очистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр грязи и воды.
Газомасляные амортизаторы и их особенности
Как таковых газовых стоек не существует, есть газомасляные. Но большинство автомобилистов выделяют только газовые, подразумевая газомасляные, и, соответственно, гидравлические (масляные).
Что касается конструкции газовой стойки, то тут все достаточно просто. Имеется шток с закрепленным на его конце поршнем. Также есть две камеры, в одной находится масло, а во второй – газ под высоким давлением. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Когда поступает нагрузка на шток, поршень давит на масло, которое практически не сжимается. Через масло передается усилие на подвижную перегородку, за которой находится газ. Он же, в свою очередь, под дополнительной нагрузкой сжимается, тем самым обеспечивая плавное перемещение штока. Когда нагрузка пропадает, то газ возвращается в исходное положение, выталкивая шток наружу.
Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт
Вернемся к нашим Каябам. Известный и уважаемый бренд KYB (Kayaba) продал свой первый амортизатор еще в 1936 году. Правда, массово амртизаторы стали выпускаться в Японии только десять лет спустя. В это время самые старые японские автомобилестроители, после Второй мировой войны, начинали активно развиваться.
В первую очередь, Каяба попадает на конвейеры Тойоты. Но фирма не зацикливалась только на амортизаторах. Среди продукции компании есть и компоненты для авиастроения, мотоциклетной техники (практически все японские мотоциклы в стоке поставляются с амортизаторами KYB (Kayaba)), было и другое гидравлическое оборудование, даже для обустройства театральных и эстрадных сцен. И все же амортизаторы составляют большую часть продукции Каяба, это около 65% или 3 миллиона амортизаторов ежегодно.
Амортизаторы KYB (Kayaba) активно поставляются на конвейеры как европейских, так и японских автопроизводителей. С завода их амортизаторы устанавливают на автомобили Ford, Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Jeep, Chrysler, а альянс Renault/Nissan/Mitsubishi на 80% укомплектован деталями KYB (Kayaba) независимо от расположения сборочных линий.
Но кроме стоковых конвейерных амортизаторов, Каяба имеет огромную часть рынка автозапчастей, или Aftermarket. Эти амортизаторы и будут интересны многим из нас.
В заключение
Езда с нерабочими стойками просто-напросто опасна. Это может привести к тому, что в какой-то момент колесо потеряет сцепление с дорогой, и произойдет полная потеря управляемости
Если же денег особо нет, то стоит обратить внимание на данный японский бренд, который выпускает стойки высокого качества. Правда, необходимо остерегаться подделок, поэтому заказ лучше делать у дилера или на официальном сайте
Чтобы получить гарантийный талон, нужно купить сразу 4 стойки и установить их в специализированном сервисе.
«Каяба» – это мировой бренд, заслуживший широкое признание. Амортизаторы этого производителя очень долговечны и качественны, хотя встречаются те, кому они приходятся слишком жесткими или попросту не нравятся. Но это уже личное дело каждого, благо торговых марок сейчас огромное количество, поэтому всегда есть из чего выбрать.